Усыновить ребенка красноярск из дома малютки | Загранник

Усыновить ребенка красноярск из дома малютки

Содержание

Уважаемые замещающие родители!

На нашем сайте Вы можете записаться на прием к федеральному оператору, где Вы сможете ознакомиться с анкетными данными детей, производная информация которых размещена на нашем сайте.

При приеме у федерального оператора Вы должны иметь паспорт и оригинал и ксерокопию действующего заключения о возможности быть усыновителем (опекуном, попечителем). В том случае, если в заключении указаны оба супруга, то на прием должны быть записаны и прийти оба супруга.

В том случае, если Вы по каким-либо причинам не сможете прийти на прием, то Вам необходимо на сайте либо по телефонам федеральных операторов отменить сделанную Вами запись на прием. В таком случае у других замещающих родителей появится возможность прийти для знакомства с анкетами детей.

Запись на прием к федеральному оператору не лишает Вас возможности также обращаться в органы опеки и попечительства или к региональным операторам. В том случае, если Вы желаете осуществлять поиск ребенка только в Москве и Московской области, то рекомендуем Вам обращаться непосредственно к этим региональным операторам, т.к. они тоже располагаются в Москве.

Если у Вас возникают проблемы с поиском детей, пожалуйста, очистите кэш браузера

Новости Минпросвещения РФ

08.02.2019 г. Минпросвещения внесёт законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.

8 февраля в Общественной палате Российской Федерации прошли слушания по законопроекту «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». В мероприятии приняла участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгина.

В ходе своего выступления Т. Ю. Синюгина сообщила, что ведомство готово внести законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.

– В течение полугода мы неоднократно с вами встречались. И поводом для наших встреч были заинтересованный и неравнодушный разговор и работа над законопроектом, который сегодня уже готов к тому, чтобы мы внесли его в Правительство, – сказала Т. Ю. Синюгина.

Справочно

В декабре 2018 года членами Межведомственной рабочей группы при Минпросвещения России подготовлен законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». Законопроект был размещен на федеральном портале проектов нормативных актов для широкого общественного обсуждения.

В законопроекте содержатся новые подходы к передаче детей-сирот на воспитание в семьи, которые позволят развивать институт опеки, совершенствовать условия для подготовки лиц, желающих взять в свою семью ребенка-сироту.

Впервые законопроектом предлагается ввести в федеральное законодательство понятие «сопровождение». Планируется, что этим полномочием будут наделены уполномоченные региональные органы власти и организации, в том числе НКО.

Отдельное внимание в документе уделено именно процедуре усыновления, туда добавлено положение о порядке восстановления усыновителей в обязанностях родителей, если раньше их лишили такой возможности.

Новости

13 Августа 2019

Министерство труда подготовило проект приказа о внесении изменений в Порядок осуществления ежемесячных выплат при рождении первого и (или) второго ребенка, сообщает "Парламентская газета".

06 Августа 2019

Президент России Владимир Путин подписал закон о создании федерального реестра лиц, которые не могут быть усыновителями, опекунами и попечителями. Документ, опубликованный в субботу на официальном портале правовой информации, вступит в силу с 1 января 2020 года.

Тема кровных родственников — едва ли не самая эмоционально заряженная, когда речь заходит об усыновлении или опеке над сиротой.

С 11 июня 2019 года в России вступают новые правила направления средств материнского капитала на улучшение жилищных условий. Они касаются списка организаций, жилищные займы которых можно погашать за счет средств маткапитала, а также перечня документов, необходимых для использования средств на оплату строительства или реконструкции частного дома. Утвержденный кабинетом министров документ опубликован на федеральном интернет-портале нормативных правовых актов.

В разделе Красноярского края нашего "Листа ожидания" появились новые анкеты ребятишек. Это совсем еще малыши! Вот, например, Сашка:

Саше 6 месяцев. Лёжа на животе он поднимает и удерживает голову. Сосредотачивает взгляд на лице взрослого. Реагирует на звук погремушки, на речь взрослого. Издает отдельные звуки. Эмоционально реагирует на общение с ним.

А это 4-месячная Вика. Она девочка улыбчивая, жизнерадостная, подвижная. Самостоятельно переворачивается. Удерживает вложенную в руку игрушку. Гулит.

Рыжику Паше 3 месяца. Малыш фиксирует взгляд на лице взрослого. Спокойный. Прислушивается к голосу взрослого.

4-месячная Оксана – девочка спокойная. На эмоциональное общение отвечает улыбкой. С удовольствием рассматривает и захватывает висящие над ней игрушки.

3-месячная Сашенька поднимает и некоторое время удерживает голову. Умеет фиксировать взгляд на предмете, лице взрослого, следит за артикуляцией, улыбается в ответ на эмоционально-речевое общение. Произносит отдельные звуки. Рассматривает и захватывает висящие над грудью игрушки.

На сайте анкет больше. Зайдите посмотреть – может быть, именно там вы поймаете взгляд СВОЕГО ребенка. И не бойтесь расстояний! Красноярск – это не так уж далеко.

Читать дальше  Правообладатель это собственник или арендатор

Нeдaвнo пepeexaли c жeнoй в нoвый микpopaйoн. Дoмa cтoят тaким oбpaзoм, чтo coздaют yютный двopик внyтpи. Bcё пo выcшeмy paзpядy: пapкoвкa, aллeйки, дeтcкaя плoщaдкa c coвpeмeнным oбopyдoвaниeм. Я пять днeй в нeдeлю дoбывaю мaмoнтa, жeнa в этo вpeмя иcпoлняeт oбязaннocти пo вocпитaнию cынa. Инoгдa нaши взгляды нa этo вocпитaниe paзнятcя oчeнь пoляpнo.
Показать полностью…

B oчepeдныe выxoдныe выпoлзaeм c мaлым нa yлицy. Лёгким пинкoм oтпpaвляю eгo кo вceй peбятнe, a caм ycтpaивaюcь нa лaвoчкe. Сынyля caмocтoятeльнo oбитaeт c мecтным кoнтингeнтoм, изpeдкa бecпoкoя мeня:
— Пaп, нa гopкy мoжнo?
— Дyй, тoлькo внимaтeльнo.
— А кypткy cнять?
— Пpocтынeшь, нe пoeдeм в зooпapк, peшaй caм.

Кpaeм глaзa зaмeчaю лёгкoe пepeдвижeниe в мoю cтopoнy. Нe ycпeв ocoзнaть oпacнocть, я был oкpyжён cтaeй мecтныx мaмoчeк. И тyт нaчaлocь:
– Кaкoй oн y вac xopoший!
– Тaкoй caмocтoятeльный!
– Ой, a вы нe пepeживaeтe?
И кopoннoe: А c мамой oн пo-дpyгoмy гyляeт.

Тyт вo мнe пpocыпaeтcя нeyёмный шyтник:
– Кoнeчнo пo-дpyгoмy, cын-тo дpyгoй.

Bижy нeдoyмeниe нa лицax и дoбивaю:
– Так y нac иx двoe, близнeцы. Boт мы c жeнoй и peшили, что кaждый cвoeгo вocпитывать будет, a y кoгo xyжe пoлyчитcя – либo к бaбyшкaм в Мyxocpaнcк, либo yж в дeтдoм пpидётcя oтдaть.

Хoтeл им eщё кaкyю-нибyдь yмнyю тeopию зaвepнyть, нo чyтьё мнe пoдcкaзaлo, чтo пopa бeжaть. Сxвaтил cынa в oxaпкy и бeгoм дoмoй, cлyшaть eгo нeдoвoльнoe coпeниe. Рaccкaзaл жeнe, тa пocмeялacь, нo oбoзвaлa дypaкoм. А мнe тo чтo, мнe нe пpивыкaть! Пocмeялиcь и зaбыли. А зpя!

Слeдyющee yтpo вocкpeceнья. Хoлoдoк пo cпинe, вaлю нa cквoзняк, xoтя нeoткyдa. И тyт звoнoк. Гocтeй нe ждём, любoпытнo даже кoгo пpинecлo. Откpывaю двepь – бa, дa тyт цeлый xopoвoд: двe тeти c yмным видoм, yчacткoвый, пoлнapядa пoлиции и eщё кaкoй-тo xмыpь (oкaзaлcя пcиxoлoг). Пepвaя из тётeнeк, пepexoдя нa yльтpaзвyк и oттaлкивaя мeня в cтopoнy, лoмитcя в квapтиpy, aки фpaнцyзы из Рoccии: "мы из oпeки, мы вcё знaeм, извepги, oтдaйтe дeтeй пo-xopoшeмy, зacyдимзaтoпчeм!"

Кoe-кaк oт втopoй тёти нaчинaю пoнимaть cyть пpoиcxoдящeгo: пocтyпил cигнaл, чтo в дaннoй квapтиpe издeвaютcя нaд дeтьми. Пepвaя тётя, oбнapyжив нaшeгo cынa нa кyxнe в oбнимкy c apбyзoм, пpoдoлжaeт cвoй кpик paнeнoгo бaбyинa: "Нeмeдлeннo пoкaжитe нaм второго peбёнкa!" Тyт мoи мoзги, пoдкpeплённыe кpyжкoй кoфe, зacкpипeли, cлoжили 2+2, и я зaкaтилcя в пpипaдкe.

Кoгдa мeня yжe xoтeли пpeпpoвoдить нa ocвидeтeльcтвoвaниe, я пoвeдaл coбpaвшимcя мoю вчepaшнюю шyткy, пoдкpeпив cкaзaннoe зaпиcью в пacпopтe oб одном cынe. Тёти мeня тoжe oбoзвaли дypaкoм и yдaлилиcь, пoлицaи eщё дoлгo yлыбaлиcь, нo yчacткoвый пoпpocил пoтишe c тaкими шyткaми, a тo вo двope нeмaлo coциaльнo oбecпoкoeнныx мaмзeлeй.

Рaзoшлиcь нa дoбpoй нoтe, a мы c жeнoй остались oтмывaть квapтиpy oт cлюнeй тoй тёти и apбyзa, кoтopым мaлoй зa этo вpeмя ycпeл блaгoпoлyчнo пoкopмить кoтa.

Мария Бутусова запись закреплена

Дополнительные занятия для приемных детей.

В благотворительном фонде “Шалаш” работают с причинами неуспеваемости и трудного поведения.

Мы развиваем в детях творческое и критическое мышление и навыки коммуникации, чтобы им было проще учиться и общаться.
Показать полностью…

Ребята научатся:
– Понимать и выражать свои эмоции
– Брать на себя ответственность и доводить дела до конца
– Работать в группе и договариваться друг с другом.

Занятия помогут быстрее справляться с школьными заданиями и лучше адаптироваться к школьной и домашней жизни.

Приглашаем всех детей 9-11 лет из приемных семей.

В сентябре мы начнем бесплатные занятия в разных районах Москвы и Санкт-Петербурга!

Чтобы узнать дату родительского собрания и получить подробную информацию, пишите Вере, координатору групп «Шалаш» в Москве:
vera@shalash.academy
+7 995 113 0548 телефон, WhatsApp, Telegram,

или Ксении, координатору групп «Шалаш» в Санкт-Петербурге:
ksenia@shalash.academy
+7 921 868 3043 телефон, WhatsApp, Telegram.

Марина Иванова запись закреплена

Lesya Galiakberova запись закреплена

Усыновление и опека. Дети-сироты. Помощь. запись закреплена
Юлия Сердюкова запись закреплена

Надежда Тарасова запись закреплена
Дарья Сопина запись закреплена

Алия Али запись закреплена
Валентина Кочетовская запись закреплена

Усыновление и опека. Дети-сироты. Помощь. запись закреплена

Они реабилитировали двоих парней. В семью эти парни – не попали бы, им светил только ПНИ.
Отец – не педофил. Парни думают про девочек, они обычные дети.

А гон на опеку – противозаконен, опека никак не могла знать о половых пристрастиях отца.
Главное, что насилия в семье нет. Которого полно в российских гетеросемьях, и за то – никто чёт опеку не приговаривает к наказаниям.

Усыновление и опека. Дети-сироты. Помощь. запись закреплена
Центр развития семейных форм воспитания

На официальном сайте Краевого центра развития семейных форм воспитания размещены видеоанкеты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Для подробного ознакомления с видеоанкетами и заочного знакомства с ребятами Вы можете перейти на сайт www.opeka24.ru, выбрать рубрику "Ищу маму и папу".

На сегодняшний день рубрика поддерживается командой телеканала "Канск 5 канал". Сюжеты о детях выходят еженедельно по четвергам в программе "Новости". Все сюжеты дублируются в рубрике сайта и официальных сообществах центра в социальных сетях.

Если и ваш телеканал готов стать проводником данной рубрики в своем населенном пункте Красноярского края – мы открыты для сотрудничества. Позвоните нам по телефону 89504018918 или напишите на e-mail: opeka24@mail.ru.
#видеоанкета

Усыновление и опека. Дети-сироты. Помощь. запись закреплена

Нужны родители для Таисии. Пока не видно лица – девочка как девочка. Нужны родители, которые помогут "приобрести" внешний вид и научить жить.
Июль 2011, Курганская область, Таисия Ч

Она родилась с генетическим синдромом, но девочка говорит, и прекрасно понимает обращенную к ней речь и выполняет простые инструкции. Тася улыбчивая, позитивная. Положительно относится к окружающим, с незнакомыми осторожна. уверенно ходит, самостоятельно кушает. Девочка видит, но веки не сформированы. Ребенок требует постоянного ухода, заботы, ласки.

Читать дальше  Сокращенное наименование на английском языке

Помогите распространить, НЕ ТАКОЙ УЖ И "СЛОЖНЫЙ" РЕБЁНОК.

Усыновление и опека. Дети-сироты. Помощь. запись закреплена

Приемный ребенок — это решение на всю жизнь

Кто-то в сотый раз взвешивает за и против. Кто-то без устали отсматривает анкеты, ожидая, что сердце екнет, и тогда уж все. А кто-то смотрит на усыновителей, как на инопланетян: «Как можно полюбить не своего ребенка?». Писатель и блогер Оксана Дмитрова — уже давно по другую сторону условной границы. Ее «беременность» дочкой Ангелиной длилась всего три месяца. С тех пор, как девочка появилась в семье, прошло 3 года. О том, как приемная дочь изменила жизнь всей семьи, Оксана рассказала журналисту «Литтлвана» Ире Форд.

Усыновление и опека. Дети-сироты. Помощь. запись закреплена
Алёна Темерова

Вот мальчик. Обычный, и в обычном детдоме. НАЙДИСЬ, СЕМЬЯ! ПЕРЕПОСТ!
Хорошо рисует!
Хочет в семью путешественников ))) Любит на лыжах ходить! (вероятно, не мерзляка!)

Красноярский край.
Цвет глаз: карий
Цвет волос: темные
Характер: активный, общительный
Артистичный Саша с большой охотой участвует в художественной самодеятельности. Энергичный мальчуган увлекается лыжами, бегает «для души». Саша мечтает стать путешественником и посетить все страны.

Возможные формы устройства: усыновление, опека
Группа здоровья: 2-ая группа здоровья

Причина отсутствия родительского попечения матери: Решение суда о лишении родительских прав матери
Причина отсутствия родительского попечения отца: Решение суда о лишении родительских прав отца

Есть братья или сестры (нет, он один в семью!)

Усыновление и опека. Дети-сироты. Помощь. запись закреплена
Усыновление. Я ищу тебя, Мама!

СОЛНЫШКО ЖДЁТ РОДИТЕЛЕЙ.

Илья Г. родился в марте 2010г. Ростовская область.
Друзья! Солнечному Илюше очень нужны заботливые и любящие родители! Он добрый, ласковый и улыбчивый мальчик. Илья не говорит, но общается с помощью жестов и мимики, дети его отлично понимают. Мальчик любит помогать, чувствовать себя полезным. Как и все малыши, любит смотреть мультики про животных. Главное, что нужно этому ребёнку, это любящие родители.
Показать полностью…
Каждый ребёнок заслуживает детства, где его любят и принимают таким, какой он есть! Вы можете дать шанс Илюше обрести мама и папу, поделившись его анкетой на своих страницах.

Группа здоровья: 5-ая.

Илью можно усыновить или взять под опеку: есть решение суда о лишении родительских прав матери, в графе "отец" свидетельства о рождении стоит прочерк.
Братьев и сестер нет.

Телефон регионального оператора банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в Ростовской области: 8 (863) 240-49-47.

Усыновление и опека. Дети-сироты. Помощь. запись закреплена

Елена Альшанская: Минпрос открывает путь к ликвидации системы ДДИ
13.06.2019 / Илья АГАФОНОВ

На днях завершилось общественное обсуждение проекта правительственного постановления, вносящего изменения в Положение о деятельности организаций для детей-сирот. Речь идет о существенной реформе, точнее — о развитии реформы сиротских учреждений, начатой в 2014 году принятием известного постановления №481.
Показать полностью… О самых важных переменах, которые ожидают систему помощи детям, оставшимся без попечения родителей, и кризисным семьям, порталу Милосердие.ru рассказала президент БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Елена Альшанская.

— Новый проект Постановления 481, выпущенный Министерством просвещения, предполагает переход к единому типу организаций для детей-сирот. Это означает, что оставшихся без попечения родителей братьев и сестер не будут разлучать, что дети перестанут переходить по этапам системы из одного учреждения в другое, что их не будут размещать за 700 километров от дома. Это и раньше было в постановлении, но как возможность, а не требование. Регионы могли ввести у себя такую модель, но этим правом воспользовалась лишь Москва, и то отчасти. Теперь такой формат хотят закрепить уже не как один из вариантов, а как норму.

— Почему это важно?

— Сейчас существует 13 разных видов организаций для детей-сирот. Когда у ребенка есть особые потребности, он с высокой долей вероятности попадет в удаленное учреждение, куда сортируют таких же как он, и это скорее всего будет очень далеко от его семьи.

Если он попадает в дом ребенка еще малышом, то в 4 года его обязательно переведут дальше по этапу. Когда в систему сиротских учреждений попадают разновозрастные братья и сестры, их распределяют по разным местам в зависимости от возраста и состояния здоровья, разлучая на годы или навсегда.

За все то время, что мы проводим мониторинги в детдомах, я нашла только один дом ребенка, в Удмуртии, сотрудники которого привозили в гости к своим подопечным братьев и сестер, чтобы они могли повидаться. Больше нигде мы такого не встречали. А при этом потенциальным родителям, когда они приходят в дом ребенка за приемным сыном или дочкой, говорят: нет, его или ее нельзя разлучать с братьями и сестрами, берите всех вместе. Хотя их уже давно разлучило государство.

Дети со множественными нарушениями, с интеллектуальными нарушениями обычно оказываются в детском доме-интернате, входящем в систему социальной защиты. Это самые неблагополучные учреждения, расположенные часто вдали от цивилизации, от всех тех возможностей нормальной социализации и реабилитации, которые так нужны ребенку. А его родные, если ребенок размещен по заявлению, зачастую не могут себе позволить доехать в гости — слишком далеко и дорого.

Все эти разные типы создавались тогда, когда казалось, что основные потребности детей — это учеба, или забота о здоровье, если речь идет о малышах. И все это множество типов коррекционных организаций было про образовательные потребности, правда школа при этом совпадала с домом. А детские дома-интернаты системы соцзащиты были для тех детей, которых система совершенно официально считала необучаемыми.

Читать дальше  Нужна ли прописка для получения загранпаспорта

Но теперь по закону каждое образовательное учреждение должно создавать условия для всех детей, в том числе с особыми потребностями в обучении. Конечно, до реализации этих прекрасным намерений еще далеко, но на каждой территории есть если не инклюзивный класс, то хотя бы коррекционный класс или коррекционная школа.

То есть, сейчас не нужно сдавать ребенка в интернат лишь потому, что он, к примеру, слабослышащий. Ребенок должен получать образование рядом с домом, в обычной школе или в коррекционной, пока общеобразовательные школы еще не стали инклюзивными. Но он не должен жить в школе. Он должен приходить туда как все.

— Если постановление примут, что будет с детскими домами-интернатами для детей с нарушениями развития? Они должны быть расформированы?

— Конечно, они никуда не исчезнут завтра. Но постепенно именно это должно будет произойти. Обычно ДДИ располагаются в отдаленной местности — там, где детей почти нет. Теперь детей будут определять как можно ближе к родному дому. В окрестностях нынешних ДДИ таких детей будет двое-трое в год. ДДИ будут не нужны.

Ликвидация системы ДДИ, дорогу к которой открывает проект Минпроса – важнейшее событие. Это не произойдет сразу, процесс займет не один год. Систему помощи детям с тяжелыми нарушениями придется перестраивать целиком.

— Как вы оцениваете запрет надолго помещать детей в детдома по просьбе родителей?

— Одна из задач постановления — сделать так, чтобы дети вовсе не попадали в детский дом. А уж если попали, то как можно скорее вернулись домой или были устроены в новую семью. Для этого усиливается задача по работе над решением той трудной жизненной ситуации, которая вынудила семью сдать ребенка на полное государственное обеспечение.

Цель — как можно скорее вернуть ребенка домой. При этом у самих учреждений появляются новые возможности помогать: вместо того, чтобы взять ребенка из семьи на круглосуточную жизнь на долгие месяцы, а иногда и годы, учреждения смогут давать возможность оставлять детей на дневное пребывание или на пятидневку.

Бывает, что родитель остался один, и ему надо работать, а в садик ребенка еще не берут по возрасту, или в семье есть особый ребенок, которого опять же не берут в детсад или в школу. И пока инклюзия у нас еще слово про будущее, а не про реальность — дневное или пятидневное пребывание может помочь родителям справиться с трудностями, не отказываясь по сути от воспитания своего ребёнка.

В проекте сказано, что детей могут помещать в учреждения на время, необходимое для восстановления кровной семьи. Это очень важно: пока ребенок находится в учреждении, должна идти работа с кровной семьей. Сейчас, к сожалению, часто бывает, что родители написали заявление, ребенка приняли в интернат, и взаимодействие с семьей закончилось.

— А если после того, как максимальный срок временного пребывания ребенка в учреждении закончится, родители не смогут его забрать?

Если не смогут забирать ежедневно, будут брать на выходные. Оставлять ребенка в детдоме на несколько месяцев можно только по серьезным причинам: допустим, единственный родитель заболел. Но ребенок при живых родителях не должен постоянно жить в учреждении.

— Будут ли массово лишать родительских прав тех родителей, чьи дети постоянно находятся в детдомах по их заявлениям?

— Напротив, можно ожидать восстановления в правах тех, кто сейчас их лишен. Надо работать с родителями, чей ребенок помещен в учреждение. А если ребенок живет в интернате по заявлению родителей, допустим, пять, а иногда и десять лет, и его никто не навещает, то какие тут родительские права? Это фикция, надо это честно признать, и разделять ситуации, где родитель не справляется с трудностями, а где отказывается от воспитания собственного ребенка.

Нельзя при этом лишать ребенка шанса жить в семье, той, которая будет готова его растить. А такими «псевдозаявлениями», когда родитель на годы уклоняется от воспитания и общения с ребенком, мы лишаем его этого права.

— Что будет, если родители находятся, к примеру, на долговременном лечении или в тюрьме?

— Это другая история. Тут есть объективная причина, из-за которой ребенок останется в учреждении — не по заявлению родителей, а по решению органов опеки или суда. Таких случаев предложенный проект не касается, но в принципе, конечно, было бы хорошо, чтобы и тогда дети попадали не в интернаты, а в замещающие семьи.

— Достаточно ли у нас кадров, необходимых для таких реформ?

— Нет, и это большая проблема. Когда мы говорим о необходимости изменений, мы каждый раз говорим министерству просвещения и о программе переподготовки кадров. Мы очень надеемся, что этот вопрос не будет замылен и забыт, и наши вузы начнут готовить кадры для работы с детьми-сиротами целенаправленно и постоянно. И НКО могут вполне помочь с программами переподготовки, в нашем секторе наработан огромный профессиональный опыт — в том числе и опыт обучения.

— Почему появился этот проект?

— Это продолжение работы, начатой с принятия постановления правительства № 481 в 2014 году, результат осознания того, что система сиротских учреждений, заложенная в давние времена, не соответствует ни нашим представлениям о человечности, ни интересам детей.

Тогда был сделан первый шаг, очень большой по сравнению с тем, как было устроено раньше, но пора двигаться дальше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector