17 апреля 2018 в отношении меня было возбуждено дело об АПН по ч.1 ст. 12.2 КоАП – был составлен протокол и постановление об АПН, а так же определение об оставлении ходатайства о рассмотрении материалов дела по месту жительства.
Постановление было обжаловано командиру подразделения. Тот вынес решение об оставлении жалобы без удовлетворения и моем праве обжалования данного решения и постановленя в суд городского округа, на территории которого они были вынесены.
Я направил жалобу в суд по почте. Через 10 дней – 25.06.18 на сайте суда появилась информация о том, что дело поступило в суд, 26.06.18 дело было передано судье, 02.07.18 истребованы материалы дела и всё.
По состоянию на 05.08.18 я не получил ни определения о принятии жалобы к рассмотрению, ни повестки, ни звонка по телефону. Штраф я не оплачивал.
Вопрос: Должен ли был судья, которому поступила жалоба, вынести определение о принятии жалобы к рассмотрению? Должны ли были мне её прислать? Если да, то куда и кому обжаловать действия (бездействия) судьи?
Московское УФАС России
ООО «Инкор Девелопмент»
о назначении даты рассмотрения жалобы на постановление об административном правонарушении по делу № 4-14.3-389/00-08-18
«20» марта 2018 г. г. Москва
, рассмотрев жалобу ООО «Инкор Девелопмент» (адрес: ОГРН 1133668015546, ИНН 3666184451, КПП 366101001, дата регистрации 25.03.20 13) на вынесенное Московским УФАС России постановление от 02.11.2017 по делу № 4-14.3-1343/77-17 об административном правонарушении в отношении ООО «Инкор Девелопмент», руководствуясь частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
1. Принять жалобу ООО «Инкор Девелопмент» на постановление Московского УФАС России от 02.11.2017 по делу № 4-14.3-1343/77-17 об административном правонарушении.
2. Назначить рассмотрение жалобы на 19 апреля 2018 года в 14:00 по адресу: г. Москва, ул. Садова я -Кудринская, д. 11, каб. 413 (четвёртый этаж) (т. 8 (499) 755-23-23 вн. 437, 474).
3. Присвоить делу по жалобе ООО «Инкор Девелопмент» № 4-14.3-389/00-08-18 .
4. Московскому УФАС России представить в срок до 16 апреля 2018 года в адрес ФАС России:
материалы дела № 4-14.3-1343/77-17 об административном правонарушении;
позицию по основаниям, изложенным в жалобе.
5. Признать не обязательным присутствие лица, подавшего жалобу, а также органа, принявшего решение.
Для обеспечения пропусков в здание ФАС России фамилии представителей необходимо сообщить заранее ( п о телефону 8(499) 755-23-23 вн. 088-474, 088-437 ) : для граждан Российской Федерации – за 1 день, для иностранных граждан – за 3 дня.
Приложение: копия жалобы ООО «Инкор Девелопмент» — на 32 л. в 1 экз. (только в адрес УФАС)
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
Конституционного Суда Республики Ингушетия
о принятии к рассмотрению жалобы
г. Магас
27 декабря 2018г. №49-О
Конституционный Суд Республики Ингушетия в составе Председателя А.К. Гагиева, судей И.Б. Доскиева, И.М. Евлоева,
рассмотрев вопрос о возможности принятия к рассмотрению жалобы гражданки Дзортовой Мадины Хамзатовны,
заслушав заключение судьи А.К. Гагиева, проводившего на основании статьи 38 Конституционного закона Республики Ингушетия «О Конституционном Суде Республики Ингушетия» предварительное изучение жалобы,
установил:
Гражданка Дзортова М.Х. в своей жалобе в Конституционный Суд Республики Ингушетия оспаривает конституционность подпункта «д» пункта 3 Положения о жилищном обустройстве вынужденных переселенцев из Чеченской Республики в рамках подпрограммы «Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2014-2016 годы» государственной программы Республики Ингушетия «Развитие сферы строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия», утвержденного Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 12 сентября 2014 года №180. Указанная норма предусматривает, что не имеют права на получение жилых помещений в соответствии с настоящим Положением вынужденные переселенцы, использовавшие иные виды государственной помощи на строительство (приобретение) постоянного жилья.
Согласно части 1 статьи 92 Конституционного закона Республики Ингушетия «О Конституционном Суде Республики Ингушетия» правом на обращение в Конституционный Суд Республики Ингушетия с индивидуальной или коллективной жалобой на нарушение конституционных прав и свобод обладают граждане, чьи права и свободы нарушаются законом или иным нормативным актом Республики Ингушетия, примененным или подлежащим применению в конкретном деле, и объединения граждан, а также иные органы и лица.
Как следует из жалобы и приложенных к ней документов, Дзортова М.Х. является вынужденным переселенцем из Чеченской Республики, изъявившей желание остаться на постоянное место жительства в Республике Ингушетия. Она обращалась в Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия о включении ее в сводный список вынужденных, нуждающихся в улучшении жилищных условий переселенцев, и предоставлении жилья, однако ей было отказано в этом на основании обжалуемого нормативного акта.
Следовательно, оспариваемое нормативное положение применено в отношении заявителя, в связи с чем обращение в Конституционный Суд Республики Ингушетия направлено правомочным субъектом.
По мнению заявителя, норма подпункта «д» пункта 3 Положения о жилищном обустройстве вынужденных переселенцев из Чеченской Республики в рамках подпрограммы «Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2014-2016 годы» государственной программы Республики Ингушетия «Развитие сферы строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия», утвержденного Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 12 сентября 2014 года №180, по смыслу, придаваемому ему в системе действующего правового регулирования и сложившейся правоприменительной практикой, лишает граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами, права на получение жилья, а потому противоречит части 2 статьи 7, части 2 статьи 18 и частям 1 и 3 статьи 39 Конституции Республики Ингушетия.
Форма и содержание обращения соответствуют требованиям статей 35, 36 и 36.1 Конституционного закона Республики Ингушетия «О Конституционном Суде Республики Ингушетия».
Согласно статье 34 Конституционного закона Республики Ингушетия «О Конституционном Суде Республики Ингушетия» обращение в Конституционный Суд Республики Ингушетия в форме запроса, ходатайства или жалобы, отвечающее требованиям данного Конституционного закона, является поводом к рассмотрению дела в Конституционном Суде Республики Ингушетия. Основанием для рассмотрения дела является обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствует ли нормативный акт Конституции Республики Ингушетия.
На основании изложенного, руководствуясь частью первой статьи 39 Конституционного закона Республики Ингушетия «О Конституционном Суде Республики Ингушетия», Конституционный Суд Республики Ингушетия
определил:
1. Принять к рассмотрению жалобу гражданки Дзортовой М.Х. о проверке конституционности подпункта «д» пункта 3 Положения о жилищном обустройстве вынужденных переселенцев из Чеченской Республики в рамках подпрограммы «Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2014-2016 годы» государственной программы Республики Ингушетия «Развитие сферы строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия», утвержденного Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 12 сентября 2014 года №180.
2. Назначить рассмотрение дела по жалобе Дзортовой М.Х. в заседании Конституционного Суда Республики Ингушетия на 15 часов 29 января 2019 года.
3. Назначить судьей-докладчиком по делу судью Конституционного Суда Республики Ингушетия А.К. Гагиева
4. Уведомить стороны о принятом решении.
Председатель
Конституционного Суда
Республики Ингушетия А.К. Гагиев
Судья – секретарь
Конституционного Суда
Республики Ингушетия И.М. Евлоев
No related posts.