Содержание
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.98 N 258)
В целях совершенствования работы по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (независимо от форм собственности) правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые основные положения по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях в Российской Федерации.
2. Министерству обороны Российской Федерации обеспечивать органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации перечнями должностей и профессий, по которым бронируются граждане Российской Федерации,пребывающие в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающие в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, а также организации через военные комиссариаты бланками документов, необходимых для оформления от призыва на военную службу забронированным гражданам Российской Федерации, пребывающим в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающим в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 июля 1994 г. N 821
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.98 N 258)
Настоящие Основные положения по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (далее именуются – Основные положения) определяют принципы бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (далее именуются – граждане, пребывающие в запасе), нормативы и организацию работы в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (независимо от формы собственности) в области бронирования граждан, пребывающих в запасе.
1. Проведение работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", "Об обороне", Законом Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе", Указом Президента Российской Федерации от 14 августа 1992 г. N 890 "Об организации работы по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 1992 г. N 924 "Об утверждении Положения о Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях", настоящими Основными положениями и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Бронирование граждан, пребывающих в запасе, – это осуществление органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями комплекса мероприятий, направленных на обеспечение их в период мобилизации и военное время трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе.
3. Основной задачей бронирования граждан, пребывающих в запасе, является закрепление на период мобилизации и в военное время за органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями руководителей, специалистов, высококвалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе, путем заблаговременного и рационального распределения их между Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями, органами и создаваемыми на военное время специальными формированиями, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.
4. Забронированные граждане, пребывающие в запасе, освобождаются от призыва на военную службу по мобилизации и последующих призывов в военное время, а также от призыва на военные сборы на срок действия предоставленной отсрочки.
5. Бронирование граждан, пребывающих в запасе, осуществляется на основании следующих принципов:
учет потребности для обеспечения на период мобилизации и в военное время трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, а также потребности для комплектования личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и создаваемых на военное время специальных формирований;
приоритетное бронирование граждан, пребывающих в запасе, работающих в организациях, имеющих мобилизационные задания, а также обеспечивающих жизнедеятельность населения;
установление ограничений в предоставлении отсрочки от призыва гражданам, пребывающим в запасе, предназначенным для доукомплектования воинских частей и команд постоянной готовности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и создаваемых на военное время специальных формирований, а также гражданам, пребывающим в запасе, имеющим особо дефицитные военно-учетные специальности.
6. Бронирование граждан, пребывающих в запасе, включает выполнение следующих основных работ:
ведение учета граждан, пребывающих в запасе, по месту их работы (учебы);
определение необходимой на период мобилизации и в военное время численности руководителей, специалистов, высококвалифицированных рабочих и служащих (учащихся) из числа граждан, пребывающих в запасе;
разработка перечней должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе;
оформление на забронированных граждан, пребывающих в запасе, документов на право отсрочки от призыва на военную службу и постановка их на специальный воинский учет;
ведение специального воинского учета забронированных граждан, пребывающих в запасе, в военных комиссариатах по месту их жительства;
анализ обеспеченности на период мобилизации и в военное время органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, и отчетность о проводимой работе по бронированию граждан, пребывающих в запасе.
7. Бронирование граждан, пребывающих в запасе, осуществляется с учетом их должностей, профессий, уровней квалификации, возрастов, воинских званий, военно-учетных специальностей, профилей и разрядов воинского учета.
Основанием для предоставления отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время являются:
перечни должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе, утверждаемые Межведомственной комиссией по вопросам бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (далее именуется – Комиссия);
постановления Комиссии, устанавливающие условия и порядок бронирования граждан, пребывающих в запасе;
постановления Комиссии о предоставлении персональной отсрочки отдельным гражданам, пребывающим в запасе.
8. Бронированию на период мобилизации и в военное время подлежат граждане, зачисленные в запас, кроме уволенных с военной службы в запас первого разряда в течение 5 лет пребывания в запасе первого разряда.
9. По представлению Министерства обороны Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, Комиссия может устанавливать ограничения при бронировании граждан, пребывающих в запасе, предназначенных для доукомплектования воинских частей и команд постоянной готовности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и создаваемых на военное время специальных формирований, а также имеющих особо дефицитные военно-учетные специальности, профили, возраст и воинские звания.
10. Отсрочка от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время предоставляется гражданам, пребывающим в запасе, на срок до шести месяцев.
11. Работу по бронированию граждан, пребывающих в запасе, осуществляют:
Межведомственная комиссия по вопросам бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;
подразделения по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти Российской Федерации;
подразделения по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления;
военно-учетные подразделения организаций.
12. Основными задачами подразделений по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти и органах местного самоуправления являются:
методическое руководство и организация работы по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе;
разработка проектов перечней должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе, и представление их на утверждение в Комиссию;
осуществление контроля за правильностью бронирования граждан, пребывающих в запасе;
проведение анализа обеспеченности на военное время трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, и представление в установленном порядке Комиссии докладов и отчетов;
представление Комиссии предложений о персональном бронировании граждан, пребывающих в запасе;
организация профессионального обучения работников военно-учетных подразделений;
разработка и представление Комиссии предложений, направленных на совершенствование работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе.
13. Военные комиссариаты:
ведут специальный воинский учет забронированных граждан, пребывающих в запасе, по месту их жительства;
осуществляют контроль за правильностью бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях, расположенных на соответствующей территории;
обеспечивают организации бланками документов, необходимых для оформления отсрочки от призыва на военную службу, ведут контроль за правильностью их расходования;
оформляют в соответствии с перечнями должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе, и постановлениями Комиссии отсрочку от призыва по мобилизации и в военное время;
разрабатывают и представляют органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления предложения, направленные на совершенствование работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе.
14. Военно-учетные подразделения организаций:
ведут учет работающих (учащихся) граждан, пребывающих в запасе;
оформляют и представляют в военные комиссариаты по месту нахождения организаций документы, необходимые для предоставления отсрочки от призыва на военную службу забронированным гражданам, пребывающим в запасе;
выдают в установленном порядке гражданам, пребывающим в запасе, забронированным за организациями, документы об отсрочке от призыва на военную службу;
проводят анализ обеспеченности на военное время организаций трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, и готовят предложения по этому вопросу;
представляют в установленном порядке необходимую информацию и отчетность о проводимой работе по бронированию граждан, пребывающих в запасе.
15. Отчеты о проводимой работе по бронированию граждан, пребывающих в запасе, представляются один раз в год по установленной Комиссией форме.
Комиссия проводит обобщение и анализ представленных материалов и докладывает Правительству Российской Федерации о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в целом по Российской Федерации.
16. Должностные лица, виновные в невыполнении обязанностей по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 13 августа 2012 г. N 821
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 4 ФЕВРАЛЯ 2009 Г. N 94
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 г. N 94 "О порядке определения размера разовых платежей за пользование недрами на участках недр, которые предоставляются в пользование без проведения конкурсов и аукционов для разведки и добычи полезных ископаемых или для геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 843).
от 13 августа 2012 г. N 821
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 4 ФЕВРАЛЯ 2009 Г. N 94
1. Наименование и пункт 1 дополнить словами ", а также на участках недр, предлагаемых к включению в границы участка недр, предоставленного в пользование, в случае изменения его границ".
2. Пункт 2 после слов "пользования участков недр," дополнить словами "а также на участках недр, предлагаемых к включению в границы участка недр, предоставленного в пользование, в случае изменения его границ,".
3. В Правилах определения размера разовых платежей за пользование недрами на участках недр, которые предоставляются в пользование без проведения конкурсов и аукционов для разведки и добычи полезных ископаемых или для геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии, утвержденных указанным постановлением:
а) наименование дополнить словами ", а также на участках недр, предлагаемых к включению в границы участка недр, предоставленного в пользование, в случае изменения его границ";
б) пункт 1 после слов "пользования участков недр" дополнить словами ", а также на участках недр, предлагаемых к включению в границы участка недр, предоставленного в пользование, в случае изменения его границ";
в абзаце пятом слова "проектную" и "планируемая" исключить;
в абзаце шестом слово "проектную" исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
слова "проектная" и "планируемая" исключить;
после слова "карат" дополнить словами ", куб. метров в сутки, тонн в сутки";
в абзаце шестом слова "подпунктов 1 – 7 и 9" заменить словами "подпунктов 1 – 5, 7 и 9";
в абзаце третьем подпункта "б" слова "подпунктов 1 – 7 и 9" заменить словами "подпунктов 1 – 5, 7 и 9", слова "период до 3 лет" заменить словами "6 месяцев";
д) пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"5. Среднегодовая мощность добывающей организации (среднегодовая добыча полезного ископаемого) определяется Федеральным агентством по недропользованию:
а) при наличии технико-экономического обоснования:
для участков недр, содержащих учтенные в государственном балансе запасов полезных ископаемых извлекаемые запасы нефти, газового конденсата и природного газа, – по материалам технико-экономических обоснований, прошедших государственную экспертизу и утвержденных в установленном порядке, как отношение объема извлекаемых запасов к сроку разработки месторождения;
для участков недр, содержащих учтенные в государственном балансе запасов полезных ископаемых запасы твердых полезных ископаемых, – по материалам технико-экономических обоснований, прошедших государственную экспертизу и утвержденных в установленном порядке, как отношение объема запасов к сроку разработки месторождения;
для участков недр, содержащих учтенные в государственном балансе запасов полезных ископаемых запасы подземных промышленных и термальных вод, или учтенные в эксплуатационных запасах подземных вод, прошедших государственную экспертизу, запасы подземных минеральных вод, или учтенные в государственном кадастре месторождений и проявлений полезных ископаемых запасы лечебных грязей, – по материалам технико-экономических обоснований, прошедших государственную экспертизу и утвержденных в установленном порядке;
б) в случае отсутствия технико-экономического обоснования:
для участков недр, содержащих извлекаемые запасы нефти, – в процентном отношении к величине условных запасов, определенных в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, в следующем размере:
3,5 процента величины условных запасов – для участков недр с извлекаемыми запасами более 30 млн. тонн;
5 процентов величины условных запасов – для участков недр с извлекаемыми запасами от 3 до 30 млн. тонн;
6,5 процента величины условных запасов – для участков недр с извлекаемыми запасами до 3 млн. тонн;
для участков недр, содержащих извлекаемые запасы газового конденсата, – в процентном отношении к величине условных запасов, определенных в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, которое для газового конденсата принимается равным процентному отношению для нефти;
для участков недр, содержащих запасы природного газа, – в процентном отношении к величине условных запасов, определенных в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, в следующем размере:
3 процента величины условных запасов – для участков недр с извлекаемыми запасами более 500 млрд. куб. метров;
5 процентов величины условных запасов – для участков недр с извлекаемыми запасами от 30 до 500 млрд. куб. метров;
8 процентов величины условных запасов – для участков недр с извлекаемыми запасами до 30 млрд. куб. метров;
для участков недр, содержащих запасы подземных минеральных, промышленных и термальных вод, – в размере балансовых запасов, утвержденных по результатам проведения государственной экспертизы запасов (в связи с тем, что величина запасов подземных вод имеет размерность м3/сут (для пароводяной смеси – тонны/сут), среднегодовая мощность добывающей организации (среднегодовая добыча подземных вод) определяется как произведение балансовых запасов на количество календарных дней в году, равное 365);
для участков недр, содержащих запасы лечебных грязей, – в соответствии с условиями лицензии на право пользования недрами.
6. При расчете минимального размера разового платежа учитываются запасы полезных ископаемых всех категорий, а также прогнозные и перспективные ресурсы полезных ископаемых (за исключением установления факта открытия месторождения полезных ископаемых), содержащиеся на участке недр в соответствии с классификацией запасов и прогнозных ресурсов полезных ископаемых.
При этом перевод запасов и прогнозных ресурсов из одной категории в другую для извлекаемых запасов нефти, природного газа, газового конденсата осуществляется по формуле:
0,5, 0,25, 0,15, 0,1 – коэффициенты, характеризующие подтверждаемость запасов и ресурсов.
При расчете минимального размера разового платежа в случае установления факта открытия месторождения полезных ископаемых учитываются запасы полезных ископаемых всех категорий открытого месторождения в соответствии с классификацией запасов полезных ископаемых.
При этом перевод запасов из одной категории в другую осуществляется по формулам:
для извлекаемых запасов нефти, природного газа, газового конденсата:
для запасов твердых полезных ископаемых:
е) абзац первый пункта 7 после слов "на участках недр, на которых открыто месторождение полезных ископаемых," дополнить словами "а также уплачиваемого в отношении участка недр, предлагаемого к включению в границы участка недр, предоставленного в пользование, в случае изменения его границ,";
абзац пятый признать утратившим силу;
в абзаце седьмом слова "подпунктов 1 – 7 и 9" заменить словами "подпунктов 1 – 5, 7 и 9".
Если Вы еще не пользователь ИС «ПАРАГРАФ», то станьте им.
Стать пользователем ИС «ПАРАГРАФ»
Для чего Вам нужна «База судебных решений»?
смотри подробнее
Анализ информации, содержащейся в базе, поможет юристу предусмотреть последствия принимаемых им юридических решений и не доводить дело до суда.
Помогает выстроить грамотную стратегию судебного процесса на основе изучения и анализа уже имеющихся в базе решений по аналогичным делам.
Помогает проверить «чистоту» партнеров и контрагентов:
Самая полная база – более 7 000 000 документов
База содержит дела:
Простой и удобный поиск документов:
Мы разработали специальный вид поиска – ПОИСК ПО КОНТЕКСТУ, с помощью которого производится поиск в тексте судебных документов по заданным словам
Все документы сгруппированы по отдельным делам, что экономит время при изучении конкретного судебного дела
К каждому делу прикреплена информационная карточка, которая содержит краткую информацию по делу – номер, дату, суд, судью, тип дела, стороны, историю процесса с указанием даты и произведенного действия.
Если Вы еще не пользователь ИС «ПАРАГРАФ», то станьте им.
Стать пользователем ИС «ПАРАГРАФ»
Для чего Вам нужен раздел «Ответы государственных органов»?
смотри подробнее
1. Ответы государственных органов на конкретные вопросы граждан и организаций по различным отраслям деятельности.
2. Ваш практический источник применения норм права.
3. Официальная позиция государственных органов в конкретных правовых ситуациях требующих решений.
В разделе содержатся все ответы государственных органов, которые размещены на портале «Открытый диалог» Электронного правительства Республики Казахстан.
Вопросы-ответы включаются в ИС «ПАРАГРАФ» в неизменном виде в соответствии с оригиналом, что позволит Вам ссылаться на них при возникновении ситуаций, требующих подтверждений и обоснования Вашей позиции (при взаимодействии с государственными органами в том числе).
В отличие от портала Электронного правительства, ответы госорганов раздела ИС «ПАРАГРАФ» снабжены дополнительными поисковыми механизмами, позволяющими осуществлять поиск по:
а также вести полномасштабный контекстный поиск в вопросах и ответах – как отдельных слов, так и фраз в виде словосочетания.
Уверены, новые возможности ИС «ПАРАГРАФ» сделают Вашу работу еще более эффективной и плодотворной!
No related posts.