Орган управления участника запроса предложений | Загранник

Орган управления участника запроса предложений

Содержание

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4

– будучи признанным победителем или единственным участником запроса предложений, либо являющимся единственным участником, подавшим Заявку, откажемся от предоставления обеспечения исполнения договора, если такое требование установлено в документации по проведению запроса предложений;

б) если договор, заключенный с нами по результатам проведения
настоящего запроса предложений, будет расторгнут по решению суда или
по соглашению сторон в силу существенного нарушения нами условий договора.

В соответствии с инструкциями, полученными от Вас в документации по проведению запроса предложений, информация по сути наших предложений в данном запросе предложений представлена в следующих документах, которые являются неотъемлемой частью нашего Предложения:

Опись документов заявки в соответствии с требованиями пункта 17 раздела 6 «Информационная карта запроса предложений» в формате.

Выписка из ЕГРЮЛ (аналогичный документ согласно подпункту 1 пункта 3.2 настоящей документации)

Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки

Решение об одобрении или о совершении крупной сделки

Соглашения о намерениях заключить договор, в случае признания участника победителем, между участником процедуры закупки и каждым привлекаемым субподрядчиком / соисполнителем

Документы данного субподрядчика/соисполнителя

аналогично подпункту _________ данной описи

Техническое предложение (форма ___)

Лицензии, свидетельства СРО

(Подпись уполномоченного представителя) (Имя и должность подписавшего)

Приложение к заявке о подаче Предложения
от «____» __________ 20___ г. №________

Открытый запрос предложений на право заключения договора на_______________

АНКЕТА УЧАСТНИКА ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ (Форма 2)

Участник процедуры закупки:_______________________________

Сведения о участнике процедуры закупки

Фирменное наименование (Полное и сокращенное наименования организации либо Ф. И.О. участника процедуры закупки – физического лица, в том числе, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя)

Организационно – правовая форма

Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц/индивидуального предпринимателя (дата и номер, кем выдано) либо паспортные данные для участника процедуры закупки – физического лица

Срок деятельности (с учетом правопреемственности)

ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО

Юридический адрес (страна, адрес)

Почтовый адрес (страна, адрес)

Телефоны (с указанием кода города)

Факс (с указанием кода города)

Адрес электронной почты

Размер уставного капитала

Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета участника процедуры закупки в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты)

Фамилия, Имя и Отчество руководителя участника процедуры закупки, имеющего право подписи согласно учредительным документам, с указанием должности и контактного телефона

Орган управления участника процедуры закупки – юридического лица, уполномоченный на одобрение сделки, право на заключение которой является предметом настоящего запроса предложений и порядок одобрения соответствующей сделки

Фамилия, Имя и Отчество уполномоченного лица участника процедуры закупки с указанием должности, контактного телефона, эл. почты

(Подпись уполномоченного представителя) (Имя и должность подписавшего)

в случае проведения запроса предложений на выполнение работ Форма ____.

Приложение к заявке о подаче Предложения
от «_____» __________ 20___ г. № ________

Открытый запрос предложений на право заключения договора на ________________

ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Начало выполнения работ: «____» ___________ 20 ____ года.

Окончание работ: «____» _________ 20___ года.

Наименование работ или отдельных этапов

Сроки оказания начало-окончание (число, месяц, год)

Цена выполнения работ, этапа,

Результаты выполнения работ (этапов), подлежащие приемке Заказчиком

Двусторонний акт сдачи – приемки

Двусторонний акт сдачи – приемки

(Подпись уполномоченного представителя) (Имя и должность подписавшего)

ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ

1. Данные инструкции не следует воспроизводить в документах, подготовленных участником процедуры закупки.

2. Участник процедуры закупки приводит номер и дату заявки о подаче Предложения, приложением к которой является данный график.

3. Участник процедуры закупки указывает свое фирменное наименование (в т. ч. организационно-правовую форму).

4. В данном Графике приводятся расчетные сроки и требуемые средства для оказания всех видов услуг в рамках Договора, перечисленных в Сводной таблице стоимости услуг (Форма _____).

[в случае разрешения привлечения субподрядчиков/соисполнителей]

Приложение к заявке на участие в конкурсе
от «_____» ___________20 ____ г. № _____

Открытый запрос предложений на право заключения договора на _____________________

План РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ выполнения работ МЕЖДУ УЧАСТНИКОМ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ И субподрядчиками/ соисполнителями (Форма )

Участник процедуры закупки (генподрядчик):______________________________

Наименование организации, выполняющей данный объем работ

(начало и окончание)

в денежном выражении,

в % от общей стоимости работ

ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ

1. Данные инструкции не следует воспроизводить в документах, подготовленных участником процедуры закупки.

2. Участник процедуры закупки приводит номер и дату заявки о подаче Предложения, приложением к которой является данная справка.

3. Участник процедуры закупки указывает свое фирменное наименование (в т. ч. организационно-правовую форму), наименования (в т. ч. организационно-правовую форму) субподрядчиков/соисполнителей.

Читать дальше  Плата за частный сервитут на земельный участок

4. В данной форме участник процедуры закупки указывает:

– перечень выполняемых участником (генподрядчиком) и каждым субподрядчиком/соисполнителем работ. [Б случае наличия работ и услуг, которые выполняются изготовителями товаров указывается – Работы и услуги, выполняемые изготовителями товаров (например, конструирование, изготовление товаров и т. п.,) должны быть включены в стоимость поставляемого товара, отнесены на счет поставщика и отдельно не выделены];

– стоимость работ по участнику (Генподрядчику) и субподрядчикам/соисполнителям в денежном и процентном выражении в соответствии со Сводной таблицей стоимости (Форма );

5. К данной форме участник процедуры закупки должен приложить:

– подписанные с двух сторон соглашения о намерениях заключить договор, с указанием перечня, объема, стоимости и сроков выполнения работ возлагаемых на субподрядчика/соисполнителя

– документы на субподрядчиков/соисполнителей согласно пункту 16.1 раздела 6 «Информационная карта конкурса».

6. Данная форма заполняется как в случае привлечения участником процедуры закупки субподрядчиков/соисполнителей, так и в случае их непривлечения; в последнем случае в таблицах приводятся слова «Субподрядчики/соисполнители, выполняющие более ___% объема работ не планируются к привлечению»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

от 6 февраля 2014 года N 196

Об утверждении положения о комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд

(с изменениями на 12 марта 2019 года)

1. Утвердить положение о комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд (прилагается).

2. Утвердить состав комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд (прилагается).

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого вице-мэра.

Исполняющий обязанности
мэра г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин

Положение о комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд

Утверждено
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 06.02.2014 N 196

(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 12.03.2019 N 743-па)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, проводимых в электронной форме в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее – комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон N 44-ФЗ), иными федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Сахалинской области, нормативными правовыми актами Городской Думы города Южно-Сахалинска, постановлениями и распоряжениями администрации города и настоящим Положением.

2. Цели и задачи комиссии

2.1. Комиссия создается в целях организации и осуществления закупки путем проведения запроса предложений в электронной форме.

2.2. Исходя из целей деятельности в задачи комиссии входит:

1) обеспечение объективности и беспристрастности при рассмотрении и оценке заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений в электронной форме;

2) соблюдение принципов открытости, публичности, прозрачности, конкурентности, ответственности, предоставления равных условий и недопустимости дискриминации при осуществлении закупок путем проведения запроса предложений в электронной форме;

3) устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупки путем проведения запроса предложений в электронной форме.

3. Порядок формирования комиссии

3.1. Комиссия является коллегиальным органом и действует на постоянной основе.

3.2. Персональный состав комиссии утверждается постановлением администрации города Южно-Сахалинска.

3.3. Комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

3.4. Комиссия состоит из председателя и других членов комиссии. Число членов комиссии должно быть не менее чем три человека.

3.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

3.6. В случае выявления в составе комиссии указанных в п. 3.5 настоящего Положения лиц, принимается решение о незамедлительной замене их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

Читать дальше  Требование о выплате заработной платы образец

3.7. Замена членов комиссии оформляется постановлением администрации города Южно-Сахалинска.

4. Функции комиссии

4.1. Для выполнения поставленных задач комиссия осуществляет следующие функции:

1) отстраняет участников запроса предложений в электронной форме, подавших заявки, не соответствующие требованиям, установленным извещением о проведении запроса предложений в электронной форме и (или) документацией о проведении запроса предложений в электронной форме, или предоставивших недостоверную информацию, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ;

2) оценивает заявки на участие в запросе предложений в электронной форме;

3) ведет и подписывает протокол проведения запроса предложений в электронной форме;

4) ведет и подписывает итоговый протокол запроса предложений в электронной форме;

5) выполняет другие функции, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ и настоящим Положением.

5. Права и обязанности комиссии и ее членов

5.1. Обязанности комиссии:

1) проверять соответствие участников закупки предъявленным к ним требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений в электронной форме;

2) отстранять участника закупки к участию в запросе предложений электронной форме в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ, и не оценивать их заявки;

3) не проводить переговоры с участниками закупки, кроме случаев прямо предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ;

4) учитывать преимущества заявок на участие в запросе предложений в электронной форме учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов;

5) подписывать протоколы проведения запроса предложений в электронной форме и итоговые протоколы;

6) выполнять другие обязанности, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ и настоящим Положением.

5.2. Комиссия вправе:

1) обращаться к заказчику за разъяснениями по объекту закупки;

2) в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, отстранить участника от участия в осуществлении закупки на любых этапах ее проведения;

3) запрашивать (проверять самостоятельно) у соответствующих органов и организаций следующие сведения об участнике закупки, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ (при наличии таких требований в документации об электронном аукционе);

4) при необходимости привлекать к своей работе лиц, обладающих специальными знаниями по объекту закупки;

5) знакомиться со всеми представленными на оценку документами и сведениями, составляющими заявку на участие в запросе предложений и окончательных предложений, проводимых в том числе в электронной форме;

6) осуществлять другие права, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ и настоящим Положением.

5.3. Члены комиссии обязаны:

1) действовать в рамках своих полномочий, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ и настоящим Положением;

2) знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения;

3) лично присутствовать на заседаниях комиссии;

4) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения запроса предложений.

5.4. Члены комиссии вправе:

1) выступать на заседаниях комиссии;

2) отсутствовать на заседании комиссии по уважительным причинам;

3) проверять правильность содержания протоколов проведения запроса предложений и итоговых протоколов, в том числе правильность отражения в протоколах своего выступления;

4) письменно излагать особое мнение, которое прикладывается к протоколам оформленных при проведении запроса предложений (в том числе в электронной форме).

6. Порядок работы комиссии при рассмотрении заявок на участие в запросе предложений

6.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

6.2. Общее руководство и организацию работы комиссии осуществляет ее председатель.

6.2.1. Председатель комиссии своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии, ведет заседания комиссии и объявляет состав комиссии.

6.2.2. В случае отсутствия на заседании комиссии председателя комиссии, его функции на данном заседании выполняет иной член комиссии, избираемый из числа присутствующих членов комиссии простым большинством голосов.

6.2.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. Голосование осуществляется открыто. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос: "За" или "Против". Заочное голосование не допускается. Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.

6.3. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме комиссия рассматривает заявки на участие в запросе предложений.

6.4. Участники запроса предложений в электронной форме, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным извещением о проведении запроса предложений и (или) документацией о проведении запроса предложений, или предоставившие недостоверную информацию, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Не подлежит отстранению участник закупки в связи с отсутствием в его заявке на участие в запросе предложений в электронной форме документов, подтверждающих право такого участника на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона N 44-ФЗ, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений.

6.5. Все заявки участников запроса предложений в электронной форме оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений в электронной форме, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений в электронной форме. В указанный протокол включаются информация о заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений в электронной форме.

Читать дальше  Выгодные условия для аренды плазменных телевизоров

6.6. В течение одного рабочего дня с момента размещения выписки из протокола проведения запроса предложений в электронной форме в соответствии с частью 20 ст. 83.1 Федерального закона N 44-ФЗ все участники запроса предложений в электронной форме или участник запроса предложений в электронной форме, подавший единственную заявку на участие в таком запросе, вправе направить окончательное предложение.

6.7. Рассмотрение окончательных предложений осуществляется на следующий рабочий день после даты окончания срока для направления окончательных предложений, его результаты фиксируются в итоговом протоколе.

6.8. Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется комиссией в протоколе проведения запроса предложений. В этом случае окончательными предложениями признаются поданные заявки на участие в запросе предложений.

6.9. Если участник запроса предложений в электронной форме не направил окончательное предложение в срок, окончательными предложениями признаются поданные заявки на участие в запросе предложений в электронной форме.

6.10. Комиссия может привлекать для рассмотрения и оценки заявок специалистов. Специалистами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах закупки (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе предложений в том числе в электронной форме либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупки). Специалисты представляют в комиссию заключения по вопросам, поставленным перед ними комиссией. Мнение специалиста, изложенное в заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для комиссии. Заключение оформляется письменно и прикладывается к итоговому протоколу.

7. Ответственность членов комиссии

7.1. Члены комиссии, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Члены комиссии и привлеченные специалисты не вправе распространять конфиденциальную информацию, ставшую известной им в ходе осуществления запроса предложений в электронной форме.

7.3. Решение комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона N 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном данным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

Состав комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд

Утвержден
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 06.02.2014 N 196

(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 04.10.2018 N 2566-па)

Юридическое лицо осуществляет свои права и обязанности через свои (созданные) органы, которые действуют в соответствии с учредительными документами и нормами законодательства.

Мы знаем, что по организационно-правовой форме все юридические лица разделяются на товарищества и учреждения.

Общество

В этой статье мы разберем органы управления юридического лица (общества), определим их структуру, полномочия и порядок осуществления их деятельности.

Обычно органы общества назначаются, если участником (основателем) выступает один человек, и избираются, если участников (основателей) несколько.

Статья 97 Гражданского кодекса устанавливает, что органными управления обществом являются:

  • общие сборы участников общества;
  • исполнительный орган общества.

Другие органы, которые создаются в обществе (наблюдательный совет, ревизионная комиссия…) не являются органами управления.

Общие сборы участников общества

Общие сборы участников общества, это высший орган общества, в компетенции которого находятся все вопросы стратегической и текущей деятельности общества, включая и вопросы, которые переданы в компетенцию его исполнительного органа.

Существуют общеустановленные правила порядка работы общих сборов общества и порядка принятия им решений:

  • решения общего собрания принимаются простым большинством голосов присутствующих участников данного общества;
  • ¾ голосов принимаются решения 1. о внесении изменений в устав общества; 2. о отчуждении имущества общества (при отчуждении более 50 % имущества); 3. о ликвидации общества;
  • если рассматривается вопрос относительно сделки конкретного участника общества, то этот участник не имеет права голоса;
  • порядок созыва общего собрания общества определяется в его учредительных документах;
  • право созыва общего собрания имеет тот участник, который владеет минимум 10 % голосов в этом обществе;
  • любое решение общего собрания, которое ущемляет интересы его участника, или других лиц может быть обжаловано в судебном порядке.

Исполнительный орган общества

Исполнительный орган общества, это созданный общими сборами общества и наделенный определенными полномочиями орган этого общества. Общие сборы создают, определяют структуру, устанавливают персональный состав и наделяют определенной компетенцией, создаваемый ними исполнительный орган.

Исполнительный орган в своей организации и структуре может быть как единоличным, так и коллегиальным. Избрание названия (наименования) исполнительного органа общества определяет само общество, и таким названием может быть:

В учредительных документах конкретного юридического лица, общества, могут быть установлены другие, иные условия полномочий его органов управления, которые не противоречат нормам законов и подзаконных актов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector