Число членов аукционной комиссии должно быть | Загранник

Число членов аукционной комиссии должно быть

Содержание

Глава 9. Аукционная комиссия

29. Для проведения аукционов создается аукционная комиссия.

30. Аукционная комиссия является коллегиальным органом, действующим в рамках объявленного аукциона в соответствии с требованиями законодательства и правовых актов Российской Федерации и Калининградской области, в том числе настоящего порядка, и документацией об аукционе согласно положению об аукционной комиссии.

31. Решение о создании аукционной комиссии принимает организатор аукциона до объявления аукциона. Организатор аукциона определяет ее состав, утверждает положение об аукционной комиссии и порядок ее работы, назначает председателя комиссии, заместителя председателя из числа членов аукционной комиссии.

32. В состав аукционной комиссии включаются представители организатора аукциона и уполномоченного органа.

33. Организатор аукциона, уполномоченный орган не вправе каким-либо образом влиять на работу аукционной комиссии, в том числе на решения, принимаемые ее членами.

34. Число членов аукционной комиссии должно быть не менее пяти человек.

35. Членами аукционной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах аукционов (в том числе состоящие в штате заявителей, участников аукциона), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние заявители, участники аукциона (в том числе являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами заявителей, участников аукционов).

В случае выявления в составе аукционной комиссии указанных лиц организатор аукциона обязан незамедлительно принять решение о замене их иными физическими лицами.

36. Замена члена аукционной комиссии допускается только по решению организатора аукциона.

37. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе, принимает решение о признании заявителей участниками аукциона либо об отказе заявителям в приеме заявок на участие в аукционе, оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол о результатах аукциона, протокол об отстранении заявителя или участника аукциона от участия в аукционе. При наличии оснований для признания аукциона несостоявшимся аукционная комиссия принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.

38. Аукционная комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим порядком, если на заседании аукционной комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены аукционной комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания аукционной комиссии. Члены аукционной комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний аукционной комиссии.

39. Решения аукционной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов аукционной комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член аукционной комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя аукционной комиссии либо лица, выполняющего его функции, является решающим.

>
Требования к заявке на участие в аукционе
Содержание
Постановление Правительства Калининградской области от 4 сентября 2017 г. N 471 "Об определении порядка проведения торгов.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

от 6 февраля 2014 года N 199

Об утверждении положения об аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд

(с изменениями на 28 сентября 2018 года)

1. Утвердить положение об аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд (прилагается).

2. Утвердить состав аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд (прилагается).

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого вице-мэра.

Исполняющий обязанности
мэра г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин

Положение об аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд

Утверждено
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 06.02.2014 N 199

(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 28.09.2018 N 2518-па)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении аукциона в электронной форме на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее – аукционная комиссия).

1.2. Аукционная комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон N 44-ФЗ), иными федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Сахалинской области, нормативными правовыми актами Городской Думы города Южно-Сахалинска, постановлениями и распоряжениями администрации города и настоящим Положением.

2. Цели и задачи аукционной комиссии

2.1. Аукционная комиссия создается в целях организации и осуществления закупок путем проведения аукциона в электронной форме (далее – электронный аукцион), в том числе для проведения совместных электронных аукционов.

2.2. Исходя из целей деятельности в задачи аукционной комиссии входит:

1) обеспечение объективности и беспристрастности при рассмотрении первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе;

2) соблюдение принципов открытости, публичности, прозрачности, конкурентности, ответственности, предоставления равных условий и недопустимости дискриминации при проведении электронного аукциона;

3) устранение возможностей злоупотребления и коррупции при проведении электронного аукциона.

3. Порядок формирования аукционной комиссии

3.1. Аукционная комиссия является коллегиальным органом и действует на постоянной основе.

3.2. Персональный состав аукционной комиссии утверждается постановлением администрации города Южно-Сахалинска.

3.3. Аукционная комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

Читать дальше  Обмен водительского удостоверения в казахстане

3.4. Аукционная комиссия состоит из председателя и других членов аукционной комиссии. Число членов аукционной комиссии должно быть не менее чем пять человек.

3.5. Членами аукционной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

3.6. В случае выявления в составе аукционной комиссии указанных в п. 3.5 настоящего Положения лиц, принимается решение о незамедлительной замене их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

3.7. Замена членов аукционной комиссии оформляется постановлением администрации города Южно-Сахалинска.

4. Функции аукционной комиссии

4.1. Для выполнения поставленных задач аукционная комиссия осуществляют следующие функции:

1) рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе;

2) отбор участников электронного аукциона;

3) принятие решения по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе или об отказе ему в допуске к участию в таком электронном аукционе;

4) рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и документов, направленных оператором электронной площадки на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;

5) принятие решения по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе о соответствии или о несоответствии заявки участника закупки требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;

6) ведение протоколов рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе;

7) другие функции, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ и настоящим Положением.

5. Права и обязанности аукционной комиссии и ее членов

5.1. Аукционная комиссия обязана:

1) проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;

2) не допускать участника закупки к участию в электронном аукционе в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ;

3) не проводить переговоры с участниками закупки, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ;

4) учитывать преимущества заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов;

5) отстранять участников закупки от участия в электронном аукционе в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ;

6) подписывать протоколы рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе в срок, предусмотренный Федеральным законом N 44-ФЗ;

7) выполнять другие обязанности, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ и настоящим Положением.

5.2. Аукционная комиссия вправе:

1) обращаться к заказчику за разъяснениями по объекту закупки;

2) в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, отстранить участника от участия в электронном аукционе на любых этапах его проведения;

3) запрашивать (проверять самостоятельно) у соответствующих органов и организаций сведения об участнике закупки, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ (при наличии таких требований в документации об электронном аукционе);

4) при необходимости привлекать к своей работе лиц, обладающих специальными знаниями по объекту закупки;

5) осуществлять другие права, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ и настоящим Положением.

5.3. Члены аукционной комиссии обязаны:

1) действовать в рамках своих полномочий, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ и настоящим Положением;

2) знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения;

3) лично присутствовать на заседаниях аукционной комиссии;

4) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения электронного аукциона, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.4. Члены аукционной комиссии вправе:

1) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями в составе заявок на участие в электронном аукционе;

2) отсутствовать на заседании аукционной комиссии по уважительным причинам;

3) выступать на заседаниях аукционной комиссии;

4) проверять правильность содержания протоколов рассмотрения первых и вторых частей заявок при проведении электронного аукциона;

5) письменно изложить особое мнение, которое прикладывается к протоколам, оформленным при проведении электронного аукциона.

6. Порядок работы аукционной комиссии

6.1. Работа аукционной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Аукционная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

6.2. Общее руководство и организацию работы аукционной комиссии осуществляет председатель аукционной комиссии.

6.2.1. Председатель аукционной комиссии своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии, ведет заседания аукционной комиссии и объявляет состав аукционной комиссии.

6.2.2. В случае отсутствия на заседании аукционной комиссии председателя аукционной комиссии, его функции на данном заседании выполняет иной член аукционной комиссии, избираемый из числа присутствующих членов аукционной комиссии простым большинством голосов.

6.3. Решения аукционной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. Голосование осуществляется открыто. При голосовании каждый член аукционной комиссии имеет один голос: "За" или "Против". Заочное голосование не допускается. Делегирование членами аукционной комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.

6.4. Порядок работы аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе:

1) аукционная комиссия не более чем семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, срок проверки не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок, содержащих информацию, предусмотренную Федеральным законом N 44-ФЗ, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе;

Читать дальше  Расклеивание объявлений в неположенном месте

2) аукционная комиссия на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в электронном аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Федеральным законом N 44-ФЗ;

3) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать информацию, предусмотренную Федеральным законом N 44-ФЗ.

6.5. Порядок работы аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе:

1) аукционная комиссия не более чем три рабочих дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;

2) аукционная комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в порядке и по основаниям, в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;

3) по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет итоговый протокол электронного аукциона, подписываемый всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать информацию, предусмотренную Федеральным законом N 44-ФЗ.

6.6. Аукционная комиссия может привлекать для рассмотрения аукционных заявок специалистов. Специалистами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах закупки (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в электронном аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупки). Специалисты представляют в аукционную комиссию заключения по вопросам, поставленным перед ними аукционной комиссией. Мнение специалиста, изложенное в заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для аукционной комиссии. Заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколам, составленным в ходе проведения электронного аукциона.

7. Ответственность членов аукционной комиссии

7.1. Члены аукционной комиссии, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Члены аукционной комиссии и привлеченные специалисты не вправе распространять конфиденциальную информацию, ставшую известной им в ходе проведения электронного аукциона.

7.3. Решение комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона N 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном данным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

Состав аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд

Утвержден
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 06.02.2014 N 199

(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 28.09.2018 N 2518-па)

1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок (далее в настоящей статье – комиссия).

2. Решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.

2.1. Особенности создания конкурсной комиссии при осуществлении закупок на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений устанавливаются статьей 19 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации".

3. Заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.

4. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав конкурсных комиссий должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов конкурсной комиссии.

5. Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

6. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

Читать дальше  Правила использования квадрокоптера в россии

7. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии.

8. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

9. Решение комиссии, принятое в нарушение требований настоящего Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

по телефонам Москва: (499) 346-72-95 Санкт-Петербург: (812) 429-73-11

Котировочная комиссия для проведения закупок по 44-ФЗ

Осуществление государственных закупок сопровождается множеством процедур. Прием заявок, их рассмотрение, определение победителя – все эти обязанности возлагаются на членов комиссии, которая специально создается заказчиком в этих целях. Непосредственно для проведения закупок путем проведения запроса котировок может создаваться котировочная комиссия. Каким образом происходит создание комиссии? Кто может в ней участвовать? Как заменить одного из членов комиссии?

В каких случаях создается комиссия?

Для проведения практически любых закупочных процедур необходимо создавать комиссию. Исключение составляют случаи, когда контракт заключается с единственным поставщиком. Заказчик имеет право определить, какую комиссию он будет создавать:

  • единую (работает при проведении любой формы закупки);
  • специальную комиссию под определенную форму закупки – конкурсная, котировочная, аукционная, комиссия по рассмотрению заявок и принятию окончательного решения.

Таким образом, если у заказчика создана единая комиссия, то нет необходимости создавать дополнительно котировочную комиссию. Вместе с тем наличие единой комиссии не мешает заказчику сформировать под определенную закупку специальную комиссию, например котировочную. Подобная позиция изложена в Письме Казначейства РФ от 25.03.2014 года № 42-7.4-05/9.3-191.

Как создать котировочную комиссию?

Заказчик должен принять решение о создании комиссии до начала проведения закупки. Решение заказчика о создании комиссии можно оформить приказом. В данном документе необходимо отразить следующие вопросы:

  • состав комиссии (здесь можно указать ФИО и должность каждого представителя комиссии);
  • избрание председателя комиссии;
  • порядок работы комиссии (можно оформить положением о работе котировочной комиссии, которое будет являться приложением к приказу).

Для создания котировочной комиссии достаточно 3 человек. В то время как, например, единая комиссия должна быть представлена не менее чем 5 членами.

Кто входит в состав котировочной комиссии?

Закон о госзакупках предъявляет определенные требования к представителям котировочной комиссии. В состав указанной комиссии заказчик должен включать лиц, которые:

  • прошли профессиональную переподготовку в сфере госзакупок;
  • повысили свою квалификацию в сфере госзакупок;
  • обладают специальными знаниями, относящимися к закупаемым товарам, услугам или работам.

Минэкономразвития России высказало свою позицию в отношении состава комиссии в письме от 31.12.2013 года №Д28и-2420. Указанное ведомство полагает, что лица, которые не прошли переподготовку, повышение квалификации или не обладают специальными знаниями, могут входить в состав комиссии. Но они должны составлять меньшую часть комиссии. Например, если котировочная комиссия состоит из 3 человек, то входить в её состав может только один человек, который не отвечает вышеуказанным требованиям закона.

Кроме того, чиновники данного ведомства отмечают, что лицо, которое обладает специальными знаниями по объекту закупки, необязательно должно иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование именно по госзакупкам (письмо от 23.09.2013 года № Д28и-1070).

Закон о госзакупках содержит ограничения, которые не позволяют входить в состав комиссии следующим лицам:

  • эксперты, проводящие оценку конкурсной документации, заявок на участие (при предквалификационном отборе);
  • лица, которые имеют личную заинтересованность в результатах запроса котировок. К ним можно отнести участников запроса котировок (лица, которые непосредственно подали заявку, штатные сотрудники организации);
  • лица, которые тем или иным образом подчиняются участнику закупки (участники или акционеры компании, члены органов управления, кредиторы участника закупки);
  • лица, имеющие родственные связи с руководителем участника закупки (муж/жена, родитель, ребенок, дедушка, бабушка, внук, брат или сестра, усыновитель или усыновленный);
  • должностные лица, которые осуществляют контроль в сфере госзакупок.

Как заменить одного из представителей котировочной комиссии?

Решение о замене какого-либо члена котировочной комиссии может принять только заказчик, который принял решение о создании данной комиссии.

Обратите внимание! Заказчик обязан незамедлительно заменить представителя комиссии, который тем или иным образом заинтересован в исходе проводимой закупки.

Кворум для котировочной комиссии

Заседание котировочной комиссии будет легитимным, если на нем будет присутствовать не менее 50% от общего количества её представителей. При этом член комиссии не может делегировать свои полномочия иным лицам, то есть он обязан лично исполнять свои обязанности. Кроме того, не будет соответствовать требованиям закона и принятие решения котировочной комиссией путем проведения заочного голосования.

На председателя комиссии возлагается обязанность уведомить представителей котировочной комиссии о месте, дате и времени предстоящего заседания. Сделать это необходимо заблаговременно.

Если у вас остались вопросы

Вы можете получить временный бесплатный доступ к разделу "Запрос котировок" в справочной системе "Консультант заказчика". Там собраны ответы на вопросы по котировкам. Получить доступ можно здесь.

Как автоматизировать процесс закупок по 44-ФЗ?

Для этого удобно использовать программу "Эконом-Эксперт". Скачать бесплатную версию программы можно здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector