Регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам | Загранник

Регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам

Содержание

ГАРАНТ:

Статья 17 вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования настоящего Федерального закона

Статья 17. Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

Информация об изменениях:

Часть 1 изменена с 29 декабря 2017 г. – Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 480-ФЗ

1. Наряду с указанными в части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона маршрутами регулярных перевозок уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления вправе устанавливать смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

2. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.

Информация об изменениях:

Часть 3 изменена с 29 декабря 2017 г. – Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 480-ФЗ

3. Карта муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок, смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту.

Информация об изменениях:

Часть 4 изменена с 29 декабря 2017 г. – Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 480-ФЗ

4. Допускается установление законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, исходя из:

1) максимального количества транспортных средств различных классов, которое разрешается одновременно использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с установленным расписанием;

2) максимально допустимого соотношения между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием (в случае, если контроль за соблюдением расписания осуществляется с использованием информационной системы навигации). К невыполненным не относятся рейсы, не выполненные вследствие дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине иных участников дорожного движения, снижения скорости движения транспортных средств, вызванного неблагоприятными погодными условиями или образовавшимися заторами на автомобильных дорогах, рейсы, не учтенные вследствие технических сбоев в информационной системе навигации, а также рейсы, не выполненные вследствие иных обстоятельств, предусмотренных законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом;

3) обязанности передачи в региональную или муниципальную информационную систему навигации (при их наличии) информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для данных перевозок. Не допускается установление требования о передаче информации о месте нахождения транспортных средств более чем в один адрес;

4) обязанности обеспечения исправной работы установленных в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда;

5) обязанности информирования в установленные законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом сроки уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного органа местного самоуправления, а также владельцев автовокзалов или автостанций об изменении тарифов на регулярные перевозки.

Информация об изменениях:

Статья 17 дополнена частью 5 с 29 декабря 2017 г. – Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 480-ФЗ

5. Сведения о нарушениях требований, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, размещаются на официальных сайтах уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 17 настоящего Федерального закона

Как мы уже сообщали, со вчерашнего дня в Курске частные перевозчики подняли стоимость проезда в микроавтобусах «Газель» и «Форд» с 15 до 17 рублей. А уже в среду на два рубля подорожает проезд в «ПАЗиках», пассажиры которых с 20 апреля будут платить 16 рублей.

Заранее пассажиров об этом не предупредили, официальный постановлений по поводу изменения тарифов не было. Горожане не перестают обсуждать ситуацию. Курян интересует, может ли перевозчик самостоятельно повысить цену за проезд в маршрутках, и должны ли были заранее предупредить пассажиров о повышении стоимости проезда.

Сегодня свои комментарии дала прокуратура.

– С 11 января 2016 года начался второй этап вступления в силу положений Федерального закона от 13 июля 2015 года №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым установлено понятие регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам, — говорит старший помощник прокурора города Курска Наталья Шайкина. — Регулярные перевозки по регулируемым тарифам – это регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных региональными органами власти или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд.

Под регулярными перевозками по нерегулируемым тарифам понимаются регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком.

В развитие положений федерального законодательства принят Закон Курской области от 31 марта 2016 года №16-ЗКО «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Курской области». Согласно статье 4 данного закона регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах городских округов устанавливаются органами местного самоуправления этих муниципальных образований. В городе Курске установление тарифов в отношении части регулярных маршрутов будет осуществляться администрацией города.

Наталья Шайкина пояснила, что регулированию администрацией города Курска подлежат только те тарифы, которые устанавливаются в отношении перевозчиков, действующих на основании муниципального контракта (п. 17 ч. 1 ст. 3, ст. 14 Федерального закона №220-ФЗ).

В настоящее время администрация города Курска регулирует тарифы на перевозки пассажиров и багажа, осуществляемые МУП «Курскэлектротранс» и частично по маршрутам АО «ПАТП города Курска».

Иные перевозчики (юридические лица и индивидуальные предприниматели), осуществляющие регулярные перевозки без муниципального контракта и за счет собственных средств оказывают услуги по перевозке пассажиров с применением тарифов, установленных самостоятельно (п. 18 ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 220-ФЗ).

Читать дальше  Несовершеннолетнего не включили в приватизацию

– Таким образом, в системе действующего федерального и регионального законодательства предусмотрено право перевозчиков, действующих на регулярных муниципальных маршрутах по нерегулируемым тарифам, самостоятельно устанавливать, а, следовательно, изменять (повышать/понижать) тарифы, — добавляет Наталья Шайкина. — Кроме того, положения Федерального закона №220-ФЗ не содержат каких-либо требований по обоснованию, порядку установления, информирования пассажиров об изменении нерегулируемого тарифа.

Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории города Курска, состоящий из двух разделов: по регулируемым тарифам и нерегулируемым тарифам, утвержден постановлением Администрации города Курска от 31 декабря 2015 года №4281 (см. ниже).

Постановление Администрации города Курска от 31 декабря 2015 года №4281. РЕЕСТР муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории города Курска (347 Кбайт)

Газета "Друг для друга"

Отзывы читателей (13)

Вася
город: Курск

Ну наконец-то! а то кудахчут диванные аналитики со всех сторон, что самоуправство. все на уровне ФЕДЕРАЛЬНОГО законодательства, местное лишь приводит в соответствие.

Сергей
город: Курск

Относительно порядка установления тарифов по маршрутам нерегулируемых перевозок и порядка уведомления граждан об их изменениях, можно сказать кратко: никаких ограничений структуры и величины тарифов не существует, обоснование тарифов необязательно, информировать пассажиров перевозчики могут на собственное усмотрение. Установление тарифа исключительно в компетенции собственника перевозчика, обслуживающего маршрут. И возникает новый вопрос, как быть с маршрутами, работающими по нерегулируемым тарифам, но обслуживающимися курским АО "ПАТП г. Курска" , учредителем которого является Комитет по управлению муниципальным имуществом г.Курска? Вероятно, и в этом случае, установление тарифов (а это, согласно реестру маршрутов нергеулируемых тарифов: №№38,39,40,42,44,48,49,66,277,278,287,293) на данные перевозки находятся в компетенции собственника перевозчика, т.е. муниципальных властей? Или органов исполнительной власти субъекта Федерации?
Независимо от юридических тонкостей, ответственность за организацию пассажирских перевозок в городе несет местная администрация. Именно в ее компетенции находится определение структуры перевозок по регулируемым и нергеулируемым тарифам. Закон 220-ФЗ всего лишь инструмент, которым местная администрация может и должна грамотно пользоваться с целью оптимальной организации транспортной системы города. Оправдывать повышение тарифов вступлением в силу данного закона не совсем корректно. Никто у администрации не забирал рычаги влияния на ценообразование. Есть собственный транспортный парк, есть возможность создания маршрутов по реглируемым тарифам. Никто не запрещал и заранее информировать жителей города о предстоящих изменениях тарифов. Просто из-за воспитания, из вежливости. Также как и никто не мешает, увы, без обсуждения и обнародования обоснования, повышать тарифы на проезд в муниципальном транспорте. Человек, который предложит жителям действенный способ (кроме варианта "зарабатывайте больше") решения возникающих в связи с этим у них проблем, достоен Нобелевской премии. И ведь не только в тарифах на транспорт вопрос.
Возможно, голосованием на предстоящих выборах попытаемся повлиять на ситуацию? Закон-то 220-ФЗ, он же Федеральный.

Андрей
город: Курск

Так от кого же все-таки зависит,не от региональной ли власти,с кем и какие заклбчать контракты,чтобы обеспечить доступность транспортных услуг для населения любимого города?
"Статья 14. Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам

1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
2. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона.
3. Предметом государственного или муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт (далее — подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными государственным или муниципальным заказчиком."

марина
город: Курск

А зачем, нас пассажиров, информировать. Чести нам будет много — оповещать ещё! Пусть СЮРПРИЗ будет. Мы же сильные и закалённые к неприятностям. Да ещё и недостойные жители своего города — всё вынесем и вытерпим. Руководство и администрация уже привыкло к этому. Вчера ехала мимо бывшего завода КЗТЗ, который сравняли с землёй, вот — был заводище, а теперь пустое место.И сколько их таких "стоят" в нашем городе, как призраки. Вместо завода соорудили НАЛОГОВУЮ — намёк: мол завода нет — платите люди налоги, вместо заводов наших и фабрик. Вот и на проезде и не только, будут выезжать, бюджет пополнять. Не понятно только, зачем предки наши всё строили, чтобы потом их кто-то уничтожил? Это совсем неправильная, нездоровая позиция!

Кирилл
город: Курск

1. Прямая речь с президентом "угомонилась"(звонки из Курска "не успели принять") — вот нам и повышение тарифов более,чем на 25% (18 : 14 = 1,28 — т.е. на 28% ) — реальность "по-Курски".
При публично объявленным прогнозом Минфина на 2016 год не более 8%.
И даже "официальный базовый прогноз Минэкономразвития по инфляции на 2016 год составляет 6,4% "
(источник http://www.gazeta.ru/business/news/2016/02/19/n_8271929.shtml )
2. Ещё в памяти Курских жителей, когда несколько лет назад попытки "перевозчиков" устроить типпа "забастовки" с целью повысить тарифы за проезд с 12 до 14 рублей. Много было предварительных публичных слушаний и обсуждений в народе..
Тогда Курские власти как-то контролировали ситуацию и в тот год повышения не прошло, а лишь через пару лет разрешили поднять до 14 рублей за проезд.
Нынче городская администрация "отошла от дел" (видя и качество городских дорог)?

Заяц Волк
город: Курск

Показательно, что в этой ситуации администрация и прокуратура стали на сторону частных перевозчиков, а не жителей города. И возникает ряд вопросов, ответы на которые мы никогда не услышим:
1) Почему львиная доля муниципальных маршрутов — в руках частников, которые к тому же вольны устанавливать любые тарифы, которые им взбредут в голову? Если завтра за проезд в маршрутке запросят не 17, а 100 рублей, администрация и прокуратура снова будут разводить руками?
2) Налицо ценовой сговор. По велению сердца или по сигналу из космоса все частные перевозчики установили одинаковый тариф в один день. И почему это никого не смущает?
3) Да и количество единиц муниципального транспорта (троллейбусов, автобусов и трамваев) приводит в уныние. Весь мир давно уже понял, что рациональнее в перевозках использовать автобусы большой вместимости (маленькие маршрутки используются только в странах третьего мира и в России). Неужели наши городские чиновники совсем не в теме?

Михаил
город: Курск

Ситуация с билетами не понятна , если в мун.транспорте хоть какая то отчётность .То здесь ?

Читать дальше  Строка 1370 бухгалтерского баланса расшифровка
Светлана
город: Курск

Очень хорошо, что подняли проезд. Хоть как то поможем городу, как говорится: поскрести по углам, да по сусекам . Может дороги подремонтируют получше, налоги на транспорт то — не спасают.

Зануда

Вот пока будут у нас руководители не диванные аналитики, а такие как есть сейчас, Василий, и будет у нас самодурство и раздолбайство. Для особо одаренных русским языком еще раз, доступно и в двух словах: в многострадальном ФЗ 220 написано, что перевозчиками устанавливаются тарифы на перевозки, осуществляемые между субъектами РФ. А это, Василий, например, между Белгородской областью и Курской. Все. Больше ни слова. Уж тем более про установление тарифов на перевозки в черте одного города. Другое дело, что у нас как всегда: все, что не запрещено, то допустимо.

Сергей
город: Курск

А чего так скромно, на два рубля. Раз федеральное законодательство позволяет, делали бы сразу проезд по пятьдесят рублей.

Александр
город: Курск

Тарифы нерегулируемые.
Но экологические характеристики транспорта нормированы, т.е. регулируются!
Соответствуют ли Пазики, Газели, Богданы, Икарусы и т.п. нормам Евро-2,3,4.
Это будем "регулировать"?

Моё
город: Курск

Согласно закону № 220-ФЗ, ст. 11,12,14,17, сам орган местного самоуправления определяет какие будут маршруты и их вид — по
регулируемым или нерегулируемым тарифам. Также впоследствии он имеет право изменить их вид, предупредив перевозчика (ст.18). Таким образом попытки администрации снять с себя ответственность и перевести стрелки на федеральное законодательство или злобных частных перевозчиков просто смешны. Особенно с учетом наличия маршрутов по нерегулируемым тарифам, где работает муниципальное ПАТП (№№39,40,42,48,49 и т.д.), с закупкой автобусов на бюджетные деньги.

Наталья

В соответствии с тем же ФЗ -220 перевозчики по нерегулируемым тарифам должны определиться в ходе открытых конкурсов. Перевозчики Индивидуальные предприниматели приступают к осуществлению перевозок по "своим" тарифам только через 60 дней со дня проведения конкурса. А информация о проведении конкурса вообще была где то ? в Интернете?

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

от 17 мая 2016 года N 1597

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПО НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"

(с изменениями на 21 января 2019 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Администрации города Ульяновска от 21.01.2019 N 77

____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральным законом Российской Федерации от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:

1. Утвердить Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом общего пользования по нерегулируемым тарифам на территории муниципального образования "город Ульяновск" (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".

3. Утратил силу. – Постановление Администрации города Ульяновска от 21.01.2019 N 77.

Глава администрации
города Ульяновска
А.В.ГАЕВ

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПО НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК" (ДАЛЕЕ – ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по нерегулируемым тарифам (далее – регулярные перевозки), в том числе отношений, связанных с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок на территории муниципального образования "город Ульяновск".

1.2. Используемые в настоящем Положении понятия и термины приняты в том значении, в котором они указаны в действующих нормативных правовых актах, регламентирующих отношения в области организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее – пассажирские транспортные средства).

1.3. Утратил силу. – Постановление Администрации города Ульяновска от 21.01.2019 N 77.

1.4. Настоящее Положение не распространяется на регулярные перевозки, частично или полностью оплачиваемые за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск". Указанные перевозки осуществляются в соответствии с Положением об организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования "город Ульяновск", утвержденным постановлением администрации города Ульяновска" от 30.01.2013 N 397, в течение срока, по окончании которого в соответствии с графиком, предусмотренным документом планирования регулярных перевозок, в отношении данных перевозок должны быть заключены муниципальные контракты.

2. Порядок подготовки документа планирования регулярных перевозок

3. Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок

3.1. Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах муниципального образования "город Ульяновск" устанавливаются, изменяются, отменяются администрацией города Ульяновска. Решения об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок принимаются в форме постановления администрации города Ульяновска.

3.2. Предложения по установлению, изменению и отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее – предложения) вправе вносить юридические, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества. Предложения вносятся в письменном виде с указанием схемы маршрута в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов, названий улиц в администрацию города Ульяновска, с обоснованием целесообразности принятия соответствующего решения.

3.3. Поступившие в администрацию города Ульяновска предложения в течение 15 календарных дней рассматриваются Управлением дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска с подготовкой мотивированного заключения о целесообразности и возможности установления, изменения, отмены муниципального маршрута регулярных перевозок.

3.4. Основаниями для принятия решения об отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок являются:

а) отсутствие устойчивого пассажиропотока;

б) отсутствие безопасных дорожных условий;

в) необходимость упорядочения движения общественного транспорта и (или) перераспределения транспортных потоков для улучшения транспортной ситуации на улично-дорожной сети города (оптимизация маршрутной сети);

г) признание несостоявшимся открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования "город Ульяновск" по нерегулируемым тарифам (2 и более раз) в связи с отсутствием заявок;

д) наличие сопряженных (дублирующих) маршрутов, имеющих резерв провозных возможностей или запас уровня наполнения подвижного состава.

3.5. Основаниями для заключения о невозможности (нецелесообразности) установления либо изменения муниципального маршрута регулярных перевозок являются:

а) отсутствие безопасных дорожных условий на заявляемом к установлению, изменению муниципальном маршруте регулярных перевозок;

б) несоответствие технического состояния улиц, автомобильных дорог, по которым предлагается прохождение данного маршрута, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений, максимальной полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;

в) дублирование существующих муниципальных маршрутов регулярных перевозок более чем на 50 %;

Читать дальше  Основные положения дисциплинарного устава овд

г) наличие пешеходной доступности до остановочных пунктов, находящихся в составе действующего муниципального маршрута регулярных перевозок;

д) необходимость упорядочения движения общественного транспорта и (или) перераспределения транспортных потоков на улично-дорожной сети муниципального образования "город Ульяновск" (оптимизация маршрутной сети);

е) несоответствие организации транспортных и пассажиропотоков, размещения остановочных пунктов местным нормативам градостроительного проектирования, правилам благоустройства территории муниципального образования "город Ульяновск" и иным нормативным правовым актам;

ж) в составе маршрута предлагается включить остановочные пункты, не предусмотренные Реестром остановочных пунктов муниципального образования "город Ульяновск";

з) противоречие мероприятиям Документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории муниципального образования "город Ульяновск";

и) противоречие документации по организации дорожного движения.

3.6. В течение двух рабочих дней со дня издания постановления администрации города Ульяновска об установлении, изменении, отмене маршрута регулярных перевозок Управление проводит актуализацию сведений реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок, размещенного на официальном сайте администрации города Ульяновска.

4. Реестр маршрутов регулярных перевозок

5. Привлечение перевозчиков к выполнению регулярных пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок

6. Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам

6.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, должны соответствовать следующим требованиям:

1) обеспечить выполнение расписания движения с количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, составляющим не более 3 % от количества рейсов, предусмотренных для выполнения в течение данного квартала;

2) обеспечить передачу в муниципальную информационную систему навигации информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для данных перевозок;

3) обеспечить исправную работу установленных в транспортном средстве оборудования для перевозки пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда (при их наличии);

4) не позднее чем за 30 календарных дней до даты изменения тарифа на перевозку пассажиров и багажа уведомлять администрацию города Ульяновска и пассажиров.

7. Реестр свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок

7.1 Сведения о выданных, переоформленных свидетельствах об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и картах маршрута регулярных перевозок заносятся Управлением в реестр свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок.

7.2. Реестр свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок ведется в электронном виде посредством внесения должностным лицом Управления реестровых записей или изменений в указанные записи. Форма реестра утверждается распоряжением Управления.

7.3. В реестр свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок должны быть включены следующие сведения:

1) наименование перевозчика, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки;

2) порядковый номер и наименование обслуживаемого маршрута регулярных перевозок;

3) учетная серия и номер свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

4) срок действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

5) учетный номер карты маршрута регулярных перевозок;

6) срок действия карты маршрута регулярных перевозок, если она выдана на ограниченный срок;

7) иные сведения, связанные с организацией транспортного обслуживания.

7.4. Записи в реестр свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок вносятся в течение 1 (одного) дня со дня выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок Перевозчику или его законному представителю.

8. Прекращение или приостановление действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок

9. Паспорт муниципального маршрута регулярных перевозок и расписание движения транспорта общего пользования

10. Порядок пользования объектом транспортной инфраструктуры

11. Контроль за осуществлением регулярных перевозок

11.1. Контроль за соблюдением перевозчиками требований, установленных настоящим Положением, условий свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок организовывается Управлением в пределах своих полномочий, в том числе и с использованием данных аппаратуры спутниковой навигации.

Соблюдение параметров пассажирских перевозок характеризуется количественным уровнем выполнения рейсов, запланированных в соответствии с расписаниями, пути следования муниципального маршрута регулярных перевозок, установленного паспортом маршрута, количеством, классом и характеристикой транспортных средств.

11.2. В случае выявления при проведении контроля нарушений, Управлением составляется соответствующий акт проверки, в котором указываются нарушенные Перевозчиком положения нормативно-правовых актов, свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, а также выводы и предложения по устранению нарушений.

11.3. К акту проверки прилагаются документы, подтверждающие указанные в нем факты.

11.4. Акт составляется в трех экземплярах, один из которого направляется в орган, осуществляющий контроль в сфере перевозок и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, второй акт вручается Перевозчику, осуществляющему регулярные перевозки по соответствующему маршруту, под роспись или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, третий хранится в Управлении.

11.5. Перевозчик, в отношении которого осуществлялась проверка, в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями Управления вправе в течение 10 календарных дней со дня получения акта проверки представить письменные и мотивированные возражения с приложением подтверждающих документов, фото, видео материалов, сведений с системы спутниковой навигации, которые должны быть рассмотрены Управлением в течении 10 рабочих дней. По итогам их рассмотрения Управление обязано принять решение об отзыве акта или сохранения его в действии.

11.6. При выявлении в ходе контроля нарушения, рассмотрение которого находится за пределами компетенции Управления, последнее направляет информацию о нарушении требований законодательства в уполномоченные на рассмотрение данного нарушения органы.

11.7. Ответственность Перевозчика, осуществляющего пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, установлена законодательством Российской Федерации.

12. Отчеты об осуществлении регулярных перевозок

Приложение N 1. Паспорт автобусного маршрута

Приложение N 1
к Положению

┌═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════‰
│СОГЛАСОВАНО: │УТВЕРЖДЕНО: │
│ │ │
│Перевозчик │Начальник управления дорожного │
│ │хозяйства и транспорта │
│ │администрации города Ульяновска │
│________________ (Ф.И.О.) │______________________ (Ф.И.О.) │
│МП (подпись) │ МП (подпись) │
│"___" ___________________ │"___" _________________________ │
│(дата) (месяц, год) │(дата) (месяц, год) │
└═══════════════════════════════════┴═════════════════════════════════════…

ПАСПОРТ
АВТОБУСНОГО МАРШРУТА
N ______

___________________________________________________________________________
(наименование маршрута)

Вид маршрута: _______________________________
Режим работы: _______________________________

ПАСПОРТ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА

Протяженность маршрута: _________
Сезонность (периодичность) работы: ____________________________________
Дата открытия: ________________________________________________________
Основание: ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________

Начальник управления дорожного
хозяйства и транспорта
администрации города Ульяновска ______________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Внесенные изменения: __________________________________________________
_______________________________________________________________________

Начальник управления дорожного
хозяйства и транспорта
администрации города Ульяновска ______________ (Ф.И.О.)
(подпись)

Дата закрытия и основания: ____________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

Путь следования транспортных средств по маршруту N ____________________
Наименование маршрута: ________________________________________________

Путь следования изображается графически с указанием названия
остановочных пунктов, опасных участков, светофорных объектов,
железнодорожных переездов, дорожных знаков, названий улиц.

Путь следования транспортных средств по маршруту и вносимые изменения

Путь следования (наименования улиц и автомобильных дорог)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector