Объяснение налоговой о низкой заработной плате | Загранник

Объяснение налоговой о низкой заработной плате

Месячная заработная плата работника, который полностью отработал за этот период норму рабочего времени и выполнил нормы труда, должна быть не ниже минимального размера оплаты труда (ч. 3 ст. 133 ТК РФ). Федеральный МРОТ с 01.05.2018 составляет 11 163 рубля (Федеральный закон от 07.03.2018 № 41-ФЗ ).

А в субъектах РФ, где принят региональный МРОТ, работодатели должны ориентироваться не на федеральный МРОТ, а на минималку соответствующего региона (ст. 133.1 ТК РФ). К слову, в Москве с 01.10.2017 она составляет 18 742 рубля (Московское трехстороннее соглашение на 2016-2018 годы между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей, заключено 15.12.2015, Постановление Правительства Москвы от 12.09.2017 № 663-ПП ).

В общем случае выплата заработной платы в меньших размерах – не только нарушение трудового законодательства, но и дополнительное основание для повышенного интереса к такому работодателю со стороны налоговой инспекции. Вполне вероятно, ИФНС запросит у вас пояснения о низком уровне заработной платы. Как их составить, расскажем в нашей консультации.

Низкий уровень заработной платы? Пояснения в налоговую!

Выплата низкой заработной платы обычно наводит инспекцию на мысль о том, что работодатель, пытаясь избежать уплаты НДФЛ и взносов, использует серые схемы выплаты зарплаты. Для проверки таких обстоятельств работодателя могут вызвать на комиссию по легализации объектов налогообложения, запросив к встрече подготовить пояснения о низкой заработной плате. При этом интересовать налоговиков может выплата зарплаты не только ниже МРОТ, но и ниже среднеотраслевых показателей. Повышенный интерес может вызвать даже падение уровня заработной платы по сравнению с прошлыми периодами.

Пояснения по низкой заработной плате: образец

Пояснения в ИФНС по низкой заработной плате составляются в произвольной форме. Конечно, если работодатель нарушает трудовое законодательство, обосновать это вряд ли удастся. Но ведь зарплата ниже МРОТ может выплачиваться и на законных основаниях. Например, когда работник трудится неполный рабочий день. Это и нужно будет указать в пояснениях.

Пояснения по заработной плате ниже среднеотраслевых значений можно обосновать особенными условиями, в которых работодатель ведет свою деятельность. Например, дефицит сырья и снижении производства, падение спроса или увеличение конкуренции. Помочь могут любые доводы, которые действительно связаны со снижением заработной платы. При необходимости к пояснениям можно приложить документы, подтверждающие сделанные выводы. Например, штатное расписание, подтверждающее работу на полставки, или приказ, обосновывающий снижение величины премий.

Пояснения должны быть направлены в срок, указанный в запросе. Хотя если запрос налогоплательщику был направлен в виде информационного письма, ответственность за неподачу пояснений НК РФ все равно не предусматривает.

Приведем для пояснений о предполагаемом занижении заработной платы образец заполнения.

Письмом ФНС РФ от 25.07.2017 № ЕД-4-15/14490@ «О работе комиссии по легализации налоговой базы и базы по страховым взносам» была регламентирована деятельность по контролю за выплатой «теневой» заработной платы (далее – Письмо № ЕД-4-15/14490@). При этом управлениям ФНС по субъектам РФ было дано указание довести данное письмо до нижестоящих налоговых органов и обеспечить его применение.

Из статьи вы узнаете, как производится отбор кандидатов для приглашения на заседание такой комиссии и что делать при получении из инспекции информационного письма и уведомления о вызове налогоплательщика.

Впервые правила работы комиссий налоговых органов по легализации налоговой базы были сформулированы в Письме ФНС РФ от 17.07.2013 № АС-4-2/12722. Письмом от 21.03.2017 № ЕД-4-15/5183@ ФНС отменила действие этого письма в части организации работы комиссий по вопросам правильности формирования налоговой базы и полноты уплаты налогоплательщиками (налоговыми агентами) НДС, налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, налога на имущество физических лиц, земельного налога, транспортного налога, единого налога, уплачиваемого при ­УСНО, ЕНВД, ЕСХН. При этом отмена не затронула вопросы правильности формирования налоговой базы и полноты уплаты НДФЛ.

В конечном итоге Письмом № ЕД-4-15/14490@ были отменены оба вышеназванных письма и установлены обновленные правила работы комиссии по легализации налоговой базы и базы по страховым взносам.

Налоговым ведомством цель работы комиссии определена следующим образом: увеличение поступлений НДФЛ и страховых взносов в бюджет путем побуждения налогоплательщиков, налоговых агентов, плательщиков страховых взносов, в отношении которых установлены, в частности, факты неполного отражения в учете хозяйственных операций, несвоевременного (неполного) перечисления НДФЛ и страховых взносов, фальсификации налоговой и бухгалтерской отчетности.

Вопросы для рассмотрения на заседаниях комиссии

Правильность формирования налоговой базы и базы для исчисления страховых взносов

Полнота уплаты налогоплательщиками (налоговыми агентами, плательщиками страховых взносов) (далее – плательщики) НДФЛ и страховых взносов

фактов отражения в налоговой и бухгалтерской отчетности недостоверных сведений;

  • фактов выплаты «теневой» заработной платы;
  • фактов несвоевременного перечисления НДФЛ;
  • фактов несвоевременного перечисления страховых взносов;
  • работодателей, выплачивающих заработную плату ниже прожиточного минимума или МРОТ;
  • работодателей, не оформляющих трудовые отношения с работниками, в результате чего занижаются налоговая база по НДФЛ и база по страховым взносам.
Этапы работы налоговых органов по легализации налоговой базы

Отбор плательщиков, чья деятельность подлежит рассмотрению на заседаниях комиссий на основании информации, имеющейся в налоговом органе и информационных ресурсах

Проведение аналитических и контрольных мероприятий в отношении плательщиков Направление информационных писем плательщикам в целях побуждения их к самостоятельной оценке представленной отчетности и изменений в налоговой отчетности, погашению задолженности по НДФЛ, страховым взносам и иным действиям Подготовка материалов для рассмотрения на комиссии Рассмотрение деятельности плательщиков на заседаниях межведомственных комиссий Мониторинг показателей финансово-хозяйственной деятельности плательщиков, чья деятельность рассмотрена на комиссиях Подготовка информации в отношении плательщиков, не принявших меры по устранению выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, с целью:
Читать дальше  Что такое экспертиза проекта в строительстве

– повторного рассмотрения их деятельности на заседаниях межведомственных комиссий в органах местного самоуправления субъектов РФ или межведомственных комиссий, созданных при администрациях субъектов РФ;

– рассмотрения вопроса о назначении выездной налоговой проверки

Далее рассмотрим особенности отдельных этапов.

Отбор на комиссии

Отбору для рассмотрения на заседании комиссии подлежат следующие группы плательщиков:

  • налогоплательщики, имеющие низкую налоговую нагрузку по НДФЛ, уплачиваемому индивидуальными предпринимателями;
  • налогоплательщики – налоговые агенты по НДФЛ, имеющие задолженность по перечислению налога, снизившие поступления НДФЛ относительно предыдущего отчетного (налогового) периода более чем на 10%, выплачивающие заработную плату ниже среднего уровня по видам экономической деятельности в регионе;
  • ИП, заявившие профессиональный налоговый вычет в размере более 95% общей суммы полученного за налоговый период дохода;
  • ИП, отразившие в декларациях по НДС выручку от реализации, при этом заявившие в декларации по форме 3-НДФЛ доход, равный нулю, либо не представившие такие декларации за соответствующий период;
  • плательщики страховых взносов, имеющие задолженность по перечислению взносов, снизившие поступления взносов относительно предыдущего отчетного (расчетного) периода при постоянном количестве работников, снизившие численность работников в течение отчетного периода более чем на 30% по сравнению с предыдущим отчетным периодом, исчислявшие в предыдущих отчетных периодах страховые взносы по дополнительному тарифу 9 либо 6%, при этом применившие в текущем отчетном периоде иные тарифные ставки;
  • плательщики, в отношении которых от компетентных источников иностранных государств получена информация о получении резидентами РФ дохода, подлежащего налогообложению на территории РФ;
  • плательщики, в отношении которых имеется информация о получении дохода, содержащаяся в обращениях контрольно-надзорных ведомств, граждан, организаций, иных источниках.

Анализ при подготовке комиссии

Для анализа деятельности организаций и ИП, которая подлежит рассмотрению на заседаниях комиссии, используются:

  • данные информационных ресурсов (ЕГРН, ЕГРИП, ЕГРЮЛ, АИС «Налог-3», ПИК «НДС», СОУН и т. д.);
  • информация, полученная в рамках ст. 93.1 НК РФ;
  • информация, содержащаяся в СМИ и Интернете;
  • сведения, полученные от кредитных организаций, правоохранительных органов, ПФР, внебюджетных фондов, лицензирующих органов, таможенных органов, муниципальных органов власти, Роструда, ЦБ РФ и др.;
  • жалобы, заявления юридических и физических лиц;
  • информация, полученная от сотрудников, акционеров (участников) организаций;
  • информация, поступившая из других источников.

В Письме №ЕД-4-15/14490@ приведены направления анализа, а в приложениях к нему даны рекомендуемые формы. Итак, анализ осуществляется по следующим направлениям:

  • анализ учетных данных и иных сведений, характеризующих налогоплательщика (налогового агента, плательщика страховых взносов) (приложение 1);
  • анализ показателей бухотчетности (баланса) (приложение 2);
  • анализ показателей уровня заработной платы, выплачиваемой налоговым агентом, а также исполнения им обязанности по исчислению и перечислению НДФЛ (приложение 3);
  • анализ показателей исполнения обязанностей по исчислению и перечислению страховых взносов (приложение 4);
  • анализ показателей отчетности индивидуальных предпринимателей (приложение 5).

На основании проведенного анализа выявляются налоговые риски, а сводные результаты анализа отражаются по форме, рекомендованной в приложении 6. Кроме того, в отношении плательщиков, отобранных для рассмотрения их деятельности на заседаниях комиссии, проводится анализ уровня налоговой нагрузки (форма рекомендована в приложении 7).

Направление информационного письма

Цель такого письма – побудить организации и ИП к самостоятельному анализу результатов коммерческой деятельности, выявлению причин низкой налоговой нагрузки, высокого удельного веса профессиональных вычетов, занижения базы по страховым взносам, низкой заработной платы, погашению задолженности по НДФЛ и страховым взносам, а также к исправлению ошибок (искажений) налоговой отчетности.

В информационном письме отражаются факты, отклонения, противоречия и иные вопросы, выявленные в ходе подготовки к заседанию комиссии, ответы на которые планируется получить в результате рассмотрения деятельности налогоплательщика (налогового агента, плательщика страховых взносов).

  • уточнить налоговые обязательства (либо обязательства по уплате страховых взносов) в порядке, установленном ст. 81 НК РФ, в том числе уточнить сумму профессионального вычета, сумму выплат, не подлежащих обложению страховыми взносами, тем самым скорректировав базу для их исчисления;
  • представить результаты СОУТ, если плательщик исчисляет страховые взносы по дополнительным тарифам;
  • погасить задолженность по НДФЛ и страховым взносам;
  • исчислить НДФЛ и страховые взносы с реально полученных сотрудниками организации доходов, подлежащих налогообложению;
  • провести самостоятельную оценку рисков в соответствии с Приказом ФНС РФ от 30.05.2007 №ММ-3-06/333@.

Информационное письмо должно направляться заблаговременно – не позднее чем за один месяц до даты планируемого проведения заседания комиссии.

Срок для принятия решения о представлении уточненных налоговых деклараций (расчетов по форме 6-НДФЛ, расчетов по страховым взносам), погашения задолженности по НДФЛ и страховым взносам, представления пояснений, причин и обстоятельств, объясняющих наличие основания для приглашения на комиссию, устанавливается для плательщика в количестве 10 рабочих дней со дня получения информационного письма.

  • при непредставлении уточненных документов;
  • при непогашении задолженности по НДФЛ и страховым взносам;
  • при непредставлении пояснений, в которых приводятся аргументированные причины, объясняющие отсутствие оснований для приглашения на комиссию.

Рассмотрение деятельности организаций и ИП на заседании комиссии

– дать пояснения по выявленным фактам, несоответствиям;

– уточнить мероприятия, проводимые (либо запланированные к проведению) в целях улучшения показателей финансово-хозяйственной деятельности и недопущения нарушений норм законодательства о налогах и сборах.

По итогам рассмотрения комиссия формулирует рекомендации по устранению нарушений, допущенных при формировании налоговой базы, базы для исчисления страховых взносов, а также по принятию мер, направленных на привлечение плательщика к уплате задолженности по НДФЛ, страховым взносам.

Читать дальше  Сколько можно работать по трудовому договору

Например, может быть предложено:

представить уточненные расчеты по форме 6-НДФЛ и расчеты по страховым взносам за предыдущие налоговые периоды, в которых надо уточнить показатели отчетности, в том числе расходы плательщиков страховых взносов на оплату страхового обеспечения, суммы, не облагаемые страховыми взносами, размер дополнительных тарифов по страховым взносам и суммы взносов, исчисленные по данным тарифам, численность работников, в пользу которых начислен доход;

  • перечислить сумму задолженности по НДФЛ и страховым взносам с учетом пеней;
  • принять меры по исключению негативных тенденций в последующих отчетных периодах.

Рекомендации должны содержать конкретный срок устранения нарушений в ведении учета, повлекших занижение налоговой базы по НДФЛ, базы для исчисления страховых взносов. Рекомендуемый срок – 10 рабочих дней с даты рассмотрения деятельности плательщика на заседании комиссии.

По результатам рассмотрения деятельности плательщика на заседании комиссии должен быть составлен протокол, в котором фиксируются:

– рекомендации для налогоплательщика;

– срок для устранения нарушений (искажений) в ведении учета, повлекших занижение налоговой базы по НДФЛ, базы для исчисления страховых взносов.

Рекомендуемая форма протокола заседания комиссии приведена в приложении 9 к Письму № ЕД-4-15/14490@.

Информация по результатам работы «зарплатной» комиссии может быть направлена в правоохранительные, контролирующие и иные органы (например, в органы внутренних дел, территориальные органы ФМС, ГИТ и т. п.) для принятия решений в соответствии с их компетенцией.

Если работодатели выплачивают зарплату ниже прожиточного минимума или МРОТ, информация о таких работодателях ежеквартально направляется для принятия соответствующих мер налоговыми органами:

– на территориальном уровне – органам местного самоуправления;

– на региональном уровне – органам по труду и занятости субъектов РФ и ГИТ по субъектам РФ.

Что делать, если пришло уведомление из налоговой инспекции?

В уведомлении приводятся:

– подробное описание цели вызова налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента);

– дата и время явки;

– адрес инспекции и номер кабинета, куда нужно явиться.

Уведомление о вызове ИФНС может быть передано одним из следующих способов:

– представителю организации лично под расписку;

– по почте заказным письмом;

– в электронном виде по ТКС. В этом случае необходимо в течение шести рабочих дней направить в ИФНС по ТКС квитанцию о приеме уведомления (п. 5.1 ст. 23 НК РФ). Если это не будет сделано, инспекция может заблокировать банковские счета организации (пп. 2 п. 3 ст. 76 НК РФ).

Представлять интересы организации может ее руководитель или представитель, действующий по доверенности (п. 1 ст. 26, п. 1 ст. 27, п. 1 ст. 29 НК РФ).

Если не прийти на заседание «зарплатной» комиссии

При неявке налогоплательщика (налогового агента, плательщика страховых взносов) на заседание комиссии по уважительной причине заседание может быть отложено. В этом случае повторно направляется уведомление по форме, утвержденной Приказом ФНС РФ № ММВ-7-2/189@.

В случае неявки без уважительной причины надлежащим образом уведомленных плательщиков на комиссию к ним в обязательном порядке применяются меры ответственности, предусмотренные ст. 19.4 ­КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 19.4 ­КоАП РФ неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), государственный финансовый контроль, должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

– на граждан – в размере от 500 до 1 000 руб.;

– на должностных лиц – от 2 000 до 4 000 руб.

  • повторный вызов на межведомственную комиссию при органах местного самоуправления;
  • вызов на межведомственную комиссию при администрациях субъектов РФ (в отношении государственных и муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с участием капитала РФ соответствующих субъектов РФ или муниципальных образований);
  • проведение предпроверочного анализа в установленном порядке;
  • подготовка материалов для назначения выездной налоговой проверки.

Последующий мониторинг и анализ отчетности налогоплательщика

Ежеквартальный мониторинг

Проводится в разрезе НДФЛ и страховых взносов:

– анализ представленных после заседания комиссии уточненных налоговых деклараций с увеличением налоговых обязательств и определением сумм НДФЛ (страховых взносов), дополнительно поступивших в бюджет (заполняются формы, приведенные в приложениях 10, 11, 15);

– контроль за погашением задолженности по НДФЛ и страховым взносам (приложения 12, 16);

– динамика численности и заработной платы (приложение 13);

– динамика показателей налоговой нагрузки (приложение 7)

Ежемесячный мониторинг

Отслеживает изменения поступления НДФЛ и страховых взносов в бюджет и проводится в отношении налоговых агентов, имеющих задолженность по перечислению НДФЛ, и плательщиков страховых взносов, имеющих задолженность по перечислению страховых взносов, выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня по кодам видов экономической деятельности (приложения 14, 17)

ФНС в Письме № ЕД-4-15/14490@ представила обновленный порядок работы «зарплатных» комиссий. Одной из особенностей этого документа является то, что его действие будет распространяться на анализ данных о начислении и уплате как НДФЛ, так и страховых взносов. Отбор плательщиков, чья деятельность подлежит рассмотрению на комиссии, осуществляется на основании списков, которые формируются путем анализа имеющейся информации о финансово-хозяйственной деятельности плательщиков. Налогоплательщиков, которые не явятся на эту комиссию без уважительной причины или не выполнят рекомендации налоговиков по итогам заседания комиссии, могут привлечь к административной ответственности. Кроме того, в отношении них могут быть иници­ированы выездные налоговые проверки.

Из налоговой бухгалтерам все чаще поступают такие запросы, что и не знаешь, как ответить. Прямо и честно – могут «обидеться», а потом «обидеть» вас. Придумывать небылицы – тоже чревато. Остается нечто среднее, промежуточное – чтобы, как говорится, и невинность соблюсти, и на санкции не нарваться. Вот как, к примеру, пояснить проверяющим, почему в зарплата в компании ниже среднеотраслевой? Сейчас расскажем.

Читать дальше  Что делать если загорелась проводка в квартире

В последнее время количество запросов от налоговых органов неуклонно растет. Запрашивают всевозможные данные – пояснение причин убытка, величины налоговой нагрузки, наличие системы оценки добросовестности контрагентов и многое другое. Наряду с этим довольно часто претензии налоговиков касаются величины зарплаты, которая «ниже средней по отрасли».

Очень часто это замечание озадачивает бухгалтеров. И неудивительно. Во-первых, нередко очень трудно понять, о какой среднеотраслевой заработной плате идет речь. Ведь, наверное, только новичок будет считать, что такой показатель один. Среднеотраслевая заработная плата может быть по конкретному городу (району), а может быть областной.

Во-вторых, не так легко подверить и уровень заработной платы по данному показателю. Ведь требование-то с указанием нужной величины в любом случае уже приходит по факту, то есть тогда, когда подправить прошедшие периоды практически нереально. В тоже время нередки случаи некорректного составления запроса, в котором размер среднеотраслевой оплаты труда вообще просто не указывается, да еще и исполнитель неизвестен.

И что делать в такой ситуации? Конечно, самое главное и самое первое – это не паниковать, а спокойно в ней разобраться.

Приказ ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@ «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок» определяет систему планирования выездных налоговых проверок, а заодно устанавливает оценки рисков для налогоплательщиков, используемые налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок.

Так, в пункте 5 данного приказа определено, что одним из критериев оценки рисков для налогоплательщиков является выплата среднемесячной заработной платы на одного работника ниже среднего уровня по виду экономической деятельности в субъекте Российской Федерации.

Сразу становится понятней, какое среднеотраслевое значение нужно считать. Субъектом РФ будет являться в этом случае не конкретный город, в котором зарегистрирован налогоплательщик, а субъект РФ. Перечень субъектов приведен в статье 65 Конституции РФ.

Например, организация, зарегистрированная в г. Смоленске и относящаяся к ИФНС России по г. Смоленску, будет брать среднеотраслевой показатель по Смоленской области.

Не успели

А вот оперативно получать эти значения будет проблематично, несмотря на то, что рассматриваемые данные открытые, – статистика подводит официальные итоги, которые и поступают в свободный доступ, с определенной объективной задержкой.

Например, на текущий момент времени (август 2018 года) на сайте статистики (https://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/wages/) доступны данные по май 2018 года. И то без разбивки по регионам страны. Поэтому подправить возникшее расхождение можно будет только в перспективе.

Хотя, подчеркнем, это совсем необязательно. Ведь, по факту, получается, что размер среднеотраслевой оплаты труда влияет лишь на то, будет ли налогоплательщик включен в списки для налоговой проверки. А штрафов или вообще обязанности поддерживать зарплату, равную среднеотраслевой или превышающую ее, закон не устанавливает. Ведь административная ответственность установлена только за выплату зарплаты ниже МРОТ.

В письме УФНС России по Московской области от 23.07.2007 № 18-19/0372 так и говорится, что доначисления «зарплатных» налогов не зависят напрямую от уровня среднестатистической заработной платы. Налог будет доначислен только в случае установления фактов выплаты налогоплательщиком «теневой» заработной платы или выявления каких-либо ошибок, повлекших за собой неполную уплату налогов.

Об этом же говорят и судьи (Постановление ФАС Московского округа от 30.07.2007 № КА-А41/7118-07 по делу № А41-К2-3115/ 07). Определением ВАС РФ от 05.12.2007 № 15995/07 отказано в передаче данного постановления в Президиум ВАС РФ для пересмотра в порядке надзора.

Аналогичный вывод был сделан ФАС Западно-Сибирского округа в Постановлении от 30.10.2008 № Ф04-6627/2008(15063-А45-25) по делу № А45-1955/2008, в Постановлении от 21.05.2009 № Ф04-2979/ 2009(6530-А81-37) по делу № А81-1884/2008, в Постановлении от 27.04.2010 по делу № А81-3998/2009.

Объективные причины

Но, конечно, попадать «на карандаш» налоговой тоже не хочется. Особенно если есть объективные причины в отношении выплаты заработной платы ниже отраслевой.

Надо спокойно разобраться в ситуации и изложить объективные доводы в ответе в налоговый орган.

К примеру, если начисления были меньше среднеотраслевого значения в связи с тем, что работники находились на больничных, в отпусках без сохранения заработной платы, работали согласно условиям трудовых контрактов неполное рабочее время и т. п., то эти пояснения и надо изложить в ответе.

Если все же будет установлена правота налогового органа в отношении соответствия фактического уровня заработной платы среднеотраслевому, надо понять, какова величина расхождения, насколько статистический показатель соответствует объективной экономической реальности в вашей местности.

Ведь не всегда «средняя температура по больнице» будет отображать состояние конкретного больного. Все эти доводы надо также аргументированно изложить в ответе.

Естественно, аргументы могут быть различными. Здесь может быть и сопоставление реальной зарплаты с МРОТ, и наличие убытков, и готовящиеся крупные инвестпроекты, влияющие на платежеспособность компании. Главное, чтобы они были обоснованы.

И, конечно, еще один вариант действий – это повышение оплаты до рекомендованной величины.

Бухгалтер и руководство предприятия должны тщательно оценить все возможные варианты действий, плюсы, минусы и последствия и после этого по любому варианту обязательно составить письменный ответ.

Сергей Данилов, корреспондент «ПБ»

Практическая энциклопедия бухгалтера

Все изменения 2019 года уже внесены в бератор экспертами. В ответе на любой вопрос у вас есть всё необходимое: точный алгоритм действий, актуальные примеры из реальной бухгалтерской практики, проводки и образцы заполнения документов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector