Реклама в лифтах - реклама, которую увидят все | Загранник

Реклама в лифтах – реклама, которую увидят все

Реклама в лифтах. Расклейка стикеров или размещение рекламы в лифтах МосквыВ любой рекламной кампании значение имеет результат. Он выражается в привлеченных клиентах, в размере увеличившейся прибыли. Соответственно, выбирая способ продвижения товаров и услуг важно нацелиться на конкретную аудиторию и максимальный охват. По этим параметрам реклама в лифтах привлекательное и разумное решение.

Для примера, в Нур-Султане больше 2000 лифтов, которыми пользуются около 200 тысяч человек. Это означает, что ежедневно рекламу со стопроцентной вероятностью увидят не меньше 400 тыс. раз. При этом расходы на ведение рекламной кампании в разы ниже, чем затраты на телевидение или радиовещание.

Виды рекламы в лифтах

Казалось бы, что еще проще? Рекламные листовки расклеиваются в лифтах? Во-первых, это не эстетично. Во-вторых, могут вызвать праведный гнев жильцов домов. Кому понравятся «загаженные» стены. Современная реклама в лифтах, предлагаемая на astana-advertising.kz представлена рекламными модулями на стендах. Помимо этого, существуют другие виды:

  • Обычные плакаты и листовки крупного размера.
  • Зеркала с нанесенными логотипами рекламодателями.
  • Изображения, наносимые непосредственно на двери лифта.

Любой из вышеуказанных вариантов имеет недостатки. Например, плакаты и листовки обычно сдирают. Как показывает практика, долго они не держатся. На зеркалах приходится делать логотипы рекламодателей полупрозрачными, в результате они могут остаться незамеченными. Кроме того, это дорого. Поэтому модульная реклама – самый выгодный вариант.

Что такое модульный стенд в лифте?

Так называют рекламный щит, на котором размещается реклама. Для удобства она делится на несколько зон. В каждой из них помещается объявление. Рекламодатели могут выбрать подходящий по размерам «баннер» и разместить на нем свое объявление.

Модульная реклама броская, устанавливается на самом видном месте. При этом, ее невозможно сорвать и тяжело повредить. А благодаря размещению объявлений сразу нескольких рекламодателей удается сократить расходы на рекламную кампанию.

Читать дальше  Особенности применения профессиональных индикаторов для работы на Форекс

Какую рекламу лучше размещать в лифтах?

Едва ли предложение приобрести элитную недвижимость за рубежом привлечет большое количество людей из спальных районов Нур-Султана. Выгоднее всего размещать модульную рекламу в лифтах с предложением услуг.

Например, ремонтные, клининговые, сантехнические, электромонтажные работы. Также это могут быть предложения новых продуктов банков, страховых компаний. Наконец, специальные акции торговых центров, супермаркетов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector