ЧТО ТАКОЕ БРЕНД? | Загранник

ЧТО ТАКОЕ БРЕНД?

Бренд – это то, как компания, организация или отдельное лицо воспринимаются теми, кто с ними сталкивается. Бренд – это больше, чем просто имя, термин, дизайн или символ, это узнаваемое ощущение, которое вызывает продукт или бизнес. Пройдя по этой ссылке, вы сможете произвести регистрацию товарной марки в Казахстане.

Таким образом, бренды живут в уме. Они живут в сознании всех, кто с ними сталкивается: сотрудников, инвесторов, средств массовой информации и, что, возможно, наиболее важно, клиентов.

Проще говоря, бренды – это восприятие.

Ваш бренд – самый ценный актив вашей компании

Несмотря на свою нематериальную природу, бренды являются бизнес-инструментами, повышающими коммерческую ценность.

Подумайте о бренде. Любой бренд. Apple, Coca-Cola, FedEx, Dunkin ‘Donuts – не имеет значения. Мы здесь довольно большие поклонники Apple, так что мы будем придерживаться этого.

Что такое бренд Apple?

Это не компьютеры, телефоны и прочие крутые штуки, без которых мы не можем жить. Это продукты, которые производит Apple. И это не изящная телевизионная реклама, драматично поставленные презентации или шикарные минималистичные витрины. Это все маркетинг и реклама. По общему признанию, это довольно крутой маркетинг и реклама, но все же.

Даже название и логотип Apple не отражают того, что мы имеем в виду, когда говорим о бренде Apple.

Оказывается, бренд Apple – это не что-то в полном смысле этого слова. Вы не можете удержать его, услышать или даже прикоснуться к нему. Но это не значит, что ее бренд – не самая ценная вещь, которой владеет Apple.

Бренд Apple – это причина, по которой вы буквально не могли платить многим клиентам Apple за использование любого другого продукта. Дальновидный и безупречный опыт бренда Apple стал неотъемлемой частью идентичности легиона преданных последователей. По этой причине ее бренд является главным конкурентным преимуществом Apple. Ничто другое даже близко не подходит.

Читать дальше  ЧТО ТАКОЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ?

Сила бренда

Сильный бренд увеличивает шансы клиентов выбрать ваш продукт или услугу по сравнению с вашими конкурентами. Он привлекает больше клиентов по более низкой цене за приобретение, которые готовы платить немного больше и будут покупать немного чаще.

Чтобы лучше понять, почему ваш бренд так ценен, давайте начнем с разбивки его на основные элементы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector