Содержание
Уважаемые слушатели! Вашему вниманию представлен курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности логопеда в образовательной организации», профиль профессиональной деятельности учитель-логопед.
Речь логопеда должна быть образцом для окружающих, не только детей, но и взрослых. Логопед обеспечивает единый речевой режим, консультирует средний и младший персонал образовательных учреждений, а в ряде случаев и возглавляет весь учебно-воспитательный процесс. Соблюдение правил педагогической деонтологии имеет первостепенное значение в повышении эффективности коррекционной логопедической работы. Сегодня задача профессионального совершенствования педагога, повышения уровня мастерства роста его социальной и профессиональной мобильности является одной из актуальных и значимых в условиях реформирования и модернизации профессионального образования.
Представленный курс, прежде всего, личностно – ориентированный. Его основная цель – удовлетворение интересов и потребностей личности в жизненном и профессионально-трудовом самоопределении, самоактуализации, самосовершенствовании и карьерном продвижении. Изучение курса поможет Вам удовлетворить данные потребности, расширить рамки личностных способностей и повысить уровень профессиональных компетенций.
Программа профессиональной переподготовки разработана на основе:
– Проект Профессиональный стандарт учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог».
– ФГОС высшего образования по направлению подготовки – Специальное(дефектологическое) образование – 440303.
Клинический психолог, педагог-психолог Блинова Ольга Ивановна, педагог с детьми с нарушенным и с сохранным развитием, клинический психолог
Специалисты в сфере образования, имеющие высшее образование – специалитет или магистратура в области дефектологии или высшее образование – специалитет или магистратура и профессиональная переподготовка в области логопедии.
Уровень образования: высшее профессиональное образование по логопедии и/или в области дефектологии
Нередко человек, имеющий речевые нарушения, чувствует себя неполноценным в обществе и не может свободно общаться с другими людьми. Такие недостатки нельзя спрятать, с ними можно бороться только с помощью специалистов-логопедов.
Профессия логопеда связана с работой как со взрослыми людьми, так и с маленькими детьми, поэтому она остается востребованной на рынке труда, важной и незаменимой.
Кто такой логопед: что нужно знать о профессии?
Логопед помогает скорректировать речь с помощью особых упражнений, логопедического массажа или прочих методов, улучшающих артикуляцию. Это специалист, который также изучает все причины и способы корректировки речи.
Профессия достаточно новая, поэтому современные логопеды владеют не только многочисленными методами и способами исправления дефектов речи, но и изучают основы психологии, которые помогают им выявить первопричину возникновения дефекта. Поскольку речевые дефекты возникают в любом возрасте, подход к лечению детей и взрослых разительно отличается.
Для устранения дефектов речи логопед должен установить причину их появления. При этом он уделяет внимание еще и уровню развития человека – насколько он грамотен, в какой степени богат его словарный запас. Хороший логопед знает все о правильном положении губ и языка при говорении, ему известна масса скороговорок и упражнений для работы над речью. Данные навыки применяются во время приема пациентов.
Должность логопеда предусмотрена в образовательных и медицинских учреждениях – детских садах, больницах, поликлиниках, специализированных центрах реабилитации и коррекции. Также опытный специалист может открыть свой частный логопедический кабинет или стать домашним логопедом, работая с семьями на дому.
Заработная плата в государственных учреждениях у логопедов невысокая, находится в пределах 15-20 000 рублей. В частных заведениях крупных городов обычно предлагается более высокий оклад.
Безусловно, основным преимуществом работы является возможность помогать людям. Однако помимо этого существует и ряд других плюсов:
Отзывы свидетельствуют, что имеются в работе и свои недостатки:
Для овладения данной специальностью необходимо получить высшее педагогическое образование по направлению «Логопедия» и квалификацию учитель-логопед. Начать осваивать данную профессию можно и с обучения в колледже или техникуме по направлению «Психология» или «Педагогика».
Для специалиста в этой области важны такие личные качества, как внимание, терпение и дипломатичность. Люди, говорящие с дефектами, часто стесняются своих недостатков, поэтому в общении с ними нужно быть крайне корректным.
Логопед должен быть умелым психологом для того, чтобы выявить причины речевых проблем пациентов и помочь им справиться с появившимися комплексами. Поскольку ему часто приходится работать с детьми, важно, чтобы он умел находить с маленькими пациентами общий язык.
Выучиться на логопеда можно практически в любом педагогическом ВУЗе, на базе которого работает кафедра логопедии или факультет дефектологии. Важно понимать, что выбор этой профессии означает готовность постоянного обучения – необходимо часто проходить курсы повышения квалификации, изучать новые методики коррекции дефектов речи.
Выпускники 9 класса могут закончить педагогический колледж, чтобы в дальнейшем продолжать получать образование в ВУЗе.
Для поступления в ВУЗ или ССУЗ потребуется сдать экзамены по русскому языку, истории или обществознанию. В зависимости от конкретного учебного заведения выпускникам может быть предложено пройти тестирование по другим предметам (математике или биологии).
Как и любая другая профессия на этапе освоения специальность логопеда требует усилий для получения всех необходимых знаний и компетенций. Тем не менее человеку, который твердо решил связать с логопедией свою деятельность, обучение, как правило, дается легко.
Выпускники 9 класса, решившие начать получение профессии с обучения в среднем специальном учебном заведении, должны будут отучиться в техникуме, училище или колледже 2 года 10 месяцев или 3 года 10 месяцев в зависимости от программы подготовки.
Система получения высшего образования предполагает обучение в течение 4 лет в рамках программы бакалавриата и 5 лет при специалитете.
Многие курсы переподготовки, повышения квалификации, тренинги и семинары для логопедов ведутся дистанционно. Также возможно учиться на логопеда заочно на базе высшего образования .
Работать логопедом после курсов переподготовки можно, если у специалиста уже есть психологическое или педагогическое образование.
На данный момент в России существует множество вариантов учебных заведений, которые дают возможность овладеть специальностью логопеда.
В Москве высшее образование по специальности «Логопед» можно получить в нескольких ВУЗах.
В Санкт-Петербурге также существуют ВУЗы, которые готовят логопедов и дефектологов.
Среднее специальное образование, связанное с овладением профессии логопеда в Москве можно получить в нескольких техникумах и колледжах.
В Санкт-Петербурге также можно получить среднее специальное образование логопеда.
Повысить квалификацию в Москве начинающие специалисты могут по программам нескольких учебных заведений.
В Санкт-Петербурге пройти курсы повышения квалификации можно в некоторых вузах и частных учебных заведениях.
Получить диплом о профессиональной переподготовке на базе высшего образования в Москве можно нескольких учебных заведениях.
В Санкт-Петербурге можно получить переподготовку в нескольких частных учебных заведениях.
Таким образом, профессия логопеда считается достаточно престижной и востребованной в обществе. Такие специалисты могут работать в государственных учреждениях или открыть собственный логопедический кабинет. Для того чтобы состояться в этой профессии, необходимо знать основы педагогики, детской психологии, некоторые аспекты анатомии и медицины.
Уважаемые читатели! Если вы нуждаетесь в консультации специалиста по вопросам трудового права и защите прав работника и работодателя, рекомендуем сразу обратиться к нашим квалифицированным практикующим юристам:
Москва и область: +7 (499) 455-12-46
Санкт-Петербург и область: +7 (812) 426-11-82
Присваиваемая квалификация: учитель-логопед
Форма обучения: Заочная (с применение дистанционных образовательных технологий, форма не отмечается в документах)
Режимы оплаты: единовременная оплата или оплата частями
Начало обучения: каждый день
С 08:00 до 21:00 (Пн-ПТ)
С 09:00 до 18:00 (Сб-Вс)
Режим работы:
ПН-ПТ с 08:00 до 19:00
СБ,ВС с 09:00 до 18:00
Поделитесь этой страницей, чтобы не упустить отличное предложение!
Программа в соответствии с ФГОС
По профессиональным стандартам
Для трудоустройства и аттестации
Льготная стоимость без скрытых платежей
Рассрочка оплаты без процентов
Оплата онлайн, скидки
Зачисление каждый день
Быстрое оформление документов (от 1 дня)
Горячая линия (7 дн./нед.)
Обеспечение учебными материалами
Педагоги-практики, кандидаты, доктора наук
Программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, представленные в СДО «Педкампус», реализуются АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций». Академия имеет лицензию на образовательную деятельность №036571.
Государственная лицензия на образовательную деятельность
Приложение к лицензии
Диплом с присвоением квалификации
Приложение к диплому с перечнем изученных дисциплин
Сертификат о развитии компетенций
Кликните на изображение документа для его увеличения
Cрок действия скидки ограничен!
Скидка действует в течение:
Полная стоимость обучения:
Рассрочка без процентов:
Полная стоимость обучения:
Рассрочка без процентов:
Полная стоимость обучения:
Рассрочка без процентов:
Полная стоимость обучения:
Рассрочка без процентов:
Полная стоимость обучения:
Рассрочка без процентов:
Полная стоимость обучения:
Рассрочка без процентов:
Полная стоимость обучения:
Рассрочка без процентов:
Полная стоимость обучения:
Рассрочка без процентов:
В настоящий момент действует специальная стоимость обучения (по акции) для всех абитуриентов (указана в описании программы). Наличие специального дисконт-кода не требуется.
Но если Вы имеете дисконт-код, то можете получить дополнительную скидку.
С Педкампусом не только удобно, но и выгодно!
При нажатии на кнопку “Зарегистрироваться” Вы подтверждаете, что принимаете соглашение и положение о скидках
№ | Наименование дисциплины | Трудоекмость (ак.ч.) для вариации 252 ак.ч. |
Трудоекмость (ак.ч.) для вариации 576 ак.ч. |
Трудоекмость (ак.ч.) для вариации 860 ак.ч. |
Трудоекмость (ак.ч.) для вариации 1260 ак.ч. |
Аттестационное мероприятие |
1 | Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 24 | 36 | 48 | 64 | Экзамен |
2 | Невропатология | 24 | 36 | 48 | 64 | Зачет |
3 | Психопатология | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | 28 | 40 | 56 | Зачет |
4 | Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения | 24 | 36 | 48 | 64 | Экзамен |
5 | Основы нейропсихологии | 20 | 28 | 40 | 56 | Зачет |
6 | Теория и практика специальной педагогики и инклюзивного образования | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | 28 | 40 | 56 | Зачет |
7 | Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | 32 | 44 | 60 | Зачет |
8 | Психолингвистика | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | 36 | 48 | 64 | Зачет |
9 | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 16 | 28 | 40 | 56 | Зачет |
10 | Психология речи | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | Не изучается при трудоемкости 576 ак.ч. | Не изучается при трудоемкости 860 ак.ч. | 56 | Зачет |
11 | Технологии тьюторского сопровождения | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | Не изучается при трудоемкости 576 ак.ч. | Не изучается при трудоемкости 860 ак.ч. | 60 | Зачет |
12 | Психология развития и возрастная психология | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | Не изучается при трудоемкости 576 ак.ч. | Не изучается при трудоемкости 860 ак.ч. | 64 | Экзамен |
13 | Логопедия. Дислалия, дизартрия, ринолалия | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | Не изучается при трудоемкости 576 ак.ч. | Не изучается при трудоемкости 860 ак.ч. | 64 | Зачет |
14 | Логопедия. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи | 20 | 24 | 46 | 52 | Зачет |
15 | Специальная методика развития речи и обучения русскому языку в условиях реализации ФГОС | 24 | 32 | 60 | 60 | Диф. зачет |
16 | Логопедия. Алалия. Афазия | 24 | 28 | 46 | 56 | Зачет |
17 | Логопсихология | 24 | 28 | 46 | 56 | Зачет |
18 | Логопедия. Нарушения темпа и ритма речи: Заикание. Брадилалия. Тахилалия | 24 | 36 | 54 | 64 | Диф. зачет |
19 | Логопедические технологии в условиях реализации ФГОС | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | 32 | 50 | 60 | Экзамен |
20 | Логопедическая ритмика | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | 32 | 50 | 60 | Зачет |
21 | Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями | Не изучается при трудоемкости 252 ак.ч. | 36 | 54 | 64 | Зачет |
22 | Итоговый междисциплинарный экзамен | 4 | 4 | 4 | 4 | Итоговый экзамен |
23 | Итоговая аттестационная работа | – | – | – | – | Контрольная работа (зачет) |
Благодаря качеству образовательных программ и высокому уровню сервиса нас выбирают не только отдельные педагоги (в частном порядке), но и ведущие образовательные организации страны. Присоединяйтесь и Вы к нашему большому педагогическому сообществу!
Нажмите “Зарегистрироваться” и отправьте заявку на обучение. Мы сформируем для Вас личный кабинет и мгновенно направим Вам пароль от него по электронной почте.
После заполнения анкеты в личном кабинете система сформирует договор и заявление. Также потребуются документы для личного дела слушателя:
Формы заполняемых документов (договора и заявления) предоставляются в личном кабинете после заполнения в нем анкеты слушателя.
После заполнения электронной анкеты необходимо предоставить документы для личного дела слушателя (указаны выше). Их можно загрузить в личном кабинете в сканированном виде, направить по электронной почте или направить в бумажном виде посредством Почты России. Для активации заявки необходимо произвести оплату за обучение. Сделать это можно онлайн в личном кабинете (без комиссии) или по квитанции в банке, а также через любые платежные системы по реквизитам организации (например, “Сбербанк Онлайн”).
Если документы загружены и произведена оплата, с первого дня обучения Вы получите доступ к образовательной системе. В ней необходимо изучить курсы лекций (в PDF формате) и выполнить тестирования по дисциплинам. В конце необходимо выполнить небольшую итоговую работу, состоящую из 5 заданий. Учиться можно в удобное для Вас время. Для Вас будет предоставлен график учебного процесса (рекомендуемые сроки освоения дисциплин). Иногда слушателю требуются пересдачи – они бесплатны.
После успешного окончания обучения в личном кабинете необходимо загрузить акт (формируется автоматически в личном кабинете). Диплом оформляется в течение 1-10 рабочих дней, получить его можно лично или по Почте России (отправка бесплатна)
Более подробную информацию об организации процесса обучения Вы можете найти в справочнике для поступающих
“>
No related posts.