Почему стрелка спидометра замирает при аварии | Загранник

Почему стрелка спидометра замирает при аварии

Смотрела только что чрезвычайные события,вот рассказывали,что машина в аварию попала,и показали спидометр,на нем был показатель 120км-это и была его скорость или при ударе он уже неправильный,сбивается?

если удар повлиял на приборную панель, то стрелка могла и замереть в на той скорости при которой произошла авария. Только в этом случае. А так стрелка упадет на ноль скорее всего

После аварии стрелка спидометра не может показывать скорость с которой двигался автомобиль, так как спидометр отображает реальную скорость при движении. А вот бортовой компьютер сохраняет данные по скорости, пройденному расстоянию и расходу топлива.

Такое может быть только при сильных ударах.

У электро-механических спидометров установлен шаговый двигатель, если при ударе происходит обрыв питания на него, то стрелка замирает в том положении в котором и была.

У механических спидометров это произойдет магнитный диск сместится и в результата заклинит механику привода стрелки.

У электронных цифровых спидометров стрелки нет, поэтому при обрыве питания лампочка гаснет . и все.

quote: Originally posted by Wand-:

вопрос в том насколько стрелка на спидометре машины, попавшей в ДТП отражает реальную скорость автомобиля?

Вообще не отражает, может даже отломиться.

Alex_F Теоретически может заклинить в любом положении. Wand-

почему же всплывает эта фишка с определением скорости?

DIZZI

Данные о скорости в момент ДТП теоретически сохраняются в блоках SRS Airbag так же возможна запись угла удара и ускорения. Оценивать скорость по заклинившей стрелке спидометра мягко говоря неправильно

9par
DIZZI

quote: Originally posted by 9par:

до некоторх пор привод спидометра осуществлялся механически

Это да, но жесткой механической связи стрелки с тросиком не было никогда так, что все равно некоректно использовать информацию о показаниях заклиненой стрелки

RZ296 У меня при жесткой аварии электрика аварийно отключилась (подозреваю, что блок управления подушками помимо отстрела подушек и натяжителей заодно и пережег предохранители, питающие бортовую электронику, чтобы предотвратить возможность пожара). Так как стрелки приборной панели приводятся в движение шаговыми двигателями, показания на панели замерли на тех значениях, которые были при ударе.
Автомобиль, если что- Приора.

quote: Originally posted by DIZZI:

Это да, но жесткой механической связи стрелки с тросиком не было никогда так, что все равно некоректно использовать информацию о показаниях заклиненой стрелки

да по этому я и написал " деформащии привода или корпуса самого спидометра " видел когда оплёткой троса спидометра вгибало чашку непосредственно имеющую привод стрелки

9par
DIZZI

quote: Originally posted by Wand-:

почему же всплывает эта фишка с определением скорости?

Встречный вопрос, вы когда-нибудь слышали упоминания, типа "после удара стрелка спидометра застыла на отметке 20 (30, 40. ) км/ч. "?
Просто "на отметке 130 км/ч" звучит красиво и устрашающе. Журнашлюшки, что с них взять.

quote: Originally posted by ПашаАБАКАН:

Встречный вопрос, вы когда-нибудь слышали упоминания, типа "после удара стрелка спидометра застыла на отметке 20 (30, 40. ) км/ч. "?

может смешно, но послужило одним из поводов создания темы.
при обсуждении по ящику ДТП ( Сын главы ГИБДД Адыгеи следуя по главной столкнулся с соответственно со второстепенной) настойчиво упоминалось, как к примеру здесь http://maikop.bezformata.ru/li. avarii/4511055/
цитата –
! //цитата – как сквозь мясорубку пропущенной//), то нет.

ПашаАБАКАН

quote: Originally posted by DIZZI:
На стрелку в момент удара возможны различные воздействия в самых разных плоскостях, висит она на часовой пружинке, прям как маятник, так, что она может и завысить, и занизить показания на момент деформации корпуса[/B]

RZ296

quote: Originally posted by RZ296:

quote: Originally posted by RZ296:

Показания замирают не от заклинивания или поломки панели, а от экстренного отключения питания, когда приборка просто не успевает вернуть стрелки в нулевые положения.

Сразу вспоминается анекдот про электрика в кинотеатре, который меееедленно тащит вилку из розетки.

И вопрос: а когда ключ зажигания поворачиваешь в положение 0 – это не экстренное отключение питания ? И если нет, то прошу подробно объяснить разницу с формулами. Так, на всякий случай упомяну про скорость света

DIZZI

И вопрос: а когда ключ зажигания поворачиваешь в положение 0 – это не экстренное отключение питания ?

ЗЫ такие комбинации стоят например на отечественных Вазах, на Газелях. На иннно не припомню но тоже возможно есть

DIZZI
RZ296

И вопрос: а когда ключ зажигания поворачиваешь в положение 0 – это не экстренное отключение питания ?

В иномарках такое специально сделано, чтобы сотрудники ДПС могли на месте зафиксировать скорость, которая была у автомобиля на момент столкновения? Или это просто глюк спидометра? Видел в новостях много раз про это показывали, но так и не понял, почему стрелка при ДТП не сбрасывается в ноль, а фиксируется на значении, которое было за долю секунды до столкновения.

Потому что в современных автомобилях стрелки приборов двигаются не за счет электромагнитного поля, как в классике например, а шаговыми электродвигателями.

Когда зажигание выключается по нормальному, блок управления двигателем (в общем случае) возвращает стрелки в ноль. При аварии он такого не делает:))

Есть кстати извращения. Например, на Матизах стрелка уровня топлива не возвращается в ноль никогда. В смысле при выключении зажигания.

Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы в категории Авто

Смотрела только что чрезвычайные события,вот рассказывали,что машина в аварию попала,и показали спидометр,на нем был показатель 120км-это и была его скорость или при ударе он уже неправильный,сбивается?

если удар повлиял на приборную панель, то стрелка могла и замереть в на той скорости при которой произошла авария. Только в этом случае. А так стрелка упадет на ноль скорее всего

После аварии стрелка спидометра не может показывать скорость с которой двигался автомобиль, так как спидометр отображает реальную скорость при движении. А вот бортовой компьютер сохраняет данные по скорости, пройденному расстоянию и расходу топлива.

Такое может быть только при сильных ударах.

У электро-механических спидометров установлен шаговый двигатель, если при ударе происходит обрыв питания на него, то стрелка замирает в том положении в котором и была.

У механических спидометров это произойдет магнитный диск сместится и в результата заклинит механику привода стрелки.

У электронных цифровых спидометров стрелки нет, поэтому при обрыве питания лампочка гаснет . и все.

Парни спасайте, купил салон от приоры в 2111, а стрелки на приборки застыли после дтп. Теперь не знаю брать ее или нет. После подключения к моей машине упадут ли стрелки или уже все?
Фото снизу не мое. Но проблема такая же.

Комментарии 210

Умну приборка от 10ки и стрелка зависла на 70 , тест сделал вроде упала но стоит больше 70 набрать и она тамже зависает. Приборка с разборки что делать сней?

страшно представить ДТП с такими показаниями приборов

ну я бы попробовал подключить и посмотреть ! Так сказать потестировать приборку (попросить 3-5 дней для возврата денег на случай если не оживет !)
Хотя должна ожить ! Она специально клинит во время ДТП (так сказать черный Ящик)

уже проверил, подключил к АКБ пару проводов, сделал тест приборки, все встало на место)

Перед включением зажигания, нажимаешь и удерживаешь кнопку сброса пробега, тем самым активируется тест панели приборов.

а там живые то хоть были ?

Если тачка после ДТП со смертельным исходом то беги от этой тачки и забудь про покупку каких либо запчастей с неё. Не болта не бери оно тебе не надо. А то та бабка с косой и за тобой не дай бог вернётся. Я не суеверный но в приметы верю. Тем более слышал про такое и не раз. Всем мира и ровных дорог.

фото не мое, у меня машина чистая, лехгий ушиб груди и все) моя приборка на 80км застыла)

Если тачка после ДТП со смертельным исходом то беги от этой тачки и забудь про покупку каких либо запчастей с неё. Не болта не бери оно тебе не надо. А то та бабка с косой и за тобой не дай бог вернётся. Я не суеверный но в приметы верю. Тем более слышал про такое и не раз. Всем мира и ровных дорог.

"Не суеверный, но в приметы верю" это звучит как "В бога не верю, но аист детей приносит"
На авито тьму запчастей продают, в том числе и после ДТП с трупами. Ездят люди и знать не знают откуда эти запчасти и всё нормально. Какой только бред люди не выдумают…бабка с косой…дедка…

фото не мое, на моей приборке 80 кмч, салон был проверен перед покупкой и был долгий разговор с хозяином авто, в дтп все целы. Я бы никогда не взял запчасть бу не зная того, что случилось с хозяином)

Ну тогда думаю взчть можно

я себе когда в 09 ставил с 14 приборку то когда неправильно подключил стрелки тоже не падали! просто пропало питание, на 190 во что-то влететь странно как что-то уцелело!

да какие 190? чушь.в момент удара просто стрелка подпрыгнула.и застыла.посмотри на тахометр.это что же,11 передача, чтоб на 3000 оборотов 190 ехать?)))))

спорим я сделаю фото приборки когда будет 190 при 1 тысячи оборотов! да газ сбросил сцепу выжал! вот и всё! чего она прыгать будет!

Упадут ! Они с включением само-тест проходят.

Стрелки упадут, не парься, бери.

Упадут. не парься. на новых приборках бывает даже что стрелки не на местах и после подключения все норм

Если коротко, то особенности использования телефона

а это твоя или нет я бы купил?

должна на место встать после подключения я делал получалось! пробуй

интересная приборка, в работе бы увидеть, если себе установишь не забудь выложить фото че как оно все работает че показывает, как светится, интересно же)

фото не мое, у меня обычная приоровская)

эх бл. и выставил бы обычную !((
я уж думал на приору какая то необычная появилась)

на приору есть шикарные приборки но и цена у них 19000р) а обычную не получится у меня оставить, так как ставлю всю панель от приоры

Там сервоприводы стоят, как надо так и встанут. без сигнала — застынут. Это в тросовых приборках клинило и стрелки замирали. В новых на это пофиг.

Отличный "черный ящик" для гибдд

Обороты 3000 скорость 190, это 6 или 7 скорость.

я вот тоже охренел))) интересно, какая там максималка))))

друг стрелку клал после простой пере прошивки …

так а с чего эта приборка то?

Обороты 3000 скорость 190, это 6 или 7 скорость.

у меня почти так мерсик а класс дизель на 6-й едет. 182 на 3000

Говорят часы во время смерти останавливаються если владелец носит их всю жизнь )) тут видать приборка )

не кисло кто то на 190 впаролся…

вот вот, как еще приборка уцелела?

мне уже полегче))) надеюсь так и будет. Просто где-то прочитал, была похожая ситуация у человека, стрелки не хотели падать.

застывают стрелки потому что резко питание пропадает при аварии на приборке, так что это не показатель что она неисправна. а вообще если сможешь узнать какого года была приора и в какой комплектации с которой тебе продали, то найди такую же приору и подключи к ней свою приборку, там делов на 5 минут и короткая крестовая отверка)

не бери ты ее нахер… на 190 кто то влупился, как то не по душе)

вот и слушай советчиков)

после подключения всё заново инициализируется и встанет на место. Но можно сразу проверить

Упадут.Стрелки сервомашинками приводятся в движение. Как только на приборку подашь питание контроллеры обнулят показания. Видимо из за дтп резко пропало питание борт сети, вот они и зависли.

Что за приора с такой панелью приборов?

190 км/ч при 3 тысячах оборотов?

В этот момент газ могли сбросить. Такое в голову не приходило?

Приборка там с шаговиками, если пропадает питание — залипают в стоячем положении. Включишь снова — заработает.

нормальная скорость была при дтп

нормальная скорость была при дтп

Только обороты малы для такой скорости.

газ отпустил и молился )))

Подключишь, зажигание включишь и всё встанет не место, если золотые зубы под стрелку не попали))) Они всё время подпрыгиают при резком отключении питания…или коротыше.

Вообще, если кто не знает, то у спидометра специально так сделано, чтобы зафиксировать скорость при ударе, правда удар должен быть "конкретным". В данном случае, на скорости в 190 км/ч, думаю было самое оно… Про остальные стрелки "врать" не буду…))))

Так сделано на мото и на некоторых супер карах. На обычных машинах не делают и уж точно такого нет на автовазе.

Возможно червяк при ударе вылетел) Починить легко, достаточно просто разобрать моторчик стрелки, сразу всё понятно станет.

Если механически от удара ничего не соскочило — то стрелки придут в норму. У знакомого раз аккум здох в процессе запуска в мороз — тоже стрелки "перед смертью" взбрыкнули в странном положении и там замерли (видать, мозг от недостатка питания что-то им выдал эдакое). Аккум зарядили, подключили, ключ на старт — все стрелки упали в нули и все работает до сих пор 🙂 Автос, правда, Пежо — но сути не меняет, и там и там шаговые моторчики, которые инициализируются в момент включения зажигания.

190 км/ч при 3 тысячах оборотов?

Не, ну вот чего все прицепились к этим трём тыщам? Такое ощущение что одни теоретики собрались, которые НИ РАЗУ в машине на тормоз не давили… Ноги в сцепление+тормоз — тахометр ПОЛЮБОМУ к холостым будет падать, вопрос, насколько быстро.
Это если абстрагироваться от того, что фотка тупо с тырнета стырена. "Чукча не читатель, чукча писатель".

190 км/ч при 3 тысячах оборотов?

что такого? механдос и 6я передача.

приборная панель интересная очень напоминает хонду аккорд а так стрелки на нули поставь и подключи приборку и все должно работать

не кисло кто то на 190 впаролся…

Ссылку в самом верху дали на это ДТП.

при 3000 об.мин скорость 190…на это моя дочь 14 лет мне показала.можно было ещё по паре делений прибавить.ай ладно 230км.час…

При 3000 там 120 ) 190 это 5000, двигатель ревел как бензопила)

190… жесть! там от машины фарш наверное остался!

кинь в описание еще ссылку для туп… читающих между строк)) rusdtp.ru/page,1,2,15531-posledniy-zaezd.html

а вот это очень плохо.

Да не переживай! Я уверен что проблемы особой не будет!

В любом случае надо пробовать, думаю страшного ничего нет, при подключении к питанию скорее всего они встанут на место и будут работать так как должны. Подключить не долго.

это не с рио! поверь мне, как человеку, который их продаёт!=))

ахаха))) действительно) ты меня заставил усомниться в моей компетенции! пойду вживую посмотю)))

пойди конечно )) комплектации разные, вот ты и ошибся ))

даа)) действительно))) рио) только без блестящих накладок)

так блестящая — это накладка, а не панель приборов ))

ну это само собой)

это не с рио! поверь мне, как человеку, который их продаёт!=))

ипать он отчаяный((

на этой скорости дтп произошло?!

на этой скорости дтп произошло?!

нет, турбо 1,4 перепрошитая, в предпоследнем рестайленге

Вы хоть вопросы то читаете? Это не его приборка, фото с тырнета

ага, а то уже устал всем писать)

Шкода почти 200 едет на 3000 оборотов)

Это что же за движок на шкоде такой который в 3000 оборотов 200 выдает?

Я бы после ДТП ВАПЩЕ НЕ БРАЛ БЫ НИЧЁ в свою машинку!

фото не мое, на моей приборке 80кмч все живы цели)

Нееее, брат! Не бери! Нафиг надо. Пусть суеверие, НО… Я бы не брал.

фото не мое, на моей приборке 80кмч все живы цели)

дело то не в том. примета однако

Я бы после ДТП ВАПЩЕ НЕ БРАЛ БЫ НИЧЁ в свою машинку!

Многие берут з/ч с разборов, и ничего)

Тебе решать, я своё мнение высказал.
Но и что настолько дешевле чем даже заказать не оригинал в Экзисте или Автодоке?
Думаю лучше не оригинал новый заказать.

На моём примере: дверь багажника, неоригинала просто нет, новая в экзисте голая стоит под 30к)
С разбора — за 14-18к, это полный комплект)

Многие берут з/ч с разборов, и ничего)

Как дпсники говорят с дтп брать ничего не стоит а вот купить эту вещь у хозяина можно

Так кто будет продавать з/ч со своей машины просто так?))) Обычно после хорошего ДТП, такого, что тачка восстановлению не подлежит, распродают. На наши машины, может, это не так актуально, а вот на иномарки, особенно, постарше — очень даже)

Я бы после ДТП ВАПЩЕ НЕ БРАЛ БЫ НИЧЁ в свою машинку!

во во! полностью солидарен!

на фото тут приборка не приоровская!приборка на фото которая от киа рио она накрылась просто скорее всего!А именно приоровская приборка о которой и идёт речь тоже есть на фото. у неё скорость примерно 90 км!

Ее бы на СТО отдать протестировать… Ну, так, на всякий пожарный…

не нужно, я дамую тест исправит всё, если видимых повреждений нет, то и внутренности не должно тряхонуть!

Возможно… А лампочки всякие? Ну, что б потом опять панель не колупать.

лампочки это мелоч

Ага… Если авто с самолета сбросить…

это задачка на сообразительность! кто мне помешает на скорости 250 км в час включить нейтралку? скорость 250 а обороты 800! соображать надо)))))

Это если механика… Да и улететь на такой скорости можно от резкого изменения сцепы с дорогой. Хотя… Может так все и было! 🙂

это задачка на сообразительность! кто мне помешает на скорости 250 км в час включить нейтралку? скорость 250 а обороты 800! соображать надо)))))

Хоть один разумный человек 🙂 А если еще при этом в тормоз нажать (и сцепление) — то обороты могут быть совершенно произвольными в момент столкновения и никак не коррелировать со скоростью.

На заправке не заправляем) много источников соляры хорошего качества и ценой ниже заправочной)

Ясно… У другана Хундай внедорожный на соляре… Но у него и рабочая машина на ней же.

Нахер оно тебе надо друг! Приборы зависли от того что питание пропало. Стрелки сбились от удара сами. ( я сам устанавливал комбинации приборов на АвтоВАЗе на конвеере.) Стрелки возвращаются в нулевое положение когда поступит питание. Обрати внимание, на спидометре скорость 190. А на тахометре всего 3000 оборотов. Фигня какая то. Минимум 6500 а то и больше. И при такой скорости 190 км.ч. разве что только одна комбинация и уцелеет в лучшем случае. А весь кровавый салон вместе с бесталковыми растекшимися мозгами можно просто выкинуть.

goblis
Читать дальше  Сертификат логопеда для работы в медучреждении

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector