Экспертиза номера двигателя автомобиля в гибдд | Загранник

Экспертиза номера двигателя автомобиля в гибдд

ЭКСПЕРТИЗА НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ

ПРОЛОГ.

Не буду описывать свои мытарства и переживания, в итоге все окончилось благополучно. Однако нервов попортил изрядно. Кстати владельцам VW GOLF4 и SKODA OCTAVIA 1.8 AGN – вас это касается всех. Номер на нашем с вами двигателе находится в крайне неудачном месте – спереди блока на горизонтальной площадке под катушкой-коммутатором рядом с маслоохладителем-держателем маслофильтра. На этой самой площадке обычно горкой скапливается соленый песок. Это здесь:

Если не хотите проблем при регистрационных действиях в ГАИ, номер нужно заранее ПОМЫТЬ. Именно помыть, а не почистить. Чтобы подобраться к номеру, нужно отсоединить разъем катушки, открутить 3 винта и снять катушку, повесить ее на ВВ проводах. Затем, открутив 3 винта и одну гайку, снять кронштейн, к которому крепится катушка и держатель проводов. Можно еще отсоединить разъем датчика аварийного давления масла.

Не хочется вас огорчать, но на 90% уверен, что ваш номер двигателя уже выглядит приблизительно так:

Черное – это остатки краски, которой когда-то был покрашен блок (вернее, как на зло, весь остальной блок и остался ей покрашен, кроме злощастной площадки под номер). Под краской – слой ржавчины. Внизу на фото – та самая горка песка, смытая мной с площадки. Неосторожные движения тряпкой, а тем более шкуркой вызывают осыпание остатков номера. Если же элементы номера еще не осыпались, то, думаю, нужно брать керосин и кисточкой отмывать площадку от песка и жирной грязи, затем промокнуть типа салфеткой или туалетной бумагой.

В принципе, вы можете рискнуть и почистить номер металлической щеткой. Тогда рискуете получить результат, аналогичный моему:

Как видно, цифра 4, хорошо различимая на первом фото, стала совершенно нечитаемой после удаления ржавчины. Вот такой результат и приводит в экспертизе номера двигателя.

Даже в сети ИНТЕРНЕТ, этом великом кладезе знаний, четкого описания процедуры прохождения экспертизы мне найти не удалось. Поэтому попытаюсь побыть первооткрывателем.

ГЛАВА ПЕРВАЯ, ОНА ЖЕ ОСНОВНАЯ И ПОСЛЕДНЯЯ.

ШАГ 1. Итак, вы приезжаете в ГАИ для совершения регистрационных действий. Сначала вы заполняете заявление сами или за деньги в нужном окошке, оплачиваете квитанции и идете к своей машине на площадку. Там вы открываете капот и ждете инспектора, который придет сверять номера. Не факт, что инспектор знает, где находится номер двигателя. Он полазит зеркальцем на палочке во все места, где он мог бы быть и если не найдет, то откажется проводить дальнейшую процедуру, мотивируя это тем, что номера он не видит. Далее у вас есть 2 пути – идти и искать номер самому и чистить его, либо обратиться за данной услугой на сервис. Это все со слов инспектора, который скажет вам, что это ВАША обязанность – подготовить машину к процедуре снятия с учета. Есть, правда, третий путь – начать бузить и доказывать инспектору, что ваше дело – ездить на машине, а искать номера и т.д. – не ваше дело. Этот путь лично я не рекомендую, и дальше будет понятно, почему.

Если инспектор не обнаружил в привычных ему местах номер, или номер не читается частично или весь, то он направит вас на экспертизу. Сделать это он может двумя способами:

    1. Если вы бузили, то инспектор выпишет вам направление на экспертизу.
    2. Если не бузили, то выпишет еще и доверенность на получение вами результатов экспертизы.

    Разница в том, что в первом случае результат экспертизы будет идти в ГАИ по почте 2 недели.

    ШАГ 2. На следующий день вы едете в Видное за талоном. Ехать так: из Москвы выъезжаете по Каширскому шоссе и едете до перекрестка с постом ДПС, где поворот на право в Видное. На этом перекрестке в Видное не сворачиваете, а следуете прямо дальше по шоссе. Километра через 2-3 в лесу будет поворот направо. Сворачиваете и метров через 500 справа будет кафе. Слева от кафе вход через охранника на площадку перед административным зданием (вход под козырьком), справа от кафе ворота, куда загонять транспорт на экспертизу.

    Приехать лучше к 9.00. Очередь занимать ни к чему – всех пригласят одновременно в кабинет, где выдадут вот такой талон:

    В талоне указан день прохождения экспертизы (как правило, это спустя 5-7 дней). Всем объяснят последовательность прохождения процедуры. На сегодня вы свободны.

    ШАГ 3. В назначенный день нужно приехать к 9.15 и получить пропуск. Занимать очередь опять-таки особо ни к чему, т.к. до 11.00 вы так или иначе сдадите свой автомобиль на экспертизу, а к 16-18 часам весь транспорт будет возвращен владельцам.

    Сколько стоит экспертиза? Веселая девушка, выдавая талон, объяснит, что сама экспертиза проводится бесплатно. А вот подготовка – платно, но не более 3000р. Поготовку (типа демонтажно-монтажные работы) проводят удачно подвизавшиеся сервисмены, какой-то там ПБОЮЛ .

    С пропуском подъезжаете к правым воротам и ждете, пока выйдет приемщик и пригласит заъезжать. После заъезда, приемщик спросит – есть ли магнитола, личные вещи, заблокированы ли секретки и иммобилайзеры или как заводится машина.

    Далее, он забирает вашу машины, а вы идете в будку оформлять документы. Документы – это акт сдачи-приема машины на монтажные работы. В акте указываются имеющиеся на момент сдачи повреждения, наличие магнитолы и личных вещей. От вас требуются 2 подписи – "машину назад получил" и "притензий не имею". Кроме акта, выписывается бумажка, в которой кодируются необходимые монтажные работы по вашей машине.

    С этой бумажкой вы идете назад в административный корпус в бухгалтерию и оплачиваете проведение монтажных работ. На Г4 AGN стоимость составила 1801 рубль. При оплате вам опять дают некий квиток-заявление, в котором вы заполняете типа просьбу провести экспертизу и опять-таки внизу ставите 2 подписи – "машину назад получил" и "притензий не имею". Только после этого вам выдадут кассовый чек, по которому вы можете получить назад свою машину.

    Читать дальше  Правила проведения ремонта в жилых помещениях

    Все это неприятно, т.к. после оформления этих бумаг в принципе ничто не мешает работникам ПБОЮЛ. продать вашу машину – вы ведь уже расписались дважды, что получили ее обратно и притензий не имеете.

    Получив чек, можете подождать до 16-17 часов в кафе. Благо, что к моменту оплаты в бухгалтерии на часах все равно будет уже где-нибудь часов 12-13.

    Дождавшись часа Х, получаете машину или ключи от машины в калитке в пластиковых воротах слева от главного входа в административный корпус. На сегодняшний день вы свободны. Результаты экспертизы будут подготовлены в течение 15 рабочих дней. Впрочем, та же веселая девушка сказала, что начинать звонить по поводу результатов можно спустя неделю. Телефон указан в талоне.

    Когда результаты готовы, то, если у вас есть довоеренность, вы можете приехать лично и получить результаты экспертизы, запечатанные в проштампованный конверт, на руки и отвезти его в ГАИ. Если доверенности нет – вам придется ждать, пока результаты дойдут в ГАИ по почте (приблизительно 2 недели).

    ШАГ 4.

    Результаты экспертизы должны попасть в ГАИ к инспектору по розыску. Если результат у вас на руках – вручаете лично. Если результат шел по почте, то придется ездить в ГАИ и донимать инспектора расспросами – а не пришел ли ваш результат. Если уверены в своих силах, можете попытаться в ГАИ не ездить, а звонить. Вдруг инспектор у вас добрый и по каждому звонку граждан тут же кидается искать результат экспертизы.

    Если результаты экспертизы у инспектора – то он назначит вам день свидания для оформления дела. Чаще всего на следующий рабочий день в ГАИ, т.к. сегодня у него таких, как вы – уже 3-4 человека.

    ШАГ 5.

    В назначенный день вы приезжаете к инспектору. Инспектор знакомится с результатами и составляет материалы для возбуждения уголовного дела. При этом вы по образцу пишите объяснительную записку, где указываете, например, что двигатель вы не ремонтировали, никаких арматурных работ с площадкой для номера не проводили, блок не меняли, что автомобиль никто не пытался чинить в ваше отсутствие и т.д. В общем, по образцу.

    Далее, инспеткор делает ксерокопии ваших ПТС и свидетельства о регистрации и заверяет их надписью с датой, подписью и печатью. Оригиналы вместе с объяснительной запиской и результатами экспертизы подшиваются в дело. По заверенным копиям вы можете ездить на своем автомобиле 30 суток. Дело направляется в прокуратуру. Направляется оно в течении 1-3 дней. Расследование по делу должно идти не более 10 рабочих дней.

    В ГАИ дадут номер телефона и имя руководителя расследования, по которому можно звонить и интересоваться ходом вашего дела.

    Если в результатах экспертизы указано, что признаков подделки номеров не обнаружено, а в результате расследования не будет установлено пропажи аналогичного авто с идентификационными номерами, отличающимися от ваших как раз на нечитаемые цифры, то делается постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Результаты расследования отдадут вам и с ними вы наконец можете ехать в ГАИ и выполнять-таки задуманные 2 месяца назад регистрационные действия.

    Если же экспертиза установила подделку номеров или результаты расследования окажутся неприятными, то увы – по последним законам (так говорят-сам я не выяснял) такую машину нельзя будет ни снять ни поставить больше на учет. И ездить на ней нельзя. Дальнейшая ее судьба теряется во мраке – во всяком случае, для меня.

    Итак, еще раз вкратце (указаны максимальные сроки):

    • Шаг 1 – получение направления на экспертизу и доверенности на получение результата на руки – 1 день;
    • Шаг 2 – получение талона в ЭКЦ с датой проведения экспертизы – 1 день + 5-7 дней ожидания назначенной даты;
    • Шаг 3 – прохождение экспертизы в ЭКЦ – 1 день + 5-15 рабочих дней ожидания результатов;
    • Шаг 4 – получение результатов экспертизы в ЭКЦ и вручение их инспектору по розыску в ГАИ – 1 день+1-3 дня ожидания;
    • Шаг 5 – составление и направление дела в прокуратуру для расследования – 1 день + 10 рабочих дней ожидания.

    ЭПИЛОГ.

    Фото, сделанное в ЭКЦ, здесь не привожу. Скажу только, что на нем практически ничего не видно. Поэтому, при снятии с учета инспектор долго вглядывался в фото. Потом перевернул его вверх ногами и опять вглядывался. В итоге выдал транзиты, в которых в графе "номер двигателя" стояло слово КОРРОЗИЯ. Машина стала золотой и все кончилось благополучно.

    Так что покупая машину б/у, не обращайте внимания на вмятины и царапины на кузове. Пусть двигатель работает на трех цилиндрах. Да хрен с ним, что салон загажен, порван и прокурен. Пусть тарахтит подвеска. Ерунда, что расколото лобовое стекло и фара. ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ НОМЕРА БЫЛИ НА МЕСТЕ!!

    Первым делом в процессе приобретения и оформления автомобиля, его владелец должен пройти такую процедуру, как экспертиза автомобиля для постановки на учет в ГИБДД.

    Если транспортное средство новое, из салона, проблем с данным процессом не возникнет, если же автомобиль какое-то время находился в эксплуатации, в собственности иных владельцев и нет возможности узнать его историю, процедура проверки и экспертизы будет не только крайне полезной, но обязательной.

    Особенности осмотра автомобиля

    Если при постановке на учет отправили на экспертизу, не нужно удивляться. Это важная процедура, без которой автомобиль не проставят на учет и не проведут регистрацию.

    Среди основных причин отказа в регистрации являются определенные нарушения в конструкции транспортного средства. Именно для определения таких нарушений и проводится специальная автомобильная экспертиза, при которой проводится проверка вида автомобиля.

    При помощи данного мероприятия сотрудники экспертной службы отсеивают транспортные средства с такими недостатками, как ревущий глушитель, заниженная посадка, излишняя тонировка стекол и иные новшества или недостатки машины.

    Одновременно с тщательным осмотром автомобиля на предмет поломок и нарушения конструкции, специалисты проверяют соответствие средства передвижения на предмет соответствия заводской комплектации и определенным требованиям законодательства.

    Читать дальше  Образец заполнения шенгенской визы в венгрию

    Еще более важным фактором является возможность проверки автомобиля на предмет нахождения его в угоне.

    Отвечая на вопрос, как проводится экспертиза автомобиля при постановке на учет в 2019 году, можно отметить, что в процессе проведения осмотра, сотрудники обращают внимание на такие важные детали, как:

    1. Сверяет вин-номер автомобиля, номер шасси, а также кузова на информацию, указанную в документах на данное средство передвижения.
    2. Проверка уровня допустимой тонировки стекол.
    3. Изучается соответствие передних и задних фар требований к определенной модели автомобиля ГОСТу.
    4. Осуществляется проверка на наличие автомобильной аптечки, огнетушителя.

    В транспортном средстве, которое работает на газовом оборудовании, обязательно должно быть установлено специальное оборудование и присутствовать в наличии соответствующие документы.

    При несоблюдении данных правил специалист инспекции в состоянии отказать в постановке авто на учет и обязать водителя исправить недочеты.

    Нарушение всех перечисленных выше правил может стать прямым основанием того, что машину после экспертизы не ставят на учет.

    Если в процессе проверки сотрудники экспертной службы выявляют те или иные нарушения, владельцу в проведении регистрации будет отказано.

    Общий порядок проведения осмотра

    Сотрудники ГИБДД при отсутствии специальной экспертизы имеют полное право не поставить машину на учет. Как сделать экспертизу – это вопрос не только обеспечивающий безопасность, но обязательный для полноценной эксплуатации автомобиля.

    На данный момент регистрация транспортного средства без проведения его предварительного осмотра не может быть возможной.

    Исключением могут быть только ситуации, в которых средство передвижения находится в таком состоянии, что его невозможно доставить к месту проверки. В этой ситуации от автомобилиста потребуется заранее обратить в экспертную службу и заказать время проведения выездной проверки.

    В процессе обычной процедуры осмотра, машина прогоняется по электронным базам с целью проверки ареста автомобиля, угона и иных нарушений законодательства.

    Что касается сверки номеров на двигателе, с 2017 года она не проводится. Исключением является регистрация новых российских автомобилей, а также зарубежных.

    Все итоги по проведению экспертизы исследуемого транспортного средства заносятся в специальный акт, где в обязательном порядке указываются такие данные, как:

    • дата проведения осмотра;
    • места осуществления экспертизы;
    • сотрудники, проводившие осмотр.

    Срок действия данного документа составляет 30 дней. За это время нужно поставить автомобиль на учет. При пропуске процесс осмотра придется проходить заново.

    Что можно установить при осмотре?

    В процессе проведения осмотра автомобиля перед его проставлением на учет, сотрудники потребуют предоставить следующие данные:

    1. Водительское удостоверение водителя.
    2. Технические паспорт на авто.
    3. Медицинская справка.
    4. Полис страхования.
    5. Документ, подтверждающий право собственности на машину.
    6. Официальный договор купли-продажи автомобиля.

    В процессе постановки транспортного средства на государственный учет, полицейский обратит внимание на следующие информационные данные:

    • личные данные собственника;
    • реквизиты;
    • номер кузова, вин-номер и шасси;
    • цветовое решение автомобиля;
    • наличие тонировки на стеклах;
    • данные технического паспорта авто.

    В качестве дополнения в обязательном порядке выясняется название организации, которая выдала основные регистрационные документы.

    Ситуации для проведения экспертизы авто

    После проведения тщательного осмотра авто, сотрудники ГИБДД могут направить транспортное средство на специальную экспертизу.

    Подобное дополнительное обследование может потребоваться в следующих ситуациях:

    1. Не читаются цифровые показатели в кодах установленных агрегатов.
    2. У сотрудника появились определенные подозрения относительно подделки технического паспорта.
    3. Обнаружение повреждений номерных пластин.
    4. Автомобиль принимает участие в расследовании уголовного дела.
    5. Индивидуальный запрос водителя на проведение экспертизы.

    Проведение специальной экспертизы является обязательным в случаях, если собственник собрал свое средство передвижения своими руками, используя отдельные детали.

    Если собственник считает, что его автомобиль был отправлен на официальную экспертизу без причины, он может оспорить данное решение через суд.

    Сделать это можно будет только после того, как будет получена официальная бумага соответствующих действий, производимых сотрудниками полиции. Если подобного документа не окажется на руках, потребуется обязательно обратиться в прокуратуру.

    Можно поступить иным способом – пройти назначенную экспертизу и если не будет выявлено никаких нарушений, подать иск в суд на действия сотрудников ГИБДД, нарушивших полномочия.

    Что можно установить при экспертизе?

    Под стандартной экспертизой подразумевается не просто технический паспорт автомобиля на предмет соответствия его заводской комплектации или требованиям законодательства.

    Официальная экспертиза автомобиля – это тщательное комплексное исследование машины, которое прямо направлено на оценку ее легальной эксплуатации.

    В процессе проведения экспертизы сотрудники ГИБДД проверяют примерно то же, что при осмотре, проводимом перед простановкой авто на государственный учет.

    Отличием является то, что специалисты при осуществлении данного процесса используют специальные приспособления и технические устройства.

    В процессе проведения экспертизы проверяются следующие факторы:

    1. Техническая исправность авто.
    2. Оценка подлинности номеров, проставленных на кузове и на иных агрегатах машины.
    3. Проверяются документы на транспортное средство по интернет базам разных государственных организаций и учреждений.

    Если никаких нарушений и несоответствий не обнаруживается в процессе проверки, водитель может приступать к основному процессу – постановка автомобиля на учет после экспертизы.

    Основные виды экспертиз

    На данный момент различается несколько видов проведенных экспертиз. Самой основной является проверка автомобиля после, а также перед покупкой.

    Основной целью здесь является выявление элементарных технических неисправностей средства передвижения. Эта та самая экспертиза, которая требуется для постановки автомобиля на регистрационный учет.

    Также проверка может быть криминалистической и направленной на проверку определенных частей и элементов автомобиля – двигателя, VIN номера.

    Довольно часто проводится специальная независимая экспертиза транспортного средства для суда.

    После проведенного ремонта автомобиля также проводится экспертиза всего транспортного средства в целом, а также качества установленных при ремонте запасных частей.

    Где проводится экспертиза автомобиля?

    Проведением экспертизы транспортных средств занимается любое аттестованное экспертное государственное учреждение.

    На уровне законодательства установлены правила относительно того, что экспертом может выступать только то лицо, которое обладает необходимыми разрешениями, знаниями, которые требуются для выдачи заключения.

    Читать дальше  Оплатить содержание и ремонт жилого помещения

    Итак, экспертиза автомобиля может быть проведена:

    1. Штатными криминалистами МВД.
    2. Независимыми экспертами.

    Владелец автомобиля имеет право выбрать удобное для себя учреждение, полностью соответствующее поставленным задачам. Если автомобиль принимал участие в преступлениях, проверка будет проведена сотрудниками УВД.

    Вне зависимости от того, кем проводится экспертиза, обязательно нужно получить официальное итоговое заключение. Кроме того, результаты проведенного мероприятия вносятся в специальный раздел паспорта транспортного средства.

    Сроки и стоимость проведения экспертизы

    Отвечая на вопрос, сколько стоит экспертиза машины при постановке на учет, можно отметить, что цена данной услуги может быть разной. В целом все зависит от сложности проведенной процедуры.

    Если сотрудникам не потребуется проводить глубокие исследования, если не нужно использовать специальное оборудование, стоимость процедуры будет минимальной.

    Вот основные ценовые расценки экспертной процедуры:

    • проверка подлинности VIN – 2-3 тысячи рублей;
    • выявление полной истории авто – 2 тысячи рублей;
    • проверка подлинности продавца – 1,5 тысячи рублей;
    • наличие сервисной книжки и диагностической карты – 2 тысячи рублей;
    • определение пробега и история обслуживания 3 тысячи рублей.

    Те же правила действуют и при определении, сколько по времени будет проводиться мероприятие, сколько ждать результата мероприятия.

    Современным законодательством не предусмотрены конкретные временные ограничения проведения независимой экспертизы транспортного средства.

    Во многом сроки напрямую связаны с перечнем предварительно поставленных перед сотрудником экспертной службы задач.

    Порядок проведения судебной экспертизы

    Законодательство РФ не предусмотрело точных сроков по проведению экспертизы, но при этом обозначило порядок проведения проверки. В первую очередь потребуется уделить внимание уведомлению.

    Если экспертиза осуществляется на основании судебного иска, он направит сотрудникам ГИБДД официальное уведомление о необходимости проведения мероприятия.

    В данном уведомлении указывается следующая информация:

    • дело, которое является основанием для экспертизы;
    • данные суда;
    • предмет исследования;
    • вопросы, требующие ответа.

    Стоит отметить, что экспертиза по решению суда проводится часто в случае, если сотрудники ГИБДД при осмотре обнаружили те или иные мошеннические операции с автомобилем.

    Если экспертиза полностью подтверждает ранее возникшие подозрения, в суд будет направлен специальный отчет, на основании которого будет приниматься то или иное решение.

    Заключение

    Новый или подержанный приобретенный автомобиль требуется обязательно ставить регистрировать и ставить на учет. Данное требование равно обязательно для всех без исключения средств передвижения.

    Если машина новая, проблем с проверкой не возникнет. Если же автомобиль был в достаточно долговременной эксплуатации, при которой отследить историю обслуживания достаточно сложно.

    Для подобных случаев и ситуаций проведение экспертизы транспортного средства будет обязательной.

    Купленный новый или б/у автомобиль по закону нужно поставить на учет в ГИБДД. При этом сотрудники инспекции проводят осмотр. В некоторых случаях назначают дополнительную экспертизу. Ее цена на территории России варьируется от 1500 до 3100 рублей.

    Что это за экспертиза, когда ее проводят?

    Под экспертизой автомобиля в ГИБДД понимают исследование машины на предмет соответствия номеров указанным в ПТС, внесения изменений в конструкционную часть, нахождения транспортного средства в розыске. По закону владелец авто должен явиться в ГИБДД для проверки и регистрации машины в течение 10 дней после покупки.

    Процедура выглядит следующим образом: водитель заезжает на специальную площадку в ГИБДД и заглушает мотор, открывает капот. Инспектор проводит визуальный осмотр транспорта, изучает документы.

    Документация проверяется на подлинность в базе угнанных автомобилей. Это дает понять, числится ли машина в розыске. Также проводится проверка по базе судебных приставов. Так выясняют, наложен ли на транспорт арест. Специалист ГИБДД проверяет цвет транспортного средства, VIN номер, уровень тонировки стекол, номер шасси/кузова. Вся процедура занимает не больше 25 минут. Если выявляются расхождения, тогда инспектор отправляет автомобиль на дополнительную экспертизу.

    От чего зависит цена?

    Стоимость проверки автомобиля в ГИБДД зависит от ряда факторов:

    • Типа экспертизы.
    • Уровня сложности процедуры.
    • Необходимости применения специального оборудования.
    • Используемых методик.
    • Срока обращения водителя в инспекцию.

    Если человек обратился в ГИБДД позже 10-дневного срока с момента приобретения машины, тогда ему придется дополнительно оплатить штраф. Обычный осмотр входит в общую стоимость регистрации авто. Дополнительная проверка стоит немало. Чем больше приходится задействовать методов, оборудования, тем больше уходит времени на исследование и тем выше стоимость экспертизы.

    Экспертиза машины в ГИБДД: каких видов бывает?

    Проверка транспорта бывает двух видов:

    1. Обычная. Представляет собой визуальный осмотр, сверку номеров и проверку машины по базам данных на предмет уголовного розыска и ареста.
    2. Криминалистическая. Проводится, если в результате осмотра сотрудниками дорожной инспекции были выявлены подозрения касательно подлинности автомобиля. Например, маркировку номеров невозможно прочитать, конструкция машины не совпадает с данными в ПТС или не соответствует требованиям безопасности, документы на авто заявлены в розыск. В процессе такой экспертизы проверяется техническая исправность, подлинность номеров, документации по базам государственных учреждений.

    В зависимости от предмета экспертиза бывает таких видов:

    • Проверка номера.
    • Установка подлинности продавца.
    • Определение истории.
    • Анализ технического состояния.
    • Определение пробега.

    Во сколько обходится экспертиза?

    Обычный осмотр транспортного средства с выдачей всех необходимых документов и с постановкой на учет стоит от 2700 до 2850 рублей. Ниже приведены примерные цены на криминалистическую экспертизу авто в России:

    • проверка VIN на подлинность – от 2000 до 3100 рублей.
    • наличие диагностической карты (сервисной книжки) – 2000 рублей.
    • установка подлинности продавца – 1500 рублей.
    • выявление и изучение полной истории автомобиля – около 2000 рублей.
    • определение истории обслуживания и пробега – от 3000 рублей.

    Советы по проверке машины

    Обычная проверка транспорта при постановке на учет проводится сотрудниками службы ГИБДД. Криминалистическую экспертизу выполняют в аттестованных консалтинговых государственных организациях. Инспектора при необходимости дополнительного исследования машины сами выбирают учреждение. Поэтому водителю не придется заниматься поиском фирмы.

    Если есть подозрения, что машина принимала участие в преступлении, тогда ее изучают сотрудники УВД. Независимо от того, кем было выполнено исследование, по завершению процедуры водителю следует получить официальное заключение.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock detector