Содержание
· Федеральная автоматизированная дактилоскопическая информационная система Федеральная АДИС-МВД
· Федеральная государственная информационная система: "Система обеспечения предоставления информации МВД России в рамках межведомственного электронного взаимодействия МВД России» ВИС-СМЭВ
· Федеральная государственная информационная система "Интегрированный банк данных федерального уровня" ИБД-Ф
· Федеральная Информационная Система ГИБДД ФИС ГИБДД
Федеральная АДИС-МВД
Федеральная автоматизированная дактилоскопическая информационная система (федеральная АДИС-МВД) – обеспечивает формирование и ведение на базе ОВД информационных дактилоскопических массивов, полученных в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, и информации о следах рук, не установленных лиц, изъятых с мест преступлений.
Сведения, содержащиеся в указанной системе, отнесены законодательством Российской Федерации к информации ограниченного доступа.
ВИС СМЭВ – служебная информационная система, предназначенная для организации доступа электронных сервисов МВД России в систему межведомственного электронного взаимодействия.
ВИС СМЭВ обеспечивает информационное взаимодействие ведомственных информационных ресурсов МВД России с сервисами ОИВ при предоставлении государственных услуг (функций).
Федеральная государственная информационная система "Интегрированный банк данных федерального уровня" (ИБД-Ф)
обеспечивает формирование, ведение централизованных оперативно-справочных, криминалистических, розыскных и иных учетов ОВД с использованием интегрированных банков данных на федеральном уровне предназначен для информационного обеспечения деятельности ОВД РФ и других федеральных ОГВ по выявлению, раскрытию и расследованию преступлений, по установлению местонахождения лиц, объявленных в федеральный и межгосударственный розыск, а также для подтверждения наличия (отсутствия) сведений о судимости, реабилитации, времени и месте отбывания наказания
БИЛЕТ 7
7: ИС- это взаимосвязанная совокупность информационных средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения в поставленной цели. Структуру И.С составляет совокупность подсистем:
1) Техническое обеспечение- это комплекс технических средств, предназначенных для работы информационной системы, а также соотв-ая документация средства и технологических процессов. К ТО относятся компьютеры, средства коммуникации и т.д.
2) Математическое обеспечение-это совокн-ть математических методов моделей, алгоритмов и программ предназначенных для реализации целей и задач ИС.
3) Программное обеспечение-это совокупность программ, системы обработки данных и документов необходимых для эксплуатации этих программ. Различают общее и прикладное ПО. В общее ПО включают операционные системы, системы программирования, сервисные программы. Прикладное ПО это программы, средства для решения функциональных задач пользователей в различных областях.
4) Информационное обеспечение – это совокн-ть единой системы классификация и кодирования инф-ии, унифицированных систем инф-ий, схем инф-ых потоков, а также методология построения БД.
5) Организационное обеспечение- это совокн-ть методов и средств, регламентирующих работников техническими средствами и между собой в процессе разработки и эксплуатации ИС
6) Правовое обесп. ИС представляет собой совокупность норм, выраженных нормативных актов, устанавливающих и закрепляющих организацию этих систем, их цели, задачи, структуру, функции, правовой статус, а также регулирования отношений разработчика и заказчика. ПО включает общие и особенные части. Общая содержит НПА, регулирующие деятельность ИС, специальная осуществляет юридическую поддержку в принятии решений.
30: классификация КС по территориальной :
PAN (PersonalAreaNetwork) — персональная сеть, предназначенная для взаимодействия различных устройств, принадлежащих одному владельцу.
LAN (LocalAreaNetwork) — локальные сети, имеющие замкнутую инфраструктуру до выхода на поставщиков услуг. Являются сетями закрытого типа, доступ к ним разрешен только ограниченному кругу пользователей, для которых работа в такой сети связана с их проф. Деятельностью
CAN- кампуса сеть , объединяет локальные сети близко расположенных зданий
MAN-Городские сети между учреждениями в пределах одного или нескольких городов, связывающие много локальных вычислительных сетей.
CoAN- корпоративная сеть, распространённая с использованием различных топологий и объединяющая разрозненные предприятия в единую сетевую систему , в качестве канала передачи используют интернет
WAN-Глобальная сеть, покрывающая большие географические регионы, включающие в себя как локальные сети , так и прочие телекоммуникационные сети.
По типу сетевой топологии:
Базовые топологии: шина, кольцо, звезда
Дополнительные топологии: двойное кольцо, ячейка, решётка, дерево
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 455-03-75 . Это быстро и бесплатно !
Данное программное обеспечение призвано обеспечить многоуровневый доступ к системе хранения баз данных в сфере работы ГИБДД РФ.
Она необходима для сбора, учета, хранения и обработки всех сведений, поступающих в территориальные, региональные, а также федеральные органы ГИБДД. Цель данного ПО — обеспечить равно возможный доступ к единому информационному пространству ГИБДД России, на территории всей РФ.
ФИС ГИБДД — это база данных, включающая совокупность разрозненных сведений и информации, поступающей в органы гос автоинспекции. Она обеспечивает быструю обработку, распределение, хранение и удобный обмен данными об объектах учета ГИБДД внутри системы.
ФИС выражается во многоуровневой корпоративной сети, которая включает в себя разнородные подсистемы регионального и межрегионального уровня. Функционирование каждой из таких систем обеспечивает выполнение различных функций, а также различных задач учета.
ФИС состоит из нескольких подсистем, благодаря которым возможен автоматизированный поиск и учет данных.
Подсистемы обеспечивают структурированный доступ к различной поисковой информации, путем подачи информационных запросов. При этом, она может осуществляет поиск как по всем подсистемам, так и в конкретной подсистеме.
ФИС включает в себя такие подсистемы:
Информационная база данных, находящаяся на службе у подразделений Гос автоинспекции, призвана реализовывать свои функции.
К функциям ФИС относится:
Юридической основой функционирования данной базы данных является Приказ МВД РФ «О порядке эксплуатации специального программного обеспечения Федеральной информационной системы Госавтоинспекции» от 05.02.2016 года.
Он содержит:
Вышеуказанная база данных значительно облегчает работу всех сотрудников и подразделений ГАИ. Так как именно структурированность и возможность оперативного получения информации составляет основную временную нагрузку в работе.
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:
+7 (499) 455-03-75 (Москва)
+7 (812) 407-26-30 (Санкт-Петербург)
Федеральная Информационная Система ГИБДД предназначена для сбора, распределения, учета, обработки и хранения всех сведений в единой базе. Они поступают из территориальных, региональных или федеральных органов Госавтоинспекции. Целью создания программного обеспечения является систематизация сведений и сбор их в едином информационном пространстве, к которому уполномоченные специалисты могут получить доступ с любой точки Российской Федерации. Система позволяет осуществить оперативный обмен данными об объектах инспекторского учета внутри программы в режиме реального времени в соответствии с уровнем и правом доступа.
ФИС была внедрена в деятельность Госавтоинспекции в 2016 году приказом «О порядке эксплуатации специального программного обеспечения Федеральной Информационной Системы Госавтоинспекции». Федеральная Информационная Система была создана по заказу Генерального штаба МВД РФ. На сегодняшний день при помощи программного обеспечения учет ведется по 10 параметрам, информация о которых размещается на 35 серверах, интегрированных в единую сеть. Она территориально распределена на 9 федеральных округов. Ее объем составляет 300 000 000 единиц хранения. Информационная система ГИБДД является многоуровневой корпоративной сетью, сформированной разнородными подсистемами регионального и межрегионального уровня. В ФИС ГИБДД МВД включены подсистемы:
Каждая из подсистем отвечает за определенные задачи учета и обеспечивает функционирование сервиса в оптимальном режиме. Учет данных, их синхронизация и автоматизированный поиск осуществляется за счет подсистем, при помощи которых становится возможен структурированный доступ к поисковой информации после подачи информационного запроса в системе. Использование фильтра позволяет осуществить поиск по всему сервису или по его отдельным элементам.
В разделе «розыск» систематизируются сведения о транспортных средствах, которые находятся в розыске. Пользователю доступна информация не только о параметрах угнанного или похищенного автомобиля, но и о том, кто, когда и где подал заявление в розыск. Каждому подразделению Госавтоинспекции для выполнения функциональных обязанностей выделяются бланки и специальная продукция. Отследить информацию по их изготовлению, распределению и использованию по подразделениям можно в подсистеме «спецпродукция» В разделе «документ» можно получить информацию о бланках специальной продукции и о личных данных граждан, документы которых были утеряны, повреждены или украдены.
Из подраздела «лица» можно узнать информацию о проведении розыскных мероприятий в отношении определенного круга граждан. В подсистеме «оружие» содержатся сведения об оружие, которое было утеряно или украдено. В «Автомобиль» структурирована информация о характеристиках транспорта, о проведении регистрационных мероприятий в их отношении, а также сведения о паспорте технического средства. Раздел «Админпрактика» содержит сведения о допущенных водителем правонарушениях, которые были зафиксированы протоколами и постановлениями. Из информационной системы можно получить данные о выданных водительских удостоверениях, а также о зафиксированных дорожно-транспортных происшествиях и их последствиях.
До внедрения ФИС ГИБДД вся информация о транспортных средствах и об участниках дорожного движения обрабатывалась и хранилась в нескольких информационных системах. Отдельно проводился сбор сведений на региональном и федеральном уровне. Для баз данных была характерна слабосвязанность и отсутствие возможности проведения информационного обмена, что являлось причиной задержек в работе подразделений ГИБДД и постоянных сбоев системы. При таком уровне связей, оказание государственных услуг через интернет было невозможно.
Создание централизованной системы позволило решить актуальные проблемы. Инновационная ФИС ГИБДД обеспечило оперативность работы сотрудников Госавтоинспекции, которые получили возможность быстрого доступа к любым сведениям, необходимым для выполнения поставленных перед ними задач.
Основной функцией информационной системы является сбор и хранение сведений в едином информационном пространстве, и обеспечение быстрого доступа к базе данных. Программа обрабатывает поступающую информацию от территориальных подразделений ГИБДД. Ее выдача осуществляется уполномоченным сотрудникам Госавтоинспекции в рамках предоставленного им уровня доступа информации. ФИС позволило интегрировать множество территориально-распределенных баз в единую систему. Доступ к ресурсам централизованного хранения федерального и межрегионального уровней осуществляется в регламентном режиме. Он может быть реализован с использованием терминалов, функционирование которых производится по каналам сотовой связи, а также удаленно.
Информационная система обеспечивает функционирование подразделений ГИБДД. Она также способствует их взаимодействию с органами государственной власти и субъектами хозяйствования различных форм собственности. Целью создания программы является осуществление контрольных, надзорных и разрешительных мероприятий в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Ее внедрение в деятельность в качестве вспомогательного элемента намного упростило работу специалистов. Они получили возможность оперативного выполнения регламентированных законом задач, а также контроля обеспечения соблюдения субъектами всех видов и форм собственности требований правовых актов в сфере дорожного движения.
No related posts.