Стимулирующие выплаты учителю логопеду в школе | Загранник

Стимулирующие выплаты учителю логопеду в школе

оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности

работы МБДОУ «Детский сад №16«Рябинушка»

на выплату поощрительных выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда за период работы

(указывается период работы)

1.1.Позитивная динамика достижений воспитанников, имеющих нарушения в развитии устной речи

– низкая результативность (менее 50% детей, охваченных логопедической помощью)

– средняя результативность (от 51% до 70% детей, охваченных логопедической помощью)

– высокая результативность (от 70% и выше)

1.2. Число случаев полного восстановления речевых функций у воспитанников (речевая норма)

– на уровне прошлого года

– выше в сравнении с прошлым годом

1.3. Снижение доли воспитанников (от 5 лет) с проблемами в речевом развитии по ДОУ

– на уровне прошлого года

– выше в сравнении с прошлым годом

Максимально возможное количество баллов по критерию 1

2. Организация работы с родителями и педагогами

2.1. Работа с педагогами по вопросам речевого развития детей (выступление на педсоветах, консультации, индивидуальные беседы и рекомендации)

– на уровне прошлого года

– выше в сравнении с прошлым годом

2.2. Работа с родителями по вопросам речевого развития детей (проведение семинаров-практикумов, индивидуальные беседы, консультации, обновление информационного стенда)

– на уровне прошлого года

– выше в сравнении с прошлым годом

2.3. Ведение и оформление индивидуальных тетрадей воспитанников для домашних логопедических занятий

Максимально возможное количество баллов по критерию 2

3. Инновационная деятельность

3.1. Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ в работе

3.2. Разработка и внедрение авторских методик и технологий в коррекционную работу , составление собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, инновационных программ, пособий

3.3. Реализация планов самообразования

Максимально возможное количество баллов по критерию 3

4. Методическая деятельность

4.1. Наличие отчетных публикаций специалиста о различных аспектах деятельности

(в педагогических и других изданиях )

4.2. Активность педагога в работе сайта ДОУ, ведение личной страницы

4.3. Создание условий в логопедическом кабинете
(регулярное пополнение предметно- развивающей среды в логопедическом кабинете)

Максимально возможное количество баллов по критерию 4

5. Развитие профессиональной компетенции

5.1. Участие на открытых мероприятиях, методических объединениях, семинарах, конференциях и т.п

5.2. Участие специалиста в конкурсах, проектах

5.3. Наличие курсов повышения квалификации (за последние пять лет)

Максимально возможное количество баллов по критерию 5

6 . Выполнение функций, выходящих за рамки должностных обязанностей

6.1. Участие в организации и проведении утренников, досугов для всех воспитанников учреждения, участие в субботниках

Максимально возможное количество баллов по критерию 6

7. Исполнительная дисциплина

7.1. Выполнение рекомендаций по контролю

7.2. Качественное ведение документации, исполнение должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка

7.3. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей на качество работы специалиста

Максимально возможное количество баллов по критерию 7

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

Настоящий оценочный лист составлен в одном экземпляре.

(подпись) (Ф.И.О. работника)

  • Чимрова Екатерина АлександровнаНаписать 6844 18.08.2017

Номер материала: ДБ-637793

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте "Инфоурок".

Пройдя курс Вы получите:
– Удостоверение о повышении квалификации;
– Подробный план уроков (150 стр.);
– Задачник для обучающихся (83 стр.);
– Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
– БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
– Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте "Инфоурок"!

Низкая стоимость обучения

Не требуется ЕГЭ

    18.08.2017 848
    18.08.2017 1455
    18.08.2017 143
    18.08.2017 204
    18.08.2017 144
    18.08.2017 681
    18.08.2017 540

Не нашли то что искали?

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Критерии оценок показателей эффективности для учителя-логопеда

Показатели для установления стимулирующих выплат

Наличие ведомственных знаков отличия и наград РФ, РБ и грамот администрации г.Дюртюли, Управления образования.*

-Наград не имеется

-Имеются награды д/с

-Имеются награды Управления образования и администрации г. Дюртюли

-Имеются награды РБ, имеются награды РФ

Охват детей логопедической помощью, своевременное выявление детей с проблемами в развитии

-Дети не охвачены логопедической помощью

-Дети охвачены логопедической помощью недостаточно по всем направлениям (индивидуальная или подгрупповая работа ведется в недостаточном объеме, часть детей остается без логопедической помощи)

-Дети охвачены логопедической помощью, но выявлены недостатки в одном-двух направлениях

-Дети охвачены логопедической помощью в полном объеме

Результативность коррекционно-развивающей работы с детьми в соответствии с результатами проведения мониторинга, по результатам ПМПк.

-Данные по мониторингу отсутствуют

-Дети охвачены логопедической помощью, но результативность низкая (менее 50 % детей)

-Дети охвачены логопедической помощью, результативность средняя (от 51 до 80%)

-Дети охвачены логопедической помощь, результативность высокая(от 51 до 80%)

Участие в работе ПМПк

Участие в разработке и реализации основной образовательной программы (планирование, ведение документации, организация детской деятельности).

-Отсутствие документации, деятельность детей не организована

-Документация оформлена не правильно, не своевременно, используется не эффективно, при организации детской деятельности не учитываются возрастные особенности и программное содержание

-Документация оформлена правильно, но используется не эффективно, при организации детской деятельности не учитываются возрастные особенности или программное содержание

-Документация оформлена правильно, используется эффективно, детская деятельность организована в соответствии с учетом возрастных особенностей и соответствует программному содержанию

Реализация дополнительных проектов (методическая, научно-исследовательская деятельность, внедрение новых методик работы, составление собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, инновационных программ, пособий).

-Дополнительные проекты не реализуются

-Дополнительные проекты реализуются на уровне ДОУ

– Дополнительные проекты разнообразны, реализуются на уровне ДОУ, муниципальном уровне

Читать дальше  Примерный перечень документов по охране труда

– Дополнительные проекты разнообразны, реализуются на региональном, федеральном уровне

Использование ТСО, видео, аудио аппаратуры, использование здоровьесберегающих технологий.

Используются редко, ограничивается одним видом

Используется иногда, разные виды ТСО

Систематическое использование разных видов ТСО, использование здоровьесберегающих технологий

Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в процессе воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

Участие на открытых мероприятиях, выступлениях на конференциях, семинарах, педагогических советах, методических объединениях, утренниках, мероприятиях ДОУ.

Участие на уровне ДОУ

Участвует на муниципальном уровне

Участвует на региональном, федеральном уровне

Работа с разным контингентом детей (дети из неблагополучных детей, дети-инвалиды, дети с особенностями в развитии, одаренные)

Информационно-коммуникативная связь с родителями, (консультирование, проведение мероприятий для семей).

Связь не осуществляется

Осуществляется редко, ограничивается одним направлением

Осуществляется систематически, в разных направлениях

Информационно-коммуникативная связь со специалистами, воспитателями ДОУ. Работа с молодыми педагогами.

Связь не осуществляется

Связь осуществляется не систематически

Информационно-коммуникативная связь со специалистами, воспитателями ДОУ осуществляется систематически.

Информационно-коммуникативная связь со специалистами, воспитателями ДОУ осуществляется систематически, работа с молодыми педагогами.

Участие в профессиональных конкурсах, выставках и мероприятиях, повышающих авторитет и имидж учреждения. Подготовка и участие воспитанников в муниципальных конкурсах и соревнованиях.

Участвует на уровне ДОУ

Участвует на муниципальном уровне

Участвует на региональном уровне

Участвует на федеральном

Участвует на международном уровне

Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление группы, наличие наглядных и дидактических пособий и т.д.)

Кабинет, групповая комната не оформлена, пособия отсутствуют

Кабинет, групповая комната оформлена не эстетично наглядные и дидактические пособия не соответствуют возрасту и программному содержанию

Кабинет, групповая комната оформлена эстетично наглядные и дидактические пособия соответствуют возрасту и программному содержанию ,но в недостаточном количестве

Кабинет оформлен эстетично, наглядные и дидактические пособия соответствуют программному содержанию для данного возраста детей

Публикация статей в СМИ и в сети интернет.

Публикации в сети интернет

Публикации в изданиях муниципального уровня

Публикации в изданиях регионального уровня, публикации в изданиях федерального уровня

Выполняет дополнительную работу в ДОУ

*При наличии нескольких наград выставляется балл награды более высокого уровня (уровни: ДОУ, муниципальный, региональный, федеральный)

Критерии оценок показателей эффективности для музыкального руководителя

Показатели для установления стимулирующих выплат

Наличие ведомственных знаков отличия и наград РФ, РБ и грамот администрации г.Дюртюли, Управления образования.*

-Наград не имеется

-Имеются награды д/с

-Имеются награды Управления образования и администрации г. Дюртюли

-Имеются награды РБ, имеются награды РФ

Проведение досугов в ДОУ

-Досуги не проводятся

-Досуги проводятся не вовремя и не по плану, не соответствуют возрастным особенностям детей

-Досуги проводятся вовремя, учитываются возрастные особенности детей, недостаточная организация

– Досуги проводятся вовремя, учитываются возрастные особенности детей, организация на высоком уровне, дети заинтересованы

Обеспечение развития воспитанников в ДОУ по результатам мониторинга реализации программы.

-Данные по мониторингу отсутствуют

-Обследование проведено несвоевременно или, выявленный результат не соответствует действительности, положительная динамика ниже 70% (в конце учебного года)

-Обследование проведено своевременно, выявленный результат соответствует действительности, положительная динамика выше 70% (в конце учебного года)

Участие в работе ПМПк

Участие в разработке и реализации основной образовательной программы (планирование, ведение документации, организация детской деятельности).

-Отсутствие документации, деятельность детей не организована

-Документация оформлена не правильно, не своевременно, используется не эффективно, при организации детской деятельности не учитываются возрастные особенности и программное содержание

-Документация оформлена правильно, но используется не эффективно, при организации детской деятельности не учитываются возрастные особенности или программное содержание

-Документация оформлена правильно, используется эффективно, детская деятельность организована в соответствии с учетом возрастных особенностей и соответствует программному содержанию

Реализация дополнительных проектов (методическая, научно-исследовательская деятельность, внедрение новых методик работы, составление собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, инновационных программ, пособий).

-Дополнительные проекты не реализуются

-Дополнительные проекты реализуются на уровне ДОУ

– Дополнительные проекты разнообразны, реализуются на уровне ДОУ, муниципальном уровне

– Дополнительные проекты разнообразны, реализуются на региональном, федеральном уровне

Использование ТСО, видео, аудио аппаратуры, использование здоровьесберегающих технологий.

Используются редко, ограничивается одним видом

Используется иногда, разные виды ТСО

Систематическое использование разных видов ТСО, использование здоровьесберегающих технологий

Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в процессе воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

Участие на открытых мероприятиях, выступлениях на конференциях, семинарах, педагогических советах, методических объединениях, утренниках, мероприятиях ДОУ.

Участие на уровне ДОУ

Участвует на муниципальном уровне

Участвует на региональном, федеральном уровне

Работа с разным контингентом детей (дети из неблагополучных детей, дети-инвалиды, дети с особенностями в развитии, одаренные)

Дополнительное образование детей в рамках образовательной программы (кружковая работа).

Кружковая работа не ведется

Кружковая работа ведется

Информационно-коммуникативная связь с родителями, (консультирование, проведение мероприятий для семей).

Связь не осуществляется

Осуществляется редко, ограничивается одним направлением

Осуществляется систематически, в разных направлениях

Информационно-коммуникативная связь со специалистами, воспитателями ДОУ. Работа с молодыми педагогами.

Связь не осуществляется

Связь осуществляется не систематически

Информационно-коммуникативная связь со специалистами, воспитателями ДОУ осуществляется систематически.

Информационно-коммуникативная связь со специалистами, воспитателями ДОУ осуществляется систематически, работа с молодыми педагогами.

Участие в профессиональных конкурсах, выставках и мероприятиях, повышающих авторитет и имидж учреждения. Подготовка и участие воспитанников в муниципальных конкурсах и соревнованиях.

Участвует на уровне ДОУ

Участвует на муниципальном уровне

Участвует на региональном уровне

Участвует на федеральном

Участвует на международном уровне

Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление группы, наличие наглядных и дидактических пособий и т.д.)

Кабинет, групповая комната не оформлена, пособия отсутствуют

Кабинет, групповая комната оформлена не эстетично наглядные и дидактические пособия не соответствуют возрасту и программному содержанию

Кабинет, групповая комната оформлена эстетично наглядные и дидактические пособия соответствуют возрасту и программному содержанию ,но в недостаточном количестве

Кабинет оформлен эстетично, наглядные и дидактические пособия соответствуют программному содержанию для данного возраста детей

Публикация статей в СМИ и в сети интернет.

Публикации в сети интернет

Публикации в изданиях муниципального уровня

Публикации в изданиях регионального уровня, публикации в изданиях федерального уровня

Выполняет дополнительную работу в ДОУ

*При наличии нескольких наград выставляется балл награды более высокого уровня (уровни: ДОУ, муниципальный, региональный, федеральный)

Критерии оценок показателей эффективности для инструктора по физическому воспитанию

Показатели для установления стимулирующих выплат

Наличие ведомственных знаков отличия и наград РФ, РБ и грамот администрации г.Дюртюли, Управления образования.*

-Наград не имеется

-Имеются награды д/с

-Имеются награды Управления образования и администрации г. Дюртюли

-Имеются награды РБ, имеются награды РФ

Читать дальше  Правила пользования местами общего пользования

Проведение досугов в ДОУ

-Досуги не проводятся

-Досуги проводятся не вовремя и не по плану, не соответствуют возрастным особенностям детей

-Досуги проводятся вовремя, учитываются возрастные особенности детей, недостаточная организация

– Досуги проводятся вовремя, учитываются возрастные особенности детей, организация на высоком уровне, дети заинтересованы

Обеспечение развития воспитанников в ДОУ по результатам мониторинга реализации программы.

-Данные по мониторингу отсутствуют

-Обследование проведено несвоевременно или, выявленный результат не соответствует действительности, положительная динамика ниже 70% (в конце учебного года)

-Обследование проведено своевременно, выявленный результат соответствует действительности, положительная динамика выше 70% (в конце учебного года)

Участие в работе ПМПк

Участие в разработке и реализации основной образовательной программы (планирование, ведение документации, организация детской деятельности).

-Отсутствие документации, деятельность детей не организована

-Документация оформлена не правильно, не своевременно, используется не эффективно, при организации детской деятельности не учитываются возрастные особенности и программное содержание

-Документация оформлена правильно, но используется не эффективно, при организации детской деятельности не учитываются возрастные особенности или программное содержание

-Документация оформлена правильно, используется эффективно, детская деятельность организована в соответствии с учетом возрастных особенностей и соответствует программному содержанию

Реализация дополнительных проектов (методическая, научно-исследовательская деятельность, внедрение новых методик работы, составление собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, инновационных программ, пособий).

-Дополнительные проекты не реализуются

-Дополнительные проекты реализуются на уровне ДОУ

– Дополнительные проекты разнообразны, реализуются на уровне ДОУ, муниципальном уровне

– Дополнительные проекты разнообразны, реализуются на региональном, федеральном уровне

Использование ТСО, видео, аудио аппаратуры, использование здоровьесберегающих технологий.

Используются редко, ограничивается одним видом

Используется иногда, разные виды ТСО

Систематическое использование разных видов ТСО, использование здоровьесберегающих технологий

Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в процессе воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

Участие на открытых мероприятиях, выступлениях на конференциях, семинарах, педагогических советах, методических объединениях, утренниках, мероприятиях ДОУ.

Участие на уровне ДОУ

Участвует на муниципальном уровне

Участвует на региональном, федеральном уровне

Работа с разным контингентом детей (дети из неблагополучных детей, дети-инвалиды, дети с особенностями в развитии, одаренные)

Дополнительное образование детей в рамках образовательной программы (кружковая работа).

Кружковая работа не ведется

Кружковая работа ведется

Информационно-коммуникативная связь с родителями, (консультирование, проведение мероприятий для семей).

Связь не осуществляется

Осуществляется редко, ограничивается одним направлением

Осуществляется систематически, в разных направлениях

Информационно-коммуникативная связь со специалистами, воспитателями ДОУ. Работа с молодыми педагогами.

Связь не осуществляется

Связь осуществляется не систематически

Информационно-коммуникативная связь со специалистами, воспитателями ДОУ осуществляется систематически.

Информационно-коммуникативная связь со специалистами, воспитателями ДОУ осуществляется систематически, работа с молодыми педагогами.

Участие в профессиональных конкурсах, выставках и мероприятиях, повышающих авторитет и имидж учреждения. Подготовка и участие воспитанников в муниципальных конкурсах и соревнованиях.

Участвует на уровне ДОУ

Участвует на муниципальном уровне

Участвует на региональном уровне

Участвует на федеральном

Участвует на международном уровне

Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление группы, наличие наглядных и дидактических пособий и т.д.)

Кабинет, групповая комната не оформлена, пособия отсутствуют

Кабинет, групповая комната оформлена не эстетично наглядные и дидактические пособия не соответствуют возрасту и программному содержанию

Кабинет, групповая комната оформлена эстетично наглядные и дидактические пособия соответствуют возрасту и программному содержанию ,но в недостаточном количестве

Кабинет оформлен эстетично, наглядные и дидактические пособия соответствуют программному содержанию для данного возраста детей

Публикация статей в СМИ и в сети интернет.

Публикации в сети интернет

Публикации в изданиях муниципального уровня

Публикации в изданиях регионального уровня, публикации в изданиях федерального уровня

Выполняет дополнительную работу в ДОУ

*При наличии нескольких наград выставляется балл награды более высокого уровня (уровни: ДОУ, муниципальный, региональный, федеральный)

Критерии оценок показателей эффективности для старшего воспитателя

Показатели для установления стимулирующих выплат

Наличие ведомственных знаков отличия и наград РФ, РБ и грамот администрации г.Дюртюли, Управления образования.*

-Наград не имеется

-Имеются награды д/с

-Имеются награды Управления образования и администрации г. Дюртюли

-Имеются награды РБ, имеются награды РФ

Организация инновационной деятельности педагогических работников, в т.ч. проектной деятельности, организация работы по взаимодействию с учреждениями образования и культуры, ГИБДД

-Ведется работа не в полном объеме, на уровне ДОУ

-Ведется работа в полном объеме по всем направлениям на уровне ДОУ

-Ведется работа в полном объеме по всем направлениям на муниципальном и региональном уровне

Руководство работой педагогического совета, методического совета, общего собрания трудового коллектива, качественное и своевременное ведение документации (в т.ч. в электронном виде).

-Отсутствие документации, не работают Методические , Педагогические советы, не проводятся Общие собрания трудового коллектива

-Документация оформлена не правильно, не своевременно, используется не эффективно, Методические , Педагогические советы работают не эффективно, Общие собрания трудового коллектива проводятся не вовремя

-Документация оформлена правильно, используется эффективно, Методические , Педагогические советы работают эффективно, Общие собрания трудового коллектива проводятся регулярно

Руководство работой консилиума детского сада, качественное и своевременное ведение документации ПМПк, оформлением документов на ПМПК.

Работа не ведется

Работа ведется не в полном объеме, документация ведется некачественно и несвоевременно

Работа ведется в полном объеме, документация ведется качественно и своевременно

Изучение, выявление и формирование передового педагогического опыта (организация конкурсов, мастер-классов, помощь педагогам в подготовке к участию в мероприятиях на муниципальном, региональном или федеральном уровне)

Работа не ведется

Работа ведется неактивно, конкурсы и мастер-классы не организуются, низкий показатель участия педагогов в мероприятиях на всех уровнях

Работа ведется активно, конкурсы и мастер-классы организуются на уровне ДОУ, активное участие педагогов в мероприятиях на уровне ДОУ

Работа ведется активно, конкурсы и мастер-классы организуются, активное участие педагогов в мероприятиях на муниципальном, региональном и федеральном уровнях

Консультативная помощь в оформлении материалов для аттестации.

-Помощь не оказывается

– Помощь оказывается не в полном объеме

-Помощь оказывается в полном объеме

Организация мероприятий, повышающих авторитет и имидж учреждения (акции, недели здоровья, дни открытых дверей)

-Мероприятия не организуются

– Мероприятия организуются редко

-Мероприятия организуются систематически

Систематическое использование ИКТ в образовательном процессе.

Используются редко, ограничивается одним видом

Используется иногда, разные виды ТСО

Систематическое использование разных видов ТСО, использование здоровьесберегающих технологий

Консультативно-практическая помощь семьям, изучение общественного мнения о качестве работы учреждения (разработка анкет для родителей, опросов населения)

Помощь не осуществляется

Ведение табеля учета рабочего времени педагогических работников, рациональная расстановка педагогических кадров по замене

Ведется несвоевременно, некачественно, расстановка пед. кадров нерациональная

Ведется своевременно, качественно расстановка пед. кадров рациональная

Читать дальше  Публичная карта росреестра кемеровской области

Публикация статей в СМИ и в сети интернет.

Публикации в сети интернет

Публикации в изданиях муниципального уровня

Публикации в изданиях регионального уровня, публикации в изданиях федерального уровня

*При наличии нескольких наград выставляется балл награды более высокого уровня (уровни: ДОУ, муниципальный, региональный, федеральный)

Павлова Елена
Примерное заполнение оценочного листа учителя-логопеда при определении стимулирующих выплат

Показатели эффективности деятельности и оценки труда работников образовательных организаций.

Индивидуальный оценочный лист учителя-логопеда Павловой Е. Н.

1. Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДОО, реализуемыми образовательными программами до 5 баллов – периодически идет изготовление и обновление игрового и учебного оборудования, наглядного и раздаточного материала:

– Весь имеющийся ассортимент пособий, игр логопедического кабинета создается, приобретается и обновляется только учителем-логопедом, иных пополнений нет.

– Сотрудничество с журналом «Игры и игрушки»

2. Качественное и своевременное выполнение мероприятий годового плана работы ДОО, ведение установленной документации 4 балла – качественное и своевременное выполнение мероприятий годового плана работы ДОО, ведение установленной документации:

Мероприятия, намеченные по годовому плану, выполнены в полном объеме. Выполнение мероприятий годового плана было представлено сообществу учителей-логопедов образовательного сайта МААМ. ру, где получена высокая оценка «Золотой пост» Всероссийского уровня.

3. Качественная организация и проведение образовательной деятельности в процессе 3 балла – соблюдение;

4. Безопасная организация жизнедеятельности воспитаников 3 балла – при отсутствии случаев травматизма воспитанников

5. Уровень удовлетворенности родителей качеством образовательной услуги

6. Участие в инновационной, экспериментальной деятельности

7 Наличие авторских технологий, программ, обобщенного АПО 4 балла – муниципальный уровень:

– Обобщение АПО на муниципальном уровне (Свидетельство, срок действия до января 2015г.)

– Обобщение АПО по теме самообразования 10.03.14г. на уровне ДОУ.

– Провела на всероссийском уровне в номинации «Дошкольное образование» (развитие речи) заочное обобщение опыта по теме самообразования (сертификат от 21.02.14).

8 Презентация собственного АПО в открытых формах Публичное выступление (мастер класс, конференция и др.)

6 баллов – региональный уровень:

1). Провела мастер-класс на региональном уровне по теме АПО.

2). Участвовала в проведении областного практико-ориентированного семинара «Использование логопедической сказки в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда», подготовила авторскую логосказку (выдан сертификат).

3). Сертификат участника круглого стола «Инновации в коррекционно-педагогическом процессе» Бел ИРО. Подготовила презентацию.

9 Участие в разработке и реализации проектов по совершенствованию профессиональной деятельности 5 баллов: Участвую в разработке и реализации проектов по совершенствованию профессиональной деятельности. Являюсь руководителем МО учителей-логопедов. Участвовала в организации районного конкурса «Лучшие разработки коррекционных занятий по логопедии» (сертификат члена жюри). Разработано и впервые проведено МО учителей-логопедов совместно с педагогами-психологами района. Участие на сайте «Логопед дома» в разработке материала по совершенствованию профессиональной деятельности: «Современные подходы к оказанию коррекционно-логопедической помощи дошкольникам с нарушением речи» (выдан сертификат).

10 Наличие достижений в конкурсных отборах (звания победителя конкурса «Детский сад года», конкурс по благоустройству территории, конкурс «Воспитатель года» и другие

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

6 баллов: участвовала в областном конкурсе «Логопедическая шкатулка» – грамота лауреата в номинации «Педагогическое мастерство» (с учетом примечания, срок до 23 января 2015г)

4 балла: участвовала в районном педагогическом марафоне «От традиции к новаторству» – лауреат в номинации «Мастер-класс» (с учетом примечания, срок до декабря 2014г)

Участвовала во всероссийском конкурсе для педагогов на сайте «Арт-талант»: – «Мое призвание – учитель» – диплом лауреата.

11 Результативность участия детей в детских конкурсах, проводимых при поддержке федеральных, региональных, муниципальных органов управления в сфере образования Заочные: 4 балла – международный и всероссийский уровень

При значительном количестве достижений устанавливаются дополнительные баллы (не более 20 баллов)

Районным методическим объединением учителей-логопедов и педагогов психологов (от 12.03.2014г протокол №3) принято решение по участию в заочных всероссийских конкурсах, проводимых образовательными порталами: «Жар Птица», «Арт-талант», «Огонек» и других (влияющих на стимулирующие выплаты, учитывающих направления работы учителя-логопеда, бесплатность участия и работу с детьми с ОВЗ:

– Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Снежинка». Дипломы победителей 1 степени: Королев А., Рубанов В., Шелудченко И. (снежинки использовались для проведения логопедической воздушной гимнастики).

– Всероссийский конкурс «Бумажные человечки» – диплом 1 степени Ермолов Д. (использование атрибутов в артикуляционной гимнастике)

– Всероссийский конкурс «От улыбки станет всем светлей» – диплом 3 степени Гузенко Д. (конкурсная работа составлена на основе логопедической артикуляционной гимнастики)

– Всероссийский конкурс «Пластилиновая иллюстрация» – диплом 1 степени Сильченко С. ; диплом 2 степени Кулешова К.

– II международный конкурс «Талантливые дети» в номинации литературный конкурс поэзии «Зимняя сказка» диплом лауреата Жуков С. ; диплом победителя 3 степени Власенко К.

– II международный конкурс «Талантливые дети» в номинации: конкурс рисунков «В стране Деда Мороза» – дипломы лауреата: Шелудченко И., Кудлаев М.

– Всероссийский конкурс «Кругосветное путешествие. Россия» – диплом 2 степени Шелудченко И.

– Всероссийская литературная викторина для дошкольников «Сказка стала былью» – дипломы 3 степени: Бондарев М., Власенко К.

-Всероссийская викторина «Сундук сказок» – диплом 1степени Королев А.

ИТОГО: 15 дипломов победителя и лауреата за полугодие.

12. Активное участие в общественно значимой деятельности

Участвую в благотворительных акциях: «Белогорье-Крыму», «Белый цветок», «Красный крест». Член профсоюза, член партии Единая Россия. Активно участвовала в благоустройстве территорий ДОУ, оздоровительного лагеря «Гайдар», косметическом ремонте логопедического кабинете, подготовке ДОУ к новому уч. году.

13. Высшее образование 5 баллов

14 Высокая результативность коррекционной работы с детьми, имеющими ОВЗ, детьми-инвалид. Высокая результативность коррекционной работы с детьми, имеющими ОВЗ, детьми-инвалидами

15 Консультативное сопровождение других ДОО, не имеющих специалистов в штатных расписаниях В рамках работы с закрепленными за логопедическим пунктом МДОУ «Детский сад №3» образовательными учреждениями района, проводила консультации (см. журнал консультирования, принимала участие в выездной мобильной группе по оказанию психолого-логопедической помощи участникам образовательного процесса.

Дополнительно: в рамках работы консультативного пункта для семей, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому, согласно положения, где указано в п. 2.2 «… консультации проводятся один раз в месяц», проведено 11 консультаций за полугодие (по журналу консультаций)

Положение о смотре-конкурсе «Готовность групп к началу нового учебного года» ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года» 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет.

Проектная работа «Организация предметно–развивающей среды кабинета учителя–логопеда ДОУ» Дошкольное детство – начало всех начал и то, что приобретает ребенок в этом возрасте, во многом определяет его дальнейший жизненный путь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector