Транко транспортная компания отзывы водителей | Загранник

Транко транспортная компания отзывы водителей

Основное название: Транко
Другие названия: ООО "ТранКо"
Сфера деятельности: Производство и поставка
Страна: Россия
Адрес: г. Санкт-Петербург
Рейтинг компании:

  • Рейтинг 2,74/5,0

Просмотры: 2
Всего отзывов: 39
Описание деятельности: Компания ТранКо основана в 2005 году. Мы являемся крупным автомобильным перевозчиком на территории Российской Федерации. Наличие собственного автопарка из 350 современных автопоездов позволяет компании предоставлять клиентам уникальные преимущества в области перевозок. В связи с развитием собственного флота, и постоянным его увеличением , компания предоставляет более 500 рабочих мест в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах Российской Федерации. Политика Компании в области развития персонала направлена на обеспечение ее предприятий эффективно работающим и социально-стабильным персоналом. » Автор: Михаил (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Должность: Водитель
Дата начала работы: Декабрь 2013 г.
Дата увольнения: 2016 г.
Стартовая зарплата: $1800
Полезность отзыва: 1 = +1
Всего комментариев: 1

Санкт-Петербург | 2014-12-30

Данная компания это полное [censored] да ещё какое !
Я охренел от работы в данной компании за два споловиной месяца и прочуствовал на себе как людей обманывают на каждом этапе , начиная с первого дня трудоустройства, обещая з/п в размере 50000руб.

Я за этот короткий период времени получил з/п в размере 23000 отмтавши 33,610км. За обещенный якобы расценок 4.20руб. За километр.полное на-балово. Приведу пример судите сами.

Что бы понятнее бело,то на тентах расценок следующий
До 950 км.=4.20руб./км., от950км.- до 1000км. = 4.00руб./км.,
От 1000км. до 2000км.= 3.80руб/км. От 2000км.и более=3.60руб./км. а порожняком вообще расценок смешной 2.00руб./км.,но самое интересное,что в интернете при поиске работы ,а так же менеджеры по персоналу и бухгалтера кассир с уверенностью пиз. т о 4.20руб./км.,а о точных расценках узнаешь в день зарплаты когда твои расчёты не совпадают.А самое интересное когда ты работаешь и тебе припаивают нелепые пережоги.Когда я узнал об этом я просто оху. л!Сегодня 30/12/14г.

Читать дальше  Приватизация муниципального земельного участка

Приехавши с рейса на базу меня уволили за пережок в 1000л. И необаснованноно обвинили в оровстве,тем самым дав мне косвенно понять ,что я "вор"
Так что от этой компании я в полном шоке,Новый год я буду отмечать в качестве безработного и без содержания,то есть они мне даже никопейки денег не выдали матевируя тем,что якобы з/п удержали за топливо ,тем самым грубо нарушая статьи Федерального Закона о труде,они имели право с меня удержать определённый процент и обязаны были выдать з/п в размере не менее прожиточного минимума,то есть работодатель не имеет право работника оставить без средств существования.

Судиться в сложившейся ситуации с этой скорой оферистов бесполезно так как ТРАНКО это С И С Т Е М А которая нае. ет даже незаметишь того,поэтому Уважаемые водители кВт."Е" которые ищут работу на сегодняшний день ни в коем случае не идите работать в компанию ООО"ТРАНКО",а как я теперь её называю "ДРАНКО" это подходящее для неё название ,если хотите сохранить своё здоровья и нервы обходите данную компанию стороной километров эток за сто–Уважайте себя и свой труд.

Если мне не верите то звоните мне по этому номеру и более подробно расскажу +79218441683

На основе автоматизированной логистической системы с использованием технологий спутниковой навигации создана современная система управления автопарком, обеспечивающая безопасность груза и доступность (для постоянных клиентов — в режиме
он-лайн) информации о его местонахождении и статусе.

Плюсы:
Есть общага.Столовая.Душ.Стирка.Ремзона.Обновляется автопарк.Всегда есть загрузки.Оплачиваются простои и таможни.Если не косячить самому начальство всегда решит все вопросы надо естественно найти время на это из-за того что в рейсах почти постоянно.С поломкой на трассе помогут всегда.Если совсем серьёзно придёт эвакуатор.С механниками в рейсе решить можно практически всё по звонку.Дают деньги в рейс на перегрузы и питание.Зарплата вовремя.Если вовремя доставлять груз и не грубить диспетчерам а отнестись немного лояльно и не принимать всё близко к сердцу-девчата помогут и подскажут всегда.Логистика работает хорошо.Бывают нюансы как и везде но все решается в процессе рейса по телефону.

Читать дальше  Получила исполнительный лист куда с ним идти

Минусы:
Можно сказать что отрицаловка только в нормах по топливу.За пережог надо боротся если он оправдан конечно а не просто слив.И ещё высчитывают из зарплаты деньги разъездные.Тоесть математика примерно такая.Зарплата с колеса чтобы заработать нужна свежая машина и меньше простоев в ремзоне.Машину новую дают сразу невсем это естественно.Но есть и сразу после рейса первого садятся.Так что это не показатель.А кто как попал.Нормальным водилам или тем кто уже давно работает Антоныч всегда даёт хорошие машины.Остаётся главный минус это высчеты денег по кассе диспетчеров и питания.Высчеты эти реальны и по распечаткам всё видно никто неделает секрета. Если накатал 80 рублей то получил 60.Это всё в среднем если не пережог и вовремя списываешь штрафы то зарплата будет больше.Остаётся только питание.Но во многих фирмах денег на это вообще не дают-но и зарплата вся на руки-если вычесть питание то-на то и выходит.Это уже водила сам решает как ему в Транко деньги тратить.Можно например за свои начать питаться а то что дают в тумбочку сховать потом к зарплате приложить.Вобщем стажировки сдесь нет надо всё спрашивать у тех кто давно работает.Вариант то что я типа дольнобой ох..нный сдесь не прокатит.Тут своя тема и надо общатся.Но в рейс сдесь едишь всегда с деньгами.Я например даже в гостиницах ночевал..Мои деньги как хочу так и трачу.Что касается штрафов за перегрузы то их списывают несовсем сразу.Но если сам найдёшь время и подпишешь у БД то всё решается.Если задержался с отпуска то можно попрыгать по машинам.Пришёл вовремя и зарание отзванился калонным то на свою сядешь.В отпуск просто так не уйдёшь всё решают начальники калонн и запланируют в отпуск.В результате отрицательные моменты есть-но вроде они и решаемы.Всё от самого себя зависит за РУЧКУ сдесь не водят. -но когда приработаешся то работать можно как впрочим и везде.Чтобы понять что такое ТРАНКО-надо сдесь быть реально.Сам я влетел по пьянке врейсе.Пришлось вызывать водителя.Сам виноват и сожалею об этом.И к сведению сдесь писавших что Транко это плохо-Я отвечу Начальник калонны Александр Антонович грубого слова мне несказал даже при таком залёте.Проработал почти год в компании.Была новая Вольво FH.И домой заезжать довали.И жопу я никому не лизал.Просто исполнял свои обязанности в срок доставлять старался грузы.И я знаю ещё ребят кого глотка подвела.И знаю многих кто уходил и опять приходили и приходят.Так что впринципе отрицательных сторон практически нет.Если к людям и к работе по человечески то и возврат происходит по людски.Если топливо сливать сотнями а потом ещё и с Рустамом лаятся что нормы низкие.То вот и отзывы поэтому такие.Серёга (крымский) нормально всё написал и не офисный работник он я его реально знаю.ОН там номер свой оставил рабочий звоните он всегда всё подскажет.И нормальных мужиков в Транко много.В курилке всегда помогут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector