Тахограф не отдает карту водителя что делать | Загранник

Тахограф не отдает карту водителя что делать

Карта водителя заблокировалась или застряла в тахографе? Рассказываем, что с этим делать.

Карта водителя – самая массовая в современной тахографии. А потому с ней регулярно случаются неприятности. И просто забыть ее в тахографе – самое меньшее, что может произойти. Мы рассмотрели пять наиболее частых проблем, случающихся с водительской чип-картой. Как оказалось, каждая из этих нештатных ситуаций возникает по причине неаккуратности или забывчивости.

Блокировка

Пожалуй, самая частая и досадная из всех неприятностей. Карта водителя блокируется, если три раза неправильно ввести ее PIN. Электроника тахографа просто начинает «думать», что кто-то пытается совершить взлом. Заблокированная карточка перестает реагировать на какие-либо команды и становится совершенно непригодной для использования.

Разблокировать ее самостоятельно можно, но только если вы сохранили конверт с кодом PUK. В противном случае придется обращаться в организацию, которая изготовила вам карту. Отправляясь туда, не забудьте захватить с собой паспорт и деньги. Разблокировка – процедура платная, и стоит в среднем 500 рублей. Поэтому советуем всегда сохранять ПАК-код, чтобы избегать лишних трат.

Кстати, если карта водителя заблокировалась в рейсе, можно не волноваться. В течение 15 суток вы имеете право ездить без нее. Правда каждый день придется делать распечатки с тахографа, записывая на их обратной стороне свои ФИО и паспортные данные. Дело это крайне утомительное, поэтому советуем быть внимательными и всегда правильно вводить ПИН!

Застревание

Если тахограф отказывается возвращать вашу карту, на то может быть две причины. Во-первых, вы могли случайно использовать чип-ключ ЕСТР в устройстве СКЗИ (или наоборот). Во-вторых, тахограф мог попросту сломаться. В любом из этих случаев следует показать устройство специалисту. Не нужно пытаться решить проблему путём ковыряния в слоте отверткой, ножницами, линейкой или другими предметами. В лучшем случае из этого ничего не выйдет. В худшем – придется покупать новый тахограф.

То же самое касается попыток самостоятельной разборки прибора. Это должны делать только специально обученные мастера. Любое неосторожное движение со стороны неподготовленного человека обернется поломкой, а нарушение целостности пломб – взысканиями со стороны ГИБДД.

Оставление в слоте

Если оставить карту водителя внутри тахографа на ночь, будет зафиксировано нарушение трудового режима. Как результат – гарантированные проблемы в будущем. Чтобы не платить обидных штрафов не забывайте правильно закрывать свою смену и извлекать карточку по окончании рабочего дня. И обязательно убедитесь, что выставили режим «Отдых» перед уходом. Если этого не сделать, тахограф на следующее утро может вовсе отказаться принять вашу карточку и будет заблокирован на несколько суток.

Утеря данных

Карта водителя – не просто идентификатор личности. Это еще и портативный носитель информации, на который записываются ваши действия за рулем. И по закону эту информацию вы обязаны периодически выгружать.
Выгрузки осуществляются не реже, чем один раз в 28 дней. Если превысить данный срок, на карте начинается циклическая перезапись – новые дни «пишутся» поверх самых старых. Не выгрузив данные вовремя, вы нарушите тахографические нормы, а это чревато административной ответственностью. Будьте внимательны!

Поломка


Карта водителя может многое, но в физическом смысле является обычным куском пластика. Поэтому с ней необходимо обращаться соответствующим образом. Неаккуратное использование и хранение часто оборачивается поломкой. Получив даже незначительные повреждения, карточка может выйти из строя без шансов на восстановление. В этом случае единственной возможностью продолжить работу будет оформление новой карты. А это неизбежные траты и несколько недель ожидания.

Не пренебрегайте элементарными правилами по хранению и эксплуатации. Советуем держать чип-карту как можно дальше от агрессивных химикатов, открытых солнечных лучей, а также источников слишком высоких или низких температур. Лучше всего она будет чувствовать себя в отдельном чехле или кард-холдере. Ну а во время рейсов самое безопасное и правильное место – это, конечно же, слот тахографа.

Читать дальше  Освещение в подъездах и на лестничных клетках

По закону все автомобили, использующиеся для коммерческих перевозок, должны быть оснащены тахографами. Эксплуатация прибора и его комплектующих не представляет сложности даже для новичка, однако непредвиденные ситуации случаются и у опытных пользователей. Что делать, если заблокирована карта тахографа, вы узнаете из этой статьи.

Прежде чем начать выполнение каких-либо манипуляций, нужно выяснить причины, из-за которых произошла блокировка. Это может быть и человеческий фактор, и поломка прибора…

PIN-код был трижды введен неправильно.
Довольно типичный случай. Виной тому – человеческий фактор: водитель мог забыть пароль или перепутать пару цифр местами, и в итоге заблокировать карту.

PIN-код был удалён.
Ещё одна распространённая причина блокировки.

Повреждён чип карты.
Что могло стать причиной поломки, узнать вряд ли удастся. Да это и не суть важно. Главное, что в данном случае даже правильно вводить код бесполезно: устройство не может считать информацию с носителя.

Поломка тахографа.
Иногда и с работником, и с его ключом к прибору всё в порядке, а доступа нет. Вероятнее всего, сломалось само считывающее устройство.

Сбой программы.
Такое иногда случается в процессе переноса данных с ключа на компьютер.

Истечение срока действия ключа.
И… снова человеческий фактор. Водитель мог забыть вовремя поменять карту или не хотел, чтобы его заказ отдали другому. Итог: блокировка носителя персональной информации.

В зависимости от того, что стало причиной блокировки, алгоритм действий различается. Итак, по одной из вышеуказанных причин карта водителя заблокирована – что делать?

Как разблокировать карту водителя?

Если проблема заключается в том, что владелец неправильно ввёл код, то разблокировать карту для цифрового тахографа СКЗИ водитель может самостоятельно. Для этого необходимо ввести PUK. Его можно найти на конверте, в который было упаковано электронное удостоверение при выдаче. Тогда водителю не придётся ломать голову над тем, как узнать пин-код карты – будет создан новый.

Но как восстановить пин-код карты водителя, если конверт утерян? Для этого необходимо обратиться в компанию, в которой был изготовлен электронный ключ. Владельцу необходимо принести с собой карту и паспорт гражданина РФ.

Истечение срока эксплуатации ключа, удалённый PIN-код, механическая поломка чипа – это проблемы, на которые есть одно решение: нужно просто заменить карту на новую. Обратитесь в мастерскую, напишите заявление о выдаче нового электронного удостоверения. Также нужно предоставить персональные данные.

Процедура восстановления идентична процессу производства карты. Документы можно предоставить лично, послать по почте или прибегнуть к помощи курьера.

В случае поломки устройства или сбоя программы вопрос где разблокировать карту водителя для тахографа отпадает сам собой, ведь никакой блокировки нет. Компания, которой принадлежит устройство, должна обратиться в мастерскую. Профессионалы проведут экспертизу и либо отремонтируют тахограф (в случае поломки устройства), либо обновят программное обеспечение.

Разблокировка карты водителя для тахографа: некоторые детали

Узнать, что именно не так с электронным удостоверением, работник может самостоятельно. Это касается не только правильности ввода пароля. Если сотрудник компании ещё до выхода в рейс обнаружил неполадки, то он может идентифицировать их причину и принять соответствующие меры.

Сбой в аутентификации. На экране устройства появился этот текст? Нужно вставить карту в другой тахограф: в случае успешной аутентификации можно сделать вывод, что с цифровым удостоверением всё в порядке – проблема в первом аппарате. Если же история повторяется, то проблема именно в ключе.

Ввод недействительной карты. Тут также возможно два варианта: либо у ключа истёк срок эксплуатации, либо в аппарате сбились настройки даты. Как и в предыдущем случае, не исключено, что проблема в устройстве, а с картой всё в порядке.

Неверный пин. Осталось N попыток. Помимо самого очевидного решения проблемы (если есть хоть одна попытка – ввести верный код), есть и другое. Если вы абсолютно уверены, что пароль введён верно, проблема кроется в неисправности идентифицирующего устройства.

Читать дальше  Площадь зала обслуживания посетителей для енвд

Но что делать, если блокировка произошла в тот момент, когда сотрудник находится в рейсе? Срочно прерывать поездку не придётся: по закону водитель имеет право в течение пятнадцати дней находиться в рабочей поездке, даже если аппарат не работает.

«Региональный Центр Тахографии» – надёжная мастерская

Чтобы тахографы работали без перебоев, обратитесь в нашу компанию. Мы поставляем оборудование от известных мировых производителей, соответствующее всем нормам. «Региональный центр тахографии» имеет лицензию и клеймо: мы надёжная мастерская, уже не первый год успешно существующая на рынке товаров и услуг.

Мы поможем вам в максимально сжатые сроки разблокировать карту водителя для тахографа. Для этого просто позвоните нам.

За водителем на забалансовом счете Можем ли мы отдать данную карту водителю или должны ее ликвидировать в присутствии водителя? Требования к тахографам установлены в приложении 1 к приказу Минтранса России от Согласно пункту 2 указанного приложения тахограф представляет собой совокупность бортового устройства и внешних компонентов в частности карт водителя.

Как вести режим труда и отдыха в ручную при поломке тахографа?

Разместить рекламу на сайте. Узнать больше про проект Logistics-GR. Пример материалов из категории "Задачи по логистике". Logistics-GR – теория и практика логистики и транспорта. При использовании материалов сайта – гиперссылка обязательна. All Rights Reserved. ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ИНСТРУКЦИЯ Как разблокировать карту водителя тахографа

Ошибки тахографов

Наказание за данные нарушения предусмотрены частью 1 ст. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и или пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и или пассажиров, режима труда и отдыха. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и или пассажиров, установленного режима труда и отдыха – влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей. Согласно действующему законодательству, водитель должен производить регистрацию режимов своего движения , труда и отдыха.

На распечатке все четко прописано: когда отключали аккумулятор и на какое время, был ли отключен датчик скорости, двигалось ли тс без карты водителя и какое время, превышения скорости и режима труда. В том случае, когда водитель находился в отпуске по болезни или в ежегодном отпуске или если он управлял транспортным средством, не подпадающим под действие положений настоящих Правил он предоставляет бланк подтверждения деятельности по форме согласно приложению. Благодаря тахографу, наличие карты водителя для тахографа дает возможность отслеживать и фиксировать соблюдение режима труда и отдыха. Отсутствие карты в тахографе во время движения может привести к штрафу. Законодательством предусмотрены случаи, когда водителю можно продолжать рейс без карты водителя для тахографа.

Вопросы и ответы

Нет это невозможно! Недобросовестные мастерские просто меняют в верхней части распечатки информацию, чем вводят в заблуждение пользователей тахографов. Обращаем Ваше внимание, что верхняя часть распечатки предоставляет собой раздел, который оформляется по усмотрению пользователя и может содержать товарный знак VDO, логотип автопроизводителя или транспортного предприятия, эксплуатирующего транспортное средство. Этот раздел не включен в информационную часть распечатки, требования к которой установлены ECTP. Размещение в данном разделе сведений о других моделях тахографа не являются подтверждением соответствия контрольного устройства. Можно ли совершать внутрироссийские перевозки, если на автотранспортном средстве установлен тахограф европейского образца, соответствующий требованиям ЕСТР? В соответствии с приказом Минтранса России от 21 августа г. Должен ли я переоборудовать все транспортные средства, оснащенные в данный момент аналоговым тахографом, цифровым тахографом?

Порядок учета карт тахографа при увольнении сотрудника

У вас заблокировался тахограф и не принимает карточку? Пишет что карта водителя заблокирована? Разберемся что с этим делать в этой статье. Если вы ввели неправильный ПИН-код 3 раза при загрузке карты для тахографа с СКЗИ, то ваш тахограф заблокировал карту водителя , с целью предотвращения ее несанкционированного использования.

Что делать, пока не готовы карты водителя? Сообщений: 5 Баллов: 5 Рейтинг: 0 Авторитет: 0 Регистрация: Нравится 1.

Читать дальше  Реквизиты для оплаты госпошлины в мировой суд

Карта водителя на тахограф при увольнении

В настоящее время мало кого можно удивить тем, что в большегрузных машинах устанавливают инновационное оборудование, исполняющее ряд функций в одно и то же время. Ещё десяток лет назад по дорогам нашей бескрайней страны ездили большегрузы, и водители никак не предполагали, что имеется возможность в принципе значительно обезопасить поездку и выполнить собственную работу на порядок качественнее. Конечно, случаются разные ситуации, и мы сегодня расскажем о том, что происходит, если потерял карту водителя для тахографа, что делать и куда обратиться для восстановления документа. Этот аппарат требуется в целях контроля над управлением и передвижением транспорта.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ошибка 48 карты водителя. Замена блока СКЗИ

Забыли пароль? Форум Общие форумы Правовой форум Работодатель требует карту тахографа. Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему…. Работодатель требует карту тахографа Добрый день. Подскажите пожалуйста.

Не принимает карту водителя тахограф

Существует несколько стандартных видов карт. Карта водителя для тахографа что это такое, мы уже рассмотрели , может соответствовать требованиям Европейского соглашения, которое касается работы шоферов транспортных средств, занятых в автомобильных международных перевозках. Шоферы, которые работают на пассажирских перевозках, могут рассчитывать на карту с 21 года. При этом необходимо иметь 1 год стажа в качестве водителя грузового транспорта, вес которых более 3,5 т. Также можно предоставить 1 год стажа в сфере перевозки пассажиров. По нормам российских законов любой автомобиль, участвующий в коммерческих рейсах, должен оборудоваться тахографом. Использование данной техники не вызывает вопросов, но непредвиденные ситуации возможны всегда. Одна из наиболее распространенных проблем — блокировка водительской карты для тахографа.

Статья Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и или пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и или пассажиров, режима труда и отдыха 1. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и или пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства далее — тахограф , в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим блокированным, подвергшимся модификации или неисправным или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации —. Таким образом, Вас как должностное лицо, могут оштрафовать за выпуск транспорного средства на линию с неработающим тахографом на сумму от 5 тыс.

Первым делом стоит отметить, что следить за работоспособностью тахографа обязан водитель! Поэтому варианты: "Ой, я не заметил! В случае выхода тахографа из строя после выпуска транспортного средства на линию, водитель обязан незамедлительно начать вести регистрацию режима труда и отдыха вручную. С неисправным тахографом транспортное средства может двигаться только в направлении ближайшей мастерской или в направлении места регистрации транспортного средства, но не более 7 дней!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Краткий обзор самых частых ошибок водителей в работе с тахографическими картами.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая Последняя. Вам необходимо обратиться в мастерскую по тахографам для диагностики блока СКЗИ. Ответ: Тахограф – технически сложное устройство, в котором в одну цепь завязана общая работа тахографа, его блока СКЗИ, карты водителя и программного обеспечения. Если убрать хотя бы один элемент – вся цепь будет нарушена.

Стоимость ремонта от р. Узнать подробнее. Перевозчики постепенно привыкают к тахографам и начинают их использовать по назначению: вставлять карты водителей, распечатывать отчеты, скачивать данные с тахографа, изучать меню тахографа. Вызвана она, как правило, сгоревшим предохранителем или стабилитроном. В таких случаях заводы-производители тахографов признают ремонт тахографа не гарантийным, и клиенту приходиться оплачивать ремонт за свой счет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector