Скб банк отзывы клиентов о кредитах наличными | Загранник

Скб банк отзывы клиентов о кредитах наличными

Информация, представленная на сайте, не является офертой и носит исключительно ознакомительный характер. Любые решения и условия кредитования оговариваются и принимаются непосредственно банками или микрофинансовыми организациями.

© 2019 «Кредиты онлайн» – бесплатный круглосуточный сервис по подбору кредитных предложений.
Зарегистрированный оператор персональных данных №78-18-005607.
Товарный Знак №652458 от 17.04.2018.

абсолютная некомпетентность персонала. мне с зарплатой 40 тысяч рублей и очень хорошей кредитной историей не пропустили рефинансирование стороннего кредита в сумме двухсот тысяч на пять лет, сказали зарплаты Читать далее.

Отзыв полезен? Да 16 / Нет 5 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Добрый день! я являлась вашим клиентом банка, история у меня хорошая, я досрочно оплатила кредит. Мне приходили смс сообщения с предложениями льготного кредита. Я обратилась в сентябре 2016 г в Ваш банк, офис в г.Ханты-Мансийске, а мне отказали. для какой цели пишут мне смс, предлагают, приглашают?

Отзыв полезен? Да 17 / Нет 3 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

p.p1
Впервые сталкиваюсь с таким банковским беспределом. А для этого банка это по всей видимости норма поведения.

20.08.2019 без звонка, вообще без какого-либо уведомления СКБ-Банк заблокировал дебетовую карту *1870 в рамках 115-ФЗ. Узнал я это только когда решил снять деньги в банкомате, сам позвонил на горячую линию банка и мне подтвердили, что карта и доступ в интернет. Читать далее

p.p1
Впервые сталкиваюсь с таким банковским беспределом. А для этого банка это по всей видимости норма поведения.

20.08.2019 без звонка, вообще без какого-либо уведомления СКБ-Банк заблокировал дебетовую карту *1870 в рамках 115-ФЗ. Узнал я это только когда решил снять деньги в банкомате, сам позвонил на горячую линию банка и мне подтвердили, что карта и доступ в интернет-банк заблокированы. Причину не объяснили и сказали все узнавать в офисе банка лично.21.08.2019 мне предоставили под роспись исключительно неграмотное, шаблонное и крайне непрофессиональное письмо с дублирующими пунктами 2 и 5 полностью идентичными и 1 и 3 также идентичными.В этот же день 21.08.2019 мною были предоставлены требуемые банком документы и подродноое письменное обоснование экономического смысла проводимых операций (зарегистрирован как вх. 134.4-372 .23.08.2019 так и не дождавшись ответа от банка, позвонил в банк сразу в отделение в городе Новокузнецк по телефону, где мне сказали, да по вам пришел ответ. ВНИМАНИЕ ОТВЕТ – вы должны закрыть счет и отправить ЗАПРОС на получение денежных средств со счета. Придя в офис банка в этот же день 23.08.2019 я попросил ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ от банка о рассмотрении предоставленных мною документов и обосновании в требовании со стороны банка закрыть счет. На что получил отрицательный ответ. Так и не добившись письменного подтвержения слов о рассмотрении документов и требовании закрыть счет, я прошу выдать мне мои денежные средства, поступившие на счет в качестве возвратов за отмененные заказы и обоснование которых было предоставлено письменным ответом и документально с моей стороны. На что был составлен запрос на выдачу наличных денежных средств. В субботу 24.08.2019 мне позвонили с отделения в г. Новокузнецк и сказали, что вам отказано в проведении операции. 26.08.2019 я пришел в отделение и мне предоставили на этот раз письменный ответ в отказе в проведении операции, также составленный непрофессионально, шаблонно по выдержкам из закона и с ошибками в сумме (указанная сумма была указана за вычетом 1% комиссии, которую банк хочет поиметь при закрытии счета + ошибка в расчете). Причина отказа в письме: "распоряжение вызывает подозрения". Банк должен оставить при себе свои подозрения, так как банком ранее еще 21.08.2019 года были получены подтверждающие документы о проводимых операциях. После чего была составлена очередная претензия с требованием предоставить мне полный доступ к денежным средствам и разблокировании карты *1870(зарегистрирован как вх. 134.4-3729). Также подчеркиваю, что я не намерен платить какую-либо комиссию банку после всех инсинуаций в мой адрес. Я не получал письменного ответа с обоснованием в отказе от обслуживания, ввиду чего карта, счет, доступ в интернет-банк должны быть разблокированы. И согласно тарифу карты я имею возможность получить доступ к денежным средствам, находящимся на счете карты без удержания комиссии. Также я теперь не намерен закрывать счет и добьюсь справедливости так или иначе.Я настроен очень серьезно и надеюсь на сотрудничество со стороны банка. Если проблема не будет решена в самое ближайшее время, я обращусь в межведомственную комиссию ЦБ, думаю уже на этой стадии проблема разрешится и мои права будут восстановлены. После чего я намерен обратиться в суд, полный перечень исковых требований будет также составлен с профессиональным юристом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector