Прогнозы для рекламного рынка | Загранник

Прогнозы для рекламного рынка

Телевидение всегда было самым популярным рекламным каналом в Казахстане, но в последние годы популярность этого средства и инвестиции в рекламу сократились. Отчасти это связано с тем преимуществом, которое Интернет получает с каждым годом.  Согласно прогнозу, Интернет укрепит свои позиции на рекламном рынке landpr.kz, так что его доля в 2021 году достигнет 35% (в настоящее время 32%). Телевидение, с другой стороны, должно снизиться с 50 до 48% за тот же период.

Мобильные и видео также показывают высокий рост доли рынка рекламы (35 и 21% соответственно). Также прогнозируется высокий рост в области медийной рекламы, доля которой уже составляет 31%, и ожидается, что к концу 2020 года она превысит 46%. Это огромное увеличение тесно связано с разработкой кампаний на основе автоматизированной системы покупки и продажи рекламных площадей в интернете.

Эти прогнозы, несмотря на впечатляющие цифры, вполне понятны. Мобильные устройства получают преимущество над настольными компьютерами. В свободное время мы все чаще приобретаем все виды контента, используя телефоны или планшеты, а не сидя перед экраном компьютера. Важным аспектом, который следует учитывать при планировании рекламных кампаний, является тот факт, что видеоконтент является наиболее привлекательным для пользователей.

Прогнозируется, что только реклама в кинотеатрах, являющаяся единственной в категории офлайн-рекламы, сможет ожидать увеличения (2%). С другой стороны, телевидение, радио и OOH после хороших результатов в первые месяцы года начали отмечать снижение доходов от рекламы. В конечном итоге их доля на рекламном рынке увеличится на 1,4% (телевидение), 1,5% (радио) и 1,8% (OOH).

Социальные медиа в глобальной перспективе

Социальные сети являются неотъемлемой частью нашей жизни. Количество часов, которые мы проводим перед экранами телефонов в социальных сетях, говорит само за себя. Таким образом, социальные медиа стали быстро растущим рекламным пространством, и представление о спонсируемом контенте, вплетенном в новости, стало нормой.

Читать дальше  Особенности применения профессиональных индикаторов для работы на Форекс

Предполагается что в 2020 году доходы от рекламы в социальных сетях вырастут на 20%, что обгонит прессу.

Как и в случае с медийной рекламой, рекламодатели охотно выделяют средства на рекламу в социальных сетях благодаря возможности оптимизации кампании под конкретные цели. Это эффективный способ охватить определенную аудиторию и достичь максимально возможного коэффициента конверсии.

При анализе мирового рекламного рынка социальные медиа занимают третью позицию. Телевидение занимает 29%, поисковая система рекламирует 17%, затем идут социальные сети с 13%. Однако в ближайшие годы прогнозируется меньшее увеличение социальных сетей, которое должно составить 17% в 2020 году и 13% в 2021 году.

Сила интернета

Доля интернета на рекламном рынке постоянно растет. Однако трудно ожидать, что увеличение будет одинаковым каждый год. В 2018 году рост составил 18%, в 2019 году мы ожидаем рост на 11%, в 2021 году – уже 10%. Во всем мире в 2018-2021 годах он сможет зафиксировать рост с 44 до 52%.

Интернет похож на скоростной поезд, который не будет быстро тормозить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector