Требования к площадкам для складирования снега | Загранник

Требования к площадкам для складирования снега

Читайте также:

  1. I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  2. I. Область применения и общие положения
  3. I. Общие замечания по экспертируемым документам
  4. I. Общие организационно-методические указания
  5. I. Общие подходы.
  6. I. Общие положения
  7. I. Общие положения
  8. I. Общие положения
  9. I. Общие положения
  10. I. Общие положения
  11. I. Общие положения
  12. I. Общие положения

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Зоны размещения снегоприемных пунктов

6.6.1. Для сбора, хранения и утилизации снежно-ледяных отложений с территории населенных пунктов, в том числе загрязненного снега с дорог, искусственных сооружений (мостов, эстакад, путепроводов и др.), следует предусматривать специализированные сооружения – снегоприемные пункты.

Снегоприемные пункты могут быть в виде «сухих» снежных свалок и снегоплавильных шахт, подключенных к системе канализации.

Проектирование снегоприемных пунктов следует осуществлять в соответствии с требованиями ОДМ 218.5.001-2008, «Рекомендаций по расчету систем сбора, отведения и очистки поверхностного стока с селитебных территорий, площадок предприятий и определению условий выпуска его в водные объекты», утв. 28.12.2005 ФГУП «НИИ ВОДГЕО», а также нормативных документов в области охраны окружающей среды.

6.6.2. Количество снегоприемных пунктов и места их расположения определяются исходя из условий:

– обеспечения оперативности работ по вывозке снега;

– минимизации транспортных расходов при вывозке снега;

– объемов снега, подлежащего вывозу;

– пропускной способности канализационных коллекторов и мощность очистных сооружений;

– обеспеченности беспрепятственного подъезда к ним транспорта.

6.6.3. Не допускается размещение «сухих» снегосвалок в водоохранных зонах водных объектов, на поверхности ледяного покрова и водосборную территорию водного объекта, а также над подземными инженерными сетями.

6.6.4. Размер санитарно-защитной зоны от снегоприемных пунктов до жилой застройки следует принимать не менее 100 м.

6.6.5. Участок, отведенный под «сухую» снегосвалку, должен иметь твердое покрытие; обваловку по всему периметру, исключающую попадание талых вод на рельеф; водосборные лотки и систему транспортировки талой воды на локальные очистные сооружения; ограждение по всему периметру; контрольно-пропускной пункт.

Сброс талых вод в канализацию должен осуществляться после предварительной очистки на локальных очистных сооружениях до нормативных показателей.

6.6.6. В конструкции снегоплавильных шахт (камер) должно предусматриваться растапливание сбрасываемого снега в течение всего зимнего периода, а также очистка талых вод до нормативных показателей.

Читать дальше  Расчет среднего заработка для оплаты отпуска

6.6.7. Допускается использование территории снегосвалки в летнее время для организации стоянки (парковки) автотранспорта или для иных целей.

7.1.1. При планировке и застройке территорий населенных пунктов следует считать приоритетным решение вопросов, связанных с охраной окружающей среды, рациональным использованием природных ресурсов, безопасной жизнедеятельностью и здоровьем человека.

7.1.2. Раздел «Охрана окружающей среды ( с оценкой воздействия на окружающую среду)» должен разрабатывается при подготовке документов территориального планирования и документации по планировке территории с целью обеспечения устойчивого развития и экологической безопасности территории и населения на основе достоверной и качественной информации о природно-климатических, ландшафтных, геологических, гидрологических и экологических условиях, а также антропогенных изменениях природной среды в процессе хозяйственной деятельности.

Сравнение и выбор вариантов проектных решений следует производить с учетом объемов работ по рекультивации и компенсации экономического ущерба от загрязнения окружающей среды и нарушения экосистем и природных комплексов.

7.1.3. При проектировании необходимо руководствоваться Водным, Земельным, Воздушным и Лесным кодексами Российской Федерации, Федеральными законами

от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»,

от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»,

от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»,

от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»,

от 15.02.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»,

от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»,

от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»,

от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире»

от 23.02.1995 №26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно – оздоровительных местностях и курортах»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

законодательством Ленинградской области об охране окружающей среды и другими нормативными правовыми актами;

СНиП 11-01-95, СНиП 11-02-96,

СП 11-102-97, СП 11-104-97, СП 11-105-97, СП 11-103-97, СП 11-101-95;

другими документами, согласно которым одним из основных направлений градостроительной деятельности является рациональное землепользование, охрана природы, ресурсосбережение, защита территорий от опасных природных явлений и техногенных процессов и обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека, в том числе:

Инструкцией по экологическому обоснованию хозяйственной и иной деятельности», утвержденной приказом Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации от 29.12.1995 № 539,

Читать дальше  Пришло судебное извещение как узнать от кого

Положением об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации, утвержденным приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 16 мая 2000 г. № 372,

Пособием к СНиП 11-01-95 по разработке раздела проектной документации «Охрана окружающей среды»,

Методикой определения предотвращенного экологического ущерба Государственного комитета РФ по охране окружающей среды, 1999 г.

Дата добавления: 2015-07-02 ; Просмотров: 5735 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

от 20 сентября 2016 года N 89-гх

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ И ПОДГОТОВКЕ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ПЛОЩАДОК ВРЕМЕННОГО СКЛАДИРОВАНИЯ СНЕГА, УБИРАЕМОГО С ТЕРРИТОРИЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ, НА ЗИМНИЕ ПЕРИОДЫ 2017 – 2020 ГОДОВ

В целях обеспечения своевременной очистки территорий общего пользования в г. Красноярске (автомобильных дорог, улиц, парков, скверов, площадей и иных территорий) в период интенсивных снегопадов, руководствуясь статьями 45, 58, 59 Устава города Красноярска, Распоряжением Главы города от 22.12.2006 N 270-р:

1. Определить места размещения площадок временного складирования снега, убираемого с территорий общего пользования в городе Красноярске, на зимние периоды 2017 – 2020 годов в соответствии с перечнем согласно приложению.

2. Муниципальным предприятиям города Красноярска "Специализированное автотранспортное предприятие", "Дорожное ремонтно-строительное предприятие Ленинского района", "Дорожное ремонтно-строительное предприятие Левобережное":

1) обеспечить подготовку мест размещения площадок временного складирования снега, для чего провести:

очистку земельных участков, определенных под площадки, и прилегающих к ним территорий;

выравнивание и обвалование площадок по периметру;

установку в местах размещения площадок знаков с информацией о недопустимости складирования отходов на их территории;

оборудование площадок шлагбаумами;

2) проводить систематический контроль состояния территории площадок временного складирования снега в летне-осенний период, не допускать их захламления;

3) ежегодно до 1 июля производить очистку площадок от мусора путем его вывоза на специализированные объекты размещения отходов.

3. Территориальным органам администрации города обеспечить контроль за целевым использованием площадок для временного складирования снега и проведением их очистки по окончании зимнего сезона.

4. Рекомендовать ОГИБДД МУ МВД России "Красноярское" оказывать содействие в работе комплексов механизированной уборки снега.

Читать дальше  Распоряжение о предоставлении объяснительной

5. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя руководителя департамента городского хозяйства администрации города по благоустройству Волкова Л.П.

Первый заместитель
Главы города – руководитель
департамента городского хозяйства
И.П.ТИТЕНКОВ

Приложение. ПЕРЕЧЕНЬ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ПЛОЩАДОК ВРЕМЕННОГО СКЛАДИРОВАНИЯ СНЕГА, УБИРАЕМОГО С ТЕРРИТОРИЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ, НА ЗИМНИЕ ПЕРИОДЫ 2017 – 2020 ГОДОВ

Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 20 сентября 2016 года N 89-гх

Участники и результаты

Организация, размещающая заказ

Администрация г. Радужный

44-ФЗ, Электронный аукцион

Чтобы смотреть документы в системе, даже когда
zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему.

ИНН 8609014205 КПП 860901001

Содержание площадки для складирования снега и льда после уборки городских территорий (Примерный перечень технологических операций и услуг, осуществляемых при эксплуатации площадки для складирования снега и льда, включает: – перемещение снега с помощью спецтехники; – распределение снега на территории площадки для складирования снега; – рыхление слежавшегося снега для ускорения процесса естественного таяния; – очистку подъездных путей (грунтовой дороги); – обеспечение чистоты и порядка на площадке для временного складирования снега и льда; – уборка и погрузка мусора с последующим вывозом на полигон твердых бытовых отходов. Устройство въездов и выездов должно обеспечивать нормальное маневрирование автотранспортных средств, доставляющих снег на площадку для временного складирования снега и льда. Рекомендуемая высота снежного штабеля на площадке не должна превышать 5-6 метров. После окончания процесса снеготаяния Исполнитель должен произвести зачистку площадки для складирования снега и льда; образовавшийся крупнодисперсный мусор должен быть собран и вывезен на полигон по захоронению отходов. Более подробно описание объекта закупки указано в Техническом задании документации об аукционе).

ОКПД2 81.29.19.000 Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки

  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Электронный аукцион признан несостоявшимся.

Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector