Передача дороги в муниципальную собственность | Загранник

Передача дороги в муниципальную собственность

11 от 04.12.2017

ХУЖИРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

О ПЕРЕДАЧЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ХУЖИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

  1. Согласовать передачу имущества, находящегося в муниципальной собственности Хужирского муниципального образования, в государственную собственность Иркутской области:

1.1. Автомобильная дорога общего пользования местного значения Хужирского муниципального образования ул. Байкальская, расположенного по адресу: Иркутская область, Ольхонский район, п. Хужир, ул. Байкальская, протяженностью 1523 м., кадастровый номер 38:13:000000:677;

1.2. Автомобильная дорога общего пользования местного значения Хужирского муниципального образования ул. Советская,, расположенного по адресу: Иркутская область, Ольхонский район, п. Хужир, ул. Советская. протяженностью 968 м., кадастровый номер 38:13:000000:862;

1.3. Подготовку документов, необходимых для передачи имущества, осуществить в соответствии с постановлением Правительства Российской федерации от 13.06.2006 №374 «О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации".

муниципального образования В.С. Маланова

Дата создания материала: 24-01-2018. История изменений

Администрация Хужирского муниципального образования

Телефон: 8 (950)088-61-19

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

Читать дальше  Что нужно чтобы прописаться в другой квартире

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Возможно ли обязать администрацию принять на баланс дорогу и оплатить стоимость земли под дорогой в населенном пункте? По какому пути идти? Администрация предлагает отказаться от собственности в их пользу, данной дорогой пользуются жители вновь возведенного поселка! Первый раз с этим столкнулся прошу помощи?

Возможно. Следуйте указанием администрации – это первое. Второе, если хотите выручить деньги от передачи на баланс, готовьтесь к независимой оценке, которую сможет принять администрация. Из нашей практики, мы согласились на зачет налогов. В вашем случае это автодор. Сумма оценки + подпись автодора и администрации = деньгам. Сумму дисконта можете согласовать и приплюсовать к основной оценки. После останется найти покупателя на этот налог. Как правило крупное промышленное предприятие.

Если, как Вы пишете, "администрация предлагает отказаться от собственности в их пользу", то в чем спор? Кому, по Вашему мнению, администрация должна платить, разве земля не муниципальная? О дороге какого рода идет речь ( ст. 5 и др. Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"). Я встречалась с исковым порядком разрешения этого вопроса на основании п. 3 ст. 225 ГК РФ (возможен иск прокурора в интересах неопределенного круга лиц): 3. Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь. Посмотрите Положение о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей (утв. постановлением Правительства РФ от 17 сентября 2003 г. N 580). Видимо, Вам следует уточнить ваш вопрос.

Читать дальше  Согласование закупок с контролирующим органом

Возможно ли обязать администрацию принять на баланс дорогу и оплатить стоимость земли под дорогой в населенном пункте? земля находится в частной собственности! речь идет о коттеджном поселке более 200 домовладений!

Цена договорная

. Какая частная собственность, Вы о чем? Что, 200 домовладений пошли и оформили землю в Росреестре в совместную/общую долевую собственность? На каком основании? Им кто-то выделял землю под дорогой в собственность? Или весь населенный пункт – это самозахват территории, а вы теперь хотите обязать администрацию еще и деньги вам за самозахват заплатить?
Если есть населенный пункт – есть муниципалитет – Администрация вашего населенного пункта, и ВСЯ земля, кроме оформленных в собственность в соответствии с требованиями законодательства земельных участков, является МУНИЦИПАЛЬНОЙ собственностью по умолчанию. А что с той собственностью делать – прерогатива администрации. Должен быть Генеральный план поселения, в котором расписано и нарисовано, где и какая дорога должна быть, где здания, а где участки под застройку. Так что узнайте сначала, где должна проходить дорога, а потом уже решайте с администрацией, что делать с вашей дорогой – закопать, или внести в генплан.

объясню еще раз бывшие паевые земли, паи скупили у колхозников объединили в один массив т.е появился один собственник частное лицо, далее администрация включила эти земли в границы населенного пункта перевели в ижс, разработали ППТ ( план планировки территории) в котором обозначены дороги участки с домами и вся социалка вкл дед. сад и начальную школу согласовали с администрацией, участки с домами распродали, а земля под дорогами так и осталась в собственности у данного лица!

Вот с этого и нужно было начинать.
В таком случае, выясните, чего хочет ваше частное лицо. Чтобы администрация выкупила у него землю? Пусть попробует обязать администрацию выкупить землю, занятую инфраструктурой, в судебном порядке (в соответствии с ГК и ЗК). Точно статьи сейчас не скажу, однако есть нормы о выкупе земли для государственных/муниципальных нужд.
Хотя с этого следовало начинать, поскольку для включения земли в состав населенного пункта ее следовало вначале выкупить! Не говоря уже о том, что непонятно в таком случае, на каком основании землей владеют те самые 200 домовладений, ибо в этом случае должно было быть соглашение о разделении земельного участка.

выкуп земли для гос и муниципальных нужд производится только после принятия соответствующего решения администрацией т.ч этот путь тупиковый!

Сама дорога является объектом недвижимости. Право собственности на дорогу прошло государственную регистрацию? Если право собственности на дорогу зарегистрировано, то в любом случае никто и никого не может заставить купить что-то помимо воли покупателя (ст. 1 ГК РФ). Это основы. Если право собственности на дорогу не зарегистрировано, то. ВОЗМОЖНО. со временем. в зависимости от действий собственника земли. наступят обстоятельства для реализации правил п. 3 ст. 225 ГК РФ. но и в этом случае какая может быть компенсация. за навязанное имущество. То, о чем вы спрашиваете, возможно только по соглашению сторон.

Цена договорная

ч.7 ст.23 ЗК РФ.Требуйте через суд установление публичного сервитута и если он приводит к невозможности использования ЗУ по назначению – выкупа ЗУ или соразмерной платы.

Что Вы понимаете под "передачей на баланс"?
Вообще передача на баланс – это чисто бухгалтерская операция. Она не влечет никаких гражданско-правовых эффектов.
Наверно Вы имели ввиду передачу объекта в собственность муниципального образования из частной собственности? Если да, то просто откажитесь от своих прав на объект. Объект видимо является недвижимым имуществом. Отказ зарегистрируйте в ЕГРП. Известите администрацию. В принципе она должна в таком случае действовать в соответствие с ГК РФ о бесхозяйных недвижимых вещах.

Изменения в федеральном законодательстве, передавшие ответственность за поселенческую дорожно-уличную сеть на муниципальный уровень, обсудили участники прошедшего во вторник заседания президиума Госсовета Коми. По их мнению, новый закон расслабил глав сельских поселений и добавил проблем районным властям, получающим судебные иски с требованиями построить автомобильные дороги там, где их изначально не было.

Читать дальше  Травма на производстве со смертельным исходом

Как рассказал руководитель администрации Корткеросского района Василий Гончаренко, начиная с 2015 года, после передачи поселенческих дорог на баланс муниципалитета районные власти столкнулись с падением качества содержания дорожно-уличной сети.

– На основании федерального закона № 136 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» были внесены изменения, и с 1 января 2015 года полномочия по поселенческим дорогам относятся к муниципальному району. До вступления в силу этого закона наши сельские поселения содержали уличную дорожную сеть, используя для этого все нормативные правила благоустройства и необходимые средства – содержали, чистили, восстанавливали знаки, контролировали дороги, особенно зимой. Глава поселения знал все свои закоулки и мог своевременно влиять на обслуживание дорог, но теперь закон расслабил глав поселений и дал им возможность отказаться от этих полномочий, возложив практически всю ответственность на районную власть, – рассказал он.

В состав Коткеросского района входят 18 сельских поселений, по которым проходит 461 километр дорог общего пользования, из которых 320 километров региональных и 132 километра – муниципальных автодорог, находящиеся на балансе муниципалитета. Теперь к ним добавились 254 километра улично-дорожной сети сельских поселений, на ремонт, содержание и безопасность дорожного движения которой муниципалитет ежегодно выделяет порядка 55 млн рублей.

Как пояснил глава районной администрации, сельские поселения при утверждении реестра объектов муниципальной собственности обозначают уличную дорожную сеть, как улицы жилой застройки, тем самым наделяя их статусом автомобильных дорог местного значения.

– Сложившая практика по судебным решениям 2015 года показывает, что уличная дорожная сеть сельских поселений является объектом транспортной инфраструктуры, то есть автодорогой в соответствии с классификацией, которая утверждена федеральным законом. Получается все улицы и проезды, которые есть в районе, считаются дорогами и заниматься ими нужно согласно закону, – обратил внимание на проблему Василий Гончаренко.

По его словам, все проблемы, которые ранее были на сельских улицах, теперь возложены на районные власти. Так, в муниципалитете за последний год открыто более 50 исполнительных производств по выявленным нарушениям. Их через суды главы поселений передали на исполнение районной власти с требованием привести к нормативному состоянию согласно классификации дорог.

– Нам необходимо как минимум произвести сплошную инвентаризацию этих 254 километров, чтобы разработать проект по организации дорожного движения, потребуется минимум 15 млн рублей. Если говорить о ремонте, то чтобы на одном километре этих улиц сделать дорогу, необходимо 10 млн рублей, – посетовал Василий Гончаренко.

Он предложил парламентариям выступить с законодательной инициативой о возвращении полномочий по дорожной деятельности на поселенческий уровень, где улицы будут содержать по правилам благоустройства, на что требуется намного меньше средств.

Заместитель министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства республики Эдуард Слабиков описал нынешний процесс классификации поселенческих дорог.

– Глава поселения начинает вести межевание участка около дороги и кадастровый инженер для решения этого вопроса пишет в кадастровом паспорте, что это автомобильная дорога. Реально там, конечно, дороги никакой нет, потому что есть пять категорий автомобильных дорог. Кадастровый инженер просто одним росчерком пера перечеркивает все, что есть по факту. На эту дорогу, так называемую, приезжает сотрудник ГИБДД и выписывает административное нарушение главе администрации по приведению ее в нормативное состояние согласно ГОСТам автомобильной дороги, более того, в паспорте даже не написано, какой категории дорога. Привести к ГОСТам – это построить заново автомобильную дорогу, где ее реально нет. И вот такая ситуация у нас сплошь и рядом, – рассказал Эдуард Слабиков.

В беседе с журналистами председатель комитета Госсовета Коми по бюджету, налогам и экономической политике Дмитрий Шатохин отметил, что в данном вопросе точку должны поставить федеральные законодатели, которое разграничат требования, предъявляемые к дорогам общего пользования и поселенческой улично-дорожной сети, и решат возникшую коллизию.

– Ранее было четко все сказано, что дорожная деятельность внутри населенных пунктов остается за сельскими поселениями, сейчас законодатели обязали закрепить это уже региональным законом. Конечно, мы можем дорожную деятельность вернуть в сельские поселения, но там возникнут проблемы с дорожным фондом, что внутри поселения нельзя будет его использовать, а это не совсем правильно. Тут действительно такая коллизия, и если бы федеральный законодатель нам бы четко сказал, было бы легче, – рассказал Дмитрий Шатохин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector