Содержание
В Центр поддержки предпринимательства часто обращаются с вопросами по работе с порталом Госуслуг. Для удобства пользователей организация будет публиковать наиболее распространённые проблемы.
Если указанные действия не помогли решить проблему Вам необходимо направить скриншоты ошибки в техническую поддержку портала. Требования к снимкам экрана:
Единый Контакт-центр ГИС ЖКХ: 8-800-302-03-05
Вопросы и предложения просим направлять info@cpprf.ru данная статья будет редактироваться по мере поступления вопросов от пользователей.
Услуги по платной настройке осуществляются удаленно (через Интернет) и составляют – 1 300 руб.
Заявки направлять по адресу julia0211@mail.ru с пометкой "Настройка ГИС ЖКХ" (в течение дня с Вами свяжется специалист, направит счет на оплату и согласует время настройки).
413100, Саратовская область, г. Энгельс, пл. Свободы, 20, оф. 201
410031, Саратовская область, г. Саратов, ул. Московская, 51
Если руководитель утратил доступ к учетной записи организации или у организации есть несколько руководителей, имеется возможность присоединения руководителя без использования механизма приглашений. Для этого присоединяемый руководитель:
При выполнении этих условий пользователь, желающий присоединиться к организации, должен из своей подтвержденной учетной записи инициировать (в разделе «Организации») регистрацию новой учетной записи организации. После подключения сертификата ключа проверки электронной подписи система проинформирует пользователя, что данная организация уже зарегистрирована, и предложит ему присоединиться в качестве руководителя (рис.1).
Рис.1 – Организация уже зарегистрирована
Пользователь должен будет уточнить свой ИНН (если он не был введен ранее), либо указать, что он у него отсутствует, и запустить процедуру проверки данных в сервисах Федеральной налоговой службы РФ (рис.2).
Рис. 2 – Присоединение к учётной записи организации в качестве руководителя
Рис.3 – Проверка данных руководителя организации
Если ИНН пользователя введен корректно, а запись о нем присутствует в записи ЕГРЮЛ по данной организации, то он будет присоединен к организации в качестве руководителя.
Таким образом, если у юридического лица произошла смена руководителя, то для отражения этого в учетной записи в ЕСИА необходимо выполнить следующие действия:
Отсоединить прежнего руководителя может как новый руководитель, так и администратор профиля организации в ЕСИА.
Наш менеджер уже увидел Ваше обращение и спешит помочь Вам как можно скорее!
В рабочее время (пн – пт с 9:00 до 18:00) наши менеджеры очень активны и общительны и с радостью ответят Вам в течение дня.
В остальное время – дожидайтесь ответа на следующий рабочий день.
А пока предлагаем вам:
При регистрации участника закупок в Единой информационной системе необходима авторизация на портале ЕСИА. Если регистрация производится впервые, и ранее на портале ЕСИА не были предоставлены права на работу с ЕИС (ЕРУЗ), портал выполнит запрос прав в момент регистрации. В некоторых случаях добавить права доступ на портале ЕСИА необходимо самостоятельно по данной инструкции.
ЕСИА – единая система идентификации и аутентификации на официальный интернет-портал государственных услуг Российской Федерации.
ЕИС (ЕРУЗ) – единая информационная система в сфере закупок. С 1 января 2019 года регистрация в системе заменяет участнику закупок аккредитацию на федеральных площадках.
Пошаговая инструкция: Как предоставить права доступа для ЕИС (ЕРУЗ) на портале ЕСИА?
Перейдите на портал http://esia.gosuslugi.ru. Выберите способ входа «Вход с помощью электронной подписи».
Рис. 1. Вход на портал
Вставьте носитель с электронной подписью в компьютер и нажмите «Готово».
Рис. 2. Подтверждение выбора способа входа с ЭП
Выберите нужную электронную подпись из представленного списка.
Рис. 3. Выбор электронной подписи
Перейдите в личный профиль, в раздел «Организации». Затем нажмите на организацию, которой необходимо вручную настроить права доступа для других систем.
Рис. 4. Настройки организации
Перейдите в раздел «Доступы к системам».
Рис. 5. Настройка доступа к системам
Далее выберите по списку:
a. Организация – Федеральное казначейство;
b. Система – Единая информационная система в сфере закупок;
c. Группа доступа – Все.
Затем нажмите «Присоединить нового сотрудника» в разделе «Уполномоченные администраторы».
Начните вводить фамилию ответственного специалиста, после его нахождения выберите его из списка. Для завершения нажмите на кнопку «Добавить».
Рис. 7. Добавление пользователя в группу
No related posts.