Принадлежность к виду юридического лица 44 фз | Загранник

Принадлежность к виду юридического лица 44 фз

Содержание

Для участия в закупках юридические лица должны быть зарегистрированы в ЕИС. При этом им следует руководствоваться положениями ФЗ-223 и специальных нормативно-правовых актов. Порядок регистрации юридических лиц на сайте госзакупок приведен в Приказе Минэкономразвития №506/13н от 2012 года.

Порядок регистрации юридических лиц на zakupki.gov.ru

Регистрация заказчиков или их представителей осуществляется после прохождения процедур идентификации и аутентификации в ЕСИА. В качестве представителей заказчика могут выступать:

  1. «Администратор организации» в ЕСИА – это лицо, которое может без доверенности действовать от лица организации по требованиям устава и организующее деятельность лиц от имени заказчиков.
  2. «Дополнительный администратор организации» – лицо, организующее деятельность лиц, которые уполномочены действовать от организации вместе с администратором.
  3. «Уполномоченный специалист» – лицо, выполняющее функции, которые переданы ему администратором и дополнительным администратором.

В процессе регистрации на официальном сайте заказчику предстоит заполнить следующие сведения:

Если вы хотите узнать, как в 2019 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  • Москва: +7 (499) 110-86-72 .
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57 .
  1. Полное или сокращенное наименование заказчика.
  2. ИНН.
  3. КПП.
  4. ОГРН.
  5. Адрес.
  6. ОКПО.
  7. ОКФС.
  8. ОКОПФ.
  9. Код МО по ОКТМО.
  10. Код населенного пункта по ОКАТО.
  11. Коды ОКВЭД, по которым работают заказчики.
  12. Принадлежность к одной из разновидностей юрлиц, которые перечислены в ч. 2 ст. 1 223-ФЗ.
  13. Сайт компании и ее контактные данные.

После того как все необходимые сведения были указаны, представителям заказчика открывается доступ в личный кабинет заказчика. Вся информация, указанная юридическими лицами, изменяется автоматически после внесения правок в ЕГРЮЛ.

Ответственность за размещенную информацию о заказчике и его представителях несет он сам.

Виды юридических лиц, указанные в Приказе №506/13н

Порядок регистрации в ЕИС по Приказу Минэкономразвития №506/13н распространяется на следующие виды юридических лиц, которые осуществляют закупки в рамках ФЗ-223:

  1. Государственные корпорации.
  2. Государственные компании.
  3. Субъекты естественных монополий.
  4. Организации, которые занимаются регулируемыми видами деятельности (в сфере электроснабжения, водоотведения, газоснабжения, утилизации ТБО, очистки сточных вод и пр.).
  5. Государственные унитарные предприятия.
  6. Муниципальные унитарные предприятия.
  7. Хозяйственное общество или автономное учреждение.
  8. С долей участия РФ, субъекта или муниципалитета в размере 50%.
  9. Дочернее общество, если в уставном капитале более 50% принадлежит вышеуказанным учредителям.
  10. Бюджетное учреждение, в котором был утвержден нормативно-правовой акт по ч. 3 ст. 2 223-ФЗ.

Доступ представителей заказчика на официальном сайте ЕИС производится при помощи квалифицированного сертификата ЕИС.

Для чего нужно знать принадлежность к виду юридического лица при регистрации в ЕИС

Принадлежность к юрлицу при регистрации имеет форму списка, из которого организация сможет выбрать подходящий вариант. Если ни одно из значений ей не подходит, то дальнейшая регистрация невозможна, так как опции «иное» или «прочее» здесь не предусмотрено.

Также в зависимости от того, к какой организации принадлежит регистрируемое юрлицо, от него могут потребовать предоставить дополнительные сведения. Так, если регистрируется дочернее предприятие, то нужно предоставить сведения о головной организации в открывшемся окне. Здесь указываются ее ОГРН, КПП, ИНН, полное и сокращенное наименования. Поиск нужной организации можно произвести через опцию «Найти в справочнике».

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

От принадлежности юрлица зависит комплект прилагаемых документов.

Для подтверждения регистрационных сведений организации необходимо дополнительно предоставить и прикрепить комплект документации. Согласно положениям Приказа, он включает в себя:

  1. Устав.
  2. Свидетельство о постановке на учет в ФНС.
  3. Положение об обособленном подразделении (опционально, если регистрируется компания данного типа).
  4. Уведомление о постановке на учет в ФНС (вместо свидетельства, если регистрацию проходит обособленное подразделение).

Если регистрацию проходит госкорпорация, то она должна дополнительно прикрепить к документам из п. 2.10 Приказа реквизиты приказа, который предусматривал ее создание.

Принадлежность к виду юридического лица для ООО

ООО является наиболее распространенной формой организации юридических лиц. Эта аббревиатура обозначает, что регистрируемая компания действует как частное коммерческое лицо в отличие от ГУПов, ГУЗов, МУПов и пр.

Для того чтобы юрлицу с формой собственности ООО зарегистрироваться в системе, оно должно принадлежать к одному из следующих типов:

  1. Автономному учреждению.
  2. Дочернему хозяйственному обществу с долей государства, регионов или МО в уставном капитале более 50% или государственным учреждениям, перечисленным в ст. 1 223-ФЗ.
  3. Юрлицу, обслуживающему других пользователей ЕИС.
  4. Оператору ЭТП (торговой площадки, на которой проводятся закупки).
  5. Оператору ИС (информационной системы).
  6. Юрлицу, которое закупает товары, работы и услуги по ч. 4 ст. 5 ФЗ-307 «Об аудиторской деятельности».
  7. Банку.
Читать дальше  Отсрочка при восстановлении после отчисления

Других вариантов для прохождения регистрации ООО в ЕИС не предусмотрено.

Таким образом, порядок регистрации юридических лиц, которые работают по 223-ФЗ, приведен в Приказе Минэкономразвития №506/13н от 2012 года. Потенциальным пользователям системы необходимо предоставить общие сведения о своем учреждении и в обязательном порядке выбрать один из вариантов для фиксирования принадлежности юрлица к определенному виду. Это необходимо для подтверждения прав и полномочий регистрирующегося лица для работы в ЕИС, определения перечня подтверждающих документов и перечня информации, которую обязано предоставить юрлицо.

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

Оставьте электронную почту, чтобы получить методичку

Первый закон регулирует закупки бюджетных компаний, которые полностью принадлежат государству. Второй — закупки компаний, которыми государство владеет на 50% и больше. В проведении закупок тех и других есть принципиальные отличия, в которых поможет разобраться статья.

Чем отличается 44-ФЗ от 223-ФЗ?

Этот закон действует на закупки всех госзаказчиков. От них он требует составления 3-летнего плана закупок и ежегодного плана-графика. А от поставщиков — обеспечения заявок и исполнения контракта (для конкурса и электронного аукциона).

Также закон устанавливает сроки всех этапов торгов и регулирует множество других деталей сделки. Закон дает гарантии для победителя, что с ним будет заключен контракт, а поставленные им товары или выполненные работу будут оплачены. Но отступление от правил грозит предпринимателей попаданием в Реестр недобросовестных поставщиков. А для заказчиков чревато штрафами и даже отменой уже состоявшихся тендеров.

Чтобы начать выигрывать и избежать конфликтных ситуаций, компаниям-поставщикам нужно знать свои обязанности и права. Так что без прочтения 44-ФЗ не обойтись.

№ 223-ФЗ

Закон 223-ФЗ устанавливает для заказчиков лишь общие принципы закупок. При этом главное требование закона: госкомпания-заказчик должна самостоятельно разработать собственное положение, где прописывает способы определения поставщика, с помощью которых будет проводить закупки, устанавливает требования к участникам и т д.

Рамочный 223-ФЗ дает заказчикам определенную свободу. План закупок составляется на один год и может быть изменен в любое время. Не требуется обосновывать в закупке начальную максимальную цену контракта. Заказчик вправе указывать конкретную марку и модель товара, без эквивалентов.

Таким образом, первое, с чем следует ознакомиться при участии в торгах по федеральному закону №223-ФЗ, — положение о закупке каждого конкретного заказчика.

Кто заказчики и поставщики?

Заказчики и поставщики по 44-ФЗ

Муниципальные и государственные бюджетные учреждения. Поставщиком может стать юридическое лицо, индивидуальные предприниматели (ИП), а также физические лица.

Заказчики и поставщики по 223-ФЗ

  • Государственные компании, у которых доля участия государства более 50%, включая их «дочек» и «внучек»,
  • Бюджетные учреждения, проводящие закупки за счет собственных средств, средств субподряда или же грантов.
  • Организации, которые занимаются регулируемыми видами деятельности, такими как энергетика и водоснабжение,
  • Субъекты естественных монополий (к примеру, РЖД, нефтегазовые компании и т д.),

Точно так же участвовать могут как организации, так и частные лица. Требования к участникам каждой конкретной закупки устанавливает заказчик.

На каких ЭТП проводят торги заказчики?

Заказчики по 44-ФЗ

Для работы по закону № 44-ФЗ выбраны шесть федеральных торговых площадок. Это «РТС-тендер», «Национальная электронная площадка», «Сбербанк-АСТ», «Единая электронная торговая площадка», «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» и lot-online. Регистрация на ЭТП госзаказа бесплатна, но потребуется предоставить сканы некоторых документов. В соответствии с № 44-ФЗ для участия в электронных торгах по госзаказу нужна усиленная квалифицированная электронная подпись.

Заказчики по 223-ФЗ

Список площадок для проведения торгов по федеральному закону № 223-ФЗ нигде не зафиксирован. Сейчас таких площадок около 200, но на государственном уровне сейчас обсуждается унификация требований к ним и сокращение их числа.

На некоторых ЭТП по 223-ФЗ, а также для коммерческих торгов взымается плата за регистрацию или ежемесячная абонентская плата. Читайте регламент каждой площадки и выбирайте оптимальный для себя вариант.

Требования к сертификатам поставщиков зависят от конкретной электронной торговой площадки (ЭТП), на которой проводятся торги. Это может быть как квалифицированная подпись, так и неквалифицированная.

Способы закупок

В федеральном законе №44-ФЗ установлено 10 способов закупок и условия выбора победителя, а главное — он ограничивает перечень и случаи закупок у единственного поставщика.

Конкурентные закупки

  1. открытые конкурсы;
  2. конкурсы с ограничением участия;
  3. закрытые конкурсы с ограничением участия;
  4. многоэтапные конкурсы;
  5. закрытые формы конкурсов;
  6. электронные аукционы;
  7. аукционы в закрытой форме;
  8. запросы предложений;
  9. запросы ценовых котировок.

Неконкурентные закупки

К данному виду закупок относится только закупка у единственного поставщика.

Способы закупок по 223-ФЗ

В положении о закупке у каждого заказчика обязательными являются только 2 вида процедур — электронный аукцион и конкурс. Все остальное способы закупки заказчик может выбрать по своему усмотрению.

Отметим, что закон № 223-ФЗ никак не ограничивает возможность закупаться у единственного поставщика, но при этом нужно лишь отразить в положении случаи и основания для таких закупок.

Отчетность заказчиков торгов

Отчетность по федеральному закону № 44-ФЗ

Заказчик обязан на официальном сайте госзакупок zakupki.gov.ru размещать следующие отчеты:

  • Отчет об исполнении контракта;
  • Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций по итогам года;
  • Отчет с обоснованием закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Отчетность по федеральному закону № 223-ФЗ

Заказчик размещает на сайте госзакупок zakupki.gov.ru не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, следующий перечень отчетов:

  • отчет об общей стоимости заключенных договоров;
  • отчет об общей стоимости договоров, заключенных с единственным поставщиком;
  • отчет об общей стоимости заключенных договоров с субъектами малого и среднего предпринимательства.
  • отчет об общей стоимости заключенных договоров по закупкам, сведения о которых составляют государственную тайну;
Читать дальше  Соседи громко слушают музыку днем что делать

Обеспечение исполнения обязательств по контракту

Федеральный закон 44-ФЗ

С победителем аукциона или конкурса (вне зависимости от его цены) заказчик не может заключить контракт, если тот не предоставит финансового обеспечения контракта.

Размер обеспечения варьируется от 5 до 30 % от начальной (максимальной) цены контракта. Если НМЦ контракта превышает 50 млн руб., заказчик обязан установить обеспечение в размере от 10% до 30% НМЦ, но не менее чем размер аванса, если он предусмотрен контрактом. Способ обеспечения может выбрать сам поставщик. Он или предоставляет банковскую гарантию, или вносит деньги на счет заказчика.

Во втором случае, гарантия должна быть выдана уполномоченным на это банком и дополнительно внесена в реестр банковских гарантий на zakupki.gov.ru.

Федеральный закон 223-ФЗ

Обеспечение контракта в торгах по 223-ФЗ остается полностью на усмотрение заказчиков. Наличие или отсутствие этого требования всегда отражено в закупочной документации.

Расторжение контракта и возможность внести изменения

Федеральный закон 44-ФЗ

Федеральный закон № 44-ФЗ дает возможность расторгнуть контракт по соглашению сторон или в одностороннем порядке, если такая возможность прописана в контракте. Изменить существенные условия контракта (цену, сроки поставки, характеристиками товара) нельзя. В электронном аукционе можно составить протокол разногласий, но только если речь идет об ошибках в тексте контракта.

Федеральный закон 223-ФЗ

Федеральный закон № 223-ФЗ предоставляет возможность компании-заказчику изменить договор в части сроков, объемов и цен товаров, работ и услуг. В каких именно случаях возможны какие-либо изменения, поставщик может узнать из положения о закупках конкретного заказчика.

Обжалование действий заказчика

Федеральный закон 44-ФЗ

Федеральный закон № 44-ФЗ не только закрепляет такое право за поставщиком, но и прописывает алгоритм действий:

  • В первую очередь участник подает заявку в письменном виде в территориальное отделение ФАС.
  • Затем ФАС публикует жалобу на ООС в течение 2-х рабочих дней.
  • Наконец, за следующие 5 рабочих дней комиссия рассматривает жалобу и выносит предписание по ней.

В 2016 году 45% всех жалоб были признаны ФАС обоснованными и госзаказчики получили по ним предписания (по данным мониторинга Минэкономразвития за 2016 год).

Федеральный закон 223-ФЗ

Как и по 44-ФЗ, жалобы на заказчиков по 223-ФЗ рассматривает ФАС. Однако в этом случае следует заранее из положения о закупке заказчика выяснить сроки подачи жалобы и иметь в виду, что комиссия по рассмотрению жалоб будет руководствоваться данным положением и Гражданским кодексом.

Приложение
к приказу Министерства экономического развития РФ
и Федерального казначейства
от 10 августа 2012 г. N 506/13н

Порядок
регистрации юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru)

С изменениями и дополнениями от:

29 августа 2014 г.

I. Общие положения

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н в пункт 1.1 внесены изменения

1.1. Настоящий Порядок регистрации юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; N 50, ст. 7343; 2012, N 53, ст. 7649; 2013, N 23, ст. 2873; N 27, ст. 3452, N 51, ст. 6699; N 52, ст. 6961; 2014, N 11, ст. 1091) (далее – Закон).

1.2. Порядок устанавливает правила регистрации отдельных видов юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт).

1.3. Настоящий Порядок распространяется на следующие виды юридических лиц, указанных в Законе (далее – заказчики):

1.3.1. государственная корпорация, государственная компания, субъект естественной монополии, организация, осуществляющая регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственное унитарное предприятие, муниципальное унитарное предприятие, автономное учреждение, хозяйственное общество, в уставном капитале которого доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов;

1.3.2. дочернее хозяйственное общество, в уставном капитале которого более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит юридическим лицам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Порядка;

1.3.3. дочернее хозяйственное общество, в уставном капитале которого более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит дочерним хозяйственным обществам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Порядка;

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н приложение дополнено пунктом 1.3.4

1.3.4. Бюджетное учреждение при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 Закона.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н в пункт 1.4 внесены изменения

1.4. Для целей регистрации заказчиков на Официальном сайте используется федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", созданная постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7284; 2012, N 39, ст. 5269; 2013, N 5, ст. 377; N 45, ст. 5807; N 50, ст. 6601) (далее – ЕСИА).

Читать дальше  Что значит контактный адрес электронной почты

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н в пункт 1.5 внесены изменения

1.5. Доступ представителей заказчика в раздел части Официального сайта, предназначенный для выполнения представителем заказчика функций в соответствии с предоставленными ему на Официальном сайте полномочиями (далее – Личный кабинет)*, осуществляется с помощью квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи после прохождения регистрации на Официальном сайте.

II. Регистрация заказчика, представителей заказчика на Официальном сайте

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н в пункт 2.1 внесены изменения

2.1. Регистрация заказчика, представителей заказчика осуществляется после прохождения представителями заказчика идентификации и аутентификации с использованием ЕСИА. Представителями заказчика выступают:

лицо с полномочием "Администратор организации" в ЕСИА, указанное в едином государственном реестре юридических лиц в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени организации, и организующее деятельность лиц, уполномоченных действовать на Официальном сайте от имени заказчика (далее – Администратор);

лица с полномочием "Дополнительный администратор организации" в ЕСИА, организующие деятельность лиц, уполномоченных действовать на Официальном сайте от имени заказчика, наряду с Администратором (далее – Дополнительный администратор);

лица с полномочием "Уполномоченный специалист" в ЕСИА, выполняющие определенные Администратором, Дополнительным администратором функции по размещению информации о закупках на Официальном сайте в соответствии с порядком размещения на Официальном сайте информации о закупке, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с Законом (далее – Уполномоченный специалист).

2.2. При регистрации заказчика, представителей заказчика на Официальном сайте указываются следующие данные.

2.2.1. Полное и сокращенное (при наличии) наименование заказчика.

2.2.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) заказчика.

2.2.3. Код причины постановки на учет (КПП) заказчика.

2.2.4. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) заказчика.

2.2.5. Адрес (место нахождения) заказчика.

2.2.6. Код заказчика по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО).

2.2.7. Код заказчика по Общероссийскому классификатору форм собственности (ОКФС).

2.2.8. Код заказчика по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (ОКОПФ).

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н в пункт 2.2.9 изложен в новой редакции

2.2.9. Код соответствующего муниципального образования по адресу (месту нахождения) заказчика в соответствии с пунктом 2.2.5 настоящего Порядка по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО).

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н в пункт 2.2.10 изложен в новой редакции

2.2.10. Код соответствующего населенного пункта по адресу (месту нахождения) заказчика в соответствии с пунктом 2.2.5 настоящего Порядка по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (ОКАТО).

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н в пункт 2.2.11 изложен в новой редакции

2.2.11. Коды соответствующих видов экономической деятельности заказчика по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД).

2.2.12. Принадлежность заказчика к одному из видов юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона.

2.2.13. Сайт заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.2.14. Контактная информация заказчика.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н в пункт 2.2.15 изложен в новой редакции

2.2.15. ОГРН, ИНН, КПП, полные и сокращенные (при наличии) наименования заказчиков, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Порядка, – для заказчиков, указанных в пункте 1.3.2 настоящего Порядка.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н приложение дополнено пунктом 2.2.16

2.2.16. ОГРН, ИНН, КПП, полные и сокращенные (при наличии) наименования заказчиков, указанных в пункте 1.3.2 настоящего Порядка, – для заказчиков, указанных в пункте 1.3.3 настоящего Порядка.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н нумерация пункта изменена

2.2.17. Наименование публично-правового образования, создавшего заказчика или имеющего долю участия в уставном капитале заказчика.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н нумерация пункта изменена

2.2.18. КПП обособленного подразделения.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н нумерация пункта изменена

2.2.19. Полное и сокращенное (при наличии) наименование обособленного подразделения.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н нумерация пункта изменена

2.2.20. Адрес (место нахождения) обособленного подразделения.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н нумерация пункта изменена

2.2.21. Фамилия, имя, а также отчество (при наличии) представителя заказчика.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н нумерация пункта изменена

2.2.22. Полномочия представителя заказчика.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н нумерация пункта изменена

2.2.23. Контактная информация представителя заказчика.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н пункт 2.3 изложен в новой редакции

2.3. Информация, содержащаяся в пунктах 2.2.2, 2.2.3, 2.2.21 – 2.2.23, а также в пункте 2.2.18 (при регистрации обособленного подразделения) настоящего Порядка, указывается при регистрации заказчика, представителей заказчика на Официальном сайте автоматически на основании информации, полученной из ЕСИА.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н пункт 2.4 изложен в новой редакции

2.4. Информация, содержащаяся в пунктах 2.2.6 – 2.2.7, 2.2.10, 2.2.12 – 2.2.14, 2.2.19, 2.2.20 настоящего Порядка, указывается Администратором, Дополнительным администратором при регистрации заказчика. Информация, содержащаяся в пунктах 2.2.19, 2.2.20 настоящего Порядка, указывается Администратором, Дополнительным администратором при регистрации обособленного подразделения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector