Содержание
Поделись новостью в социальных сетях: |
Тротуар не обочина # 7 апреля 2015 в 11:17 |
Тротуар # 7 апреля 2015 в 11:25 |
ПДД # 7 апреля 2015 в 11:27 |
Антон # 13 апреля 2016 в 11:43 |
Ярик # 18 апреля 2016 в 11:07 |
Павел # 28 апреля 2017 в 16:32 |
ВТФ # 6 июня 2017 в 06:27 |
Андрей # 6 июня 2017 в 17:06 |
марина # 11 октября 2018 в 13:49 |
ёшкин кот # 12 июля 2015 в 14:22 |
Полезно # 13 октября 2015 в 16:02 |
серёга # 24 декабря 2015 в 21:09 |
Дима # 25 декабря 2015 в 20:34 |
Кирилл # 26 апреля 2016 в 09:21 |
Азамат # 2 мая 2016 в 10:55 |
Сергей # 27 мая 2016 в 21:01 |
Пешеход # 28 мая 2016 в 11:38 |
Николай. # 16 апреля 2018 в 23:05 |
Виктор # 11 июля 2018 в 22:54 |
Знаток # 12 ноября 2018 в 13:23 |
андрей. # 27 апреля 2018 в 19:58 |
андрей # 27 апреля 2018 в 20:05 |
ЭДУАРД # 29 октября 2015 в 15:12 |
Ванцо! # 20 ноября 2015 в 19:37 |
Товарищ # 20 ноября 2015 в 20:32 |
Галина # 10 декабря 2015 в 10:17 |
Николай # 25 января 2017 в 00:53 |
Антиэдуард # 4 июля 2017 в 10:47 |
MMN # 22 декабря 2015 в 12:15 |
серёга # 24 декабря 2015 в 21:10 |
Bond. James Bond # 8 апреля 2016 в 11:31 |
Определение тротуара с разъяснениями ПДД # 19 апреля 2016 в 16:32 |
сб # 4 июня 2016 в 23:08 |
андре # 12 июля 2016 в 12:29 |
Роман # 6 августа 2016 в 14:50 |
Борис # 12 августа 2016 в 12:23 |
Александр # 8 сентября 2016 в 12:58 |
при общей (в обоих направлениях) напряженности движения пешеходов до 50 человек в час | допускается наличие одной полосы |
при интенсивности от 50 до 1000 чел./ч | тротуар должен состоять минимум из двух полос |
при количестве пешеходов более 1000 за 1 час | число полос увеличивается на одну с каждой тысячей |
Наименьшая допустимая ширина и тротуара, и пешеходной дорожки при однополосном движении – 1 метр. При большем количестве полос она должна составлять более 0,75 метра. Максимальная ширина данным ГОСТом не установлена.
По нормативу, которым, к сожалению, часто пренебрегают дорожные службы, в городах вдоль тротуара необходимо:
Специальных графических символов, идентифицирующих тротуар, ПДД не предусматривают. Пешеходные дорожки обозначаются объектом 4.5.1, внешний вид которого представлен на фото ниже.
Часто установленный символ имеет сразу два назначения, указывая одновременно и на сектор для пешеходов, и на дорожку для движения велосипедного транспорта. В случае такого совмещения он выглядит немного иначе.
Если перемещение людей и велосипедистов раздельное, такая дорожная конструкция обозначается особым объектом, изображенным на следующем фото.
Любой водитель, управляющий, автомобилем, должен понимать, что заезд на те элементы дорожной конструкции, которые предназначены для ходьбы людей и перемещения велосипедистов означает, по меньшей мере, неуважение к другим участникам.
Нельзя безответственно относиться к безопасности других, объезжая, например, «затор» или место аварии по тротуару.
Кроме того, нередки случаи, когда после преодоления высокого бордюра у автомобиля оказываются поврежденными колесные диски или покрышки.
Городская инфраструктура не всегда развита настолько хорошо, что вероятность образования «пробок» минимизируется, однако законом и безопасностью пренебрегать в любом случае нельзя.
ПДД не разрешено передвигаться на автомобиле по тротуарам, пешеходным и велопешеходным секторам дороги (п. 9.9). По полосе для велосипедов допускается только перемещение на мопеде.
При отсутствии иных вариантов, въезжать на указанные объекты могут:
При заезде водитель обязан обеспечить полную безопасность своего маневра для людей. Это означает, что ему предварительно необходимо выйти из автомобиля и убедиться в отсутствии приближающихся пешеходов, а если они есть – нужно предупредить их о своем намерении.
Следует дождаться, когда люди отойдут на безопасное расстояние, и только после этого можно аккуратно начинать заезд.
Что означает в ПДД термин «уступить дорогу», читайте здесь.
Совершать остановку или стоянку на тротуарах и дорожках для пешеходов также запрещено действующими нормами законодательства.
На краю тротуара, примыкающего к проезжей части, можно припарковать только:
При этом такое место должно быть обозначено специальным символом (6.4) и соответствующей табличкой, на которой изображен способ размещения транспортных средств.
Личный автомобиль часто используется для перевозки крупной бытовой техники, мебели, строительных материалов. При этом нередко появляется проблема переноса тяжестей от крыльца магазина до багажника машины.
Если водитель все-таки решится заехать на тротуар, прилегающий к торговому объекту, он совершит правонарушение. Здесь в ПДД имеется пробел, поскольку ими регулируется только подвоз грузов.
По закону водитель-экспедитор имеет право совершить заезд на пешеходный сектор дороги, если ему нужно передать привезенный товар, заказанный руководством магазина.
Однако на практике инспекторы все равно составляют в таких случаях протоколы и выносят постановления о назначении штрафов.
Если человек обжалует такой документ в суде, уложившись в десятидневный срок и представив документальные доказательства того, что он действительно разгружал товар, у него есть шанс избежать наказания.
Дети, возраст которых менее 7 лет, могут перемещаться на велосипеде исключительно по тротуарам или секторам велопешеходных дорожек, предназначенным для ходьбы.
Лицам, возраст которых более 14 лет, разрешается езда по данным инженерным объектам, если:
Здесь, как мы видим, ситуация противоположная: в целях безопасности детей им как раз запрещено передвигаться по основному полотну.
В случае выезда ребенка на проезжую часть к ответственности будут привлечены его родители либо законный представитель, подобные протоколы рассматривают комиссии по делам несовершеннолетних.
Для мотоциклистов в данном случае действуют те же запреты, что и для лиц, управляющих автомобилями и прочим четырехколесным транспортом.
Стоянка здесь также возможна:
Разница лишь в том, что если мотоциклы не имеют боковых прицепов («люлек»), то расположить их можно в два ряда, а не в один.
Водитель мопеда может осуществлять езду по велосипедной дорожке, даже если у него имеется возможность перемещаться непосредственно по проезжей части. Заезжать на тротуар категорически нельзя, равно как и на дорожку для пешеходов.
Размер взыскания будет зависеть от того, движется ли автомобиль или он припаркован:
Наказание за перемещение на механическом транспорте по частям дорожных коммуникаций, предназначенным только для ходьбы, предусмотрено ч. 2 ст. 12.15 КоАП РФ | Такое деяние повлечет для водителя наложение штрафа, сумма которого составит 2000 рублей |
Остановка средства на тротуаре или стоянка его карается в соответствии с ч. 3 ст. 12.19 КоАП РФ | За такое нарушение будет вынесено постановление о назначении штрафа размером 1000 рублей |
То же самое нарушение, совершенное на территории столицы или Санкт-Петербурга | Повлечет наложение более суровой штрафной санкции – 3000 рублей |
Если нарушитель уложится в 20 дней, он имеет право на своеобразную «скидку» в виде оплаты половины назначенной суммы. Этот срок рассчитывается со дня вынесения постановления, а не с момента обретения документом законной силы, как многие полагают.
Как и в случае с любым другим административным штрафом, неуплата его в течение 60 дней будет караться удвоенной суммой, обязательными работами либо арестом.
Самым неприятным последствием заезда на тротуар может оказаться эвакуация автомобиля на специализированную стоянку.
Не соблюдая закон, водитель рискует не обнаружить свой транспорт на том месте, где он его оставил. Помимо этого, ему придется оплатить еще и услуги эвакуатора и хранение самой машины.
Если человек обнаружил, что его автомобиль эвакуирован, ему следует:
Если все документы остались внутри, сначала придется доехать до стоянки. Сотрудник оформит процедуру вскрытия актом и снимет опломбирование двери водителя, после чего можно будет забрать документы и ехать в ГИБДД.
Если же удостоверение водителя и свидетельство о регистрации на руках, нужно сразу обратиться в полицию.
Некоторые владельцы транспорта имеют привычку оставлять под стеклом записку с номером телефона, по которой с ними можно связаться в случае возникновения подобной ситуации.
Однако не стоит рассчитывать на то, что работники эвакуационной службы станут звонить хозяину и предупреждать его о том, что автомобиль увезли. Эти люди заинтересованы в том, чтобы водитель заплатил за перемещение и обеспечение сохранности средства передвижения.
Вывод из вышесказанного прост: желание доехать побыстрее, нарушив при этом закон, может обернуться в итоге затратами на уплату выписанного инспектором штрафа.
Нужно раз и навсегда уяснить, что обжаловать постановление – трудно и долго, намного проще избежать его вынесения, соблюдая при вождении действующие правила.
Куда клеить знак «начинающий водитель» по ПДД, смотрите на странице.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
На наших дорогах можно увидеть тротуары и пешеходные дорожки. Пешеходные дорожки, обозначены определенным знаком, полосками. На них можно двигаться пешеходам и велосипедистам. Автомобили могут останавливать свое авто на них.
Тротуары это место где передвигаться могут лишь пешеходы. Отделены обычно тротуаы ордюром или газоном. На тротуаре нельзя останавливать авто, в этом есть главное отличие.
Отличие тротуара от пешеходной дорожки есть, но их объединяет одно, по ним нельзя ездить автомобилям.
Тротуар – это часть проезжей дороги, от самой дороги его отделяем или небольшой газон, обязательно бордюр или перила.
Пешеходная дорожка – это просто дорожка, которая предназначена только для пешеходов и к проезжей дороге не относится. Эти дорожки могут находиться как вблизи дорог, так в большом удалении. К ним относятся и дорожки в парках, и аллеи в сквере. Около них обязательно помещают соответствующий знак и машинам здесь проезд запрещён.
No related posts.