Что дает диплом об окончании музыкальной школы | Загранник

Что дает диплом об окончании музыкальной школы

Подскажите кто знает : где может пригодится общее музыкальное образование (5 лет)? Можно ли с этим образованием в дальнейшем работать, допустим, музыкальным руководителем, концертмейстером? Или такого минимального музыкального образования для таких профессий недостаточно? В чем тогда смысл такого аттестата? Где он ещё может пригодиться?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Смольянинова Ксения

Психолог, Гештальт-терапевт онлайн-психолог. Специалист с сайта b17.ru

Мишуров Сергей Валентинович

Психолог, Консультант Сексолог. Специалист с сайта b17.ru

Спиридонова Надежда Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Пантюшина Ольга Игоревна

Психолог, Семейный психолог гипнотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Шиленко Ольга Андреевна

Психолог, EMDR отношения травмы. Специалист с сайта b17.ru

Елена Владимировна Акчалова

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Великанова Лариса Витальевна

Психолог, Семейный психолог психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Алёна Кравцова

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Вячеслав Потапов

Психолог, -консультант. Специалист с сайта b17.ru

Невзорова Софья Игоревна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Если будете поступать в университет телекоммуникаций Бонч-Бруевича или на педагога начальных классов, или театральный, очень пригодится.

В детском садике можно работать музыкальным руководителем. Причем знакомая эмигрировала в Германию, там ее тоже приняли в садик с этим же аттестатом (с переводом конечно).

Обычно такой аттестат используют для поступления в муз.училище. А без этого – даже не знаю, где это настолько имеет значение.

Подскажите кто знает : где может пригодится общее музыкальное образование (5 лет)? Можно ли с этим образованием в дальнейшем работать, допустим, музыкальным руководителем, концертмейстером? Или такого минимального музыкального образования для таких профессий недостаточно? В чем тогда смысл такого аттестата? Где он ещё может пригодиться?

в детский центр развивающий типа воспитателем с музыкальным уклоном.. подруга после муз школы так год проработала и сбежала – зарплаты такие, что дома сидеть дешевле

ни где. разве что в деревне какой-нибудь ,где работать 30- ть лет некому,в сад детский возьмут

Похожие темы

В музыкальный колледж/колледж искусств если будете поступать, то желательно.

ну ты бы еще про аттестат начальной школы спросила. тоже самое

Подскажите кто знает : где может пригодится общее музыкальное образование (5 лет)? Можно ли с этим образованием в дальнейшем работать, допустим, музыкальным руководителем, концертмейстером? Или такого минимального музыкального образования для таких профессий недостаточно? В чем тогда смысл такого аттестата? Где он ещё может пригодиться?

Смысла в дипломе этом нет никакого. Нигде не пригодится, даже для поступления в музыкальный колледж или академию.

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Форум: психология

Новое за сегодня

Популярное за сегодня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Читать дальше  Расчет среднего заработка при повышении оклада

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

В статье На чем лучше ребенку учиться играть: на пианино, на гитаре, на скрипке или …? разговор шёл о выборе для ребенка специальности для обучения в детской музыкальной школе. В одной статье невозможно осветить все аспекты данного вопроса, поэтому в этой статье мы продолжим разговор по данной теме и рассмотрим ещё одну проблему.

Родители, которые серьезно подходят к вопросу обучения ребенка в детской музыкальной школы, заранее стараются получить как можно больше информации об этом. Они знают, что на подготовительное отделение принимаются дети 5-6 лет, а прием в первый класс производится с 7 лет. Отдавать ребенка на подготовительное отделение или нет – родители решают сами. Но они знают, что, например, специальность “фортепиано” пользуется большим спросом, и не всегда выбранная музыкальная школа может принять на неё всех желающих. Если места на специальность есть, то прослушивание ребенка является в каком-то смысле формальностью. Если же количество желающих превышает количество свободных мест, то в этом случае производится отбор детей. Ребенок, который два года ходил на подготовительное отделение, примелькался преподавателям и уже что-то знает и умеет, будет иметь большое преимущество в поступлении на интересующую специальность перед теми детьми, которые пришли “с улицы”. Поэтому обучение в подготовительном классе не только хорошо для развития ребенка, но и необходимо для поступления в первый класс на интересующую специальность. Значит, 1-2 года ребенок будет заниматься в подготовительном классе, а при 7-ми летнем обучении он будет заниматься ещё 7 лет. 9 лет – это достаточно большой срок, все может измениться за это время. Поэтому думать о том, что будет после окончания ребенком детской музыкальной школы, кажется преждевременным. Так ли это?

При 7-ми летнем обучении в детской музыкальной школе ребенок окончит музыкальную школу в 14 лет. Если после окончания детской музыкальной школы было принято решение поступать в музыкальное училище, то он продолжает учиться в 8 классе детской музыкальной школы и его дальнейший путь более или менее определен. Если продолжать заниматься классической музыкой желания нет, то возникает большой вопрос: что делать дальше? Если не поддерживать навык игры на музыкальном инструменте, то он быстро пойдет на спад, а примерно через 6 месяцев бездействия выпускник забудет практически всё, чему его учили в детской музыкальной школе. Это часто случается с пианистами, когда получается замкнутый круг: ребенок не играет на пианино (потому что он ждал, когда это мучение наконец-то закончатся) и оно расстраивается, но вызывать мастера для настройки инструмента непрактично, потому что ребенок не играет на нем. Поэтому пианино расстраивается всё больше, а играть на расстроенном пианино еще менее интересно, поэтому оно становится никому ненужным, но и выбросить жалко, и хранить в маленькой квартире большого желания нет. До окончания общеобразовательной школы остается 4 года, а в какой форме юный музыкант будет заниматься музыкой в это время – никому не известно. С одной стороны выпускник детской музыкальной школы что-то умеет, а с другой стороны его знаний и умений недостаточно для того, чтобы играть в музыкальной группе (он не имеет навыка игры в ансамбле) и выступать в клубах. Он 7 лет только учил классические произведения. Поэтому максиму, что большинство выпускников музыкальной школы могут выдать – подобрать мелодию популярной песни и сочинить какие-то классические фрагменты на уровне 2-3 класса. Они даже не смогут играть на синтезаторе, поскольку для этого необходимо иметь навык импровизации и знать композиционные формы произведения при игре в том или ином музыкальном стиле или направлении.

Читать дальше  Отпуск за свой счет для работающих пенсионеров

Мы пришли к тому, что если выпускник детской музыкальной школы хочет в дальнейшем заняться эстрадой, то ему необходимо пройти курс по адаптации его умений к неклассической музыке: пианисту нужно освоить игру на синтезаторе, классическому гитаристу – освоить игру на электрогитаре и т.п. Можно также попробовать освоить и другой инструмент. Вот как раз этому и нужно посвятить те 4 года, которые остаются до окончания средней общеобразовательной школы.

Эффективность данного решения очевидна. В 14 лет подросток достаточно активен, находится в поиске и ему ещё многое интересно. Ему нравятся какие-то музыкальные группы и исполнители, и он был бы не против, для начала, подражать им. Например, пианисту нравится рок или танцевальная музыка – пианино не позволяет ему реализовать свои интерес, а синтезатор – позволяет. Гитаристу нравится тяжелая музыка. На классической гитаре её не сыграть, а на электрогитаре – нет проблем. Родителям необходимо понять, помочь и грамотно направить энергию и интерес подростка в правильное и конструктивное русло. В этом случае его интерес к музыке не только не ослабнет, но и усилится. Я считаю, что музыка намного интереснее, чем сидеть целыми днями за компьютерными играми или в Интернете. Но одной покупкой музыкального инструмента и аппаратуры часто недостаточно для того, чтобы вызвать у подростка интерес. Иногда ему также необходимо и общение. Да, у него дома есть дорогой синтезатор и электрогитара, но это во многих случаях будет ничто, если у него не будет возможности продемонстрировать свои умения другим людям. Он должен почувствовать, что занятия музыкой – это не обязаловка, а интересное занятие и общение. Каким образом можно это реализовать? Очень просто – на коммерческой основе и очень непросто – на бесплатной. Многие коммерческие студии предлагают обучение игре на синтезаторе, электрогитаре и др. Если положить стоимость обучения за один академический час (45 минут) равной 1000 руб., то при занятиях два раза в неделю в месяц придется отдать 8000 тыс. рублей. Я могу сказать, что и в Москве далеко не каждая семья может позволить себе такие расходы, не говоря уже о регионах. Поэтому для многих возможен только один вариант – обучение за небольшую условную плату, то есть обучение в некоммерческих государственных учреждениях. Данное обучение можно проводить в рамках дополнительного образования, вот только само дополнительное образование значится только на бумаге, а фактически его нет. И это понятно. Для оборудования музыкальной студии в школе требуется от 100 до 300 тыс. рублей. Откуда их взять, если школам не выделяют денег даже на основное – на осуществление образовательного процесса? Где-то ещё остались кружки и дома творчества, но, судя по отношению к ним вышестоящих структур, во многих из них аппаратура не обновлялась с 70-80 годов прошлого века. А играть на разваливающейся аппаратуре, непригодных и еле дышащих музыкальных инструментах занятие малоприятное. Остается одно – организовать дома музыкальный досуг ребенка и приглашать друзей, или ребенок сам организует свой досуг, только на улице.

Читать дальше  Течет кровля в многоквартирном доме что делать

Человек станет более или менее самостоятельным тогда, когда он начнет работать, в 20-25 лет. Поэтому родителям нужно не только подумать о том, как их ребенок будет заниматься музыкой с 5 до 14 лет, но и как он будет ей заниматься с 14 лет и далее.

В Москве прошел круглый стол под председательством министра культуры Владимира Мединского на тему «Пути развития детских школ искусств». Член Совета по культуре и искусству при Президенте России, пианистка и педагог Екатерина Мечетина выступила в защиту российского классического музыкального образования.

– У нас свои нанотехнологии, они уже давно доказали свою состоятельность и вывели нас в мировые лидеры, – заявила пианистка. – Называются они «русская исполнительская школа». И наша задача, задача конкретно нашего поколения: сохранить то, что нам прямо в руки дали наши великие учителя; и, сохранив, преумножить, развить сообразно времени.

Мечетина остановилась на том, что в погоне за охватом дополнительным образованием как можно большего количества детей, Россия может потерять качество музыкального образования.

– Мы не должны профанировать наше музыкальное образование, не должны наши замечательные школы с их традициями превратить в некие кружки поверхностно-ознакомительные, – считает Екатерина Мечетина и приводит в пример Китай, которому за небольшой период времени удалось перенять и адаптировать для себя российскую систему музыкального образования. – Китай, о котором ещё 25 лет назад никто всерьёз не думал в связи с музыкой и присутствие которого сейчас невозможно не то что игнорировать, а уже нужно бить тревогу, чтобы не отстать безвозвратно! Вот результат здравого отношения их общества.

Стимулировать детей и их родителей дойти до финиша в дополнительном образовании, то есть получить диплом об окончании музыкальной школы или школы искусств, Екатерина Мечетина предложила весьма действенным образом – добавить баллов к ЕГЭ при поступлении в вуз.

– Почему-то в случае с математикой всем понятно, что надо изучать ее до 11 класса, потому что развивает абстрактное мышление и т.д. А с музыкой пока ещё не всем понятно, только людям из так называемых элитных семей, ну и ещё китайцам, – сказала пианистка. – И вот что я предлагаю. Дети, которые добросовестно учатся в ДМШ, действительно тратят много сил, времени. Надо за диплом музыкальной школы давать ребёнку дополнительные баллы ЕГЭ. Он это заслужил честно! Таким образом, мы решим проблему, что дети бросают школу, не доучившись. Когда они и их родители будут понимать, что это обучение, эти навыки ценятся, то и отношение в семьях будет другим! Понятно, что это связано с законодательством, что закон об образовании придётся поправить. Но мне это кажется разумным решением.

«Государство, которое сознательно снижает качество образования, обречено на неуспех. Меньше всего мне бы хотелось, чтобы когда-то про мое талантливое и искреннее поколение историки когда-то бы сказали: «А, это те самые, которые позволили развалить то, что им поручили их предки, их учителя», – завершила свою речь Екатерина Мечетина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector