Характеристика преподавателя организатора обж | Загранник

Характеристика преподавателя организатора обж

Должностные обязанности. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся, воспитанников с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки в объеме не более 9 часов в неделю (360 часов в год). Организует, планирует и проводит учебные, в т.ч. факультативные и внеурочные, занятия, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, ориентируясь на личность обучающихся, воспитанников, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой. Обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Способствует формированию общей культуры личности. Оценивает эффективность обучения, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, осуществляет контроль и аттестацию обучающихся, воспитанников, используя современные информационные, компьютерные технологии в своей деятельности. Участвует в планировании и проведении мероприятий по охране труда работников образовательного учреждения, а также жизни и здоровья обучающихся, воспитанников. Взаимодействует с заинтересованными организациями. Совместно с учреждениями здравоохранения организует проведение медицинского обследования юношей допризывного и призывного возраста для приписки их к военкоматам. Оказывает помощь военкоматам в отборе юношей для поступления в военные учебные заведения. Ведет учет военнообязанных в образовательном учреждении и представляет соответствующие отчеты в военкоматы. Разрабатывает план гражданской обороны (ГО) образовательного учреждения. Организует занятия по ГО с работниками образовательного учреждения. Готовит и проводит командно-штабные, тактико-специальные учения и другие мероприятия по ГО. Участвует в обеспечении функционирования образовательного учреждения при возникновении различных чрезвычайных ситуаций. Обеспечивает содержание защитных сооружений, индивидуальных средств защиты и формирований ГО в надлежащей готовности. Проводит практические занятия и тренировки обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения по действиям в экстремальных ситуациях. Обеспечивает создание и совершенствование учебно-материальной базы, соблюдение обучающимися, воспитанниками правил безопасности при проведении занятий по курсам основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки, отвечает за сохранность имущества ГО. Составляет отчетность по установленной форме, в том числе и с использованием электронных форм ведения документации. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; законодательство в области ГО и обеспечения функционирования образовательного учреждения при чрезвычайных ситуациях; Конвенцию о правах ребенка; основы педагогики, психологии; теорию и методику основ безопасности жизнедеятельности; правила охраны жизни и здоровья обучающихся; методику работы на спортивных снарядах и приспособлениях; организационные структуры систем предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях; основные принципы и методы защиты населения при стихийных и экологических бедствиях, крупных производственных авариях, катастрофах, а также защиты от современных средств поражения; порядок оповещения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций; правила и методы проведения мероприятий при чрезвычайных ситуациях; методы оказания первой медицинской помощи; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и профессиональная подготовка по направлению подготовки "Образование и педагогика" или ГО без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или ГО и стаж работы по специальности не менее 3 лет, либо среднее профессиональное (военное) образование и дополнительное профессиональное образование в области образования и педагогики и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

Комментарии к должности

Приведенные выше квалификационные характеристики должности «Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности» предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях. На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности, содержащая права и ответственность работника, а также конкретный перечень его должностных обязанностей с учетом особенностей организации и управления деятельностью предприятия (учреждения).

При составлении должностных инструкций руководителей и специалистов необходимо учесть общие положения к данному выпуску справочника и введение с общими положениями к первому выпуску справочника должностей.

Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования должностей могут встречаться в разных выпусках ЕКС. Найти схожие названия можно через справочник должностей (по алфавиту).

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Преподавателя-организатора ОБЖ

1.Общие положения

1.1. Настоящая инструкция составлена в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26 августа 2010г. № 761н. "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования".

1.2. Преподаватель-организатор ОБЖ относится к категории педагогических работников.

1.3.На должность преподавателя-организатора ОБЖ назначается лицо:

– имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы не менее3-х лет на педагогических, научных или руководящих должностях.

– не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности (часть вторая статьи331 Трудового кодекса РФ);

Читать дальше  Срок исковой давности прерывается претензией

– не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления (часть вторая статьи331 Трудового кодекса РФ);

– не признанное недееспособным в установленном федеральном законом порядке (часть вторая статьи331 Трудового кодекса РФ);

– не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения (часть вторая статьи331 Трудового кодекса РФ).

1.4.Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность преподавателя – организатора ОБЖ.

1.5.Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом директора техникума по представлению заместителя директора УВР.

1.6. Преподаватель-организатор ОБЖ должен знать:

– Федеральный закон от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

– законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;

-Конвенцию о правах ребенка;

-приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

– содержание и принципы организации обучения по преподаваемому предмету;

– основные технологические процессы и приемы работы по профилю специальности;

– основы экономики, организации производства и управления;

– педагогику, физиологию, психологию и методику обучения;

– современные формы и методы обучения и воспитания обучающихся;

– решения органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, обороны и обеспечения функционирования учреждения при чрезвычайных ситуациях;

– современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

– методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

– технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

– основы экологии, экономики, социологии;

– основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

– Правила внутреннего трудового распорядка техникума;

– Правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.7. Преподаватель-организатор ОБЖ в своей деятельности руководствуется:

-Гражданским, трудовым, административным кодексами Российской Федерации;

-Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации от 29 декабря 2012г № 273-ФЗ с 01;09;2013года;

-Уставом и локальными правовыми актами техникума (в т.ч. Правилами внутреннего трудового распорядка, Трудовым договором);

-Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;

– настоящей должностной инструкцией.

1.8.Преподаватель-организатор ОБЖ подчиняется заместителю директора по УВР.

1.9. На время отсутствия преподаватель-организатор ОБЖ (отпуск, болезнь, командировка, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора техникума. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2. Функции

2.1. Проведение обучения обучающихся и студентов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

2.2. Анализ проблем жизнедеятельности техникума в случае чрезвычайных ситуаций с учетом местных условий, актуальных и перспективных потребностей техникума в средствах индивидуальной защиты и защитных сооружениях.

2.3. Прогнозирование последствий запланированных мероприятий по вопросам деятельности техникума в условиях чрезвычайных ситуаций.

2.4. Планирование и организация учебных, факультативных и внеурочных занятий по основам безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки.

2.5. Планирование и организация занятий по безопасности с работниками техникума.

3.Должностные обязанности

Преподаватель-организатор ОБЖ исполняет следующие обязанности:

3.1. Проводит обучение обучающихся и студентов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

3.2. Организует и контролирует их самостоятельную работу.

3.3. Использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения и воспитания, новые педагогические технологии.

3.4.Анализирует проблемы жизнедеятельности техникума в случае чрезвычайных ситуаций с учетом местных условий, актуальные и перспективные потребности техникума в средствах индивидуальной защиты и защитных сооружениях.

3.5. Прогнозирует последствия запланированных мероприятий по вопросам деятельности техникума в условиях чрезвычайных ситуаций;

3.6. Планирует и организует учебные, факультативные и внеурочные занятия по основам безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки.

3.7. Планирует и организует занятия по безопасности с работниками техникума.

3.8. Планирует и организует сбор и накопление информации об объектах, могущих представлять опасность для техникума в случае чрезвычайных ситуаций.

3.9. Планирует и организует систему внешних связей техникума, необходимых для успешного осуществления деятельности техникума в случае чрезвычайных ситуаций.

3.10. Координирует совместную деятельность сотрудников техникума и привлекаемых представителей сторонних организаций во время чрезвычайных ситуаций и во время проведения командно-штабных, тактико-специальных учений и других мероприятий по безопасности.

3.11. Руководит деятельностью обучающихся и сотрудников техникума во время чрезвычайных ситуаций.

3.12. Контролирует содержание защитных сооружений и индивидуальных средств защиты.

3.13.Корректирует план организации безопасности техникума с учетом развития инфраструктуры вблизи техникума.

3.14.Разрабатывает план эвакуации из техникума.

3.15. Консультирует участников образовательного процесса по вопросам действий в условиях чрезвычайных ситуаций.

3.16. Принимает участие в планирование и проведение мероприятий по охране труда, жизни и здоровья обучающихся и сотрудников техникума.

3.17. Принимает участие в военных сборах обучающихся техникума.

3.18. Осуществляет проведение практических занятий и тренировок по действию обучающихся и сотрудников техникума в условиях чрезвычайных ситуаций.

3.19. Осуществляет взаимодействие с заинтересованными учреждениями и организациями.

3.20. Обеспечивает создание и совершенствование учебно-материальной базы, соблюдение обучающимися правил безопасности жизнедеятельности при проведение занятий по курсам основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки.

3.21. Исполняет другие поручения руководства техникума, не вошедшие в настоящую должностную инструкцию, но возникшие в связи с производственной необходимостью.

  1. 4.Права
Читать дальше  Право общей долевой собственности на жилой дом

Преподаватель-организатор ОБЖ имеет право:

4.1. Знакомиться с проектами решений руководства техникума, касающимися его деятельности.
4.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
4.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех недостатках в деятельности отдела, выявленных в процессе осуществления своих должностных обязанностей и вносить предложения по их устранению.
4.4. Запрашивать с согласия непосредственного руководителя или директора техникума от подразделений техникума, отдельных специалистов и руководителей любую информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
4.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него.
4.6. Требовать от руководства техникума оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4.7. На защиту прав и интересов, профессиональной чести и достоинства. Его права могут быть защищены юридически, социально и морально.

4.8. Повышать квалификацию.

4.9. Аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получать её в случае успешного прохождения аттестации.

4.10. Активно защищать интересы ребёнка, если они нарушаются кем-либо из лиц, ответственных за его обучение и воспитание.

5. Ответственность

Преподаватель-организатор ОБЖ несет ответственность:

5.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией,- в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности,- в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.4. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка,- в пределах, определенных действующим трудовым законодательством и Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации".

5.5. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно- гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса,- в пределах определенных административным законодательством Российской Федерации.

5.6. За ненадлежащее исполнение и неисполнение приказов, распоряжений, поручений руководства техникума, не вошедшие в настоящую должностную инструкцию, но возникшие в связи с производственной необходимостью в соответствии с действующим законодательством РФ: замечания, выговор, увольнение.

6. Взаимодействия

6.1. Работает по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором техникума.

6.2.Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и полугодие. План работы утверждается с заместителем директором по учебно-воспитательной работе техникума не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

6.3. Представляет заместителю директора по УВР письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней до окончания полугодия и учебного года.

6.3. Получает от заместителя директора по УВР информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.5.Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с руководителем структурного подразделения по комплексной безопасности, с педагогическими работниками и заместителями директора техникума.

6.6.Передает заместителю директора по учебно-воспитательной работе информацию, полученную на совещаниях, семинарах, непосредственно после ее получения.

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение «Лицей имени Ивана Ивановича Федунца»

на преподавателя организатора ОБЖ

муниципального бюджетного общеобразовательного

учреждения «Лицей имени Ивана Ивановича Федунца»

Бурлаковой Надежды Васильевны

родилась 26 ноября 1953 года в г. Щекино.

В 1974 году окончила Тульский областной техникум физической культуры по специальности физическая культура, по квалификации – преподавателя по физической культуре и спорту.

В 1985 году Тульский государственный педагогический институт им. , по специальности биология, квалификации – учитель биологии.

Общий трудовой стаж –40 лет.

Общий педагогический стаж –39 лет.

Стаж работы в данном учреждении – 5 лет.

Квалификационная категория – высшая, как учителя физической культуры.

В 2013 году (с 31.01 по 06.06) прошла курсы по программе « Повышение квалификации преподавателей – организаторов ОБЖ» по теме: «Актуальные проблемы развития образования теории и методика преподавания предмета ОБЖ 2013 году окончила Тульский государственный педагогический университет им. по квалификации – педагог по физической культуре по специальности « Физическая культура».

В МБОУ лицее Надежда Васильевна работает с сентября 2011 года в должности учителя физической культуры, с 2013года учителем по предмету ОБЖ, а с сентября 2014 года переведена преподавателем – организатором ОБЖ.

За время работы Надежда Васильевна зарекомендовала себя как грамотный педагог, обладающий высоким уровнем мастерства, стремящийся совершенствовать свои профессиональные навыки. Её уроки отличаются ясностью поставленных целей, она грамотно формулирует задачи урока и успешно их решает. Педагог видит возможности предмета для совершенствования нравственного воспитания учащихся, в соответствии с принципами

Знание Надежды Васильевны современных достижений в педагогике и методике преподаваемого предмета, эффективное использование здоровьесберегающих технологий, дифференцированного обучения позволяют вести преподавание учебного предмета на высоком методическом уровне.

Надежда Васильевна изучает и анализирует опыт коллег, учителей других школ, регулярно посещая семинары учителей ОБЖ. Она активно делится своим накопленным опытом с коллегами, выступает с докладами и сообщениями на заседаниях педагогических советов и методических совещаниях

Методическая проблема «Формирование устойчивого интереса к предмету основ безопасности жизнедеятельности как путь к здоровому образу жизни учащихся», над которой работает Надежда Васильевна, чрезвычайно актуальна в современном мире.

В своей практике кроме обычных уроков проводит уроки контроля, уроки-тесты, уроки-лекции, уроки-зачеты, уроки-конференции, уроки-ситуации, уроки-игры, уроки-соревнования, на которых постоянно используются карточки-задания по теме. В подборе заданий осуществляет дифференцированный подход. Часто вопросы тестов Надежда Васильевна составляет сама, включая местный материал.

Читать дальше  Трудовой кодекс предпраздничный рабочий день

В процессе учебных занятий педагог уделяет большое внимание формированию у обучающихся морально – волевых качеств, активной гражданской позиции, воспитанию сознательной дисциплины, чувства товарищества и коллективизма, является сооавтором проекта « Обелиск», который направлен на воспитание патриотических чувств учащихся.

Деятельность учащихся и качество усвоения учебного материала находится под постоянным контролем учителя. На уроках Надежды Васильевны хороший психологический климат, все учащиеся чувствуют себя комфортно и активно включены в работу. В итоге среди учащихся нет неуспевающих, по ОБЖ во всех классах качество знаний 95-100%.

Умелое руководство и активная жизненная позиция позволяют Надежде Васильевне готовить учащихся к военной службе. Воспитанники клуба «Добровольных пожарных, спасателей и волонтеров ( SOS) » продолжают своё обучение в университете ГПС МЧС и академии МВД России.

организовывает работу по воспитанию у учащихся глубоких чувств по принадлежности к родной культуре и воспитанию политкорректности, воспитывает уважительное отношение к традициям и символам Российской Федерации.

Она много внимания уделяет внеурочной деятельности по предмету, проводит много мероприятий, способствующих нравственно-эстетическому и интеллектуальному развитию учащихся. Самые интересные и запоминающиеся мероприятия – «Зарница», «Безопасное колесо», «Юный спасатель», является организатором экологических троп.

Каждый год Надежда Васильевна готовит команду лицея для участия в муниципальном и региональном этапах конкурса «Школа безопасности», где занимает призовые места: в 2013 году команда лицея заняла третье место.

является руководителем клубов:

* добровольных пожарных, спасателей и волонтеров «SOS»

* спортивного и клуба «Старт»”.

Одним из направлений клуба«SOS» является работа по программе «Юный пожарный», которая реализуется совместно с Пожарной частью №7 города Узловая, Тульской области. Воспитанники Надежды Васильевны являются неоднократными призерами областных соревнований по пожарно-прикладному спорту.

Во время летних каникул он является организатором многодневных походов.

Под руководством Бурлаковой Надежды Васильевны 14 и 15 мая 2014 года команда МБОУ лицея участвовала в юношеском военно-патриотический слёте «Вечный огонь-2014». Слет проходил на базе IV гвардейской танковой Кантемировской дивизии в Наро-Фоминске и Центрального музея бронетанкового вооружения и техники Министерства обороны Российской Федерации в Кубинке, где ребята защищали честь Тульской области по военно – прикладным видам спорта и в общем командном зачете заняли четвертое место. А члены команды Даньшин Максим и Алистратов Юрий призовые места по огневой подготовке.

Второй год на базе лицея работает городской профильный военно – патриотический лагерь, руководителем которого является Надежда Васильевна. В лагере юноши обучаются использовать приобретенные знания и умения в прак­тической деятельности:

– действовать при возникновении ЧС;

– пользоваться туристическим и специальным оснащением;

– оказывать первую медицинскую помощь;

– работать с компасом и картой, ориентироваться на местности в любое время суток и любых погодных условиях;

– автономное существование и выживание;

– правила обращения с оружием, меры безопасности при пользовании оружием и проведении стрельбы;

– основы и способы стрельбы;

– неполная разборка и сборка автомата Калашникова

В своей работе Надежда Васильевна использует большое количество методической литературы по предмету, вводит в работу инновационные методы обучения, применяет компьютерные технологии, применяет в работе материалы методических журналов « основы безопасности жизнедеятельности в школе» изучает опыт известных педагогов, вносит лучшие наработки в подготовку к урокам и внеклассным мероприятиям.

Учащиеся Надежды Васильевны имеют высокий уровень физической подготовленности, они в 2013-2014- учебном году были неоднократными призерами и чемпионами в своем возрасте следующие: Орлова Мария, Лапина Екатерина, Лепехин Артем, Кулаков Алексей, участвуют в муниципальной олимпиаде по физической культуре и ОБЖ, где занимают призовые места. Ученик 9 «А» класса Герасимов Владислав, участвовал в региональном этапе.

Учитель проводит большую спортивно-массовую работу, ведет широкую пропаганду физической культуры и здорового образа жизни среди учащихся и их родителей. В рамках ежегодного месячника ОБЖ и физкультуры она проводит спортивные праздники с участием родителей «Папа, мама, я – спортивная семья», «Веселые старты», «Смелые, ловкие, сильные».

Ученики Надежды Васильевны добивались успехов на городском туристическом слете в 2013 году( 3 место), в 2014 – 1 место и в соревнованиях «Школа безопасности» 2013 г. (2 место в командном зачете , 1 место по военизированной полосе).

В 2013 году учащиеся лицей завоевали третье место в городской спартакиады среди ОУ города, были первыми в фестивале по волейболу на приз «Серебряный мяч» и приняли участие в региональных соревнованиях по волейболу.

В 2013-2014 году лицеисты участвовали в 14 видах спорта спартакиады такие как:

-футбол( 3 место), волейбол ( девушки -2 место, юноши – 1 место),лыжные гонки (2 место),

настольный теннис ( 1 место), летний полиатлон – 2 место, соревнование по стрельбе – 3 место зимний полиатлон 3 место.

ведёт большую работу по оформлению кабинета ОБЖ: под её руководством пополняется материально-техническая база кабинета, оформляются тематические стенды. За 2012-2013 учебный год было приобретено пневматическое оружие, отремонтирована парадная форма для отделения юноармейцев, совместно с ПЧ №7 г. Узловая изготовлено оборудование для проведения занятий и подготовки к соревнованиям по пожарно-прикладному спорту.

Надежда Васильевна второй год является классным руководителем 6 класса.

Работу её как классного руководителя можно считать примером выполнения профессионального долга: знает, как организовать воспитательный процесс; имеет целостные представления о явлениях, происходящих в классе; понимает сущность и значимость своей педагогической деятельности в деле формирования личности учащегося.
Умеет рационально и эффективно организовать свою работу и деятельность класса, в том числе планировать и анализировать результаты.
В своей работе использует инновационные методики, творчески подходит к воспитательной и социально-педагогической работе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector