на телефон мужа пришла смс, что на его ФИО пришел мелкий пакет с Китая вес 619 грамм в г. Таганрог, выслали с Китая 28 февраля.
живем в Симферополе, в Таганрог заказывать не могли.
по истории покупок проверила – 28 февраля никаких покупок нет. в то время пробовали заказывать, но не проходила оплата.
отправитель – некий chenlei , есть два магазина с этим именем, ассортимент обоих нас вообще не интересует, у них точно заказывать не могли.
что делать:
1. можно как-то перенаправить посылку по нашему адресу? вдруг там что-то нужное?
2. забить.
что посоветуете?
Чаще всего не тот товар приходит, если вы заказываете:
1. Не получайте посылку, если есть подозрения.
В описании товара вы можете найти вес посылки и габариты, которые указал продавец. Их вам нужно будет помнить, когда вы придете на почту. Также вы можете попросить у продавца инвойс, в котором будет указан вес посылки непосредственно в момент отправки. Плюс, при получении почтовый работник еще раз произведет контрольное взвешивание. Если оказалось, что есть несоответствие веса или размеров, если на посылке видны следы вскрытия, тогда вам нужно предпринять следующие действия.
2. Открывайте спор, если вы получили посылку не с тем товаром.
Если посылка не с тем товаром была вами получена, то самое лучшее доказательство в споре будет видео с распаковкой. Поэтому возьмите за правило всегда снимать на камеру упаковку товара и трек номер, вскрытие посылки и тестирование товара. Снимать надо без монтажа одним дублем без монтажа и так, чтобы посылка всегда была в кадре. Если это техника, то произведите первичное включение-тестирование.
После того, как вы обнаружили, что товар не соответствует тому, который вы заказывали, вам нужно открыть спор. К спору приложите видео вскрытия посылки. Если вы не снимали видео, то сделайте максимум фотографий, которые показывают, что товар совсем не тот. Если были повреждения упаковки, то покажите и это. Также можно приложить скрин описания товара, где указан вес, фото инвойса и чеков с почты. Чтобы была сразу видна разница в весе. Опишите словами максимально понятно ситуацию, рассказывая что именно отличается, чтобы модераторы понимали на что обращать внимание. Не заставляйте медиаторов играть в игру «найди 10 отличий». У них много работы, поэтому решение в спорах они принимают быстро. И из описания, фото и видео должно быть явно понятно, в чем заключается проблема. Текст пишите простыми небольшими фразами (3-5 слов в предложении, без запятых и иносказаний), чтобы он не искажался во время автоматического перевода.
Возврат средств, если продавец прислал не тот товар.
В ситуации, когда в посылке вам пришел не тот товар вы можете открыть спор на:
Начинайте всегда спорить с продавцом c максимальных параметров. Так как в споре идут торги, и продавец будет сразу снижать сумму возврата до минимума. И обвинять вас, уверять, что товар тот, который вы заказывали, только не понимаете ничего в товаре. Поэтому готовьтесь к психологической атаке. А медиаторы, при обострении спора, чаще одобряют или 100% с отправкой товара, или частичное возмещение без отправки товара. Помните, если даже вам доставляли товар бесплатно, то вам придется высылать посылку обратно за свои деньги. Причем с России и Китай отсылать дороже, чем из Китая в Россию. Поэтому если товар не дорогой выгодно просить частичное возмещение. Плюс, если товар в хорошем состоянии, то его можно продать на авито или в соцсетях, и тем самым окупить свои затраты.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Сегодня пришло смс от Деливери что мне пришла посылка.Я ничего не заказывала, и решила узнать может это ошибка. Позвонила на склад, меня попросили назвать номер декларации, но я сказала что у меня ее нет, мне никто ничего не присылал и ни от кого посылку не жду. Проверили по фамилии и все сошлось фамилия, имя, отчество и номер телефона. и что теперь делать? идти разбираться? или может ну его в баню и там бомба?))
No related posts.