Содержание
Управление Советским округом администрации города Липецка
Начальник управления
Райдер Любовь Анатольевна
Россия, 398001, г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 56А
(4742) 30-94-85
sovokr@cominfo.lipetsk.ru
Управление Левобережным округом администрации города Липецка
Начальник управления
Гладышев Юрий Анатольевич
Россия, 398001, г. Липецк, пр-кт Мира, д. 30
(4742) 43-17-20
levokr@cominfo.lipetsk.ru
Управление Правобережным округом администрации города Липецка
Начальник управления
Погорелов Вячеслав Александрович
Россия, 398001, г. Липецк, ул.Пролетарская 5,
(4742) 28-04-12
pravokr@cominfo.lipetsk.ru
Управление Октябрьским округом администрации города Липецка
Начальник управления
Карташов Юрий Васильевич
Форма 9 – информационный документ, в котором содержатся данные обо всех лицах, имеющих постоянную регистрацию в квартире, доме, а также о гражданах, снявшихся с учёта. В многоквартирном доме выписка оформляется на основании реестра, а в частном секторе документ выдаётся после предоставления домовой книги после обращения в МФЦ в Липецке.
Документ оформляется по требованию проживающих по адресу граждан и требуется для оформления при смене владельца жилплощади, необходимости прописать граждан, для подачи в разного рода организации и учреждения, в суде по делам о алиментах, оформления вычета налогов, а также для малоимущих и многодетных при оформлении социальных субсидий.
Справка по форме 9 должна содержать следующие реквизиты :
Справка о составе семьи формы 9 в обязательном порядке должна быть заверена мокрой печатью.
Этот вид документа может быть затребован гражданином, проживающим в помещении, а также собственником, в перечисленных организациях :
Справка с места жительства представляет собой документ, содержащий данные о прописке россиянина. Она может потребоваться тем, кто желает получить льготы, социальные выплаты, купить/продать недвижимость, подать судебный иск.
Оформить справку с места жительства возможно в подразделении ГУВМ МВД, расположенном по адресу прописки. Она выдается совершенно бесплатно. Для оформления требуется взять с собой общегражданский паспорт. Если документ требуется получить ребенку, не достигшему четырнадцати лет, понадобится свидетельство о рождении. Где брать данный документ?
Итак, оформить справку с места жительства возможно в:
Нужно помнить, что регистрация может быть постоянной и временной. Постоянная регистрация также называется пропиской по месту жительства. Срок ее действия неограничен.
Для того, чтобы узнать, как выглядит форма справки 8 можно посмотреть образец:
Временная регистрация еще называется пропиской по месту пребывания. Она имеет ограниченный срок действия. Обычно ее оформляют командированные сотрудники, приехавшие в другой город, студены, заселившиеся в общежитие.
МФЦ работают в режиме «единого окна». На обслуживание одного гражданина, соответственно с определенными законодательно нормами, выделяется не больше пятнадцати минут. За это время сотрудник многофункционального центра примет ваше заявление. Стоит отметить, что получить данный документ могут как россияне, так и иностранные граждане.
Для того чтобы получить документ через портал государственных услуг, требуется следовать такому алгоритму:
В справке с места жительства содержатся такие сведения:
Она предоставляется каждому гражданину, прописанному по написанному в справке адресу. Хозяин квартиры имеет право на получение документа даже в том случае, если он прописан в другом доме. Для этого хозяину нужно подготовить свидетельство о собственности.
Человек, который не имеет прописки по написанному в документе адресу, может приобрести ее лишь в том случае, если предъявит доверенность от владельца жилплощади (которая заверена у нотариуса).
Справка с места жительства для несовершеннолетнего оформляется в стандартном порядке. Однако одно отличие все-таки есть. Если у ребенка нет паспорта, его законным представителям понадобится подготовить свидетельство о рождении. На основании него можно получить документ.
Для оформления прав наследования, родственникам умершего человека необходимо оформление документа о его последнем месте жительста. Уполномоченные органы обязаны предоставить документ по требованию близких.
В справке с места жительства указываются все граждане, зарегистрированные по определенному адресу. Наличие родственных связей с получателем документа не имеет никакого значения. Адресная справка о составе семьи не включает в себя сведений о лицах, зарегистрированных по тому же адресу, что и заявитель, но не являющихся его родственниками.
Документ обычно предоставляется заявителю в день обращения. Период действительности документа не устанавливается законодательно, однако на практике он действует один месяц.
Документ сотрудники государственного учреждения могут не выдать в таких ситуациях:
Законодательно не предусмотрены основания отказа в оформлении этой справки. Однако управляющие компании нередко отказываются оформлять документ, если у гражданина есть долги по коммунальным платежам. Подобные действия можно расценивать как неправомерные. Заявителю необходимо написать жалобу на имя руководителя вышестоящего органа.
Оформить справку с места жительства можно буквально за один день. Главное – не забыть взять с собой паспорт, без него сотрудники государственного учреждения не выдадут документ.
Как оформить справку о составе семьи с помощью МФЦ смотрите видео-ролик:
No related posts.