Содержание
Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.
Срок действия теоретического экзамена в ГИБДД в 2018 году
Срок действия теоретического экзамена в ГИБДД в 2018 году – 6 месяцев. Что это означает?
Это означает, что у вас есть ровно полгода, чтобы получить положительную оценку за автодром и город. Если вы не успели сдать все экзамены за это время, тест по теории придется пройти еще раз. После этого у вас снова будет полгода, чтобы досдать практику.
абз. 3 п. 11 ПП РФ от 24.10.2014 N 1097
"Кандидат в водители, сдавший теоретический экзамен, допускается к сдаче практических экзаменов – экзамену по первоначальным навыкам управления транспортным средством и экзамену по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения в течение последующих 6 месяцев".
Срок, сколько действует сданный тест в ГАИ, исчисляется с даты экзамена по теории, на котором вы получили оценку "СДАН".
Не тяните с практическими экзаменами. Чтобы уложиться в сроки, старайтесь пройти автодром и город с первого или со второго раза. Помните, что на третью пересдачу записывают только через месяц, а из-за очередей ее можно ждать и много дольше. Подробнее о сроках пересдач читайте здесь.
Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.
Срок действия результатов теоретического экзамена в ГИБДД составляет пол года (6 месяцев). Если вы пошли получать права после истечения срока, то экзамен придется сдавать заного.
Пункт 83.3. В случае истечения 6 месяцев со дня проведения теоретического экзамена, за который кандидатом в водители получена положительная оценка.
Вы можете посмотреть комментарии к неправильно выбранным ответам.
Для получения водительских прав потенциальный водитель обязан пройти экзаменационное тестирование в три этапа: один теоретический экзамен и два практических – на автодроме и в городе (Приказ МВД №995 2015/20/10 (Административный регламент) Приложение 1).
Порядок сдачи экзаменов остаётся незыблемым уже многие годы: теория – площадка – город. Меняются только принципы тестирования потенциальных водителей.
Допуск к экзамену возможен исключительно после прохождения специального обучение в авторизованном автоцентре и получения соответствующей квалификации (ФЗ №196 о БДД 1995/10/12 редакция 2016/03/07 ст.26.п.1; ФЗ №273 об образовании 2012/29/12 редакция 2017/01/05 ст.74).
Административный регламент 2015/20/10 (регистрация в МЮ №41477 2016/21/03) р.III (4)
Новые правила актуальны в полном объёме во всех регионах с сентября 2016, действуют в настоящее время.
Основания для приостановления экзамена:
Вердикт выносится на экран монитора беспристрастным и неподкупным электронным экзаменатором (АР стт.84, 87, 93, 95).
Возможность для прохождения экзаменов на права предоставлена всем постоянно проживающим в РФ по факту подачи заявления – в любом МРЭО на всей территории страны (АР ст.14).
Заявление может быть подано лично или через интернет (АР стт.3, 65):
Возможна подача заявления и документов через МФЦ.
Нововведения 2016-2019 коснулись сразу нескольких сфер:
Новыми правилами приёма теоретического экзамена в гибдд установлена только электронная форма, письменная сдача теории осталась в прошлом.
800 экзаменационных вопросов разнесено на 40 билетов. В каждый билет включено, соответственно, по 20 вопросов, отнесённых к 4 блокам (из 12) по изначально случайной выборке.
Таким образом, студент получает по 5 вопросов из 4 различных тем, ответ на которые предположительно не должен занять больше 20 минут. Порядок ответов не принципиален. Таймер присутствует на экране обязательно, поэтому экзаменуемый может контролировать своё время.
Во избежание недоразумений и пресечения возможных споров предусмотрен двойной клик при ответе на каждый вопрос (собственно ответ и подтверждение). Исправление поспешного или ошибочного клика не предусмотрено. Реабилитироваться в рамках того же тематического блока тестируемый сможет только в добавочное время. При этом повторное выведение на экран вопроса с ошибочным ответом исключается.
В рамках стандартного 20-минутного лимита возможны изменения общего времени экзамена:
При использовании корректировочного (дополнительного) времени не допускается ни единой ошибки. Любой «промах» в добавочное время классифицируется как заваленный экзамен.
Блоки тем формируются строго по нумерации вопросника: 1/5, 6/10, 11/15 и 16/20. Необходимо помнить, что две ошибки в одном блоке автоматически прекращают тестирование с правом пересдачи экзамена через неделю (далее по схеме, приведённой выше).
Таким образом, максимальное превышение времени сдачи экзамена ограничено 10 сверхнормативными минутами (20 + 10), а превышение объёма теста – 10 вопросами (20 + 10).
Блоки (тематики), на которые разбиты 800 вопросов:
Компьютер методом случайной выборки использует в каждом билете только 4 темы. Тем не менее в общей массе билетов задействованы абсолютно все тематики. При допущении ошибки компьютер предлагает для пересдачи готовый блок из другого билета.
Очевидно, успешное прохождение теоретического тестирования находится в прямой зависимости от уровня знаний и осведомлённости в следующих областях:
ПП №1097 о правилах проведения экзаменов 2014/24/10 в редакции 2017 р.II стт.18-23
Для прохождения экзаменов на получение водительских прав необходим пакет документов:
Госпошлина оплачивается (подтверждается) после успешного завершения всех 3 этапов тестирования (АР Приложение 1 (блок-схема)). Размер пошлины за оформление и выдачу водительского пластика составляет 2000р (НК ст.333.33 п.43).
Оплата пошлины через Госуслуги https://www.gosuslugi.ru/ (электронное заявление) позволит сэкономить 30%, что составит 1400р. Сообщение об этом представлено на сайте (набрать в поисковике «водительское удостоверение», чтобы получить исчерпывающую информацию о предоставлении услуги).
Соискатели младше установленного возраста, либо несовершеннолетние, действующие без ведома родителей, либо не прошедшие курс обучения в автошколе не вправе ходатайствовать о приёме экзаменов и выдаче им водительских прав (ФЗ №196 о БДД 1995/10/12 в редакции 2016 ст.26 п.1; ПП №1097 ст.17).
Также основаниями для отказа могут быть:
Очевидно, подделанные документы или числящиеся в розыске станут мотивом для отказа в приёме заявления и экзаменов. Обнаружение подлога может стать и причиной для отказа в выдаче водительского пластика после успешно выдержанного тестирования (ПП №1097 ст.23).
Результаты проверки теоретических знаний действительны в течение полугода со дня сдачи экзамена в МРЭО ГИБДД.
Заваленный автодром или городское вождение могут пересдаваться с определённым временным интервалом до истечения означенного полугодового срока:
В итоговом раскладе студент-неудачник может предпринять 8 попыток пересдачи практики: при появлении в гибдд «день в день» финальная попытка попадёт на 164-й день. Дальнейшие пересдачи будут невозможны (30 х 6 = 180).
Тем не менее количество попыток законом не ограничено, и для продолжения экзаменационной эпопеи понадобится лишь сдать ещё раз теорию, получив таким незамысловатым образом ещё полгода с 8 добавочными попытками.
Согласно Административному регламенту (Приказ МВД №995 2015/20/10 п.31) плата за собственно экзамены не взимается.
Облагается государственной пошлиной в сумме 2000р только выдача заветного пластика (НК ст.333.33 п.43).
На практике дела обстоят совсем иначе:
Никакими законодательными актами подобные «пошлины» не предусмотрены. Некоторые учебные центры с высокой стоимостью обучения, вероятно, проплачивают экзамены в гибдд из взимаемой со студентов платы за курс теории и практики.
Учитывая тот факт, что величина «поборов» разнится в зависимости от регионов, говорит о том, что подобная «проплата экзаменов» процветает на самодеятельной основе.
Отдельные автошколы предоставляют своим студентам, завалившим практику, машину для первых двух пересдач, что уменьшает размер вносимой платы до 300р.
Ужесточившиеся с 2019 года правила сдачи экзаменов привели к уменьшению числа соискателей, проходящих тестирование с первого раза. Увеличение «экзаменационных пошлин», которые в ГАИ объясняют насущной необходимостью (количество пересдач не лимитировано), приводит к усилению паники среди студентов и общей нервозности процесса.
Тем не менее качественная теоретическая база и добросовестная практическая накатка часов могут гарантировать успешное прохождение всех трёх экзаменов с первой попытки. По правде говоря, паника и нервозность при виде строгих экзаменаторов в форме не могут служить оправданием, а в критической ситуации на дороге могут сослужить плохую службу, став причиной жестокого ДТП с трагическими последствиями.
Дорогие читатели, информация в статье могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией позвонив по телефонам: Москва +7 (499) 288-73-46 , Санкт-Петербург +7 (812) 317-70-86 или задайте вопрос юристу через форму обратной связи, расположенную ниже.
No related posts.