Ответственность за выпуск автомобиля на линию | Загранник

Ответственность за выпуск автомобиля на линию

С 1 января, выпуская свои машины на линию без технического контроля, вы будете нарушать закон. Но у вас еще есть время, чтобы увернутся от штрафов и сберечь бюджет. Воспользуйтесь этим шансом!

(это восстановленная запись, первоначальную заблокировали — Причина: Запись не имеет отношения к Бортовому Журналу автомобиля.)

Что это за Приказ №141?

Это большой новогодний сюрприз от Министерства транспорта всем организациям и предприятиям, осуществляющим наземные перевозки автомобильным и электрическим транспортом. Приказ ввел новые условия работы для таких предприятий, в частности, установив обязательный предрейсовый контроль транспорта.

Сюрприз это, впрочем, только для невнимательных и нерасторопных руководителей. Приказ вышел 6 апреля, был опубликован на официальном сайте Министерства юстиции в июне. И вот, меньше чем через месяц он вступает в силу.

Главное на что требуется обратить внимание?

Этот Приказ, безусловно, работает для благой цели — обеспечить безопасность граждан, которые пользуются перевозками. Но подвох состоит в том, что теперь каждое предприятие должно обзавестись новой штатной единицей — контроллером технического состояния. И нельзя просто назначить на это должность по совместительству штатного механика или инспектора по ОТ. Это должен быть ответственный работник, который*получил соответствующее профессиональное образование. Контроллер расписывается в путевом листе, несет ответственность за работу машины на линии, ведет журнал контроля с данными тахометра и другими показателями каждой машины.

Где подготовить контроллера?

Работать на должности контроллера технического состояния транспорта может сотрудник предприятия, со средним или высшим специальным образованием, прошедший профессиональную переподготовку в одном из*образовательных учреждений ДПО, имеющего аккредитацию от УГАДН. После обучения специалист проходит аттестацию в *УГАДН и получает Свидетельство. И сразу напоминаем, что отсутствие в штате такого работника приведет не только к штрафам со стороны государственных контролирующих организаций, но и к административной ответственности для руководителей по ст. 12.31.1.ч.3 КоАП.

Что представляют собой новые правила технического предрейсового контроля?

Это очень подробные и насыщенные техническими деталями правила осмотра авто и электротранспорта, который должен в обязательном порядке проводится на ВСЕХ предприятиях, занимающихся перевозками. В приказе указано, какие именно узлы машины нужно проверять, как вести журнал проверки и т.д.

Мы рекомендуем Вам, не откладывая дело в долгий ящик, организовать обучение сотрудников в «Институте Развития Кадров»! Необходимые по Приказу 141 сотрудники будут подготовлены быстро и на высоком уровне. И тогда любые «подарки» Минтранса будут Вам не страшны.

Vladisey
Чё делать будем теперича? Пойти на курсы что ли? Скока они длятся, сколько это стоит? А может просто в учебный центр младшим научным сотрудником переустроится и долой эти газели?

Ivan-4×4
Если у тебя ИП да

Vladisey
Уже в том году, когда это объявили я был уже в ахае. У нас оо. Надо что то думать по поводу заключения договоров с проверкой тех состояния. Но вроде бы ближе к лету начнут штрафовать, не?

Ivan-4×4
уже, если поймают

Ivan-4×4
Ответ на комментарий Vladisey, написанный 6 часов назад
Писать письмо Путину, челом бьём отменить идиотский приказ слуг антигосударевых — это все ведёт к вытеснению мелкого бизнеса, Газ прощай, помашем ручкой, машут тебе ИП-шники

Vladisey
Машины продавать пока не планирую. Петиции уже есть, составлял кто?

Ivan-4×4
Дальнобойщикам как помогло, всё на благо Рассиян. Тупо дороже всё станет, больше рабочих мест или кучковаться вместе в обществах любителей перевозок и в общак нанимать Спеца

Vladisey
Думаю, что пункты прохождения Техосмотра возьмут на себя эту функцию по контролю предрейсового состояния и будут работать круглосуточно. Останется только формальности уладить.

Alex-Zander
В таком варианте, придётся держать / хранить обе Газели на территории пункта ТО ! Естественно платной территории 🙂

Ivan-4×4
Ответ на комментарий Vladisey, написанный 6 часов назад
Каждый день ездить хз куда за штампом это пздц

Vladisey
а если вырастить своего "Начальника гаража", то после очередного требования последует и ряд пунктов — яма, приборы контроля, линия и тп тд. Как всегда сошлются на человеческий фактор, который не может контролировать 100% точность. Это кабала ещё та. Надо принять поправку — для микроскопических ИП и ООО, где например один единственный водитель, ввести может отсрочку, или не наказывать за нарушения, как за превышение скорости.

Ivan-4×4
6. При проведении предрейсового контроля должны быть проверены:

ж) отсутствие внесенных в конструкцию транспортного средства изменений в нарушение установленного порядка, предусмотренного разделом 4 главы V технического регламента, в части газобаллонного оборудования, кузовов транспортных средств, бортов грузовой платформы (для грузовых транспортных средств), дополнительных сидений;

автоматически авто с незарегистрированными изменениями вне закона, а Спец если что допустил упустил дал маху

Vladisey
Понятно, спасибо. А я думал они на щётки дворников будут смотреть, точнее на качество очистки лобового стекла ))

Ivan-4×4
надо укрупняться сбиваться кучковаться

Vladisey
Ага. мы как тараканы — нас давят, но мы не уходим )

Alex-Zander
Ответ на комментарий Ivan-4×4, написанный 6 часов назад
Причём ездить ( за штампом ) придётся на легковой машинке . Потому как ты сможешь без штампа выехать на дорогу ? Имею ввиду Газель .
Уже проходили это дело с пассажирской Газелькой 🙁

nicki-s
Ответ на комментарий Vladisey, написанный 6 часов назад
Петиций не видел, но от них тоже толка ноль. Бывало более чем по 100-200 тыс подписей собирали, а толку ноль. Все что связано с транспортом — ничего меняться и отменяться не будет. Это ФАКТ! Кроме того, что нибудь еще придумают.

Vladisey
Да, действительно — наши Петиции, котроые работают против буржуев на западе, у нас как правило получился "новодел" и не срабатывает как положено.

nicki-s
Все только под европу косим, а толку и результата ноль. Ввели систему, отчитались, ай пофиг, пускай пишут что хотят, а мы все равно свое сделаем. Так наше правительство и работает.

Ivan-4×4
Честно это PIZDEC 2018

Ivan-4×4
Забег на Газелях по Мкаду будут кто делать)

Zh2401
а если у меня, легковые машины в организации? На которых ездят водители или сами сотрудники?

Читать дальше  Пример расчета усн доходы минус расходы 2018

Ivan-4×4
транспортные средства, которые оказывают услуги по перевозкам пассажиров и грузов — всё обо всём, очень умно

rex61
Так на легковые в найме и собственности организации это тоже прилетает?

Ivan-4×4
если они для перевозок, да, но тут только практика покажет

rex61
У меня механик уже рвет и мечет. Езжу пока по доверенности. Надо у Гаев проконсультироваться. Хотя это не вариант, они сами как всегда толком не знают.

СТ 12.31 КоАП РФ. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке, не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра, с заведомо подложными государственными регистрационными знаками, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, с установленными без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо с незаконно нанесенными специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб

1. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке или не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра, –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере пятисот рублей; на юридических лиц – пятидесяти тысяч рублей.

2. Выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения, –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от пяти тысяч до восьми тысяч рублей.

3. Выпуск на линию транспортного средства с заведомо подложными государственными регистрационными знаками либо с установленными на передней его части световыми приборами с огнями красного цвета или световозвращающими приспособлениями красного цвета, а равно световыми приборами, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – пятидесяти тысяч рублей.

4. Выпуск на линию транспортного средства с установленными на нем без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), а равно с незаконно нанесенными на его наружные поверхности специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – пятидесяти тысяч рублей.

Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

Комментарий к Ст. 12.31 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Нормативные правовые акты не содержат определения термина "выпуск транспортного средства на линию". По сложившейся правоприменительной практике под этим термином понимается официальное разрешение водителю на выезд из гаража (автохозяйства, бокса и др.) для участия в дорожном движении, данное должностным лицом, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств. В примечании к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, т.е. наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях РФ.

Согласно п. 3 ст. 15 Закона о безопасности дорожного движения допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством РФ путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. В п. 1 ст. 17 названного Закона установлено, что находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации транспортные средства подлежат техническому осмотру, проведение которого предусмотрено законодательством в области технического осмотра транспортных средств. Подзаконный акт – Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации устанавливает запрет должностным и иным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, выпускать на линию транспортные средства, не зарегистрированные в установленном порядке или не прошедшие государственный технический осмотр или технический осмотр.

Выпуск на линию транспортных средств с нарушением установленных требований образует объективную сторону правонарушения, предусмотренного ч. 1 комментируемой статьи.

2. На юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, также возлагается обязанность обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения (п. 1 ст. 20 Закона о безопасности дорожного движения). Аналогичная норма содержится в п. 12 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, где установлен запрет на выпуск на линию транспортных средств, имеющих неисправности, с которыми запрещается их эксплуатация, или переоборудованных без соответствующего разрешения. Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определен в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации).

Невыполнение адресатами перечисленных требований образует объективную сторону правонарушения, предусмотренного ч. 2 рассматриваемой статьи.

3. Под подложными регистрационными знаками подразумеваются знаки, изготовленные не на предприятии-изготовителе целиком со всеми их элементами либо с внесенными в подлинные регистрационные знаки какими-либо изменениями, искажающими нанесенные на них символы, а также государственные регистрационные знаки, не внесенные в регистрационные документы данного транспортного средства.

Требования к установленным на передней части транспортных средств световым приборам или световозвращающим приспособлениям, цвету огней и режиму работы световых приборов определены соответствующими положениями Постановления Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" и п. п. 3.1 и 3.6 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Читать дальше  Признание безработным в центре занятости закон

Выпуск на линию транспортных средств с нарушением этих требований влечет ответственность по ч. 3 комментируемой статьи.

4. В ч. 4 комментируемой статьи установлена ответственность за выпуск на линию транспортных средств, оборудованных без соответствующего разрешения проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами, с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами, надписями и обозначениями, не соответствующими государственным стандартам РФ (п. п. 11 и 12 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации).

5. Субъектами рассматриваемых административных правонарушений являются должностные лица, ответственные за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, и юридические лица.

6. С субъективной стороны данные правонарушения характеризуются умыслом.

7. Протоколы о таких правонарушениях составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции) (ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ).

8. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 12.31 КоАП РФ, рассматриваются начальником Госавтоинспекции, его заместителем, командиром полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместителем, а по ч. ч. 1 и 2 комментируемой статьи – также старшими и государственными инспекторами и безопасности дорожного движения (ст. 23.3 КоАП РФ).

На портале нормативно-правовых актов опубликован проект изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях в случае выпуска на линию транспортных средств в нарушение установленных требований, а именно: с неисправностями, при наличии которых эксплуатация запрещена, с нарушением требований о проведении предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств, транспортного средства не зарегистрированного в установленном порядке, не прошедшего технический осмотр, с заведомо подложными государственными регистрационными знаками.

Дата начала публичного обсуждения 16 января 2019 г.

Дата окончания публичного обсуждения 5 февраля 2019 г.

Ответственный за разработку Енин Андрей Александрович

Электронный адрес для отправки своих предложений eninaa@mintrans.ru

Почтовый адрес для отправки своих предложений 109012, Москва, ул.Рождественка, д.1, стр.1

Краткое описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования:

В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее – Федеральный закон № 196-ФЗ) установлена обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями), организовывать и проводить предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта. Приказом Минтранса России от 8 августа 2018 г. № 296 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств» (зарегистрирован Минюстом России 3 декабря 2018 г., регистрационный № 52861) (далее – приказ Минтранса России № 296) установлено, что предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств осуществляется контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта (далее – контролер). Статьей 12.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) установлена административная ответственность за выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке, не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра, с заведомо подложными государственными регистрационными знаками, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, с установленными без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо с незаконно нанесенными специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб. Одновременно часть 3 статьи 12.31.1 КоАП устанавливает административную ответственность за осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств. Приказом Минтранса России № 296 установлены требования к организации и проведению предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств, в том числе установлен перечень неисправностей, проверяемых контролером при выпуске на линию транспортных средств, с целью исключения возможности их выпуска на линию в технически неисправном состоянии. Учитывая изложенное, в целях исключения конкуренции норм права, а также в целях уточнения административной ответственности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и должностных лиц при осуществлении ими выпуска на линию транспортных средств, подготовлен проект федерального закона.

Санкции, предусмотренные изменением в КОАП достаточно строгие:

– выпуск на линию ТС с неисправностями, при наличии которых эксплуатация запрещена, а равно с нарушением требований о проведении предрейсового или предсменного контроля технического состояния – штраф на контролера технического состояния АТС в размере пяти тысяч рублей; на юридических лиц – тридцати тысяч рублей;

– в случае неисправной тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда), а также с внесенными в конструкцию транспортного средства изменениями без соответствующего разрешения – штраф на контролера технического состояния ТС или контролера технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта в размере десяти тысяч рублей; на юридических лиц – пятидесяти тысяч рублей;

– выпуск на линию ТС с установленными на нем без разрешения устройствами для подачи спец. сигналов (за исключением охранной сигнализации), а равно с незаконно нанесенными на его наружные поверхности спец. цветографическими схемами автомобилей оперативных служб, с установленными на передней его части световыми приборами с огнями красного цвета, а равно световыми приборами, цвет огней и режим работы которых не соответствуют установленным требованиям – штраф на контролера технического состояния ТС или контролера технического состояния ТС городского наземного электрического транспорта в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – пятидесяти тысяч рублей;

– выпуск на линию ТС, не зарегистрированного в установленном порядке или не прошедшего технический осмотр, – штраф на должностное лицо, ответственное за техническое состояние и эксплуатацию ТС, в размере от пяти до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – пятидесяти тысяч рублей;

Читать дальше  Срок действия справки о доходах для соцзащиты

– выпуск на линию ТС с заведомо подложными государственными регистрационными знакамиштраф на должностное лицо, ответственное за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – пятидесяти тысяч рублей;

повторное совершение административных правонарушенийналожение штрафа на указанных должностных лиц в размере от тридцати до пятидесяти тысяч рублей или их дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц – наложение административного штрафа в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок от тридцати суток до девяноста суток.

За перечисленные административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.".

Изменения вступят в силу через год со дня официальной публикации.

Текст проекта изменений ФЗ:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации

об административных правонарушениях

Статья 1

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2005, № 30, ст. 3131; 2007, № 31, ст. 4007; № 46, ст. 5553; 2009, № 29, ст. 3597; 2010, № 1, ст. 1; 2011, № 17, ст. 2310; № 45, ст. 6326; 2012, № 31, ст. 4320; 2014, № 42, ст. 5615; 2015, № 29, ст. 4359; 2018, № 1, ст. 35) следующие изменения:

а) первое предложение части 1 дополнить словами ", либо осуществлять деятельность в сфере обеспечения безопасности дорожного движения";

б) часть 3 дополнить словами ", должностным лицам, осуществляющим деятельность в сфере обеспечения безопасности дорожного движения ".

2) статью 12.31 изложить в следующей редакции:

"Статья 12.31. Выпуск на линию транспортного средства с неисправностями, при наличии которых эксплуатация запрещена, с нарушением требований о проведении предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств, транспортного средства не зарегистрированного в установленном порядке, не прошедшего технический осмотр, с заведомо подложными государственными регистрационными знаками

1. Выпуск на линию транспортного средства с неисправностями, при наличии которых эксплуатация запрещена, а равно с нарушением требований о проведении предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств либо с нарушением порядка его проведения, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи,

влечет наложение административного штрафа на контролера технического состояния автотранспортных средств или контролера технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта в размере пяти тысяч рублей; на юридических лиц – тридцати тысяч рублей.

2. Выпуск на линию транспортного средства с неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда), с внесенными в конструкцию транспортного средства изменениями без соответствующего разрешения –

влечет наложение административного штрафа на контролера технического состояния автотранспортных средств или контролера технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта в размере десяти тысяч рублей; на юридических лиц – пятидесяти тысяч рублей.

3. Выпуск на линию транспортного средства с установленными на нем без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), а равно с незаконно нанесенными на его наружные поверхности специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб, с установленными на передней его части световыми приборами с огнями красного цвета или световозвращающими приспособлениями красного цвета, а равно световыми приборами, цвет огней и режим работы которых не соответствуют установленным требованиям – влечет наложение административного штрафа на контролера технического состояния автотранспортных средств или контролера технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – пятидесяти тысяч рублей.

4. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке или не прошедшего технический осмотр, – влечет наложение административного штрафа на должностное лицо, ответственное за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от пяти до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – пятидесяти тысяч рублей.

5. Выпуск на линию транспортного средства с заведомо подложными государственными регистрационными знаками – влечет наложение административного штрафа на должностное лицо, ответственное за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – пятидесяти тысяч рублей.

6. Повторное совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, – влечет наложение административного штрафа на указанных в данной статье должностных лиц в размере от тридцати до пятидесяти тысяч рублей или их дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц – наложение административного штрафа в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок от тридцати суток до девяноста суток.

Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.";

3) часть 3 статьи 12.311 признать утратившей силу.

4) в части 1 статьи 23.1 после слов " частями 2 и 3 статьи 12.27," дополнить словами "частью 6 статьи 12.31".

в частях 1 и 5 слова "статьями 12.28 – 12.31," заменить словами "статьями 12.28 – 12.30, частями 1 – 5 статьи 12.31, статьями";

в части 7 слова "частями 1 и 2 статьи 12.31" заменить словами "частями 1, 2 и 4 статьи 12.31".

6) часть 1 и пункт 1 части 2 статьи 23.36 после слов "статьи 12.25," дополнить словами "частями 1-3 статьи 12.31".

7) в статье 23.77:

в части 1 и пункте 1 части 2 слова "статьями 12.31," заменить словами "частями 1 – 5 статьи 12.31, статьями";

в пункте 2 части 2 слова "статьями 12.31," заменить словами "частями 1 – 5 статьи 12.31, статьей"

8) в части 2 статьи 28.3:

в пункте 1 после слов "частями 2 и 3 статьи 12.27," дополнить словами "частью 6 статьи 12.31";

в пункте 44 слова "статьями 11.22" заменить словами "статьей 11.22, частью 6 статьи 12.31, статьей";

в пункте 93 после слов "12.26" дополнить словами "частью 6 статьи 12.31".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу через год со дня его официального опубликования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector