Содержание
Решение городского Совета города Астрахани
от 19 ноября 1998 г. N 170
"О внесении изменения в Правила торговли на территории г. Астрахани"
10 июня, 28 июня 1999 г.
Решением городского Совета города Астрахани от 27 мая 2003 г. N 43 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Уставом города, на основании решения постоянной комиссии по нормотворчеству и наблюдению за соблюдением регламента от 17.11.98 N 37, в целях координации процесса торговли и создания условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, городской Совет решил:
1. Пункт 2.27 Правил торговли на территории г. Астрахани, утвержденных решением городского Совета от 26.06.97 N 98 изложить в следующей редакции:
"2.27. Размещение и открытие торговой сети производится по согласованию с администрацией города в соответствии с Порядком открытия объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (приложение N 4)".
2. Утвердить в новой редакции приложение N 4 к Правилам торговли на территории г. Астрахани (прилагается).
3. Пресс-центру местного самоуправления г. Астрахани (Лысенко) опубликовать настоящее решение в газете "Горожанин".
Председатель городского Совета
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городского Совета города Астрахани от 19 ноября 1998 г. N 170 "О внесении изменения в Правила торговли на территории г. Астрахани"
Текст решения официально опубликован не был
Решением городского Совета города Астрахани от 27 мая 2003 г. N 43 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение городского Совета города Астрахани от 28 июня 1999 г. N 105
Решение городского совета города Астрахани от 10 июня 1999 г. N 71
Одним из самых обсуждаемых и спорных документов в жилищно-коммунальной сфере является Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» или просто: Постановление Госстроя 170 с последними изменениями ( Скачать документ можно в конце статьи )
Действие данного документа оказывает серьезное затруднение в работе управляющих компаний. Так, к примеру, провайдеры постоянно ссылаются на пункт 5.6.24. Постановления 170 Госстроя ( Организация по обслуживанию жилищного фонда обязана: … обеспечивать беспрепятственный допуск работников предприятий связи на крыши и чердачные помещения ).
Ведь в контексте Жилищного кодекса РФ существуют утвержденные Правительством РФ Правила содержания общего имущества. Закон РФ от 24.12.1992 N 4218-1, упоминаемый в данном Постановлении Госстроя 170 утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ, которым с 1 марта 2005 года введен в действие Жилищный кодекс РФ. То есть спорные Правила были разработаны на основании закона, который затем был отменен законом, который ввел в действие ЖК РФ!
Вводная часть Постановления Госстроя 170 говорит о рекомендательным характере данного документа. В соответствии с Общероссийским строительным каталогом (СК-1) Правилам присвоен номер МДК 2-03.2003 (то есть методические документы). Правила Госстроя РФ № 170 не являются нормативно правовым актом.
Как его применять без учёта норм действующего жилищного законодательства? Например, как соблюдать требование, чтобы рамы окон в квартире были одного цвета, если по ПП 491 они уже не относятся к общему имуществу дома.
Есть и ещё аргументы у сторонников мнения, что Госстрой Постановление 170 не должно применяться. Однако ни один суд, начиная от мировых судей и заканчивая высшими инстанциями, не принимают эти доводы и отказывают истцам в удовлетворении требований об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 7.22 КоАП РФ.
В пункте 29 « Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2017) «, утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ 12.07.2017 судам сделана установка нижестоящим судам, что «Управляющая компания в рамках предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами может быть привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, а не по ст. 7.22 КоАП РФ». А органы местного самоуправления, осуществляющие контрольные мероприятия, при наличии соответствующего закона субъекта РФ могут составлять протоколы только о тех административных правонарушениях, которые прямо предусмотрены ч. 7 ст. 28.3 КоАП РФ (в том числе по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ).
Далее в указанном Обзоре следует фраза, которая «ставит всё на свои места»:
«Обществу выдана лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. Следовательно, общество, допустившее нарушение Правил N 170 в рамках предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, могло быть привлечено к административной ответственности только по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, как являющейся в рассматриваемом случае специальной по отношению к ст. 7.22 КоАП РФ. При этом по ст. 7.22 КоАП РФ могут быть привлечены к административной ответственности иные субъекты, ответственные за содержание жилых домов и (или) жилых помещений.»
Следовательно, «постановление госстроя 170 с последними изменениями» живет и процветает. За нарушение Правил, указанных в данном ненормативном акте, предусмотрено ответственность как для управляющих компаний (по ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ), так и для ТСЖ/ЖСК (по ст.7.22 КоАП РФ).
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:
+7 (812) 317-60-09 (Санкт-Петербург)
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
Коммунальные услуги стали повседневной необходимостью, обеспечивающей комфортное проживание и ведение быта. Как и любой вид правоотношений в РФ, вопросы взаимодействия граждан, проживающих в многоквартирных домах, регламентируется соответствующими нормативными правовыми актами.
Законодательство постоянно совершенствуется, в том числе и в сфере ЖКУ. По этой причине важно быть в курсе последних изменений, чтобы в перспективе не возникло разногласий с государством.
Порядок предоставления ЖКУ и изменения размера их оплаты, осуществления ухода за имуществом общего пользования МКД регламентируется утвержденными и действующими правилами.
В настоящей статье рассматриваются ключевые изменения в 2019 году в нормативные правовые акты в сфере ЖКУ и содержания имущества общего пользования, а именно:
Пункт 3 статьи 30 ЖК РФ закрепляет обязанность собственников жилья в многоквартирных домах по содержанию имущества общего пользования, принадлежащего им на началах общей долевой собственности.
Жилищный кодекс РФ закрепляет общие положения, а конкретизация правил регламентируется ПП №491 и закрепляет:
Главное предназначение ПП №491 – регламентация правил содержания имущества, находящегося в общей собственности в многоквартирном доме. Все ключевые вопросы решаются на общем собрании владельцев жилья.
Граждане имею право самостоятельно управлять домом, однако на практике эта обязанность возлагается на УК или соответствующие товарищества. Такое сотрудничество базируется на основе соглашения или устава.
После заключения такого рода договора, ответственность за содержание имущества общего пользования возлагается на УК или ТСЖ. При этом граждане вправе осуществлять контроль за надлежащим исполнением условий соглашения.
Законодательство определяет, что в состав имущества, находящегося в общей собственности относится:
Указанный перечень не является исчерпывающим и может дополняться иным имуществом, при условии, что оно:
Критерии, которым должно отвечать имущество общего пользования:
Первый раздел ПП от 22.10.2012 N 1075:
К таким потребителям относятся:
Изменения, касающиеся ценообразования в электроэнергетики согласно ПП от 17.02.2018г. N 170, которым вносятся корректировки в действующее ПП от 29.12.2011 г. N 1178:
В п.29 «Обзора судебной практики ВС Российской Федерации N 3 (2017)», судам передано указание для применения, согласно которого, УК, в пределах осуществляемой коммерческой деятельности по управлению МКД, может привлекаться к ответственности по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.
В компетенцию органов самоуправления отнесена возможность составления административных материалов по нарушениям, предусмотренных ч.7 ст. 28.3 КоАП РФ.
В обзоре прямо предусмотрено, что если обществу выдана лицензия на осуществление коммерческой деятельности по управлению МКД, то нарушение Правил N170 , то оно может быть привлечено к административной ответственности только по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.
В тоже время, по ст. 7.22 КоАП РФ могут быть привлекаться иные юридические или физические лица к административной ответственности за ненадлежащее содержание МКД.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
No related posts.