Прошу дать разъяснения по сложившейся ситуации | Загранник

Прошу дать разъяснения по сложившейся ситуации

Как правильно объяснить причину в деловой переписке

  • По причине задержки оплаты…
  • В связи с неполучением счета-фактуры…
  • Ввиду несоответствия Ваших действий ранее принятым договоренностям…
  • Ввиду задержки получения груза…
  • Вследствие изменения цен на энергоносители…
  • Учитывая, что производственные показатели снизились на…
  • Учитывая социальную значимость объекта…

Стандартные фразы и обороты, чтобы сослаться на кого-либо

  • Ссылаясь на Вашe письмо от…
  • В соответствии с достигнутой ранее договоренностью…
  • Ссылаясь на Ваш запрос от…
  • Ссылаясь на устную договоренность…
  • В ответ на Ваше письмо (запрос)…
  • В соответствии с нашей договоренностью…
  • На основании нашего телефонного разговора…
  • На основании устной договоренности…
  • Согласно постановлению правительства…
  • Согласно Вашей просьбе…
  • Согласно протоколу о взаимных поставках…
  • Согласно спецификации…
  • Ссылаясь на переговоры…

Как правильно указать в переписке на Цель и объяснить, для чего мы делаем что-либо?

  • В целяx скорейшего решения вопроса…
  • В целях выполнения распоряжения…
  • Для согласования спорных вопросов…
  • Для согласования вопросов участия…
  • Для наиболее полного освещения деятельности Вашей oрганизации в СМИ.
  • Для решения спорных вопросов…
  • В целях безопасности прохождения груза…
  • В ответ на Ваш запрос…
  • Во избежание конфликтных ситуаций…

Стандартные фразы-глаголы в деловом общении и переписке

  • этикетные ритуалы: благодарю, выражаю надежду, выражаем благодарность, желаем успехов, приносим извинения, выражаем соболезнование;
  • сообщения: сообщаем, ставим Вас в известность, извещаем, уведомляем;
  • подтверждения, заявления: подтверждаем, заверяем, заявляем, объявляем;
  • требования, просьбы: приказываю, постановляю, настаиваем, прошу, обращаемся к Вам с просьбой;
  • обещания: гарантируем, заверяем, обязуемся;
  • напоминания: напоминаем;
  • предложения: предлагаем.

Как правильно сочетать деловые фразы

  • контроль – возлагается,
  • цена – устанавливается (снижается, поднимается),
  • задолженность – погашается,
  • сделка – заключается,
  • рекламация (претензия) – предъявляется (удовлетворяется),
  • платеж – производится,
  • счет – выставляется (оплачивается),
  • вопрос – поднимается (решается),
  • скидки – предоставляются (предусматриваются),
  • оплата – производится,
  • возможность – предоставляется,
  • договоренность – достигается,
  • кредит – выделяется и т. п.
  • Сотрудничество чаще всего бывает плодотворным, взаимовыгодным, деятельность– успешной, вклад – значительным, позиции – конструктивными (прочными), доводы –вескими, необходимость – настоятельной, спектр (услуг) – широким, скидки –значительными / незначительными, предложение – конструктивным, разногласия –существенными / несущественными, рентабельность – высокой / низкой, расчеты –предварительными или окончательными и т. п.
Читать дальше  Соседи пожаловались в органы опеки что делать

Извещения

    1. Сообщаем, что задержка в отгрузке… произошла ввиду…
    2. Ставим Вас в известность, что руководство завода приняло решение…
    3. Ставим Вас в известность, что Ваше предложение принято.
    4. Извещаем, что мы…
    5. Доводим до Вашего сведения, что…
    6. Сообщаем, что, к сожалению, не можем…

Модели выражений, объясняющих мотивы

(Наиболее распространенные фразы в начале стандартного делового письма).

    • В соответствии с протоколом …
    • В целях усиления охраны имущества…
    • В ответ на Вашу просьбу…
    • В подтверждение нашего телефонного разговора…
    • В подтверждение нашей договоренности …
    • В порядке оказания технической помощи …
    • В связи с тяжелым положением …
    • В связи с проведением совместных работ…
    • В соответствии с письмом заказчика…

    К сожалению, Вы не оставили данные ребенка и координаты, вследствие чего не было возможности в полной мере разобраться в сложившейся ситуации.

    Администрация КОГБУЗ «Кировский городской клинический детский лечебно-диагностический центр» приносит извинения за действия сотрудников регистратуры детской поликлиники №4.

    Вопрос: Решением городского Совета муниципального образования от 25.03.2003 было утверждено положение о порядке взимания местных налогов и сборов на территории данного муниципального образования, в соответствии с которым введен сбор за право торговли с физических и юридических лиц в размере 20 МРОТ.
    Прокурор города обратился в суд к городскому Совету и администрации города о признании недействительным с даты введения данного размера сбора за право торговли. С точки зрения прокуратуры, размер указанного сбора, установленный городским Советом, превышает предельно допустимый размер, предусмотренный пп."ж" п.1 ст.21 Закона РФ от 27.12.1991 N 2118-1 "Об основах налоговой системы Российской Федерации".
    Просим дать разъяснения по сложившейся ситуации.
    Ответ:
    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПИСЬМО
    от 18 февраля 2004 г. N 04-05-15/2
    Департамент налоговой политики рассмотрел обращение и по затронутому в нем вопросу сообщает следующее.
    Установление местных налогов и сборов должно осуществляться в соответствии с Конституцией Российской Федерации и общими принципами налогообложения и сборов, определяемыми Налоговым кодексом Российской Федерации (далее – Кодекс).
    В силу ст.132 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления устанавливают местные налоги и сборы.
    В соответствии с п.5 ст.3 части первой Кодекса местные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах.
    Согласно ст.7 Федерального закона от 31.07.1998 N 147-ФЗ "О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации" федеральные законы и иные нормативные правовые акты, действующие на территории Российской Федерации и не вошедшие в перечень актов, утративших силу, определенный ст.2 указанного Федерального закона, действуют в части, не противоречащей части первой Кодекса, и подлежат приведению в соответствие с частью первой Кодекса.
    Статьей 21 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" местным Советам народных депутатов предоставлено право установления местных налогов и сборов и определен их перечень, включая и сбор за право торговли. Подпунктом "е" п.1 указанной статьи были определены объект обложения сбором за право торговли, форма уплаты сбора, отдельные положения о зачислении сумм сбора в бюджеты.
    Полномочия по определению остальных элементов обложения сбором за право торговли, в том числе и размера сбора, не ограниченного законом, были делегированы представительным органам власти – местным Советам народных депутатов. При этом размер сбора за право торговли определялся применительно к данному сбору независимо от ставок целевых сборов, определявшихся пп."ж" п.1 ст.21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
    В этой связи необходимо учитывать правовую позицию, высказанную в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 10.12.2002 N 284-О.
    Раскрывая содержание понятия "законно установленные налоги и сборы", Конституционный Суд Российской Федерации указал, что установить налог или сбор можно только законом и только путем прямого перечисления в законе существенных элементов налогового обязательства.
    Вместе с тем, как указано в вышеназванном Определении Конституционного Суда Российской Федерации, это не означает, что правовое регулирование налогов и сборов должно быть во всем одинаковым. По мнению Конституционного Суда Российской Федерации, налоги и сборы как обязательные платежи в бюджет имеют различную правовую природу: если налог – это индивидуальный безвозмездный платеж в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований, то сбор – это взнос, уплата которого плательщиком является одним из условий совершения в отношении него государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий) (п.п.1 и 2 ст.8 Кодекса).
    Указанное различие предопределяет и различный подход к установлению обязательных платежей в бюджет: налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и все перечисленные в Налоговом кодексе Российской Федерации элементы налогообложения, включая налоговую ставку (п.1 ст.17 Кодекса); при установлении же сборов элементы обложения определяются применительно к конкретным сборам (п.3 ст.17 Кодекса). Следовательно, по смыслу приведенных положений Кодекса во взаимосвязи со ст.ст.57, 71 (п."з"), 75 (ч.3) и 76 (ч.1) Конституции Российской Федерации вопрос о том, какие именно элементы обложения сбором должны быть закреплены в законе об этом сборе, решает сам законодатель исходя из характера данного сбора.
    Кроме того, полагаем, что признание установленного Решением городского Совета размера сбора за право торговли незаконным повлечет негативные последствия для местного бюджета, источником доходной части которого в 2003 г. являлся указанный сбор, и приведет к нарушению конституционных прав и свобод других лиц.
    Заместитель руководителя
    Департамента налоговой политики
    А.И.САЛИНА
    18.02.2004

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock detector