Перевод деревни в подчинение другого поселения | Загранник

Перевод деревни в подчинение другого поселения

Статья 17 . Образование, изменение статуса населенных пунктов, включение населенных пунктов в состав городов, поселков городского типа или передача населенных пунктов в административное подчинение городу, поселку городского типа

1. Предложения об образовании, изменении статуса населенных пунктов, включении населенных пунктов в состав города, поселка городского типа или передаче населенных пунктов в административное подчинение городу, поселку городского типа направляются главами соответствующих муниципальных районов (городских округов) в Правительство Рязанской области для подготовки проекта постановления Рязанской областной Думы.

Если инициатором образования, изменения статуса населенных пунктов, включения населенных пунктов в состав города, поселка городского типа или передачи населенных пунктов в административное подчинение городу, поселку городского типа является Правительство Рязанской области, то проект постановления Рязанской областной Думы направляется на согласование в муниципальные образования, территории которых затрагиваются данными преобразованиями.

Если с инициативой об образовании, изменении статуса населенных пунктов, включении населенных пунктов в состав города, поселка городского типа или передачи населенных пунктов в административное подчинение городу, поселку городского типа выступают депутаты Рязанской областной Думы, то свои предложения по данному вопросу они направляют главам соответствующих муниципальных районов Рязанской области.

2. Изменение статуса населенного пункта осуществляется в следующих формах:

1) преобразование сельского населенного пункта в поселок городского типа;

2) преобразование поселка городского типа в город или сельский населенный пункт;

3) преобразование города в поселок городского типа.

При изменении статуса населенного пункта, влекущем изменение наименования населенного пункта, применяются также положения статьи 21 настоящего Закона.

3. Населенные пункты, которые фактически слились с городом или поселком городского типа и их инженерная, транспортная и социальная инфраструктура стала единой, могут включаться в состав города или поселка городского типа.

При этом включаемый населенный пункт перестает быть самостоятельным и становится частью (микрорайоном, улицей) города, поселка городского типа, исключается из Реестра административно-территориальных единиц и населенных пунктов Рязанской области.

4. Для рассмотрения предложений об изменении статуса населенных пунктов, включении населенных пунктов в состав города, поселка городского типа или передаче населенных пунктов в административное подчинение городу, поселку городского типа в Правительство Рязанской области представляются следующие документы и материалы:

1) решения представительных органов всех муниципальных образований, территории которых затрагиваются данными преобразованиями, и постановления глав администраций этих муниципальных образований по вносимым предложениям;

2) пояснительная записка, содержащая:

обоснование целесообразности вносимых предложений;

сведения о размере территории, в отношении которой вносятся предложения о преобразовании, численности населения;

перечень промышленных, сельскохозяйственных и транспортных предприятий, организаций связи, торгового и бытового обслуживания населения;

сведения о социально-культурных учреждениях, коммунальном хозяйстве, жилищном фонде, наличии в населенных пунктах железнодорожной станции, состоянии путей сообщения и расстоянии от населенного пункта до административного центра;

3) обоснование необходимых финансово-экономических затрат;

4) протокол проведения собраний (конференций) граждан населенного пункта по вопросу предлагаемых изменений;

5) землеустроительные, геодезические и картографические материалы, отображающие местоположение преобразуемых территорий, старые и новые границы.

5. В случае образования территории, имеющей сосредоточенную застройку и служащей местом проживания людей, образуется населенный пункт с присвоением ему статуса и наименования.

Населенные пункты, имеющие временное значение и непостоянный состав населения или являющиеся объектами служебного назначения в системе какой-либо отрасли хозяйства, а также одиночные дома не составляют самостоятельные населенные пункты и числятся за теми населенными пунктами, с которыми они связаны в административном или территориальном отношениях.

6. Присвоение наименования вновь образованному населенному пункту производится в порядке, установленном Федеральным законом "О наименованиях географических объектов".

Информация об изменениях:

Законом Рязанской области от 6 октября 2009 г. N 121-ОЗ в часть 7 статьи 17 настоящего Закона внесены изменения

7. Для рассмотрения предложений об образовании населенных пунктов в Правительство Рязанской области предоставляются следующие документы и материалы:

1) решения представительных органов муниципальных образований, на территории которых образован населенный пункт, и постановления глав администраций этих муниципальных образований по вносимым предложениям;

2) пояснительная записка, в которой указываются:

местонахождение населенного пункта (расстояние до административного центра сельского округа, района, ближайшей железнодорожной станции);

причина его возникновения;

когда и кем отведено место для населенного пункта и утвержден план его застройки;

численность населения и его состав по преобладающему роду занятий;

предлагаемое наименование населенного пункта и обоснование этого наименования.

3) обоснование необходимых финансово-экономических затрат;

4) протокол проведения схода, собрания, конференции граждан, проживающих на преобразуемой территории, по вопросу образования населенного пункта;

5) проекты землеустроительных, геодезических и картографических материалов, отображающих местоположение и границы образуемого населенного пункта.

>
Объединение и упразднение населенных пунктов
Содержание
Закон Рязанской области от 12 сентября 2007 г. N 128-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Рязанской области".

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Доброго времени суток! В 2005 году, в Московской области, супружеская пара приобрела в снт земельный участок и построила дачный дом. Через 3–4 года супруги стали пенсионерами, дом утеплили, сделали отопление, водопровод и стали проживать в нем круглогодично. Другого жилья в собственности у них нет. СНТ существует формально: расположено на территории деревни, никаких ограждений не имеет, пожарного щита нет, места для сбора мусора нет, председатель снт свои обязанности выполнять не хочет и,вообще, отказывается быть председателем, общее собрание провести невозможно, так как из 9 членов снт там появляются только 3, никаких взносов нет и т.д. Фонарный столб, который освещает общую улицу снт и деревни супруги подключили к своему счётчику и платят за освещение единолично. Супруги хотят выйти из состава снт, которое существует только на бумаге, и войти в состав деревни, но не знают, с чего начать. В 2014 году они получили новое свидетельство на землю, в связи с тем, что данные земли из Московской области перешли в Москву, где категория земель указана как «земли городских поселений». Дом идёт как нежилое строение, так как в старом свидетельстве на землю категория земли была «для садоводничества и огородничества». Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? С чего будет действенней начать? С обращения в администрацию поселения? Или признания помещения жилым?

Читать дальше  Постановление 1072 с изменениями на 2018 год

С чего будет действенней начать?

подготовить копии документов и сходить на консультацию к специализирующемуся на таких делах адвокату/юристу.

А СНТ вообще как факт существует?

Цена: 40 000 руб.

1. В отношении СНТ следует выяснить его фактический статус на сегодняшний день, т.е. внесено СНТ в ЕГРЮЛ, или нет.
2. В местной Администрации справьтесь о межевании границ земельного участка данного городского поселения и СНТ.
3. В связи с изменением категории земельного участка следует обратиться в местное БТИ и произвести техинвентаризацию дома с надворными постройками (если таковые имеются) в целях перевода дома из нежилого строения в жилое.
После выяснения первых двух пунктов будет понятно в каком направлении Вам двигаться. А вообще целесообразней со всеми документами к практикующему в этой категории дел юристу. Здесь мы Вам виртуально не поможем.

1. СНТ внесено в ЕГРЮЛ в 2002 году.
2. Справлялись. Таких документов они предоставить не могут, так как на данный момент представляют Москву, а это происходило в Московской области.
3. В БТИ пока ещё не обращались.
К практикующему юристу обращались: он думает, что можно сделать.

Вы сначала уясните для себя чем нарушены права граждан. А уж потом с действиями, направленными на их защиту, определитесь.
Рискну предположить, что супруги хотят зарег. там по МЖ (раз они проживают в доме круглогодично), и быть включёнными в социальную инфраструктуру населённого пункта: получать корреспонденцию, чтобы пенсию доставляли, обслуживаться в поликлинике.
Найдите Определение Конституционного суда – рег. по МЖ в садовом доме возможно при наличии опред. условий. Насколько я помню это: техническое состояние помещения – приспособленность для постоянного проживания (экспертиза устанавливает), возможность подъездов (например, скорой медиц. помощи), присвоение адресации в ОМСУ (отказ можно оспорить в суде. Выработайте алгоритм действий по установлению/обретению таких признаков.
Сам по себе ЮФ существования СНТ как ЮЛ либо его ликвидация, на мой взгляд, значения не имеет. Но дополнительным аргументом может стать в описанных обстоят-вах отсутствие инфраструктуры СНТ (ограждающего забора, охраняемой территории).

Совершенно верно: супруги хотят там зарегистрироваться и быть включёнными в социальную инфраструктуру. Возможность подъезда скорой помощи, пожарной и т.д. там есть, несколько раз приезжали. Скажем так: если точно не знать, что это снт, то догадаться невозможно. Деревня состоит из 3-х рядов домов, средний ряд со 2-го по 9-й дом(участок) – это, по документам, СНТ, всё остальное – опять деревня. Единственное отличие – в деревни номера у домов есть, в снт – нет. Именно из-за отсутствия номера дома паспортный стол отказывает в регистрации по мж. Когда эта территория принадлежала Московской области, в администрации существовала комиссия по вопросам переведения жилого помещения в нежилое и, соответственно, нежилого в жилое. Сейчас этого нет. Вопрос по вхождению в состав деревни возник именно из-за того, что снт существует только на бумаге и членство в нём мешает реальному улучшению качества жизни. Например, сейчас там проходит программа газификации деревень, так вот все, кто в составе деревни, в эту программу попадают, а члены снт – нет и т.д.

А юридически СНТ существует?

Цена договорная

1.если категория земель – земли населенных пунктов, а разрешенное использование – для садоводничества и огородничества, то попробовать через мвзк местной администрации сменить статус земельного участка.
2. в местном бти запросить присвоение адреса земельному участку.
3. по декларации зарегистрировать право собственности на все строения (если не зарегистрированы).
А вообще, прежде чем давать ответ – надо смотреть все имеющиеся документы и ПЗЗ местной администрации.

Все решается просто юристом или иным спецом, который знает как сейчас оформить права на участок и строение, в т.ч., как жилое. Советы любые могут и помешать, либо сами изучите нюансы, либо дайте денег тем, кто уже подготовлен.

В данной ситуации , на мой взгляд, необходимо действовать так.
1.Учитывая , что садоводство предусмотрено в населенных пунктах классификатором ( новым , кстати ) необходимо ознакомиться с генпланом и ПЗЗ ( правилами землепользования и застройки ) , если не дадут в сельсовете , то в ищите в интернете ( "ФГИС ТП "). Ваша задача определить в какую зону попадает ваш участок и какой вид разрешенного использования вам можно выбрать ( с учетом предельных размеров площади земельного участка ).
2. Учитывая, что сведений о границах садоводства в ГКН нет , то вполне возможно изменить вид разрешенного использования земельного участка путем подачи заявления в МФЦ , если новый вид не противоречит ПЗЗ. Оснований для отказа не будет.
3. В отношении ОКСа – перевод в жилой дом .

Читать дальше  Справка 20 недель беременности для собеса 2018

Созрел вот такой план действий:1. Супруги подают письменное заявление в местное БТИ — на изготовление нового технического паспорта и описания дома, так как старый выдан в Московской области. 2. Получают в рег.палате новое свидетельство о праве собственности на жилое строение. 3. После получения тех. паспорта и свидетельства — подают письменное заявление (с приложением копий свидетельств о праве собственности на дом, землю и тех. паспорта) в адрес главы местной администрации, в котором сообщают, что являются собственниками земельного участка и дома, и просят:1. Признать дом жилым и пригодным для проживания. 2. Присвоить адрес и нумерацию дома. 3. О принятом решении просят сообщить в письменной форме в установленные законом сроки и порядке. 4. В уфмс просят зарегистрировать их по присвоенному адресу. 4. Если в уфмс – отказ, тоже самое просят в суде. Основания: ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», Постановление Конституционного Суда РФ от 14.04.2008 N 7-П, Постановлением Правительства России № 47 от 28 января 2006 года.
Что думаете по этому поводу?

Цена: 10 000 руб.

Приветствую, землячка. Поскольку в настоящее время дом имеет статус нежилого помещения, то сначала нужно ему присвоить статус жилого для чего следует обратиться с заявлением в жилищную комиссию.
IV. Порядок признания помещения жилым помещением, жилого
помещения непригодным для проживания и многоквартирного
дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.08.2007 N 494)

42. Комиссия на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, а также признает многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.08.2007 N 494, от 08.04.2013 N 311)

Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 (ред. от 08.04.2013) "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" <КонсультантПлюс>

45. Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в комиссию по месту нахождения жилого помещения следующие документы:
а) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
б) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением – проект реконструкции нежилого помещения;
г) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, – в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
д) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения – в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 настоящего Положения предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям;
е) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания – по усмотрению заявителя.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Заявитель вправе представить в комиссию указанные в пункте 45(2) настоящего Положения документы и информацию по своей инициативе.
(п. 45 в ред. Постановления Правительства РФ от 08.04.2013 N 311)

Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 (ред. от 08.04.2013) "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"

Новый техпаспорт по-любому делать придется, т.к. его будут запрашивать.
45(2). Комиссия на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает в том числе в электронной форме:
а) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
б) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений – технический план;
в) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 настоящего Положения признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям.
Комиссия вправе запрашивать эти документы в органах государственного надзора (контроля), указанных в абзаце пятом пункта 7 настоящего Положения.
(п. 45(2) введен Постановлением Правительства РФ от 08.04.2013 N 311)

Читать дальше  Образец заполненной автобиографии на госслужбу

Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 (ред. от 08.04.2013) "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" <КонсультантПлюс>

Далее нужно будет получить адрес, который присваивается в соответствии распоряжением МЭРа Москвы от 3 февраля 1998 года N 98-РМ "О едином порядке присвоения и регистрации адресов объектов недвижимости в г.Москве (с изменениями на 13 июня 2012 года) в котором указано:
2. Москомархитектуре с 1 марта 1998 года обеспечить присвоение адресов зданиям и сооружениям в г.Москве, Департаменту земельных ресурсов города Москвы обеспечить присвоение адресов земельным участкам в г.Москве в соответствии с утвержденным положением (п.1) (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 22 июля 2008 года N 604-ПП. )
3. МосгорБТИ:
3.1. С 01.03.98 обеспечить регистрацию адресов зданий и сооружений в соответствии с утвержденным Положением об Адресном реестре зданий и сооружений города Москвы (далее – Адресный реестр) (п.1) (пункт редакции, введенной в действие с 1 июля 2012 года распоряжением Мэра Москвы от 13 июня 2012 года N 429-РМ.

Здравствуйте, Марина. С нормативной базой я ознакомилась. Речь идет о поселение Кленовское, минут 30 езды от Подольска. Там есть администрация поселения Кленовское города Москвы, у которой есть свой сайт. На этом сайте нет ни слова о существовании жилищной комиссии. Направила им электронное обращение – жду ответа. Ещё смутил мой коллега, у которого земельный участок (лпх) чуть дальше, также территория новой Москвы, на нем стоит сруб, как говорится, без окон, без дверей. В феврале этого года он получил тех. паспорт БТИ, в котором этот сруб идет как жилое (!) строение. Но это ещё ладно, так на этот сруб ещё и адрес присвоен!

Здравствуйте,Зоя. Знаю я и Кленово,и Курилово т.к. сама коренная подольчанка. У самой таких дел никогда не было, но просматривая информацию по данному вопросу на одном сайте прочитала, что через комиссии решать эти вопросы очень долго, а существует уже устоявшаяся практика обращения в суд в порядке особого производства с заявление об установлении юридического факта о признании жилого строения пригодным для постоянного проживания.
Посмотрите, может пригодится информация.
http://www.stroika-chel.ru/articles/-38-309/dachnyj-vopros-mozhno-li-dachnye-domiki-perevodit-v-zhilye/

Спасибо за ссылку, Марина. Если ответ из администрации так и не будет получен или будет отрицательным, тогда пойдем в суд.

Федеральный закон от 21.12.2004 N 172-ФЗ (ред. от 20.04.2015) "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую"

Статья 3. Порядок рассмотрения ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую

1. Ходатайство направляется заинтересованным лицом в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства.

2. В рассмотрении ходатайства может быть отказано в случае, если:

1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;

2) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 111-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Ходатайство, не подлежащее рассмотрению по основаниям, установленным частью 2 настоящей статьи, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.

4. По результатам рассмотрения ходатайства исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления принимается акт о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее также – акт о переводе земель или земельных участков) либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее также – акт об отказе в переводе земель или земельных участков) в следующие сроки:

1) в течение трех месяцев со дня поступления ходатайства, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, – Правительством Российской Федерации;

2) в течение двух месяцев со дня поступления ходатайства – исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.

5. Акт о переводе земель или земельных участков должен содержать следующие сведения:

1) основания изменения категории земель;

2) границы и описание местоположения земель, для земельных участков также их площадь и кадастровые номера;

3) категория земель, перевод из которой осуществляется;

4) категория земель, перевод в которую осуществляется.

6. Акт о переводе земель или земельных участков не может быть принят на определенный срок.

7. Акт о переводе земель или земельных участков либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков направляется заинтересованному лицу в течение четырнадцати дней со дня принятия такого акта.

8. Акт о переводе земель или земельных участков либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков может быть обжалован в суд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector