Нормативная прибыль регулируемой организации | Загранник

Нормативная прибыль регулируемой организации

Расчет тарифа методом индексации







Расчет тарифа методом индексации
№ п/п Наименование Единица измерения Истекший год ( i — 2) 2013 год Текущий год ( i — 1) 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год
план факт план ожид
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Необходимая валовая выручка тыс. руб. 2409.85 1897.98 1979.28 1979.28 2024.97 2148.11 2279.00
1.1 Текущие расходы тыс. руб. 2369.15 1857.28 1938.58 1938.58 1960.77 2083.91 2214.80
1.1.1 Операционные расходы тыс. руб. 1697.95 1479.98 1575.98 1575.98 1582.33 1682.02 1787.98
1.1.1.1 индекс эффективности расходов % 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00
1.1.1.2 индекс потребительских цен тыс. руб. 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00
1.1.1.3 индекс количества активов тыс. руб. 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00
1.1.2 Расходы на электрическую энергию тыс. руб. 665.00 371.10 356.40 356.40 372.24 395.69 420.62
1.1.3 Неподконтрольные расходы, в том числе: тыс. руб. 6.20 6.20 6.20 6.20 6.20 6.20 6.20
1.1.3.1 возврат займов и кредитов тыс. руб. 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00
1.1.3.2 проценты по займам и кредитам тыс. руб. 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00
1.2 Амортизация тыс. руб. 40.70 40.70 40.70 40.70 64.20 64.20 64.20
1.3 Нормативная прибыль тыс.

Долгосрочное и краткосрочное тарифное регулирование — RAB, долгосрочная индексация и «затраты плюс»

0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 1.3.1 Капитальные расходы тыс. руб. 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 1.3.2 Иные экономически обоснованные расходы на социальные нужды,в соответствии с пунктом 84 настоящих Методических указаний тыс. руб. 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 1.3.3 Норматив прибыли % 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 2 Корректировка НВВ тыс. руб. 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 2.1 Отклонение фактически достигнутого объема поданной воды или принятых сточных вод 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 2.2 Отклонение фактических значений индекса потребительских цен и других индексов, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития РФ 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 2.3 Отклонение фактически достигнутого уровня неподконтрольных расходов 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 2.4 Ввод объектов системы водоснабжения в эксплуатацию и изменение утвержденной инвестиционной програмы 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 2.5 Отклонение фактического значения целевых показателей деятельности организаций 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 2.6 Изменение доходности долгосрочных государственных обязательств 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 3 Итого НВВ для расчета тарифа тыс. руб. 2409.85 1897.98 1979.28 1979.28 2024.97 2148.11 2279.00 4 Тариф на водоснабжение руб./куб.м 26.44 18.23 19.00 19.00 19.43 20.61 21.87 5 Объем водоснабжения тыс.куб.м 91.13 104.13 104.20 104.20 104.23 104.23 104.23 6 Темп роста тарифа % 0.00 0.00 104.22 104.22 102.26 106.07 106.11 Начальник ФКУ ИК-6 полоковник внутренней службы Выхованец А.Н. (должность) (расшифровка подписи) Исполнитель (ФИО полностью, телефон)

Другие похожие работы:

Инструмент расчетной предпринимательской прибыли в сфере теплоснабжения

Телефон Юриста МСК +7 (499) 653-60-72 доб. 338 СПБ +7 (812) 426-14-07 доб. 309

Постановление от 3 октября 2015 года №1055. Вводится инструмент расчётной предпринимательской прибыли теплоснабжающей организации. Установлены её величина и принципы формирования.

Тарифная политика Компании

Расчётная предпринимательская прибыль для единой теплоснабжающей организации определяется в размере 5% и включается в необходимую валовую выручку на очередной период регулирования расходов. Эти меры направлены на повышение инвестиционной привлекательности и эффективности деятельности в сфере теплоснабжения за счёт снижения предпринимательских рисков.

Внесено Минстроем России.

Постановлением Правительства от 22 октября 2012 года №1075 утверждены Основы ценообразования в сфере теплоснабжения (далее – Основы).

Подписанным постановлением в Основы внесены изменения.

Вводится инструмент расчётной предпринимательской прибыли. Установлены её величина и принципы формирования.

Расчётная предпринимательская прибыль для единой теплоснабжающей организации определяется в размере 5%. Она включается в необходимую валовую выручку на очередной период регулирования расходов (за исключением затрат на топливо и покупку услуг сторонних организаций), которая должна учитываться при установлении тарифов. При этом расчётная предпринимательская прибыль единой теплоснабжающей организации, являющейся государственным или муниципальным унитарным предприятием, по предложению этой организации устанавливается на уровне ниже 5%.

Введение инструмента расчётной предпринимательской прибыли позволит установить единообразные подходы к формированию тарифов в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в части определения размера предпринимательской прибыли, включаемой в состав необходимой валовой выручки регулируемой организации, а также при определении объёма затрат регулируемой организации, связанных с обслуживанием заёмных средств.

Принятые решения направлены на повышение инвестиционной привлекательности и эффективности деятельности в сфере теплоснабжения за счёт снижения предпринимательских рисков.

Взаимодействие с представителями в РЭК

Приложение 5.9 к Методическим указаниям по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения

Расчет необходимой валовой выручки методом индексации установленных тарифов

————————————————————————————————————— ¦ N ¦ Наименование ¦ год i0 ¦ год i0 + 1 ¦ … ¦ год i1 ¦ ¦п.п.¦ расхода +————————-+————————-+———+————————-+ ¦ ¦ ¦факт в году ¦ прогноз на ¦ факт в ¦ прогноз на ¦ ¦ ¦факт в году ¦ прогноз на ¦ ¦ ¦ ¦i0 по данным¦ год i0 по ¦году i0 + 1 ¦ год i0 + 1 ¦ ¦ ¦i1 по данным¦ год i1 по ¦ ¦ ¦ ¦регулируемой¦ данным ¦ по данным ¦ по данным ¦ ¦ ¦регулируемой¦ данным ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦регулируемой¦регулируемой¦регулируемой¦ ¦ ¦ организации¦регулируемой¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦организации ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ +—-+—————-+————+————+————+————+—-+—-+————+————+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦… ¦… ¦ n — 1 ¦ n ¦ +—-+—————-+————+————+————+————+—-+—-+————+————+ ¦1. ¦Операционные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(подконтрольные)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—-+—————-+————+————+————+————+—-+—-+————+————+ ¦2. ¦Неподконтрольные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—-+—————-+————+————+————+————+—-+—-+————+————+ ¦3. ¦Расходы на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(производство) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦холодной воды и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплоносителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—-+—————-+————+————+————+————+—-+—-+————+————+ ¦4. ¦Прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—-+—————-+————+————+————+————+—-+—-+————+————+ ¦5. ¦Результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перехода к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цен (тарифов) на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долгосрочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦параметров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—-+—————-+————+————+————+————+—-+—-+————+————+ ¦6. ¦Корректировка с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целью учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отклонения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦параметров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчета тарифов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от значений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учтенных при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тарифов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—-+—————-+————+————+————+————+—-+—-+————+————+ ¦7. ¦Корректировка с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надежности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализуемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(оказываемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащая учету¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в НВВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—-+—————-+————+————+————+————+—-+—-+————+————+ ¦8. ¦Корректировка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НВВ в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(неисполнением) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—-+—————-+————+————+————+————+—-+—-+————+————+ ¦9. ¦Корректировка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащая учету¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в НВВ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учитывающая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отклонение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергосбережения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и повышения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плановых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(расчетных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отклонение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сроков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергосбережения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и повышения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сроков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации такой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—-+—————-+————+————+————+————+—-+—-+————+————+ ¦10. ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦валовая выручка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—-+—————-+————+————+————+————+—-+—-+————+————+ ¦11. ¦Товарная выручка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ——+—————-+————+————+————+————+—-+—-+————+————-

Читать дальше  Продажа квартиры после приватизации без налога

1. Год i0 — первый год долгосрочного периода регулирования, год i1 — последний год долгосрочного периода регулирования.

2. Графы 3, 5, …, n — 1 строк 1 и 3 заполняются на основе фактических значений параметров расчета тарифов взамен прогнозных.

3. Строка 5 заполняется только для первого долгосрочного периода регулирования.

4. Графы 4, 6, …, n строки 10 заполняются как сумма соответствующих граф строк с 1 по 9.

5. Графы 3, 5, …, n — 1 строки 10 заполняются как сумма соответствующих граф строк с 1 по 5.

гр. 7 = гр. 3 стр. 10 — гр. 3 стр. 11 + гр. 3 стр. 6;

гр. 9 = гр. 5 стр. 10 — гр. 5 стр. 11 + гр. 5 стр. 6 и т.д.;

гр. 3 и 5 заполняются аналогично по данным таблицы предыдущего долгосрочного периода регулирования.

7. Строка 11 заполняется только в графах 3, 5, …, n — 1.

8. К таблице прилагаются дополнительные материалы, содержащие обоснованный расчет по строкам 7, 8, 9, 11.

К настоящему времени в России формально сложилась определенная концепция в регулировании бухгалтерского учета. Департаментом методологии бухгалтерского учета Министерства финансов РФ разработана система нормативного регулирования бухгалтерского учета в России, которая состоит из четырех уровней: I уровень – законодательный, II уровень – нормативный, III уровень – методический, IV уровень – организационный [11, стр.183].

При учете прибыли руководствоваться следующими нормативными документами:

I уровень: Федеральный закон «О бухгалтерской учете» от 21.11.96 № 129-ФЗ и «Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н.

Закон «О бухгалтерском учете» в главе I «Общие положения» определяет объекты и основные задачи бухгалтерского учета, его регулирование и организацию. Согласно статье 1 Федерального закона «бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций». II глава закона «О бухгалтерском учете» утверждает основные требования к ведению бухгалтерского учета, бухгалтерской документации и регистрации [21].

Читать дальше  Периодичность проверки электрического счетчика

«Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности РФ» утверждает правила составления и представления бухгалтерской отчетности: основные требования (отчетная дата, содержание отчетности, отчетный период, ответственность за составление отчетности и пр.) и правила оценки статей бухгалтерской отчетности, а также порядок представления отчетности и основные правила сводной бухгалтерской отчетности [22].

II уровень: Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99), утверждено приказом Минфина РФ от 6.05.99 № 32н. ПБУ 9/99 регулирует учет доходов на предприятиях различных отраслей, в том числе в сельском хозяйстве. Согласно этому нормативному документу «доходами организации признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и (или) погашение обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением вкладов участников (собственников имущества)» [23]. Положение по бухгалтерскому учету 10/99 «Расходы организации», утвержденное приказом Минфина РФ 6.05.99 № 33н дает понятие расходов и их классификацию. «Расходами организации признается уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и (или) возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества)» [24]. ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль», утверждено приказом Минфина РФ от 19.11.2002 № 114н. В главе IV этого нормативного документа дана схема расчета текущего налога на прибыль [25].

III уровень – приказы Минфина РФ, методические указания, другие нормативные документы. Среди документов данного уровня можно выделить:

  • 1. Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) в сельском хозяйстве, утвержденные Министерством сельского хозяйства РФ от 04.07.06 г. за № п-4-24/2068.
  • 2. Методические рекомендации по применению журнально-ордерной формы бухгалтерского учета на агропромышленных предприятиях, утвержденные Министерством сельского хозяйства РФ от 16.02.99 г.

IV уровень – регулирование бухгалтерского учета в рамках учетной политики организации (например выбор формы учета).

IX. Метод индексации

IX. Метод индексации

74. При установлении тарифов с применением метода индексации необходимая валовая выручка регулируемой организации включает в себя текущие расходы, расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов и нормативную прибыль регулируемой организации, а также расчетную предпринимательскую прибыль гарантирующей организации.

75. При применении метода индексации регулируемые тарифы устанавливаются на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов, устанавливаемых на срок не менее чем 5 лет, а при первом применении такого метода регулирования тарифов – на срок не менее 3 лет, если иное не установлено федеральным законом.

76. Величина текущих расходов регулируемой организации определяется в соответствии с пунктами 58 – 65 настоящего документа и с учетом того, что неподконтрольные расходы включают в себя помимо расходов, указанных в пункте 65 настоящего документа, также расходы на выплаты по договорам займа и кредитным договорам, включая возврат сумм основного долга и проценты по ним, за исключением средств на возврат займов и кредитов, процентов по займам и кредитам, предусмотренных подпунктом "б" пункта 78 настоящего документа, с учетом положений, предусмотренных пунктом 15 настоящего документа.

77. Величина расходов на амортизацию основных средств и нематериальных активов устанавливается на каждый год долгосрочного периода регулирования в соответствии с методическими указаниями.

78. Величина нормативной прибыли регулируемой организации включает:

а) величину расходов на капитальные вложения (инвестиции), определяемые в соответствии с утвержденными инвестиционными программами;

Читать дальше  Разрешение на ввод водопровода в эксплуатацию

б) средства на возврат займов и кредитов, привлекаемых на реализацию мероприятий инвестиционной программы, в размере, определяемом исходя из срока их возврата, предусмотренного договорами займа и кредитными договорами, а также проценты по таким займам и кредитам, размер которых определен с учетом положений, предусмотренных пунктом 15 настоящего документа;

в) величину экономически обоснованных расходов на выплаты, предусмотренные коллективными договорами, не учитываемых при определении налоговой базы налога на прибыль (расходов, относимых на прибыль после налогообложения) в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

При определении величины нормативной прибыли регулируемой организации расходы на капитальные вложения (инвестиции) на период регулирования рассчитываются с учетом расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы в размере, предусмотренном утвержденной в установленном порядке инвестиционной программой такой организации на соответствующий год ее действия с учетом источников финансирования, определенных инвестиционной программой.

При определении величины расходов на капитальные вложения (инвестиции) в составе нормативной прибыли регулируемой организации не учитываются расходы, финансируемые за счет надбавок к ценам (тарифам) для потребителей услуг организаций коммунального комплекса, установленных до 1 января 2013 г. в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", платы за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения, амортизации, заемных средств, средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

При определении расходов на возврат займов и кредитов, привлекаемых на реализацию мероприятий инвестиционной программы, не учитываются расходы на возврат займов и кредитов на реализацию мероприятий инвестиционной программы, финансируемые за счет амортизации.

Величина нормативной прибыли может быть изменена в случае утверждения в установленном порядке новой инвестиционной программы регулируемой организации (принятия в установленном порядке решения о корректировке инвестиционной программы регулируемой организации). Указанные изменения учитываются органом регулирования тарифов при установлении (корректировке) тарифов начиная со следующего периода регулирования (следующего года долгосрочного периода регулирования). При установлении тарифов на текущий период регулирования для регулируемой организации, которая начала эксплуатировать централизованные системы водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем в текущем периоде регулирования, орган регулирования учитывает утвержденную для такой организации инвестиционную программу, в том числе принятые уполномоченными органами решения о внесении изменений в инвестиционную программу.

В случае если при установлении долгосрочных тарифов продолжительность первого долгосрочного периода регулирования превышает оставшийся срок действия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы, величина нормативной прибыли регулируемой организации на годы, следующие за годом окончания срока действия инвестиционной программы, определяется на уровне величины нормативной прибыли регулируемой организации в последний год действия инвестиционной программы и величины средств, соответствующих величине надбавок к ценам (тарифам) для потребителей услуг организаций коммунального комплекса, необходимых для реализации инвестиционной программы регулируемой организации (в случае, если такие надбавки, установленные для регулируемой организации в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" до 1 января 2013 г., прекращают действовать в последнем году действия инвестиционной программы).

При этом в случае если инвестиционная программа регулируемой организации на соответствующий год первого долгосрочного периода регулирования не утверждена в установленном порядке, величина нормативной прибыли регулируемой организации, определенная на соответствующий год, подлежит уменьшению на величину расходов на капитальные вложения (инвестиции) и величину средств, соответствующих величине надбавок к ценам (тарифам) для потребителей услуг организаций коммунального комплекса, необходимых для реализации инвестиционной программы регулируемой организации, учтенных в составе нормативной прибыли в соответствии с абзацем девятым настоящего пункта.

78(1). Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации устанавливается для такой организации с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 47(2) настоящего документа.

Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации определяется в размере 5 процентов текущих расходов на каждый год долгосрочного периода регулирования, определенных в соответствии с пунктом 76 настоящего документа (за исключением расходов на выплаты по договорам займа и кредитным договорам, включая возврат сумм основного долга и процентов по ним), и расходов на амортизацию основных средств и нематериальных активов.

79. К долгосрочным параметрам регулирования тарифов, определяемым на долгосрочный период регулирования при установлении тарифов с использованием метода индексации, относятся:

а) базовый уровень операционных расходов;

б) индекс эффективности операционных расходов;

в) нормативный уровень прибыли (для организаций, которым права владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, переданы по договорам аренды таких систем и (или) объектов или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с законодательством Российской Федерации не ранее 1 января 2014 г.);

г) показатели энергосбережения и энергетической эффективности (уровень потерь воды, удельный расход электрической энергии);

д) утратил силу. – Постановление Правительства РФ от 03.06.2014 N 510.

79(1). Долгосрочные параметры регулирования тарифов, за исключением параметров нормативного уровня прибыли, определяются в соответствии с разделом VIII настоящего документа.

80. Необходимая валовая выручка регулируемой организации и тарифы, установленные с применением метода индексации, ежегодно корректируются с учетом отклонения фактических значений параметров регулирования тарифов, учитываемых при расчете тарифов (за исключением долгосрочных параметров регулирования тарифов), от их плановых значений. Корректировка осуществляется в соответствии с формулой корректировки необходимой валовой выручки, установленной в методических указаниях и включающей показатели, предусмотренные подпунктами "а" – "д" пункта 73 настоящего документа, а также с учетом положений пункта 78 настоящего документа.

80(1). В случае если по истечении одного календарного года после вступления в силу концессионного соглашения право собственности концедента на незарегистрированное недвижимое имущество, понимаемое в значении, предусмотренном частью 5 статьи 39 Федерального закона "О концессионных соглашениях", и (или) обременение такого права не были зарегистрированы концессионером в соответствии с частью 15 статьи 3 указанного Федерального закона, при установлении (корректировке) тарифов с применением метода индексации не учитываются расходы регулируемой организации, указанные в пункте 73(1) настоящего документа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector