Полномочия представителя собрания кредиторов | Загранник

Полномочия представителя собрания кредиторов

ПРОТОКОЛ

Первого собрания кредиторов

ООО «Раменская Ипотечная Компания»

г. Москва 30 июня 2017 года

Полное наименование и место нахождения должника: Общество с ограниченной ответственностью «Раменская Ипотечная Компания», 140105, Московская обл., Раменский район, город Раменское, шоссе Северное, дом 4, помещение VIII.

Арбитражный суд, в производстве которого находится дело о несостоятельности (банкротстве) должника, номер дела о банкротстве: Арбитражный суд Московской области №А41-88788/2016.

Дата, место и время проведения собрания кредиторов: 30 июня 2017 года, 105062, г. Москва, ул. Макаренко, д. 5, стр. 1, оф. 3, 10 часов 30 минут.

Основания проведения собрания кредиторов: собрание созвано по инициативе временного управляющего.

Сведения об уведомлении участников собрания кредиторов с правом голоса о проведении собрания:

  • Конкурсный кредитор ПАО "Сбербанк России" в лице Среднерусского банка – уведомлен 13.06.2017г., что подтверждается отметкой ОПС «Почта России» на реестре почтового отправления, почтовой квитанцией.

Сведения об уведомлении участников собрания кредиторов без права голоса о проведении собрания:

  • Орган по контролю (надзору) – Управление Росреестра по Московской области – уведомлен 13.06.2017г., что подтверждается отметкой ОПС «Почта России» на реестре почтового отправления, почтовой квитанцией.
  • Саморегулируемая организация – СРО НП «ОАУ «Авангард» – уведомлен 13.06.2017г., что подтверждается отметкой ОПС «Почта России» на реестре почтового отправления, почтовой квитанцией.
  • Представитель работников ООО «Раменская Ипотечная Компания» – уведомлен 13.06.2017г., что подтверждается отметкой ОПС «Почта России» на реестре почтового отправления, почтовой квитанцией.
  • Руководитель «Раменская Ипотечная Компания» – уведомлен 13.06.2017г., что подтверждается отметкой ОПС «Почта России» на реестре почтового отправления, почтовой квитанцией.
  • Учредители – уведомлен 13.06.2017г., что подтверждается отметкой ОПС «Почта России» на реестре почтового отправления, почтовой квитанцией.

Общее количество голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов по данным реестра требований кредиторов: 119 984 664,04 рублей.

Прибыли к назначенному времени на собрание кредиторов: временный управляющий Перунов Сергей Владимирович, конкурсный кредитор ПАО "Сбербанк", в лице Среднерусского банка.

Общее количество голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов по результатам регистрации:119 984 664,04 рублей, что составляет 100 % от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов.

Отчет временного управляющего ООО «Раменская Ипотечная Компания».

Принятие решения о введении финансового оздоровления или внешнего управления и об обращении в арбитражный суд с соответствующим ходатайством, либо об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, либо о заключении мирового соглашения и об обращении в арбитражный суд с соответствующим ходатайством.

Принятие решения об образовании комитета кредиторов, определение количественного состава и полномочий комитета кредиторов, избрание членов комитета кредиторов.

Определение дополнительных требований к кандидатуре арбитражного управляющего.

Определение кандидатуры арбитражного управляющего или саморегулируемой организации, из числа членов которой должен быть утвержден арбитражный управляющий.

Вознаграждение арбитражного управляющего.

Выбор реестродержателя из числа реестродержателей, аккредитованных саморегулируемой организацией.

О месте проведения собраний кредиторов.

Об избрании представителя собрания кредиторов.

Выступил: председатель собрания – временный управляющий ООО «Раменская Ипотечная Компания» Перунов С.В., который объявил, что по результатам регистрации на собрание кредиторов присутствует 100 % конкурсных кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов на дату проведения собрания кредиторов, собрание правомочно, и предложил перейти к повестке дня.

По первому вопросу: «Отчет временного управляющего ООО «Раменская Ипотечная Компания».

Слушали: временного управляющего ООО «Раменская Ипотечная Компания» с отчетом и анализом финансового состояния должника.

Поступило предложение:Принять к сведениюотчет временного управляющего ООО «Раменская Ипотечная Компания».

Временный управляющий довел до сведения кредиторов, что решение по данному вопросу принимается большинством голосов от числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, присутствующих на собрании кредиторов, и предложил кредиторам проголосовать.

«Принять к сведению отчет временного управляющего ООО «Раменская Ипотечная Компания»- «За» – 100 %,

Постановили: Принять к сведению отчет временного управляющего ООО «Раменская Ипотечная Компания».

По второму вопросу: «О введении финансового оздоровления и об обращении в арбитражный суд с соответствующим ходатайством либо о введении внешнего управления и об обращении в арбитражный суд с соответствующим ходатайством либо об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства либо о заключении мирового соглашения и об обращении в арбитражный суд с соответствующим ходатайством».

Слушали: Временный управляющий ознакомил с анализом финансово-хозяйственной деятельности ООО «Раменская Ипотечная Компания», и по результатам финансово – экономическое анализа должника пояснил, что восстановление платежеспособности общества в установленный законом срок невозможно, целесообразно введение в отношении должника процедуры банкротства – конкурсное производство.

Временный управляющий довел до сведения кредиторов, что решение по данному вопросу собранием кредиторов принимается большинством голосов от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, требования которых включены в реестр требований кредиторов.

· «Принять решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства ООО «Раменская Ипотечная Компания» и обратиться в арбитражный суд с соответствующим ходатайством» – «За» – 100 %.

Постановили: Обратиться в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства в отношении ООО «Раменская Ипотечная Компания».

По третьему вопросу: «Принятие решения об образовании комитета кредиторов, определение количественного состава и полномочий комитета кредиторов, избрание членов комитета кредиторов».

Слушали:Временного управляющего ООО «Раменская Ипотечная Компания» Перунова С.В., который довел до сведения кредиторов, что в соответствии со ст. 17 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» комитет кредиторов представляет законные интересы конкурсных кредиторов, уполномоченных органов и осуществляет контроль за действиями арбитражного управляющего, а также реализует иные предоставленные собранием кредиторов полномочия. После чего временный управляющий предложил кредиторам проголосовать по вопросу об образовании комитета кредиторов.

Временный управляющий довел до сведения кредиторов, что решение по данному вопросу собранием кредиторов принимается большинством голосов от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, требования которых включены в реестр требований кредиторов, предложил перейти к голосованию.

Постановили: Не образовывать комитет кредиторов ООО «Раменская Ипотечная Компания».

По четвертому вопросу: «Определение дополнительных требований к кандидатуре арбитражного управляющего».

Временный управляющий довел до сведения кредиторов, что решение по данному вопросу принимается большинством голосов от числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, присутствующих на собрании кредиторов, и предложил кредиторам проголосовать.

  • Не определять дополнительных требований к кандидатуре арбитражного управляющего – «За» – 100%.

Постановили: Не определять дополнительных требований к кандидатуре арбитражного управляющего.

По пятому вопросу: «Определение кандидатуры арбитражного управляющего или саморегулируемой организации, из числа членов которой должен быть утвержден арбитражный управляющий».

Временный управляющий довел до сведения кредиторов, что решение по данному вопросу собранием кредиторов принимается большинством голосов от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, требования которых включены в реестр требований кредиторов.

· Определить саморегулируемой организацией, которая должна представить в арбитражный суд кандидатуру арбитражного управляющего – СРО НП «Объединение арбитражных управляющих «Авангард» – «За» – 100 %;

Постановили: Определить саморегулируемой организацией, которая должна представить в арбитражный суд кандидатуру арбитражного управляющего – СРО НП «Объединение арбитражных управляющих «Авангард».

По шестому вопросу: «Вознаграждение арбитражного управляющего».

Временный управляющий довел до сведения кредиторов, что решение по данному вопросу принимается большинством голосов от числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, присутствующих на собрании кредиторов, и предложил кредиторам проголосовать.

· Утвердить вознаграждение арбитражного управляющего в соответствии со ст. 20.6 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» – «За» – 100 %.

Постановили: Утвердить вознаграждение арбитражного управляющего в соответствии со ст. 20.6 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

По седьмому вопросу: «Выбор реестродержателя из числа реестродержателей, аккредитованных саморегулируемой организацией».

Временный управляющий довел до сведения кредиторов, что решение по данному вопросу принимается большинством голосов от числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, присутствующих на собрании кредиторов, и предложил кредиторам проголосовать.

  • Возложить обязанности по ведению реестра требований кредиторов на арбитражного управляющего– «За» – 100%.

Постановили: Возложить обязанности по ведению реестра требований кредиторов на арбитражного управляющего.

По восьмому вопросу: «О месте проведения собраний кредиторов».

Временный управляющий довел до сведения кредиторов, что решение по данному вопросу принимается большинством голосов от числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, присутствующих на собрании кредиторов, и предложил кредиторам проголосовать.

Читать дальше  Пересмотр приговора по новым обстоятельствам

«Избрать в качестве места проведения собраний кредиторов: г. Москва, ул.Большая Андроньевская д.8 – «За» – 100%.

Постановили: Избрать в качестве места проведения собраний кредиторов: г.Москва, ул.Большая Андроньевская, д.8.

По девятому вопросу: «Об избрании представителя собрания кредиторов».

Временный управляющий довел до сведения кредиторов, что решение по данному вопросу принимается большинством голосов от числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, присутствующих на собрании кредиторов, и предложил кредиторам проголосовать.

  • «Не избирать представителя собрания кредиторов» – «За» – 100%.

Постановили: Не избирать представителя собрания кредиторов ООО «Раменская Ипотечная Компания».

В связи с рассмотрением всех вопросов повестки дня собрания собрание объявляется закрытым.

ООО «Раменская Ипотечная Компания» С.В. Перунов

От правильности подготовки и проведения собрания кредиторов нередко зависит эффективность управления имуществом должника.

Собрание кредиторов Ст.12 Закона о банкротстве
Участники: С правом голоса: – конкурсные кредиторы – уполномоченные органы Число голосов определяется суммой требований кредитора (за исключением штрафов, пеней и финансовых санкций) пропорционально общей сумме требований, включенных в реестр на дату проведения собрания. Без права голоса: – Представитель работников должника – Руководитель должника – Представитель учредителей (участников) должника или представитель собственника имущества должника – унитарного предприятия. Организация и проведение собрания осуществляется арбитражным управляющим.
Исключительная компетенция: – принятие решения о введении и об изменении срока проведения финансового оздоровления, внешнего управления и об обращении с соответствующим ходатайством в арбитражный суд; – утверждение и изменение плана внешнего управления; – утверждение плана финансового оздоровления и графика погашения задолженности; – утверждение требований к кандидатурам административного управляющего, внешнего управляющего, конкурсного управляющего; – выбор СРО для представления в арбитражный суд кандидатур административного управляющего, внешнего управляющего, конкурсного управляющего; – выбор реестродержателя из числа аккредитованных саморегулируемой организацией; – принятие решения о заключении мирового соглашения; – принятие решения об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства; – принятие решений об образовании комитета кредиторов, определении количественного состава, избрании членов комитета кредиторов и о досрочном прекращении полномочий комитета кредиторов; – отнесение к компетенции комитета кредиторов принятия решений; – избрание представителя собрания кредиторов.
Правомочность: Первоначальное собрание – если присутствовали конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, включенные в реестр требований кредиторов и обладающие более чем половиной голосов от общего числа голосов. Повторно созванное собрание кредиторов – если на нем присутствовали конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, включенные в реестр требований кредиторов и обладающие более чем 30% голосов от общего числа голосов.
Инициаторы созыва: – арбитражный управляющий; – комитет кредиторов; – конкурсных кредиторов и (или) уполномоченных органов, права требования которых составляют не менее 10% общей суммы требований, включенных в реестр требований кредиторов; – 1/3 от общего количества конкурсных кредиторов и уполномоченных органов.

Закон о банкротстве разделяет собрания кредиторов на первое собрание кредиторов и остальные собрания, т.к. первому собранию присущи определенные особенности (см. Тему Наблюдение).

Постановление Президиума ВАС РФ №7496/05 от 27.09.2005

Определение арбитражного суда о признании недействительным решения собрания кредиторов или об отказе в признании недействительным решения собрания кредиторов может быть обжаловано только в суд апелляционной инстанции; пересмотр постановления суда апелляционной инстанции в порядке кассационного производства в данном случае законодательством не предусмотрен.

В данном деле Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской рассмотрел заявление конкурсного управляющего областным государственным унитарным предприятием "Омскликероводка" о пересмотре в порядке надзора постановления Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 12.05.2005 по делу № К/Э-8/03 Арбитражного суда Омской области.

Решением суда первой инстанции Арбитражного суда Омской области от 03.02.2004 областное государственное унитарное предприятие "Омскликероводка" было признано несостоятельным (банкротом) и в отношении его было открыто конкурсное производство.

Кредиторами должника 17.08.2004 было проведено собрание, на котором были утверждены отчет конкурсного управляющего и отчет независимого оценщика по определению рыночной стоимости имущества должника. Кредитор должника – ФГУП "Росспиртпром" – обратился в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными решений этого собрания кредиторов в связи с неуведомлением его о времени и месте проведения собрания.

Суд первой инстанции (Определение от 19.10.2004) и суд апелляционной инстанции (Постановление от 28.01.2005) в удовлетворении заявления отказали, поскольку посчитали, что, т.к. на собрании присутствовали кредиторы и уполномоченный орган, обладающие 99,83% голосов от общего числа голосов конкурсных кредиторов, то собрание было правомочно принимать решения. Решения приняты кредиторами единогласно. Соответственно, ФГУП "Росспиртпром", обладающее всего лишь 0,17% голосов, не могло повлиять на результаты собрания.

ФАС Западно-Сибирского округа постановлением от 12.05.2005 встал на сторону кредитора и отменил эти судебные акты в связи с неправильным применением закона, а решения собрания кредиторов от 17.08.2004 признал недействительными.

Президиум ВАС поддержал первоначальные решения и посчитал, что постановление суда кассационной инстанции подлежит отмене, определение суда первой и постановление суда апелляционной инстанций – оставлению без изменения. Аргументация Президиума ВАС следующая.

Дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным АПК РФ, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства) (ст. 223 АПК РФ). Определение арбитражного суда о признании недействительным решения собрания кредиторов подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано (п.5 ст.15 и п.3 ст.61 Закона о банкротстве). Следовательно, определение о признании недействительным решения собрания кредиторов или об отказе в признании недействительным решения собрания кредиторов может быть обжаловано в апелляционном порядке не позднее чем через 14 дней со дня его принятия. По результатам рассмотрения жалобы суд апелляционной инстанции принимает постановление, которое является окончательным. Также Постановлением Пленума ВАС РФ от 08.04.2003 №4 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»» разъяснено, что в силу прямого указания Закона о банкротстве определение о признании недействительным решения собрания кредиторов или об отказе в признании недействительным решения собрания кредиторов согласно п.5 ст.15 и п.3 ст.61 Закона о банкротстве обжалуется только в суд апелляционной инстанции. Пересмотр постановления суда апелляционной инстанции в порядке кассационного производства законодательством не предусмотрен.

Таким образом, суд кассационной инстанции вышел за пределы своей компетенции, приняв к производству и рассмотрев по существу кассационную жалобу ФГУП "Росспиртпром". При таких обстоятельствах оспариваемый судебный акт нарушает единообразие в толковании и применении арбитражными судами норм права, что является основанием для его отмены (п.1 ст.304 АПК РФ).

Комитет кредиторов
Функции: Представление законных интересов конкурсных кредиторов, уполномоченных органов и осуществление контроля за действиями арбитражного управляющего, а также иных предоставленных собранием кредиторов полномочий.
Права: – требовать от арбитражного управляющего или руководителя должника предоставить информацию о финансовом состоянии должника и ходе процедур банкротства; – обжаловать в арбитражный суд действия арбитражного управляющего; – принимать решения о созыве собрания кредиторов; – принимать решения об обращении к собранию кредиторов с рекомендацией об отстранении арбитражного управляющего от исполнения его обязанностей; – принимать другие решения, а также совершать иные действия в случае предоставления собранием кредиторов таких полномочий.
Количественный состав: 3-11 человек (определяется собранием кредиторов)

Представитель федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности – если исполнение полномочий арбитражного управляющего связано с доступом к государственной тайне

Арбитражный управляющий должен иметь допуск к государственной тайне в том случае, когда исполнение его полномочий связано с доступом к сведениям, составляющим государственную тайну.

Государственная тайна – защищаемые государством сведения в области его военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности Российской Федерации (ст.2 Закона РФ «О государственной тайне» от 21.07.1993 № 5485-1 (ред. от 22.08.2004)).

Государственную тайну составляют (ст. 5 Закона РФ «О государственной тайне»):

1) сведения в военной области: о содержании стратегических и оперативных планов, документов боевого управления по подготовке и проведению операций, стратегическому, оперативному и мобилизационному развертыванию Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, предусмотренных Федеральным законом "Об обороне", об их боевой и мобилизационной готовности, о создании и об использовании мобилизационных ресурсов; о планах строительства ВС РФ, других войск РФ, о направлениях развития вооружения и военной техники, о содержании и результатах выполнения целевых программ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию и модернизации образцов вооружения и военной техники; о разработке, технологии, производстве, об объемах производства, о хранении, об утилизации ядерных боеприпасов, их составных частей, делящихся ядерных материалов, используемых в ядерных боеприпасах, о технических средствах и (или) методах защиты ядерных боеприпасов от несанкционированного применения, а также о ядерных энергетических и специальных физических установках оборонного значения; о тактико-технических характеристиках и возможностях боевого применения образцов вооружения и военной техники, о свойствах, рецептурах или технологиях производства новых видов ракетного топлива или взрывчатых веществ военного назначения; о дислокации, назначении, степени готовности, защищенности режимных и особо важных объектов, об их проектировании, строительстве и эксплуатации, а также об отводе земель, недр и акваторий для этих объектов; о дислокации, действительных наименованиях, об организационной структуре, о вооружении, численности войск и состоянии их боевого обеспечения, а также о военно-политической и (или) оперативной обстановке;

Читать дальше  Счет на оплату транспортных услуг образец ип

2) сведения в области экономики, науки и техники: о содержании планов подготовки РФ и ее отдельных регионов к возможным военным действиям, о мобилизационных мощностях промышленности по изготовлению и ремонту вооружения и военной техники, об объемах производства, поставок, о запасах стратегических видов сырья и материалов, а также о размещении, фактических размерах и об использовании государственных материальных резервов; об использовании инфраструктуры РФ в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства; о силах и средствах гражданской обороны, о дислокации, предназначении и степени защищенности объектов административного управления, о степени обеспечения безопасности населения, о функционировании транспорта и связи в РФ в целях обеспечения безопасности государства; об объемах, о планах (заданиях) государственного оборонного заказа, о выпуске и поставках (в денежном или натуральном выражении) вооружения, военной техники и другой оборонной продукции, о наличии и наращивании мощностей по их выпуску, о связях предприятий по кооперации, о разработчиках или об изготовителях указанных вооружения, военной техники и другой оборонной продукции; о достижениях науки и техники, о научно-исследовательских, об опытно-конструкторских, о проектных работах и технологиях, имеющих важное оборонное или экономическое значение, влияющих на безопасность государства; о запасах платины, металлов платиновой группы, природных алмазов в Государственном фонде драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, Центральном банке Российской Федерации, а также об объемах запасов в недрах, добычи, производства и потребления стратегических видов полезных ископаемых Российской Федерации (по списку, определяемому Правительством Российской Федерации);

3) сведения в области внешней политики и экономики: о внешнеполитической, внешнеэкономической деятельности Российской Федерации, преждевременное распространение которых может нанести ущерб безопасности государства; о финансовой политике в отношении иностранных государств (за исключением обобщенных показателей по внешней задолженности), а также о финансовой или денежно-кредитной деятельности, преждевременное распространение которых может нанести ущерб безопасности государства;

4) сведения в области разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности: о силах, средствах, об источниках, о методах, планах и результатах разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, а также данные о финансировании этой деятельности, если эти данные раскрывают перечисленные сведения; о лицах, сотрудничающих или сотрудничавших на конфиденциальной основе с органами, осуществляющими разведывательную, контрразведывательную и оперативно-розыскную деятельность; об организации, о силах, средствах и методах обеспечения безопасности объектов государственной охраны, а также данные о финансировании этой деятельности, если эти данные раскрывают перечисленные сведения; о системе президентской, правительственной, шифрованной, в том числе кодированной и засекреченной связи, о шифрах, о разработке, об изготовлении шифров и обеспечении ими, о методах и средствах анализа шифровальных средств и средств специальной защиты, об информационно-аналитических системах специального назначения; о методах и средствах защиты секретной информации; об организации и о фактическом состоянии защиты государственной тайны; о защите Государственной границы Российской Федерации, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации; о расходах федерального бюджета, связанных с обеспечением обороны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в Российской Федерации; о подготовке кадров, раскрывающие мероприятия, проводимые в целях обеспечения безопасности государства.

Устанавливаются три степени секретности сведений, составляющих государственную тайну, и соответствующие этим степеням грифы секретности для носителей указанных сведений: "особой важности", "совершенно секретно" и "секретно" (ст.5 Закона РФ «О государственной тайне»).

Допуск должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне осуществляется в добровольном порядке (ст.21 Закона РФ «О государственной тайне», Постановление Правительства РФ от 28.10.1995 № 1050 (ред. от 15.11.2004) «Об утверждении инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне»). Основаниями для отказа должностному лицу или гражданину в допуске к государственной тайне могут являться (ст. 22 Закона РФ «О государственной тайне»):

­ признание его судом недееспособным, ограниченно дееспособным или рецидивистом, нахождение его под судом или следствием за государственные и иные тяжкие преступления, наличие у него неснятой судимости за эти преступления;

­ наличие у него медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, согласно перечню, утверждаемому федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области здравоохранения и социального развития;

­ постоянное проживание его самого и (или) его близких родственников за границей и (или) оформление указанными лицами документов для выезда на постоянное жительство в другие государства;

­ выявление в результате проверочных мероприятий действий оформляемого лица, создающих угрозу безопасности Российской Федерации;

­ уклонение его от проверочных мероприятий и (или) сообщение им заведомо ложных анкетных данных.

Решение об отказе должностному лицу или гражданину в допуске к государственной тайне принимается руководителем органа государственной власти, предприятия, учреждения или организации в индивидуальном порядке с учетом результатов проверочных мероприятий. Гражданин имеет право обжаловать это решение в вышестоящую организацию или в суд.

Лица, имеющие двойное гражданство, полученное в соответствии с Законом РСФСР "О гражданстве РСФСР", допускаются к государственной тайне в том же порядке, что и должностные лица и граждане Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 22.08.1998 № 1003 «Об утверждении Положения о порядке допуска лиц, имеющих двойное гражданство, лиц без гражданства, а также лиц из числа иностранных граждан, эмигрантов и реэмигрантов к государственной тайне»).

Лица без гражданства не могут быть арбитражными управляющими.

Последствием для должностного лица или гражданина получения допуска к государственной тайне является временное ограничение его прав (ст. 24 Закона РФ «О государственной тайне»): права выезда за границу (ст. 15 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15.08.1996 № 114-ФЗ (ред. от 10.01.2007)), права на распространение сведений, составляющих государственную тайну, и на использование открытий и изобретений, содержащих такие сведения; права на неприкосновенность частной жизни при проведении проверочных мероприятий в период оформления допуска к государственной тайне. Кроме того, должностные лица и граждане, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о государственной тайне, несут уголовную, административную, гражданско-правовую или дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА от 04.04.2007 № Ф04-83/2007(30978-А27-38) по делу № А27-16255/2005-4

Если исполнение полномочий арбитражного управляющего связано с доступом к сведениям, составляющим государственную тайну, арбитражный управляющий должен иметь допуск к государственной тайне по форме, необходимой для исполнения полномочий руководителя должника.

Решением суда от 15.12.2005 ФГУП «Завод полукоксования» признано несостоятельным (банкротом), конкурсным управляющим должника определением суда того же дня утвержден Г.И.Купцов.

Через 1,5 года постановлением кассационной инстанции от 28.06.2006 решение суда первой инстанции отменено, дело направлено на новое рассмотрение. Однако через 3 месяца решением от 29.09.2006 ФГУП «Завод полукоксования» вновь признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство сроком на 12 месяцев. В тот же день определением суда конкурсным управляющим ФГУП «Завод полукоксования» снова утвержден Купцов Геннадий Иванович.

С принятым определением не согласно Федеральное агентство по промышленности (Роспром). Направивший кассационную жалобу Роспром считает, что Г.И.Купцов в силу статьи 20 Закона о банкротстве 2002 года не может являться конкурсным управляющим ФГУП «Завод полукоксования», так как у него отсутствует стаж руководящей работы не менее 1 года, а также стаж работы не менее 5 лет на предприятиях или в организациях оборонно-промышленного комплекса либо на иных стратегических предприятиях.

Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа не нашел оснований для отмены оспариваемого судебного акта, аргументируя это следующим образом.

Читать дальше  Статья за оскорбление личности 2018 наказание

Как установлено судом и подтверждается материалами дела, кандидатура Г.И.Купцова в списке арбитражных управляющих, представленном некоммерческим партнерством "Сибирская межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих" (Кузбасский филиал), занимает наиболее высокую позицию. Арбитражный управляющий Г.И.Купцов имеет допуск к государственной тайне по второй форме. Его кандидатура соответствует дополнительным требованиям, предъявляемым к кандидатуре арбитражных управляющих в деле о банкротстве стратегического предприятия в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.2003 № 586.

При таких обстоятельствах арбитражный суд правомерно утвердил Г.И.Купцова конкурсным управляющим ФГУП "Завод полукоксования". Исходя из этого, суд кассационной инстанции отклонил доводы кассационной жалобы, поскольку они являются необоснованными и противоречат материалам дела, определение от 29.09.2006 Арбитражного суда Кемеровской области по делу №А27-16255/2005-4 оставил без изменения, а кассационную жалобу Федерального агентства по промышленности – без удовлетворения.

Федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности является Федеральная служба безопасности, подчиняемая непосредственно Президенту Российской Федерации (Закон РФ «О безопасности» от 05.03.1992 № 2446-1 (ред. от 02.03.2007), Федеральный закон «О федеральной службе безопасности» от 03.04.1995 №40-ФЗ (ред. от 05.07.2007), Указ Президента РФ «Вопросы Федеральной службы безопасности Российской Федерации» от 11.08.2003 №960 (ред. от 28.12.2006), Указ Президента РФ «Об утверждении концепции национальной безопасности Российской Федерации» от 17.12.1997 №1300 (ред. от 10.01.2000)).

1. Участниками собрания кредиторов с правом голоса являются конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, требования которых включены в реестр требований кредиторов на дату проведения собрания кредиторов. В собрании кредиторов вправе участвовать без права голоса представитель работников должника, представитель учредителей (участников) должника, представитель собственника имущества должника – унитарного предприятия, представитель саморегулируемой организации, членом которой является арбитражный управляющий, утвержденный в деле о банкротстве, представитель органа по контролю (надзору), которые вправе выступать по вопросам повестки собрания кредиторов.

В случаях, если в деле о банкротстве участвует единственный конкурсный кредитор или уполномоченный орган, решения, относящиеся к компетенции собрания кредиторов, принимает такой кредитор или уполномоченный орган.

Организация и проведение собрания кредиторов осуществляются арбитражным управляющим.

Конкурсные кредиторы, требования которых обеспечены залогом имущества должника, имеют право голоса на собраниях кредиторов:

в ходе наблюдения;

в ходе финансового оздоровления и внешнего управления в случае отказа от реализации предмета залога или вынесения арбитражным судом определения об отказе в удовлетворении ходатайства о реализации предмета залога в ходе соответствующей процедуры, применяемой в деле о банкротстве;

по вопросу о выборе арбитражного управляющего или саморегулируемой организации, из числа членов которой арбитражным судом утверждается арбитражный управляющий;

по вопросу об обращении в арбитражный суд с ходатайством об отстранении арбитражного управляющего;

по вопросу об обращении в арбитражный суд с ходатайством о прекращении конкурсного производства и переходе к внешнему управлению;

в ходе реструктуризации долгов гражданина;

в ходе реализации имущества гражданина.

Конкурсные кредиторы в части требований, которые обеспечены залогом имущества должника и по которым они не имеют права голоса на собраниях кредиторов, вправе участвовать в собрании кредиторов без права голоса, в том числе выступать по вопросам повестки собрания кредиторов.

2. К исключительной компетенции собрания кредиторов относится принятие решений:

о введении финансового оздоровления, внешнего управления и об изменении срока их проведения, об обращении с соответствующим ходатайством в арбитражный суд;

об утверждении и изменении плана внешнего управления;

об утверждении плана финансового оздоровления и графика погашения задолженности;

об утверждении дополнительных требований к кандидатурам административного управляющего, внешнего управляющего, конкурсного управляющего;

о выборе арбитражного управляющего или саморегулируемой организации, из членов которой арбитражным судом утверждается арбитражный управляющий;

об установлении размера и порядка выплаты дополнительного вознаграждения арбитражному управляющему;

об увеличении размера фиксированной суммы вознаграждения арбитражного управляющего;

о выборе реестродержателя из числа аккредитованных саморегулируемой организацией арбитражных управляющих реестродержателей;

о заключении мирового соглашения;

об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства;

об образовании комитета кредиторов, об определении его количественного состава, об избрании членов комитета кредиторов и о досрочном прекращении полномочий комитета кредиторов;

об отнесении к компетенции комитета кредиторов вопросов, решения по которым в соответствии с настоящим Федеральным законом принимаются собранием кредиторов или комитетом кредиторов, за исключением вопросов, которые в соответствии с настоящей статьей отнесены к исключительной компетенции собрания кредиторов;

об избрании представителя собрания кредиторов.

Вопросы, относящиеся в соответствии с настоящим Федеральным законом к исключительной компетенции собрания кредиторов, не могут быть переданы для решения иным лицам или органам.

3. Конкурсный кредитор, уполномоченный орган обладают на собрании кредиторов числом голосов, пропорциональным размеру их требований к общей сумме требований по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей, включенных в реестр требований кредиторов на дату проведения собрания кредиторов в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Подлежащие применению за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства неустойки (штрафы, пени), проценты за просрочку платежа, убытки в виде упущенной выгоды, а также иные имущественные и (или) финансовые санкции, в том числе за неисполнение обязанности по уплате обязательных платежей, для целей определения числа голосов на собрании кредиторов не учитываются.

4. Собрание кредиторов правомочно в случае, если на нем присутствовали конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, включенные в реестр требований кредиторов и обладающие более чем половиной голосов от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, включенных в реестр требований кредиторов. Повторно созванное собрание кредиторов правомочно в случае, если на нем присутствовали конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, включенные в реестр требований кредиторов и обладающие более чем тридцатью процентами голосов от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, включенных в реестр требований кредиторов, при условии, что о времени и месте проведения собрания кредиторов конкурсные кредиторы и уполномоченные органы были надлежащим образом уведомлены в соответствии с настоящим Федеральным законом.

5. В случае, если собрание кредиторов не проведено арбитражным управляющим в сроки, установленные пунктом 3 статьи 14 настоящего Федерального закона, собрание кредиторов может быть проведено лицом или лицами, требующими его созыва.

6. По решению собрания кредиторов или временного управляющего реестродержатель, ведущий реестр требований кредиторов, при проведении собрания кредиторов может осуществлять следующие функции:

проверять полномочия и регистрировать лиц, участвующих в собрании кредиторов;

обеспечивать установленный порядок голосования;

составлять протокол об итогах голосования.

7. Протокол собрания кредиторов составляется в двух экземплярах, один из которых направляется в арбитражный суд не позднее чем через пять дней с даты проведения собрания кредиторов, если иной срок не установлен настоящим Федеральным законом.

В случае проведения собрания кредиторов в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящей статьи, протокол собрания кредиторов составляется в трех экземплярах, первый из которых направляется в арбитражный суд, второй – арбитражному управляющему не позднее чем через пять дней с даты проведения собрания кредиторов. Третий экземпляр протокола собрания кредиторов хранится у лица, проводившего собрание.

К протоколу собрания кредиторов должны быть приложены копии:

реестра требований кредиторов на дату проведения собрания кредиторов;

бюллетеней для голосования;

документов, подтверждающих полномочия участников собрания;

материалов, представленных участникам собрания для ознакомления и (или) утверждения;

документов, являющихся доказательствами, свидетельствующими о надлежащем уведомлении конкурсных кредиторов и уполномоченных органов о дате и месте проведения собрания кредиторов;

иных документов по усмотрению арбитражного управляющего или на основании решения собрания кредиторов.

Оригиналы указанных документов подлежат хранению арбитражным управляющим или реестродержателем до завершения производства по делу о банкротстве, если иной срок не установлен настоящим Федеральным законом, и представляются по требованию арбитражного суда или в иных предусмотренных федеральным законом случаях. Сообщение, содержащее сведения о решениях, принятых собранием кредиторов, или сведения о признании собрания кредиторов несостоявшимся, подлежит включению арбитражным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в течение пяти рабочих дней с даты его проведения, а в случае проведения собрания кредиторов иными лицами – в течение трех рабочих дней с даты получения арбитражным управляющим протокола собрания кредиторов.

Арбитражный управляющий обязан обеспечить доступ к копиям указанных документов лицам, участвующим в деле о банкротстве, а также представителю работников должника, представителю учредителей (участников) должника, представителю собственника имущества должника – унитарного предприятия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector