Транспортный налог на ленд крузер 200 бензин | Загранник

Транспортный налог на ленд крузер 200 бензин

Пока жду машину с интересом читаю бортжурналы владельцев ТЛК 200 на драйве. Обратил внимание, что подавляющее большинство машин с дизельным двигателем. При этом многие не довольны динамикой автомобиля и озадачиваются чип тюнингом, а некоторые идут и дальше в попытках разогнать бегемота, несмотря на риск лишиться гарантии. Другим не нравится звучание дизельного мотора, меняется выхлопная система.

У меня вопрос, почему просто не взять бензиновый двигатель?

Думаю основным аргументом против будет экономия. Но настолько ли эта экономия явная?

Расчет сделан на 100 тыс км и 3 года владения новым Land cruiser 200.

1) Топливо. Дизель экономичнее, тут без вопросов. По паспорту расход дизеля в смешанном цикле меньше на 3,7 л/100км. По факту думаю немного больше. Взял для расчетов более реальную разницу в 5л/100км. Путем нехитрых вычислений получаем, что за 100 тыс. км пробега бензиновый крузер "съест" на 5000 л больше бензина, чем дизельный собрат. Цена на топливо везде разная, поэтому считаю грубо 40 руб. за литр бензина. Получаем 5000 л*40 руб= 200 000 руб. — Экономия на топливе. И это кстати без учета того, что в некоторых регионах ДТ стоит значительно дороже даже 95го бензина.
2) Транспортный налог. Тут опять в пользу дизеля. Опять же ставка налога зависит от региона. Считаем по максимальной ставке.
Дизель — 17625 руб/год
Бензин — 46350 руб/год
Экономия на транспортном налоге за 3 года — 86 175 руб.
3) Стоимость ТО. Здесь оказывается выгодным бензиновый двигатель.
Стоимость первых 10ти ТО у дилера Бензин — 207 448 руб. Дизель -239 751 руб.
Разница в пользу бензина 32 303 руб.
Цены брал здесь: toyotann.ru/service-and-accessories/stoimost-to/
4) Первоначальная стоимость автомобиля. В средней комлектации "Престиж" разница между бензином и дизелем составляет 154 000 руб, не в пользу дизеля.

В копилку бензинового двигателя можно также отнести более простую конструкцию и меньший вес — отсутствие турбин, сажевого фильтра, EGR и т.д. Относительная всеядность, беспроблемность в морозы и соответственно большая надежность и приспособленность к суровым российским реалиям. Ведь вся вышеперечисленная экономия разлетается в пух и прах, если не дай боже "налипаешь" на замену форсунок на дизеле. Сюда же лучшая динамика при обгонах (со старта возможно дизель ускоряется сопоставимо с бензином) и приятное звучание бензинового V8.

В итоге выгода от владения дизелем за 3 года или 100 тыс км пробега составляет около 100 тыс руб (200 000+86175)-(154000+32303). Экономия становится еще менее заметной, если учесть стоимость чип тюнинга или например замену выхлопной системы.

Читать дальше  Присвоение адреса земельному участку через мфц

Ни в коем случае не хотел никого обидеть, просто мысли вслух.

Столько проехали два LC 200 (бензиновый и дизельный) за месяц нашего теста

Кстати, знаете, сколько стоил «наш» тестовый LC 200? Дизельный — в комплектации «Престиж» — обойдется покупателю в 4,89 миллиона рублей. И в нем, в принципе, будет все, что нужно, и даже больше. Загибайте пальцы.

Кожаный салон, датчики света, дождя и всего остального, электроприводы почти везде, где только можно, включая заднюю дверь (представляю, каково захлопывать ее вручную, ага), вентиляция (передних) и подогрев (передних и задних) сидений, мультимедийка с 9-дюймовым дисплеем и акустикой JBL (играет ярко), беспроводная зарядка для смартфона, система кругового обзора (полезная штука для такой большой машины в городе) и еще пара страниц мелким текстом. Причем, как это принято у японских брендов, отказаться от чего-то или набрать опции по собственному списку вы не сможете — только пакетами, которые увеличивают цену на 200-400 тысяч рублей разом.

Не удивляйтесь зимним картинкам — по разным причинам этот тест вышел несколько позже, чем планировалось.

Много это или мало, 4,89 миллиона? Как минимум немало! Для сравнения, Mercedes-Benz GLE 350d (с шестицилиндровым дизелем) за 4,39 миллиона предложит чуть меньше «плюшек» в салоне, зато тоже будет щеголять светодиодным головным светом, а Chevrolet Tahoe с могучим бензиновым V8 в максимальной комплектации, включая адаптивную подвеску от Cadillac Escalade, обойдется в те же 4,3 миллиона рублей. Кто еще в конкурентах у Toyota Land Cruiser 200? Вот они.

Конкуренты

LR Discovery. Главная новинка этого года в сегменте больших кроссоверов/внедорожников в России доступна только с шестицилиндровыми бензиновым (с нагнетателем) или дизельным (с турбонаддувом) моторами мощностью 340 и 249 л.с. соответственно. Цена — от 4,033 миллиона за машину с тканевым салоном и галогенками до 5,6 миллиона за богато оснащенную комплектацию HSE Luxury. Правда, опций можно набрать еще на миллион-другой.

Вряд ли Toyota Land Cruiser 200 окажется сильно выгоднее конкурентов и по стоимости владения. Все потому, что у «Тойоты» короткий межсервисный интервал (10 тысяч километров), поэтому за наши условные 20 тысяч годового пробега, на основе которых мы ведем свои расчеты, съездить на сервис придется дважды. Плюс относительно высокая стоимость страховки Каско и транспортный налог с учетом налога на роскошь. В общем, цифры для водителя возрастом старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет, получаются следующие:

ТО на LC 200 нужно проходить каждые 10 000 км. Каждые 40 тысяч предусмотрена замена масла в дифференциалах и раздатке. Стоимость ТО4 — около 43 000 рублей.

Читать дальше  Отключили свет без предупреждения что делать

Расходы владельца Toyota Land Cruiser 200 в первый год эксплуатации

ОСАГО 12 080 р.
Каско 270 000 р.
Транспортный налог 28 013 р.
ТО1 18 210 р.
ТО2 26 591 р.
Топливо 120 900 р.
Итого 475 794 р.
Километр пробега (только топливо) 6,04 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 23,79 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 10,29 р.

Итого — почти полмиллиона за первый год владения. Для целевой аудитории Toyota Land Cruiser 200 — вполне реальные цифры. Некоторые ездят на сервис даже чаще предписанных 10 тысяч километров и, соответственно, тратят на обслуживание еще больше денег, получая взамен «легендарную надежность» и высокую остаточную стоимость — по этому параметру «Тойоты» давно ходят в лидерах российского рынка.

Но что еще может предложить LC 200 своему владельцу, помимо выгодных инвестиций?

На самом деле, не так уж и мало. Статус, как бы банально и пошло это не звучало, вместимость, оснащение и комфорт. Да, японцы трактуют слово «комфорт» совсем не так, как немцы, но в затягивающем водовороте простых и понятных удобств есть нечто особое, не поддающееся рациональному объяснению. Как бы мы не любили нью-йоркский клэм-чаудер, домашний борщ от этого менее вкусным не станет. Как и оливье, торт «Наполеон» и первомайский шашлык на даче. Да ладно вам кривиться, наверняка ведь уже открыли сезон!

Кажется, что с этими накладками на бамперы LC 200 не сильно потерял в геометрии (хотя это не так), но давайте будем откровенными — вряд ли владелец этой хромированной красоты полезет по-настоящему месить грязь.

Недостатков тоже полно, особенно если рассматривать эту машину с позиции человека, который до этого момента ездил лишь на «европейцах». Слабенькие тормоза (на зимних дорогах тормозной путь надо расчитывать с большим запасом), крены (хотя, о чем это я…), «длинный», перетяжеленный руль, своеобразные настройки подвески…

Но Toyota Land Cruiser 200 — словно сирена из древнегреческой мифологии: обволакивает своим грубоватым очарованием, все глубже погружая в неведомый доселе мир, в котором все сделано так, а не иначе, совсем не потому, что этого захотели мифические маркетологи, а потому, что именно этого ждут куда более важные люди — клиенты. В мир, где никому нет дела до автобанных настроек шасси и нейтральной поворачиваемости, где перед кочками не тормозят, а прибавляют газ, и где удовольствие от езды оценивают не в скорости реакций на руль, а в способности доехать до соседнего райцентра и не попасть на ремонт дорогущей подвески европейского вседорожника.

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT Престиж (249 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 4.5 TD AT Элеганс
    5 040 000 р уб.
  • 4.5 TD AT Престиж
    5 304 000 р уб.
  • 4.5 TD AT Люкс Safety
    5 558 000 р уб.
  • 4.5 TD AT Люкс Safety (7 мест)
    5 538 000 р уб.
  • 4.5 TD AT TRD
    5 914 000 р уб.
  • 4.5 TD AT Executive Lounge
    6 044 000 р уб.
  • 4.6 AT Элеганс
    4 875 000 р уб.
  • 4.6 AT Престиж
    5 139 000 р уб.
  • 4.6 AT Люкс Safety
    5 421 000 р уб.
  • 4.6 AT Люкс Safety (7 мест)
    5 373 000 р уб.
  • 4.6 AT TRD
    5 770 000 р уб.
  • 4.6 AT Executive Lounge
    5 910 000 р уб.
Читать дальше  Режим шума в многоквартирном доме в выходные

Стоимость владения

Всего за 5 лет: 1 984 161 Р уб. (396 832 Р уб. /год или 26.46 Р уб. /км) 537 665 Р уб. (107 533 Р уб. /год или 7.17 Р уб. /км) 1 984 161 Р уб. (396 832 Р уб. /год или 26.46 Р уб. /км) 537 665 Р уб. (107 533 Р уб. /год или 7.17 Р уб. /км)

Ежегодное снижение рыночной стоимости

Новый автомобиль: 5 304 000 р уб.

1-й год 2-й год 3-й год 4-й год 5-й год
Потеря стоимости за год 589 000 509 000 481 000 403 000 196 000
Стоимость авто с учетом потери 4 715 000 4 206 000 3 725 000 3 322 000 3 126 000

* Представленные данные носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили с пробегом в автосалонах Удмуртии

4.5 л., дизель, АКПП

2014 г., 88 191 км, Ижевск

  • A
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • C
      • Cadillac
      • Changan
      • Chery
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Citroen
      • D
        • Datsun
        • Dongfeng
        • DS
        • F
          • FAW
          • Ferrari
          • FIAT
          • Ford
          • FOTON
          • G
            • Geely
            • Genesis
            • H
              • Haval
              • Honda
              • Hyundai
              • I
                • Infiniti
                • J
                  • JAC
                  • Jaguar
                  • Jeep
                  • K
                    • KIA
                      • L
                      • LADA
                      • Lamborghini
                      • Land Rover
                      • Lexus
                      • Lifan
                    • M
                      • Maserati
                      • Mazda
                      • Mercedes-Benz
                      • MINI
                      • Mitsubishi
                      • N
                        • Nissan
                        • O
                          • Opel
                          • P
                            • Peugeot
                            • Porsche
                            • R
                              • Ravon
                              • Renault
                              • Rolls-Royce
                              • S
                                • Skoda
                                • Smart
                                • Subaru
                                • Suzuki
                                • T
                                  • Toyota
                                  • V
                                    • Volkswagen
                                    • Volvo
                                    • Z
                                      • Zotye
                                      • У
                                        • УАЗ
                                        • Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT Престиж

                                          При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень "заряженности" автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

                                          Безопасность – наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

                                          Оснащенность – использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

                                          Комфорт – наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

                                          Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

                                          Добавить комментарий

                                          Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

                                          Adblock detector