Промежуточная аттестация 10 класс математика | Загранник

Промежуточная аттестация 10 класс математика

Промежуточная аттестация по математике 10 класс.

1.Вид и цель работы.

Цель работы: проверка уровня усвоения учащимися материала по предмету за курс 10 класса.

Выполнение заданий экзаменационной работы свидетельствует о наличии у участника экзамена общематематических умений, необходимых человеку в современном обществе. Задания проверяют базовые вычислительные и логические умения и навыки, умение анализировать информацию, представленную на графиках и в таблицах, использовать простейшие вероятностные и статистические модели, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях. В работу включены задания базового уровня по всем основным предметным разделам: геометрия (планиметрия и стереометрия), алгебра, начала математического анализа, теория вероятностей и статистика и задания повышенного уровня.

2. Перечень проверяемых образовательных результатов.

2.1. Уметь вы­пол­нять вычисления и преобразования.

2.2. Уметь ре­шать уравнения и неравенства.

2.3. Уметь стро­ить и ис­сле­до­вать простейшие ма­те­ма­ти­че­ские модели.

2.4 . Уметь вы­пол­нять действия с гео­мет­ри­че­ски­ми фигурами.

2.5. Уметь вы­пол­нять действия с функциями.

2.6.Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

3.Перечень проверяемых элементов содержания.

3.1.Дроби, проценты, рациональные числа.

3.2.Преобразование тригонометрических выражений.

3.3.Преобразования выражений, включающих арифметические операции и операцию возведения в степень.

3.5.Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

3.7.График функции. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

3.8. Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность; треугольная пирамида, правильная пирамида.

3.9.Площадь треугольника, параллелограмма, трапеции, круга, сектора.

3.10.Параллельное проектирование. Сечения куба, призмы.

3.11. Вероятности событий.

Действия с десятичными дробями.

Действия со степенями.

Преобразования выражений, содержащих проценты.

Преобразования алгебраических выражений.

Преобразования тригонометрических выражений.

Применение знаний и умений в повседневной жизни.

Задача практической направленности.

Установление соответствия между величинами и их значениями.

Задача на теорию вероятностей.

Работа с диаграммами.

Исследование математической модели.

Вычисление граней у многогранника.

Задания на функциональные зависимости.

Читать дальше  Что входит в обязанности педагога организатора

Действия с геометрическими фигурами на плоскости.

Задача на построение сечений.

Решение тригонометрического уравнения.

Задание на математическую логику.

Свойства чисел, признаки делимости чисел.

Задача на смекалку.

5. Время, отводимое на выполнение работы: 90минут.

6. Дополнительные материалы и оборудование: ——

7.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Правильное решение каждого из заданий 1–15 оценивается 1 баллом, 16-20 оцениваются 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый дал правильный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби, или последовательности цифр. Максимальный первичный балл за всю работу – 25.

ВОЗМОЖНАЯ ШКАЛА ПЕ­РЕ­ВО­ДА ОТМЕТОК
При под­го­тов­ке к эк­за­ме­ну удобно поль­зо­вать­ся шкалой пе­ре­сче­та суммарного балла за выполнение
экзаменационной ра­бо­ты в от­мет­ку по пя­ти­балль­ной шкале

Отметка по пя­ти­балль­ной шкале

Суммарный балл за ра­бо­ту в целом

8. Приложение: таблица Exel для обработки результатов.

9. Вариант работы.

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

2. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

3. В ма­га­зи­не вся ме­бель продаётся в разо­бран­ном виде. По­ку­па­тель может за­ка­зать сбор­ку ме­бе­ли на дому, сто­и­мость ко­то­рой со­став­ля­ет 10 % от сто­и­мо­сти куп­лен­ной ме­бе­ли. Шкаф стоит 3100 руб­лей. Во сколь­ко руб­лей обойдётся по­куп­ка этого шкафа вме­сте со сбор­кой?

4. В фирме «Эх, про­ка­чу!» сто­и­мость по­езд­ки на такси (в руб­лях) рас­счи­ты­ва­ет­ся по фор­му­ле , где — дли­тель­ность по­езд­ки, вы­ра­жен­ная в ми­ну­тах . Поль­зу­ясь этой фор­му­лой, рас­счи­тай­те сто­и­мость 15-ми­нут­ной по­езд­ки. Ответ ука­жи­те в руб­лях.

5. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

6. В доме, в ко­то­ром живёт Оля, 9 эта­жей и не­сколь­ко подъ­ез­дов. На каж­дом этаже на­хо­дит­ся по 6 квар­тир. Оля живёт в квар­ти­ре № 98. В каком подъ­ез­де живёт Оля?

7. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния: .

8. В плане ука­за­но, что пря­мо­уголь­ная кухня имеет пло­щадь 7,8 м2. Точ­ные из­ме­ре­ния по­ка­за­ли, что ши­ри­на кухни равна 2,7 м, а длина 3 м. На сколь­ко квад­рат­ных мет­ров от­ли­ча­ют­ся пло­ща­ди кухни на плане и в ре­аль­но­сти?

Читать дальше  Работа с фирмами однодневками ответственность

9. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

В разработке представлено 4 варианта промежуточной аттестации (итоговой контрольной работы) для 10 класса, рассчитаной на один урок, включая пояснительную записку, критерии оценивания и таблицу ответов.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация за курс 10 класса по математике»

к экзаменационному материалу по математике для учащихся 10 класса.

Цель экзамена: проверка уровня предметной компетентности учащихся 10 класса

по математике за курс 10 класса в рамках проведения промежуточной аттестации.

Требования, предъявляемые к знаниям и умениям учащихся на экзамене:

– знать основные тригонометрические формулы, и уметь применять их для

– находить значение тригонометрических функций по известному значению одной из них;

– знать формулы корней тригонометрических уравнений и уметь применять их для решения тригонометрических уравнений;

– уметь решать показательные уравнения;

– знать основные свойства логарифмов, и уметь применять их для преобразования выражений;

– знать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

– уметь вычислять значение выражения с корнями,

– уметь находить площадь поверхности в многогранниках.

Форма экзамена: письменно, по контрольно-измерительным материалам.

Количество вариантов – 3.

Время выполнения экзаменационной работы: 1 урок

Структура экзаменационной работы:

Каждый вариант экзаменационной работы содержит 2 части.

1 часть содержит 5 заданий по алгебре и началам анализа и 1 задание по геометрии базового уровня сложности. Эти задания направлены на проверку усвоения основных свойств, понятий, владения основными алгоритмами, умения решать простейшие уравнения.

2 часть содержит 1 задание по алгебре и началам анализа и 1 задание по геометрии повышенного и высокого уровня сложности. При выполнении этих заданий проверяется умение учащихся применять знания в несколько измененной ситуации. В заданиях второй части учащиеся должны записать решения и обосновать их.

Ответы к промежуточной аттестации по математике за курс 10 класса

Читать дальше  Служба по контракту после высшего образования

промежуточная аттестация по математике в 10 классе в форме контрольной работы

Содержимое разработки

Промежуточная аттестация по математике, 10 класс

№1. Упростите выражение:2соs 2 а / sin2а – сtg а

№2. Найдите соs 2а, если sin а = –)

№3. Решите неравенство

№4. Решите уравнение:.

№5. Найдите точки экстремума функции .

№6. Из точки М проведен перпендикуляр МВ, равный 4 см, к плоскости прямоугольника АВСD. Наклонные МА м МС образуют с плоскостью прямоугольника углы соответственно. Докажите, что треугольники МАD и МСD прямоугольные и вычислите площадь боковой поверхности получившейся пирамиды МАВСD.

Промежуточная аттестация по математике, 10 класс

№1.Упростите выражение – tg²x

№2. Найдите tg а, если cos а = )

№3. Решите неравенство.

№4.Решите уравнение .

№5. Найдите точки экстремума функции .

№6. Из точки М проведен перпендикуляр МD, равный 6 см, к плоскости квадрата АВСD. Наклонная МВ образуют с плоскостью квадрата угол . Докажите, что треугольники МАВ и МСВ прямоугольные и вычислите площадь полной поверхности получившейся пирамиды МАВСD.

Критерии оценивания промежуточной аттестации

по математике для 10 класса

Аттестационная работа по математике в 10-х классах проводится с целью оценки образовательных достижений за курс 10-го класса. На выполнение работы даётся 45 мин. Работа состоит из 6 заданий.Правильное решение каждого из заданий оценивается в баллах.

Целью работы является проверка сформированности предметных умений, подтверждающих освоение учеником 10 класса содержания основной общеобразовательной программы.

Предполагается, что для получения положительной отметки необходимо преодолеть «порог», то есть выполнить верно не менее трех заданий контрольной работы. Это отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение учеником 10 класса содержания основной общеобразовательной программы.

Критерии оценивания работы:

4-5 заданий – «4» (с учётом доказательства того, что треугольники прямоугольные или нахождения площади поверхности пирамиды)

5-6 заданий – «5» (с учётом решения геометрической задачи полностью)

“>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector