Содержание
Какие документы необходимы для регистрации права собственности на квартиру в Севастополе, адреса БТИ, Росреестров и МФЦ, бланк заявления на регистрацию для скачивания, размер госпошлин в 2018 году, запись в отделение Росреестра онлайн и дистанционная отправка заявления, сроки оформления документов.
Дорогие читатели! Наши инструкции рассказывают о типовых способах решения данной задачи, но каждый случай носит уникальный характер. |
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по телефону 8 (800) 500-27-29 доб. 693 (г.Севастополь) Юридическая консультация – быстро и бесплатно ! |
Для вступления в право собственности на квартиру при оформлении договора дарения или купли-продажи необходимы следующие документы:
Для регистрации права собственности на квартиру на основании свидетельства о праве на наследство необходимы следующие документы:
За услугу регистрации права собственности на квартиру взимается государственная пошлина. Оплату необходимо произвести до подачи документов.
За регистрацию доли в праве общей собственности на квартиру также предусмотрена госпошлина. Ее стоимость – 200 рублей.
Технический и кадастровый паспорта квартиры можно взять в БТИ.
Документы для регистрации права собственности на квартиру севастопольцы могут подать в Росреестр, МФЦ или направить почтовым отправлением.
Заполнить и отправить заявление на регистрацию права собственности на квартиру можно на официальном сайте Росреестра. Здесь же может быть произведена онлайн-запись в подходящее отделение.
Регистрация права собственности на квартиру занимает:
Государственная регистрация наступает в момент внесения записи о праве собственности в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). Собственник получает на руки соответствующее свидетельство.
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас и получите юридическую консультацию: 8 (800) 500-27-29 доб. 693 (Севастополь) Это быстро и бесплатно ! |
Внимание! Если у Вас остались вопросы по данной статье, вы можете получить консультацию юриста.
Первая консультация БЕСПЛАТНО. Оставьте свой вопрос в форме ниже:
Согласно действующему законодательству, право собственности на объекты недвижимости подлежит обязательной регистрации в соответствующих органах. Это касается земельных участков, домов, квартир и иных помещений. В настоящее время орган, осуществляющий регистрацию, является Севреестр, по месту расположения недвижимого имущества.
Регистрация права собственности на землю осуществляется на основании кадастрового паспорта и правоустанавливающего документа, которым может выступать договор купли-продажи, дарения, мены, свидетельство о праве на наследство или же решение суда.
Что касается регистрации квартир и домов, тут список может оказаться длиннее. Регистрация права собственности на недвижимость происходит на основании кадастрового и технического паспорта, а также правоустанавливающих документов (договор дарения, мены, купли-продажи. Свидетельство о наследовании по закону; решение суда и т.д.).
Регистрация квартиры, приобретенной на первичном рынке.
После того, как дом принят в эксплуатацию, застройщик, как правило, самостоятельно регистрируют право собственности на имя клиента и передают ему готовые документы. Регистрация права собственности на квартиру, так же может быть оформлена как самим владельцем так и через представителя. Для этого необходима нотариально заверенная доверенность, на лицо, которое будет представлять его интересы в гос. органах, получить пакет документов от застройщика – декларацию (акт) ввода в эксплуатацию объекта, договор купли-продажи (договор долевого строительства) или акт приема-передачи. Данная документация сдается в регистрационный орган, по результату выдается регистрационное свидетельство.
Сроки подготовки – 2-3 месяца.
Стоимость услуги – 10 000 рублей.
Данные сроки и стоимость действительны для г.Севастополь и Севастопольского района
© Copiright 2018 год.
Все авторские права, включая смежные авторские, сохраняются за правообладателями
После перехода Крымского полуострова под юрисдикцию Российской Федерации возникла необходимость в регистрации прав собственности на дома, участки земли и квартиры в рамках законодательства РФ. Основным документом, регулирующим этот порядок, является ФЗ-№122 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.1997.
Для оформления необходимо предоставить следующие документы:
Если в квартире или доме зарегистрировано несколько лиц, требуется их письменное разрешение для перерегистрации. Если прописаны дети (несовершеннолетние лица) — разрешение органов опеки.
Регистрация права собственности на земельный участок, дом или квартиру может быть выполнена при личном обращении в регистрирующий орган (Севастополь, ул. Демидова 13) или МФЦ (Севастополь, ул. Вокзальная 10, Острякова 15, Восставших 6, Гер. Сталинграда 64, Новикова 4, Умрихина 1).
Допускается пересылка документов на имя регистрирующего органа ценным письмом с описью и уведомлением о вручении. Обладатели усиленной квалифицированной электронной подписи могут отправить документы через единый портал Госуслуг или электронные сервисы Росреестра.
При необходимости государственные органы регистрации могут потребовать иные бумаги, подтверждающие законность и безопасность сделки.
Срок рассмотрения пакета документов в Росреестре составляет 18 дней.
Если вам необходима регистрация права собственности в Севастополе, специалисты Бюро кадастра и земли «Севресурс» помогут собрать требуемые бумаги и оформить их в соответствии с требованием закона. Мы свыше 10 лет сотрудничаем с севастопольскими регистрирующими органами, а за последние 4 года детально изучили тонкости оформления правоустанавливающих документов в рамках законодательства РФ.
Получить подробную информацию о стоимости и порядке оказания услуг госрегистрации и записаться на прием к специалисту, вы сможете, позвонив нам по телефону +7 (978) 826-87-10 или заказав обратный звонок на нашем сайте.
No related posts.