Штраф за проведение земляных работ без ордера | Загранник

Штраф за проведение земляных работ без ордера

Статья 8.18. Нарушение правил производства земляных работ и работ по организации площадок для проведения отдельных работ в сфере благоустройства

1. Нарушение установленных Правительством Москвы правил производства земляных работ и работ по организации площадок для проведения отдельных работ в сфере благоустройства, в том числе отсутствие утвержденной проектной документации или необходимых согласований при проведении указанных работ, несвоевременное восстановление благоустройства территории после их завершения, непринятие мер по ликвидации провала асфальта (грунта), связанного с производством разрытий, а также несоблюдение установленных требований к обустройству и содержанию строительных площадок –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от двадцати тысяч до тридцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

2. Производство земляных работ и работ по организации площадок для проведения отдельных работ в сфере благоустройства без соответствующего ордера или после окончания срока его действия, самовольные строительство, снос, реконструкция или капитальный ремонт зданий, сооружений и коммуникаций, а также нарушение сроков выполнения работ в соответствии с ордером –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от семисот тысяч до одного миллиона рублей.

Скажите пожалуйста, что будет если провести земляные работы без разрешения администрации. Какой размер штрафа для физического лица, сколько раз могут штрафовать и какие еще последствия могут быть? Заранее спасибо!

Закон Московской области от 30.11.2004 N 161/2004-ОЗ"О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области"(принят постановлением Мособлдумы от 27.10.2004 N 2/114-П) определяет порядок осуществления государственного административно-технического надзора и устанавливает административную ответственность граждан, должностных и юридических лиц за нарушение норм и правил, установленных нормативными правовыми актами, в сфере благоустройства, состояния и надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Московской области.

Согласно п. 11 ст. 13 Закона Московской области N 249/2005-ОЗ от 29.11.2005 "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области" проведение любых видов земляных работ без разрешения (ордера) запрещается.

Возможные последствия (нарушения) и ответственность см. ниже (штрафовать могут за каждое нарушение):

Статья 19. Нарушение правил проведения земляных, ремонтных и иных видов работ

(в ред. Закона Московской области от 16.12.2008 N 205/2008-ОЗ)

1. Нарушение правил проведения земляных, ремонтных и иных видов работ, в том числе работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций, выраженное в отсутствии соответствующего разрешения (ордера) на право производства работ, иного разрешительного документа или проведении работ после окончания (приостановления) срока его действия, а также несоблюдение сроков производства работ влечет наложение административного штрафа:

на граждан – в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей;

(в ред. Закона Московской области от 07.02.2008 N 4/2008-ОЗ)

на должностных лиц – в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей;

(в ред. Закона Московской области от 07.02.2008 N 4/2008-ОЗ)

на юридических лиц – в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Читать дальше  Резюме продавца консультанта бытовой техники

(в ред. законов Московской области от 07.02.2008 N 4/2008-ОЗ, от 22.07.2013 N 85/2013-ОЗ)

2. Невосстановление благоустройства территории после завершения земляных, строительных, аварийных, ремонтных и иных видов работ, несвоевременная ликвидация провала и иной деформации дорожного покрытия, связанных с производством разрытия, влечет наложение административного штрафа:

на граждан – в размере от одной тысячи пятисот до пяти тысяч рублей;

(в ред. Закона Московской области от 07.02.2008 N 4/2008-ОЗ)

на должностных лиц – в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей;

(в ред. Закона Московской области от 07.02.2008 N 4/2008-ОЗ)

на юридических лиц – в размере от двадцати пяти тысяч до ста тысяч рублей.

(в ред. Закона Московской области от 07.02.2008 N 4/2008-ОЗ)

3. Повреждение при производстве работ или иных действиях наземных частей смотровых и дождеприемных колодцев, линий теплотрасс, газо-, топливо-, водопроводов, линий электропередачи и их изоляции, иных частей линейных сооружений и коммуникаций влечет наложение административного штрафа:

на граждан – в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей;

(в ред. Закона Московской области от 07.02.2008 N 4/2008-ОЗ)

на должностных лиц – в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей;

(в ред. законов Московской области от 07.02.2008 N 4/2008-ОЗ, от 22.07.2013 N 85/2013-ОЗ)

на юридических лиц – в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

(в ред. законов Московской области от 07.02.2008 N 4/2008-ОЗ, от 22.07.2013 N 85/2013-ОЗ)

4. Ненадлежащее содержание объектов в процессе производства работ, выраженное в отсутствии необходимых ограждений, аварийного освещения, звукоизолирующих экранов, указателей, организованных мест сбора строительных отходов и мусора, а равно несвоевременный вывоз строительных отходов и мусора влечет наложение административного штрафа:

(в ред. Закона Московской области от 16.12.2008 N 205/2008-ОЗ)

на граждан – в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

(в ред. Закона Московской области от 19.07.2007 N 125/2007-ОЗ)

на должностных лиц – в размере от пяти тысяч до восьми тысяч рублей;

(в ред. законов Московской области от 19.07.2007 N 125/2007-ОЗ, от 22.07.2013 N 85/2013-ОЗ)

на юридических лиц – в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

(в ред. законов Московской области от 19.07.2007 N 125/2007-ОЗ, от 22.07.2013 N 85/2013-ОЗ)

5. Невызов или несвоевременный вызов исполнителем земляных работ на место производства работ представителей организаций, эксплуатирующих действующие подземные коммуникации и сооружения, согласовавших проектную документацию, а также неизвещение или несвоевременное извещение об аварии исполнителем аварийных работ органа местного самоуправления, дежурного оперативно-диспетчерской службы территориального органа, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, организаций, имеющих смежные с местом аварии подземные сети и сооружения, органов государственной инспекции безопасности дорожного движения при необходимости ограничения или закрытия проезда влечет наложение административного штрафа:

на граждан – в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

(в ред. Закона Московской области от 19.07.2007 N 125/2007-ОЗ)

на должностных лиц – в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей;

(в ред. Закона Московской области от 19.07.2007 N 125/2007-ОЗ)

на юридических лиц – в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

(в ред. Закона Московской области от 19.07.2007 N 125/2007-ОЗ)

6. Выдача и (или) продление разрешений на производство земляных, ремонтных и иных видов работ с нарушением сроков, порядка выдачи и установленных норм влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Читать дальше  Свидетельство на право управления локомотивом

(в ред. Закона Московской области от 19.07.2007 N 125/2007-ОЗ)

7. Нарушение порядка уведомления органов, осуществляющих государственный административно-технический надзор в Московской области, о выдаче разрешения на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийное вскрытие, установку временных объектов, установку конструкции, предназначенной для размещения информации, а также о принятых решениях об аннулировании выданных разрешений, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

(в ред. законов Московской области от 14.02.2007 N 20/2007-ОЗ, от 19.07.2007 N 125/2007-ОЗ)

Организация или проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ без разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия в случаях, если такое разрешение обязательно, –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до ста тысяч рублей; на должностных лиц – от двадцати тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до одного миллиона рублей.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 7.14 КоАП РФ

1. Об основных требованиях к мероприятиям по обеспечению сохранности памятников истории и культуры при производстве дорожных, мелиоративных и других работ, а также при осуществлении градостроительной деятельности см. п. 2, 3, 6 комментария к ст. 7.13.

2. Согласно п. 4 ст. 35 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" проектирование и проведение работ по сохранению памятника или ансамбля и (или) их территорий, проектирование и проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории достопримечательного места, а также в зонах охраны объекта культурного наследия осуществляются:

в отношении объектов культурного наследия федерального значения – по согласованию с Минкультуры России либо в порядке, определяемом договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Федерации;

в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия – в соответствии с законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 – 3 ст. 36 указанного Федерального закона проектирование и проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ осуществляются при наличии заключения историко-культурной экспертизы об отсутствии на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, и при отсутствии на данной территории объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия либо при обеспечении заказчиком работ требований к сохранности расположенных на данной территории объектов культурного наследия.

В случае обнаружения на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, в проекты проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ должны быть внесены разделы об обеспечении сохранности обнаруженных объектов до включения данных объектов в реестр, а действие положений землеустроительной, градостроительной и проектной документации, градостроительных регламентов на данной территории приостанавливается до внесения соответствующих изменений.

В случае расположения на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов культурного наследия, включенных в реестр, и выявленных объектов культурного наследия землеустроительные, земляные, строительные, мелиоративные, хозяйственные и иные работы на территориях, непосредственно связанных с земельными участками в границах территории указанных объектов, проводятся при наличии в проектах проведения таких работ разделов об обеспечении сохранности данных объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия, получивших положительные заключения историко-культурной экспертизы и государственной экологической экспертизы.

Читать дальше  Программа для подтверждения накладных в егаис

3. О статусе земель историко-культурного назначения см. п. 5 комментария к ст. 7.13.

Согласно п. 2 – 4 ст. 99 ЗК земли историко-культурного назначения используются строго в соответствии с их целевым назначением.

Изъятие земель историко-культурного назначения и не соответствующая их целевому назначению деятельность не допускаются.

Земельные участки, отнесенные к землям историко-культурного назначения, у собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков не изымаются, за исключением случаев, установленных законодательством.

На отдельных землях историко-культурного назначения, в том числе землях объектов культурного наследия, подлежащих исследованию и консервации, может быть запрещена любая хозяйственная деятельность.

В целях сохранения исторической, ландшафтной и градостроительной среды в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации устанавливаются зоны охраны объектов культурного наследия. В пределах земель историко-культурного назначения за пределами земель поселений вводится особый правовой режим использования земель, запрещающий деятельность, несовместимую с основным назначением этих земель. Использование земельных участков, не отнесенных к землям историко-культурного назначения и расположенных в указанных зонах охраны, определяется правилами землепользования и застройки в соответствии с требованиями охраны памятников истории и культуры.

4. Полномочия по обеспечению государственной охраны объектов культурного наследия на федеральном уровне отнесены к ведению Министерства культуры РФ, а в части обеспечения сохранности документальных памятников истории и культуры – к ведению Федеральной архивной службы России.

Согласно ст. 12 Закона РФ от 15 апреля 1993 г. N 4804-1 "О вывозе и ввозе культурных ценностей" функции органов государственного регулирования вывоза и ввоза культурных ценностей и контроля за вывозом и ввозом культурных ценностей возложены на Минкультуры России, Росархив и ГТК России.

В соответствии с п. 3 Положения о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 6 июня 1997 г. N 679, Минкультуры России является специально уполномоченным государственным органом охраны памятников истории и культуры, а также специально уполномоченным органом государственного контроля за соблюдением установленного порядка вывоза из РФ и ввоза на ее территорию культурных ценностей.

5. О рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, см. п. 9 комментария к ст. 7.13.

6. Совершение данного административного правонарушения лицензиатом квалифицируется как нарушение требований и условий лицензирования и влечет за собой санкции в виде приостановления действия лицензии или ее аннулирования, применяемые в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" независимо от привлечения нарушителя к административной ответственности, меры которой установлены комментируемой статьей (см. также п. 7 комментария к ст. 7.13; п. 6 комментария к ст. 14.1).

Виды земляных, строительных и иных работ, подлежащих лицензированию, определены п. 1 ст. 17 указанного Федерального закона. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие лицензирование по указанным видам деятельности, установлены Перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. N 135.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector