Служба государственного финансового контроля | Загранник

Служба государственного финансового контроля

Государственное казенное учреждение Служба финансового контроля Департамента образования города Москвы создано для выполнения функции по осуществлению финансового контроля за деятельностью государственных образовательных и иных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, осуществлению мониторинга государственных образовательных и иных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами города Москвы полномочий города Москвы.

Целями деятельности Учреждения являются:

– повышение результативности использования финансовых и материальных ресурсов;
– обеспечение законности и эффективности использования бюджетных и внебюджетных финансовых средств и государственной собственности государственными образовательными и иными учреждениями, подведомственными Департаменту образования города Москвы;
– содействие в реализации функций Департамента образования города Москвы.

Для достижения указанных целей деятельности, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

1. Проверка финансово-хозяйственной деятельности государственных образовательных и иных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, достоверности, хозяйственной целесообразности, обеспечения сохранности собственности, целевого и эффективного использования финансовых средств государственными образовательными и иными организациями, подведомственными Департаменту образования города Москвы;

2. Аудит эффективности расходования средств бюджета города Москвы, главным распорядителем которых, согласно ведомственной структуре бюджета города Москвы, является Департамент образования города Москвы, для повышения результативности и социально-экономической эффективности бюджетных расходов, а также для выработки предложений и рекомендаций по принятию своевременных мер по повышению результативности и социально-экономической эффективности бюджетных расходов, либо для прекращения финансирования неэффективных расходов;

3. Проведение контрольных мероприятий, направленных на предотвращение нецелевого и неэффективного использования денежных и других материальных ресурсов, выявление фактов неэффективного использования ресурсов, причин, приведших к нецелевому и неэффективному использованию ресурсов, и выработку предложений и рекомендаций по устранению причин нецелевого и неэффективного использования ресурсов;

4. Проведение в государственных образовательных и иных организациях, подведомственных Департаменту образования города Москвы, в том числе окружных управлениях образования, ревизий финансово-хозяйственной деятельности, проверок отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности (тематических проверок), проверок состояния бухгалтерского учета и отчетности;

5. Осуществление контроля за выполнением условий предоставления субсидий, а также за целевым использованием субсидий, выделенных образовательным организациям, не подведомственным Департаменту образования города Москвы, в том числе частным образовательным организациям;

6. Контроль за организацией ведения бухгалтерского и налогового учета, формирования бюджетной, бухгалтерской и налоговой отчетности;

Читать дальше  Не забрал посылку наложенным платежом на почте

7. Выработка предложений по улучшению бюджетной и налоговой дисциплины;

8. Выявление резервов роста доходной базы бюджета государственных образовательных и иных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы и снижения расходной части бюджета;

9. Осуществление контроля за целевым и эффективным использованием и распоряжением имуществом, закрепленного за государственными образовательными и иными организациями, подведомственными Департаменту образования города Москвы на праве оперативного управления, а также обеспечением его сохранности;

10. Выявление отклонений в деятельности государственных образовательных и иных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы по исполнению государственного задания и выработка рекомендаций по их устранению;

11. Осуществление контроля за полнотой и своевременностью поступления средств, полученных от распоряжения имуществом, находящегося в собственности города Москвы и оперативном управлении у государственных образовательных и иных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы;

12. Осуществление контроля за соблюдением установленного порядка заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными образовательными и иными организациями, подведомственными Департаменту образования города Москвы, мониторинг возмещения пользователями имущества расходов на его содержание;

13. Осуществление проверок по поручению Департамента образования города Москвы, по жалобам и обращениям физических и юридических лиц, по вопросам нарушений и злоупотреблений в экономической сфере в системе образования города Москвы, обеспечение их своевременного и полного рассмотрения, доведение до руководителя Департамента образования города Москвы результатов проверок по фактам, изложенным в обращениях, для принятия решения и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, а также рассмотрение иных обращений, содержащих сведения о нарушении законов, в пределах полномочий Департамента образования;

14. Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг, направленных на обеспечение нужд государственных образовательных и иных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, в том числе:

– в части определения необходимости расходования бюджетных и внебюджетных средств на нужды и потребности в товарах, работах, услугах;

– в части расчета начальной (максимальной) цены контракта в целях целесообразного расходования бюджетных и внебюджетных средств;

– в части заключения и исполнения государственных контрактов и/или гражданско-правовых договоров, в том числе своевременного выставления заказчиками неустойки (штрафов, пени) за неисполнение, просрочку исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) государственных контрактов и/или гражданско-правовых договоров;

Читать дальше  Стажевые надбавки за стаж непрерывной работы

– в части своевременного оформления приемки и контроля поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным государственным контрактом и/или гражданско-правовым договором.

15. Осуществление контроля за правильным, экономным и эффективным расходованием бюджетных и внебюджетных средств в соответствии с их целевым назначением, утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;

16. Осуществление контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

17. Участие в разработке методических рекомендаций на базе выявленных системных нарушений финансово-хозяйственной деятельности по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности;

18. Экономический анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности государственных образовательных и иных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы;

19. Мониторинг совершенствования экономических механизмов, действующих в сфере образования города Москвы;

20. Мониторинг выполнения государственного задания и плана финансово-хозяйственной деятельности государственными образовательными и иными организациями, подведомственными Департаменту образования города Москвы

21. Осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и города Москвы, в сфере контроля за финансово-хозяйственной деятельностью государственных образовательных и иных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы.

ООО "Мжк-Риэлт", Зеленоград – полные сведения из официальных источников: контакты, учредители, руководство, реквизиты и прочие данные о компании.

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО "Мжк-Риэлт" являются 3 физических лица:

Финансы

Данные по финансовым показателям ООО "Мжк-Риэлт" приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2013–2017 годы .

Согласно сведениям ФНС за 5692 год:

Смотреть подробные сведения об уплаченных организацией в 2017 году налогах и сборах (по каждому налогу и сбору).

Конкуренты

Ближайшие конкуренты ООО "Мжк-Риэлт":

Госзакупки

Сведения об участии ООО "Мжк-Риэлт" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении ООО "Мжк-Риэлт" не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Связи

Выявлены 3 связанных c ООО "Мжк-Риэлт" организации и индивидуальных предпринимателя.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Это ваша компания?

Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о ООО "Мжк-Риэлт"

Читать дальше  Перепланировка большой комнаты в две комнаты

Проверки

Данных о проведении в отношении ООО "Мжк-Риэлт" плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО "Мжк-Риэлт" отсутствуют.

Последние изменения

Организация включена в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: микропредприятие

Добавлены сведения об ИНН учредителя Раптовская Ирина Владимировна: 175590994077

Выписка из ЕГРЮЛ на 09.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 30.04.2004.

Краткая справка

ООО "Мжк-Риэлт" зарегистрирована 30 апреля 2004 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: генеральный директор Старикова Надежда Александровна. Юридический адрес ООО "Мжк-Риэлт" – 124536, город Москва, город Зеленоград, 525, неж.пом.1.

Основным видом деятельности является «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», зарегистрированы 3 дополнительных вида деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЖК-РИЭЛТ" присвоены ИНН 7014695707, ОГРН 2582408730104, ОКПО 51981587.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО "Мжк-Риэлт" отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

23.08.2019 Завершена плановая проверка

Службой государственного финансового контроля Иркутской области завершена ревизия финансово-хозяйственной деятельности ОГБУ «Ангарская станция по борьбе с болезнями животных», проводимая в рамках комплексного контрольного мероприятия по проверке деятельности государственных учреждений, подведомственных службе ветеринарии Иркутской области.

Результаты контроля будут рассмотрены на заседании коллегии службы.

22.08.2019 Администрация принимает меры к возврату в областной бюджет средств, использованных с нарушением

14.08.2019 Коллегией службы государственного финансового контроля Иркутской области рассмотрены результаты внеплановых контрольных мероприятий по проверке соблюдения требований законодательства при осуществлении закупок.

В сфере контроля находились администрация Новоигирминского городского поселения, МУК ГДК «Прометей» и ИОГБУК «Центр культуры коренных народов Прибайкалья».

По результатам проверок установлен ряд нарушений, допущенных субъектами контроля при планировании и проведении процедуры электронного аукциона, направлении информации в реестр контрактов ЕИС, а также недостатки в организации закупочной деятельности муниципальных учреждений.

Службой рассматривается вопрос о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

13.08.2019 Начало контрольного мероприятия

12.08.2019 Заседание коллегии

Служба государственного финансового контроля Иркутской области в дополнение к информации от 22.07.2019 сообщает.

2 августа состоялось заседание коллегии, на котором рассматривались результаты ревизии финансово-хозяйственной деятельности службы ветеринарии Иркутской области за 2018 год.

Новости 1 – 5 из 69
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector