Работа водителем трамвая в краснодаре отзывы | Загранник

Работа водителем трамвая в краснодаре отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Сегодня, 31.07.18 г. ехала в трамвае до ост. Доватора не помню то ли 3, то ли 7. Но запомнила кондуктора Черноусову Зою, хочу выразить ей благодарность за обслуживание пассажиров, очень добрая и приветливая. Побольше бы таких кондукторов. Таким как. читать полностью

10.07.18 примерно 15-10, я стала очевидцем благородного и человеческого поступка кондуктора трамвайного маршрута 7 Заверюха Александра Александровича. Не на тот маршрут села девочка лет 7-8 и она была как-то растеряна. Александр проявил к ней свою. читать полностью

Зимой ехал в холодине, не могли включить отопление, летом еду в сауне (венчиков не хватает) не могут выключить. Вот, как это понимать? Россия!

08.08.2019, 05.22, маршрут 2, рейс 1.Сегодня утром села в трамвай, как обычно, во второй вагон, протянула свою банковскую карточку кондуктору для оплаты. Но что-то пошло не так, и касса мою карту не увидела. Я сказала, что вчера была такая же. читать полностью

Маршрут №15. Трамвай №028. Воспользовался тем что я немой и не могу ему возразить, взял с меня 26 рублей за сумку с которой я пол жизни езжу и знаю что в сумме д. ш. в составляет всего 117 см. Кондуктор Долгалев Александр Васильевич. № 1299. Прошу. читать полностью

20 апреля, 8 ч 10 мин утра. Трамвай 7. Вагон 164. Кондуктор мужчина Гурованов Владимир (плохо видна табличка на его сумке) при входе стал довольно резко требовать оплату, хотя я вошла с большой сумкой и еще не приземлила ее. После оплаты он стал. читать полностью

Сегодня (21.02.19) ехала в трамвае 15 в 8:30. У меня был рюкзак и сумка с ноутбуком. Заходя по лестнице, водитель закрывала дверь и прищемила меня. Нахамила и отказалась приоткрывать дверь. Хватила за рюкзак и он полетел вместе с ноутбуком через. читать полностью

Всегда думала, что в Краснодаре живут доброжелательные, гостеприимные, вежливые и уважительные люди. Особенно, если они работают в сфере услуг. 14 января 2019 года, примерно в 13.15 на остановке Кооперативный рынок водитель трамвая №2 закрыла двери. читать полностью

Скажите. 7 и 6 трамваи почему не ходят после 22:40 в сторону остановки Новой. До каких пор в расписании есть трамвай 7 в 23:20 будет ездить 3 трамвай. Вы что издевпетесь над народом. Нааедите порядок в своём депо с расписанием и реальной работой. читать полностью

Зашла в трамвай. Хотела пройти в середину, но кондукторша (Любовь Васильевна – кондуктор) схватила за рюкзак, я чуть не упала, также она нахамила маленькой мальчику, нахамила мне. Я требую увольнения или штрафа.

21.03.18. 12:46:06 ККСМ 04115920 терминал то15526 маршрут 2, рейс 10, Яценко М. А. На проезд заранее приготовила 25 руб. Даю кондуктору, она заявляет, что не хватает рубля. Даю еще 5 руб. Понимаю, что зарплаты невысокие, но зачем отыгрываться на. читать полностью

Да вы замучили со своими проверками. Я езжу 5 раз в день и вижу ваших, угомонитесь уже, люди жалуются. Уже проехать спокойно нельзя, за свои деньги.

Информация об организации подтверждена: 16.11.2017

Ехала тут в трамвае и прочитала объявление:

ПРЕДЛАГАЕМ ПРИОБРЕСТИ ИНТЕРЕСНУЮ, НУЖНУЮ, ПЕРСПЕКТИВНУЮ И ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ ПРОФЕССИЮ.
Приглашаем желающих, в возрасте от 20 до 40 лет, пройти обучение по профессии ВОДИТЕЛЬ ТРАМВАЯ/ТРОЛЛЕЙБУСА. Форма обучения дневная.
На период обучения учащиеся обеспечиваются:
Бесплатным питанием.
Бесплатной форменной одеждой.
На период теоретического курса обучения 3-3,5 мес. выплачивается стипендия 6200 – 8200 руб., в зависимости от успеваемости. На период практического курса обучения выплачивается стипендия 17400 – 19000 руб.

Читать дальше  Сведения о составителе информации продавца пик

Всем учащимся, закончившим Учебно-курсовой комбинат, предоставляется работа в районе проживания.
Доставка с работы и на работу осуществляется служебным транспортом.
В течение рабочего дня организовано льготное питание на конечных станциях.
Средняя заработная плата после обучения – от 23000 руб.

И задумалась, не пойти ли учиться.

У меня конечно есть образование, но оно уже устарело (если можно так сказать :))). По специальности я не работала. Сразу после учебы вышла замуж, потом детки. Вообщем, не до работы было.

Теперь я без мужа и без работы. :001:

Есть ли тут водители трамваев.
Расскажите.

Есть ли тут водители трамваев.
Расскажите.

моя мама – водитель трамвая. работа в общем хорошая, стабильная, но – тяжелая до ужаса. как физически, так и морально. давление со стороны начальства, часто ставят невыполнимый план, лишают премий, между коллегами отношения не самые лучшие – зависть, клевета ну просто абсолютно нормальные явления, в последнее время, ей-богу, как маршрутчики стали:( многие продают левые билеты, лично знаю людей, которые их делают у себя дома на принтере:010: за любой простой, если, скажем, у вас на рельсах столкнулись какие-нибудь идиоты – вас замучают объяснительными и опять же снимут премию (которая, между прочим, очень даже внушительная сумма, без премиальных зарплата так себе). если попадете на старый подвижной состав – зимой будете промерзать до костей и собственными руками ковыряться в механизмах, потому что ремонтировать все равно никто не будет, а выходить на линию на чем-то надо. на покушать-пописать у вас всего-навсего 3-7 минут между рейсами, больше нельзя – расписание:( из плюсов – стабильность, соцпакет, огромный отпуск 41 день, который можно разбивать на части, опять же премиальные, возможность подхалтурить – если полюбитесь диспетчерам, медицинское обслуживание (причем неплохое, правда – сама пользовалась), лагерь детский.

а какое у Вас образование?

моя мама – водитель трамвая. работа в общем хорошая, стабильная, но – тяжелая до ужаса. как физически, так и морально. давление со стороны начальства, часто ставят невыполнимый план, лишают премий, между коллегами отношения не самые лучшие – зависть, клевета ну просто абсолютно нормальные явления, в последнее время, ей-богу, как маршрутчики стали:( многие продают левые билеты, лично знаю людей, которые их делают у себя дома на принтере:010: за любой простой, если, скажем, у вас на рельсах столкнулись какие-нибудь идиоты – вас замучают объяснительными и опять же снимут премию (которая, между прочим, очень даже внушительная сумма, без премиальных зарплата так себе). если попадете на старый подвижной состав – зимой будете промерзать до костей и собственными руками ковыряться в механизмах, потому что ремонтировать все равно никто не будет, а выходить на линию на чем-то надо. на покушать-пописать у вас всего-навсего 3-7 минут между рейсами, больше нельзя – расписание:( из плюсов – стабильность, соцпакет, огромный отпуск 41 день, который можно разбивать на части, опять же премиальные, возможность подхалтурить – если полюбитесь диспетчерам, медицинское обслуживание (причем неплохое, правда – сама пользовалась), лагерь детский.

Спасибо!
Меня именно стабильность и привлекает. У меня двое детей на руках.

А какой у них график.
Есть ли развозки?

а в секретари не хотите? есть вакансии и без опыта работы, и все же работа не такая тяжелая, и детки у вас уже не совсем крохотули 🙂

а в секретари не хотите? есть вакансии и без опыта работы, и все же зарплата не такая тяжелая, и детки у вас уже не совсем крохотули 🙂

Читать дальше  Последствия лишения родительских прав матери

В секретари пошла бы, но я уже потеряла все навыки.
Уже 11 лет прошло после окончания учебы 🙁

Спасибо!
Меня именно стабильность и привлекает. У меня двое детей на руках.

А какой у них график.
Есть ли развозки?

график – 22 или 52 или 42. количество часов в этих графиках различается, где-то по 9 часов смены, где-то по 12. работа в утро или вечер – как вам удобнее. график выбираете сами, можно менять, если вдруг не подходит. если надо уехать, допустим, на несколько дней, то можно договорится со сменщиками и поменяться. развозки есть – обычно это трамваи или троллейбусы, смотря какая линия вам ближе от дома. довезут и рано утром и ночью:support: что касается стабильности, это действительно по адресу. зарплата всегда в срок, если хорошо работаете, то серьезные премиальные, к праздникам и ДР надбавки, материальная поддержка (если ттт кто-то умер:( или на лечение). хорошая медицина – и деток сможете лечить:) только пока учитесь, стипендия будет небольшая – ну в объявлении все написано, так что постарайтесь как-то обеспечить себя на это время резервом. да, учиться ездить на Гражданку. раньше было на Московском. работать будете там, где живете. что еще. форму дадут:019:

график – 22 или 52 или 42. количество часов в этих графиках различается, где-то по 9 часов смены, где-то по 12. работа в утро или вечер – как вам удобнее. график выбираете сами, можно менять, если вдруг не подходит. если надо уехать, допустим, на несколько дней, то можно договорится со сменщиками и поменяться. развозки есть – обычно это трамваи или троллейбусы, смотря какая линия вам ближе от дома. довезут и рано утром и ночью:support: что касается стабильности, это действительно по адресу. зарплата всегда в срок, если хорошо работаете, то серьезные премиальные, к праздникам и ДР надбавки, материальная поддержка (если ттт кто-то умер:( или на лечение). хорошая медицина – и деток сможете лечить:) только пока учитесь, стипендия будет небольшая – ну в объявлении все написано, так что постарайтесь как-то обеспечить себя на это время резервом. да, учиться ездить на Гражданку. раньше было на Московском. работать будете там, где живете. что еще. форму дадут:019:

Спасибо за разъяснение.

Мне ближе всего к дому Ланской парк – 10 минут ходьбы!:)
На время учебы у меня есть тыл – мои родители, и еще пенсия младшей дочки (она на инвалидности).
Учеба на Гражданке тоже очень устраивает – 15 минут на метро!

Спасибо за разъяснение.

Мне ближе всего к дому Ланской парк – 10 минут ходьбы!:)
На время учебы у меня есть тыл – мои родители, и еще пенсия младшей дочки (она на инвалидности).
Учеба на Гражданке тоже очень устраивает – 15 минут на метро!

ну вот и прекрасно))) только нервишки берегите, работа действительно не для холериков:)) трамваи в этом парке, конечно, не самые новые:(:(:( но ничего! удачи вам:flower:

ну вот и прекрасно))) только нервишки берегите, работа действительно не для холериков:)) трамваи в этом парке, конечно, не самые новые:(:(:( но ничего! удачи вам:flower:

Отзывы водителей о работе водителем трамвая

А есть кто из спб водитель троллейбуса.Думаю пойти учиться, но почитав отзывы как-то не могу решиться.Народ подскажите, пожалуйста, я понимаю что одним нормально а другим нет.Буду признателен всем.

Читать дальше  Сколько часов отдыха должно быть между сменами

Угробление здоровья. Я проработала 25 лет. Позвоночник стёрт, ноги болят.Но это пол беды. Подвижной состав списан ещё 15 лет назад. Запчастей нет, тормоза постоянно отказывают. Лишают премии даже за незначительное нарушение. Пассажиры неадекваты в массе своей. Отопления почти нет.Запчасти по мелочи покупаешь сам. Часто (встав в 3 утра) сидишь на лавке т.к выезжать неначем. Зарплата не соответствует нагрузке.Вагоны не соответствуют никаким технормам. Выезжать на них опасно для жизни т.к проводка вся сгнившая, в салон и кабину течёт вода.

Ужасный, издевательский график. Я папу почти не вижу. А когда вижу, то он весь уставший и осунувшийся. Очень тяжело организму перестраиваться каждый раз, т.к работать приходится неделя в утро, неделя в день. Зимой вставать в 3:00 ночи и идти на смену — вообще ад.

Приветствую всех! Хотелось бы получить отзывы по клининговой компании, которые начали работать с января месяца текущего года. К информации данная копания предоставляет свои услуги (мойка подвижного состава и уборка админ/производственных помещений и прилегающей территории) на всех площадках филиалов Мосгортранса.

Чтобы начать работать водителем трамвая, нужно пройти 5-и месячные курсы, из коих 3 — стажировка. А теперь проблемы работы:
* Пробки и постоянная опасность ДТП.
* Частые поломки вагона (нужно уметь быстро устранять некоторые неисправности, что сопряжено с загрязнением одежды и рук, ведь детали грязные, масляные).
* Частые простои из-за тех же поломок и ДТП, как результат — недобор плана. Чтобы был план, вам придётся пахать в выходные, иначе зарплата будет маленькая.
* Грубость пассажиров. Хотя это нас считают грубиянами.
* Ну, про зарплату уже сказано.
Правда есть и некоторые привилегии, такие как полный социальный пакет, отпуск на неделю длиннее, чем на других предприятиях, выход на пенсию раньше.

Работаю уже пятый год водителем трамвая в трамвайном депо им. Баумана в Москве. Скажу сразу, что работа не из легких, но работать можно. Зарплата меня вполне устраивает. Конечно, очень много времени проводишь в трамвае, но куда без этого, на то она и работа. Встаешь, каждый день в 4-5 утра и работаешь до полуночи. Я работаю посменно, так что и на отдых время вполне хватает. Такая работа подойдет крепкому и сильному человеку. Плюс к этому за техникой приходится следить самостоятельно, ремонт и обслуживание, это все полностью ложиться на плечи водителя. Я ни сколько не жалею, что работаю водителем трамвая и не собираюсь изменять своему призванию.

Работаю водителем трамвая вот уже 12 лет. Скажу честно, свою работу я люблю, поэтому на некоторые минусы просто закрываю глаза. Зарплата у нас стабильная и, главное, не маленькая. Чтобы успеть на работу в утреннюю смену приходится вставать в три три утра, но для меня это не проблема. Зато, как хорошо утром ехать по спящему городу и любоваться пейзажами. Никаких тебе пробок, встречаются, правда, нерадивые водители, которые на автомобиле умудряются на рельсах затор создать, но редко. Работа, конечно, ответственная, ведь ответственность ты несёшь не только за вагон, но и за пассажиров. А сколько интересных людей я повстречала за время своей работы.

Ничего хорошего в этой работе нет, во первых: Зарплата маленькая так как часто лишают премий за всякие нарушения, а вы их допустите хотите вы этого или нет, во вторых: вагоны на линиях ходят в технически неисправном состоянии, на многих очень часто отказывают тормоза, а в третьих это сто процентная тюрьма! Пусть депо ищет на работу дураков)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector