Образец контракта между продюсером и артистом | Загранник

Образец контракта между продюсером и артистом

Продюсерским центром_, в лице

_, действующего на основании доверенности №_

от «_» _200 г., далее именуемая «Продюсер», с одной стороны, и

_, далее именуемый «Артист», с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, именуемый далее «Договор», о следующем..

  • 1. Предмет договора.
  • 1.1. Продюсер приглашает Артиста для участия_в музыкальном

проекте под предварительным названием_(далее — Проект).

  • 1.2. Результат творческой деятельности Артиста в соответствии с участием в Проекте охраняется в соответствии с действующим российским законодательством. Артист передает Продюсеру исключительные права на использование результата своего участия в Проекте в соответствии с ч. 6 ст. 37 ЗоАП.
  • 1.3. Продюсер предоставляет Артисту монопольное право на выполнение агентских функций по обеспечению, развитию и продвижению в сфере шоу- бизнеса творческой деятельности Принципала на территории России и за ее пределами на период действия Договора.
  • 1.4. Продюсер обязуется по поручению Артиста совершать юридические и иные (фактические) действия, связанные с осуществлением и развитием творческой деятельности Артиста.
  • 1.5. Продюсер самостоятельно определяет направления и условия осуществления творческой деятельности Артиста, заключает от своего имени и за счет Артиста соответствующие договоры и соглашения в порядке, предусмотренном Договором.
  • 1.6. За участие Артиста в музыкальном проекте и выполнение всех обязанностей в соответствии с настоящим договором Продюсер платит ему вознаграждение с момента компенсации всех вложенных Продюсером средств в данный Проект.
  • 2. Срок и территория.

Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами. П. 1.2. настоящего договора действует в течение всего срока действия смежных прав на всей территории земного шара. Остальные положения статьи «Предмет договора» действуют в течение 5 лет с момента подписания сторонами настоящего договора.

  • 3. Обязанности сторон.
  • 3.1. Артист имеет право:
  • 3.1.1. Один раз в каждые три года действия Договора осуществлять полную проверку финансовой деятельности Продюсера в рамках Договора (проверка может проводиться Артистом с привлечением третьих лиц, в т.ч. профессиональных аудиторов).
  • 3.2. Артист обязуется:
  • 3.2.1. В течение каждого года действия настоящего договора создавать произведения в объеме, необходимом для выпуска музыкального альбома, и с момента одобрения этих произведений Агентом, передавать все имущественные права на фонограмму данных музыкальных произведения Продюсеру на срок действия Договора.
  • 3.2.2. Исключительные авторские права, предусмотренные действующим законодательством, на произведения, указанные в п. 3.2.1. Договора, передавать в Авторское Общество, рекомендованное Продюсером.
  • 3.2.3. Выполнять все разумные и обоснованные требования Продюсера, касающиеся процесса записи фонограмм-песен, аудиовизуальных произведений, а также всей концертной деятельности. Принимать рекомендации Продюсера относительно кандидатур продюсера аудиозаписи, режиссеров-постановщиков, сценаристов, художников, звукорежиссеров, пиротехников и т.п., сотрудничать с указанными лицами при организации записей, съемок, концертов и иных выступлений.
  • 3.2.4. Выполнять следующие требования и рекомендации Продюсера, связанные с творческой деятельностью Артиста: привести свою внешность в соответствие с требованиями образа и не менять этот вид в течение всего периода существования Проекта; знать наизусть текст исполняемых песен (приходя в студию звукозаписи и на концертных выступлениях); не распространять истинную информацию о себе, включая информацию о личной жизни, увлечениях, предыдущей деятельности и т.д.; являться на репетиции в места и сроки, в соответствии с распорядком, утвержденным Продюсером, и графиком проведения отдельных работ; участвовать в концертах, гастролях и иных мероприятиях в соответствии с разработанным концертно-гастрольным графиком.
  • 3.2.5. Участвовать в организованных или предложенных Продюсером рекламных кампаниях, которые, по мнению Продюсера, могут оказать прямым или косвенным образом положительное влияние на популяризацию творчества Принципала.
  • 3.2.6. В течение первых 2-х лет со дня подписания Договора не проводить никаких самостоятельных PR-акций в средствах массовой информации, включая телевидение и радио. По истечении этого срока, но в период действия Договора, все PR-выступления Артиста должны быть согласованы с Продюсером.
  • 3.2.7. По указанию Продюсера участвовать во всех мероприятиях, связанных с фиксацией облика Артиста на материальных носителях всеми известными способами.
  • 3.2.8. На весь период действия настоящего договора предоставить Продюсеру в пользование на исключительной основе носители изображения Артиста (фото, видео, киносъемку и т.п.), которые созданы Артистом до момента заключения настоящего договора и не обременены правами третьих лиц.
  • 3.2.9. В течение срока действия Договора не заключать аналогичных письменных или устных соглашений с другими физическими и юридическими лицами, действующими на Территории, а также воздерживаться от осуществления на Территории самостоятельной деятельности, аналогичной той, права на совершение которой, переданы по настоящему договору Продюсеру.
  • 3.2.10. Информировать Продюсера обо всех предложениях, поступающих к Артисту от третьих лиц относительно его профессиональной деятельности, для предоставления Продюсеру возможности вести переговоры, оценивать перспективность данных предложений и принимать решения по дальнейшим действиям в рамках поступивших предложений.
  • 3.2.11. Оказывать Продюсеру всемерную помощь в выполнении настоящего договора.
  • 3.3. В рамках настоящего договора Продюсер имеет исключительное право осуществлять следующие действия.
  • 3.3.1. Осуществлять организацию и руководство записью новых произведений (фонограмм-песен и аудиовизуальных произведений) Артиста.
  • 3.3.2. Самостоятельно, руководствуясь своим опытом, художественным вкусом и опираясь на маркетинговые исследования и данные, рекомендовать Артисту для работы над музыкальными проектами кандидатуры продюсера аудиозаписи, режиссера-постановщика, сценариста и т.д.
  • 3.3.3. По своему усмотрению приобретать (получать) исключительные или неисключительные авторские права в течение каждого календарного года на необходимое количество произведений для их использования Продюсером, с целью формирования характерного репертуара Артиста.
  • 3.3.4. Определять сроки создания Артистом фонограмм произведений. Определять по своему усмотрению и художественному вкусу необходимость их доработки и сроки ее выполнения или не принимать их к использованию.
  • 3.3.5. Самостоятельно определять срок выхода каждого произведения (сборника фонограмм, аудиовизуальных произведений), созданного Артистом в период действия Договора.
  • 3.3.6. Осуществлять организацию концертных выступлений Артиста через выбранное на свое усмотрение концертное агентство, согласно самостоятельно разработанных графиков и маршрутов, с привлечением помощи третьих лиц на возмездной или безвозмездной основе.
  • 3.3.7. Самостоятельно выбирать (нанимать) для организации концертных выступлений режиссеров-постановщиков, сценаристов, художников, звукорежиссеров, пиротехников и т.п.
  • 3.3.8. Самостоятельно определять все существенные условия организации и проведения концертных выступлений, а также размер гонорара, получаемого в пользу Артиста от его концертной деятельности.
  • 3.3.9. В необходимых случаях в период действия Договора потребовать от Артиста принять участие в концертах бесплатно, в случае если это будет служить интересам Продюсера. В любое время с момента истечения срока действия Договора, Продюсер имеет право на организацию одного концерта с участием Артиста, в котором Артист примет участие на бесплатной основе.
  • 3.3.10. Заключать договоры на участие Артиста в рекламных кампаниях с производителями товаров и услуг, в которых будет использоваться облик или произведения, исполненные Артистом.
  • 3.4. Продюсер выполняет условия настоящего договора самостоятельно, однако он имеет право без согласования с Артистом передавать часть полномочий по настоящему договору третьим лицам. Продюсер вправе в целях исполнения Договора заключить субагентский договор с другим лицом, оставаясь ответственным за действия субагента перед Артистом.
  • 3.5. Все права производителя фонограмм, изготовителя аудиовизуальных произведений, которые будут организованы и созданы с участием Артиста в период действия Договора самим Продюсером, по заказу Продюсера или иным образом, будут возникать непосредственно или принадлежать Продюсеру на срок действия Договора. По истечении срока действия Договора все права, перечисленные в данном пункте, переходят к Артисту.
  • 3.6. Продюсер обязуется:
  • 3.6.1. Осуществлять обеспечение и организацию профессиональной деятельности Артиста, включающую в себя запись музыкальных произведений (запись фонограммы), запись аудиовизуальных произведений (видеоклипов, видеозаписей концертов), концертную деятельность Артиста.
  • 3.6.2. Самостоятельно производить поиск средств (в том числе инвестиционных) для финансирования продвижения Артиста на Музыкальный рынок на территории действия Договора и полностью контролировать расходование этих средств.
  • 3.6.3. Принимать все возможные действия для развития творческой деятельности Артиста, продвижения его творчества, имени, произведений, альбомов на рынке шоу-бизнеса на территории действия Договора.
  • 3.6.4. Ознакомить Артиста с календарно-постановочным планом и графиком проведения подготовительного периода, репетиций, съемок и других работ, связанных с исполнением настоящего договора.
  • 3.6.5. Заблаговременно оповещать Артиста об изменении плана работы.
  • 3.6.6. Оказывать помощь и давать советы (рекомендации) относительно лучшего использования Артистом своих профессиональных возможностей, создания и эксплуатации артистического образа, стиля, манеры и прочее.
  • 3.6.7. Назначать тур-менеджера на период концертной деятельности по согласованию с Артистом.
  • 3.6.8. На протяжении всего периода концертной деятельности при выезде Актера со своего постоянного места жительства в связи с заключением или исполнением настоящего договора:
  • — предоставлять и оплачивать номер в гостинице первого разряда класса «Люкс» или место в других гостиницах, соответствующее вышеуказанному классу. При отсутствии таких гостиниц или вообще гостиниц в районе проведения съемок — предоставлять и оплачивать Артисту квартиру в жилых помещениях со всеми коммунальными услугами, посудой и постельными принадлежностями по договорным ценам;
  • — оплачивать по представлению Артиста все телефонные переговоры, факс, телеграф, телекс и другие корреспонденции, связанные с работой по настоящему договору.
Читать дальше  Появление пьяным в общественном месте статья
  • 3.6.9. Прилагать все необходимые усилия для выпуска и коммерческого распространения фонограмм, аудиовизуальных произведений (видеоклипов, концертов), с записью произведений и исполнений Артиста на всех видах носителей.
  • 3.6.10. Оказывать Артисту всемерную помощь в выполнении Договора.
  • 4. Расчеты.
  • 4.1. За передачу прав в соответствии с п. 1 настоящего договора Продюсер
  • выплачивает Артисту аванс в размере_руб.

    _% в течение_дней с момента подписания настоящего договора обеими

    _% в течение_дней после запуска проекта.

    4.2. С момента возврата всех вложенных в популяризацию творчества Артиста средств, в том числе компенсации авансовых платежей, Продюсер выплачивает

    Артисту вознаграждение в размере_% чистого дохода от концертной и иной

    деятельности, приносящей прибыль Продюсеру.

    • 4.2. В случае отказа Продюсера от реализации Проекта по причинам, независящим от Артиста, за последним сохраняется право на получение вознаграждения, указанного в п. 4.1. настоящего договора, а в случае прекращения деятельности после запуска и на все уже выплаченное в соответствии с п. 4.2. вознаграждение.
    • 5. Особые условия.
    • 5.1. Артист на исключительной основе в пределах срока действия настоящего договора разрешает Продюсеру использовать все существующие на момент заключения договора и открытые в будущем следующие неимущественные права: информацию о личности и ее характеристики, биографические и иные сведения, сценическое имя (псевдоним), сценический, бытовой образ Артиста в виде изображения (рисунок, эскиз, картина, кино-теле, видео, фотокадр, трехмерное изображение), в объемно-пространственной форме (скульптура, игрушка); а также в качестве художественного образа в литературных, музыкальных произведениях всех форм и направлений без всяких ограничений, включая компьютерные программы, а также в других формах и другими способами.
    • 6. Ответственность.
    • 6.1. В случае неявки Артиста без уважительной причины на репетиции, съемки, концертные выступления или срыва данных мероприятий по вине Артиста, он выплачивает Продюсеру неустойку в размере 2-кратной стоимости рабочего дня Артиста за каждый сорванный день. Если виновное поведение Артиста повлекло серьезные убытки Продюсера, то Артист возмещает эти убытки по представлению Продюсера.
    • 6.2. В случае срыва съемок не по вине Артиста, а также задержки начала и окончания производственного периода, указанного в календарно-постановочном плане, Продюсер оплачивает Артисту все дни вынужденного простоя.
    • 6.3. Во всех остальных случаях стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя по настоящему договору обязательств в соответствии с действующим российским законодательством.
    • 7. Условия изменения и расторжения договора.
    • 7.1. Все изменения и дополнения к настоящему договору могут быть внесены только по обоюдному согласию сторон. Они должны быть оформлены в письменной форме и являются неотъемлемой частью настоящего договора.
    • 7.2. Настоящий договор может быть расторгнут по обоюдному желанию сторон.
    • 7.3. Все случаи изменения и расторжения настоящего договора в связи с обстоятельствами непреодолимой силы, рассматриваются в соответствии с действующим российским законодательством.
    • 7.4. Продюсер имеет право расторгнуть договор и взыскать с Артиста все выплаченные ему по данному договору суммы в случае нарушения Артистом п. 3.1.2. и неоднократного нарушения пп. 3.1.3, 3.1.4. и 3.1.5 настоящего договора.
    • 7.5. Артист имеет право расторгнуть настоящий договор и сохранить за собой все уже выплаченные суммы, а если такое расторжение произошло до начала деятельности по проекту, то требовать выплаты указанного в п. 4.1. вознаграждения полностью, в случае:
    • 7.5.1. Задержки Продюсером начала деятельности более чем на_дней по

    сравнению со сроком, указанном в календарно-постановочном плане;

    • 7.5.2. Неоднократного нарушения Продюсером п. 3.2.3. настоящего договора.
    • 7.6. В случае возникновения конфликта трудового характера либо конфликта личностного характера в съемочной группе по вине Артиста, стороны расторгают настоящий договор с сохранением за Артистом всех выплаченных сумм;
    • 7.7. При досрочном расторжении договора по любой причине, Продюсер не вправе использовать результат творческой деятельности Артиста, а также фото- и кинопробы, без его письменного согласия.
    • 8. Споры.

    Стороны обязуются разрешать все конфликты и споры, происходящие между ними в связи с исполнением настоящего договора, путем переговоров.

    В случае невозможности урегулирования споров мирным путем, они передаются на рассмотрение судебных органов по месту нахождения ответчика и разрешаются в соответствии с нормами действующего в Российской Федерации материального и процессуального законодательства.

    • 9. Заключительные положения.
    • 9.1. Все не урегулированные настоящим договором положения разрешаются на основе действующего российского законодательства.
    • 9.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах на русском языке, по одному каждой из сторон. Оба экземпляра имеют одинаковую силу.
    • 9.3. После вступления в действие настоящего договора все предварительные соглашения и переписка теряют силу.

    Адреса, банковские реквизиты, подписи, печати сторон

    Ссылка для скачивания доступна внизу страницы

    ПРОДЮСЕРСКИЙ ДОГОВОР

    Республика Казахстан, город Астана

    Товарищество с ограниченной ответственностью «Best of the Best studio», свидетельство о государственной регистрации юридического лица № ___________ выдано __________________________________________________________ «____»___________ ______г., находящееся по адресу: ул. Кенесары 77, БИН ____________, именуемое в дальнейшем «Продюсер» в лице Директора Иванова Ивана Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и гражданка Республики Казахстан ________________________,
    удостоверение личности № ___________________ выдано МВД (МЮ) Республики Казахстан ___________________________ года, ИИН ____________________, проживающая по адресу: город _____________________________________, телефон: ___________________, именуемая в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, а совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
    .

    ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОНТРАКТЕ:
    Студийная запись – Профессиональная аудио-запись на специальном, профессиональном оборудование с привлечением высококлассных специалистов в области производства фонограмм. (музыкантов, саунд-продюсеров, звукорежиссеров аранжировщиков и пр.)

    Фонограмма песни – конечный результат студийной записи, выданный на профессиональном носителе формата DAT, CD или CD-ROM (wav-формат).
    Аудио Альбом – сборник (компиляция) фонограмм, представляющий конечный продукт для тиражирования и распространения на аудио-носителях CD (компакт-дисках) и MC (аудиокассетах) рекординговыми компаниями путем приобретения ими лицензии у правообладателя.

    Фото-сессия – Специальная, фото – съемка с привлечением персонала стилистов, парикмахеров, визажистов и пр. для создания имиджевой рекламы Артиста.
    Видеоклип – по существу, рекламный ролик проекта, используемый в компании по «раскрутке» проекта в качестве основного рекламного средства на ТВ.

    Промоушн проекта – (продвижение) Полномасштабная рекламная компания Артиста. Цель -популяризация Артиста всеми доступными рекламно-информационными средствами, включая радио, телевидение и СМИ, путем ротации видеоклипов и фонограмм песен, интервью, участия в теле-, и радио программах, заказные статьи в прессе и т.д.

    1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

    1.1. Предметом данного Договора является совместная деятельность между Продюсером и Исполнителем с целью максимального развития творческих возможностей Исполнителя, и получения максимальной прибыли Продюсером.
    1.2. Исполнитель в соответствии с настоящим Договором рассматривает ТОО «Best of the Best studio», как своего единственного казахстанского продюсера и представителя, а также как своего исключительного агента и представителя во всех странах мира на весь срок действия настоящего Договора, а также в случае его пролонгации.

    2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА ПРОДЮСЕРА

    2.1. Продюсер обязуется нести все материальные расходы, связанные с созданием и популяризацией (промоушн) Исполнителя.
    2.2. Финансовые вложения Продюсер производит как из личных средств, так и путем привлечения средств третьих лиц, спонсоров или других инвесторов.
    2.3. Продюсер обязуется оплачивать счета, перечислять денежные средства и вносить деньги наличными на оплату работ и услуг по созданию и популяризации Исполнителя.
    2.4. Продюсер имеет право на получение прибыли с проекта.
    2.5. Продюсер до истечения срока контракта является единоличным обладателем исключительных и смежных прав на созданные или записанные произведения.
    2.6. Продюсер обязуется оказать помощь в подготовке Исполнителя к сценической деятельности по следующим направлением:
    • сольный вокал;
    • сценическое движение; пластика;
    • сценическая речь;
    • интервью и работа со средствами массовой информации;
    • работа на съемочной площадке;
    • концертная работа.
    2.7. Продюсер обязуется предоставлять Исполнителю помещение для занятий и репетиции и те дни и часы, когда это необходимо
    2.8. Продюсер обязуется предоставлять Исполнителю ноты, аудио- и видеоматериалы, всю необходимую литературу и самую современную музыкальную информацию по специальности для наиболее полного освоения профессии и неуклонного творческого pocтa Исполнителя.
    2.9. Продюсер обязуется предоставлять свои услуги в качестве саунд-продюсера в студии во время сессии звукозаписи.
    2.10. Продюсер обязуется предоставить Исполнителю студийное оборудование, студийное время, а также услуги аранжировщиков, сессионных музыкантов и звукорежиссеров с целью производства качественных фонограмм.
    2.11. Продюсер обязуется снимать видеоклипы на песни Исполнителя, организовывать расширенную рекламную кампанию (промоушн) с привлечением всех доступных средств, с учетом современной конъюнктуры музыкального рынка, а также текущей и требуемой популярности Исполнителя для достижения наиболее полного творческого и коммерческого результата.
    2.12. Продюсер обязуется организовывать все коммерческие и иные мероприятия Артиста на высоком художественном, техническом и административном уровне, в связи с чем Продюсер нанимает необходимый творческий, технический и административный персонал.
    2.13. Продюсер обязуется создавать для Исполнителя все необходимые условия во время гастрольных туров, включая:
    • своевременную отправку полиграфической рекламы;
    • приобретение билетов;
    • встречу и проводы в пункте назначения;
    • гостиничный номер со всеми удобствами;
    • предоставление гримерной комнаты для Исполнителя на концертной площадке;
    • наличие на концертной площадке необходимого звукового оборудования.
    2.14. Продюсер обязуется следить за творческим ростом Исполнителя. Совершенствовать его профессиональные навыки и всячески поощрять его личные достижения.
    2.15. Продюсер обязуется обеспечивать Исполнителя необходимыми сценическими костюмами, которые будут являться собственностью Продюсера.
    2.16. Продюсер обязуется своевременно производить Исполнителю все причитающиеся ему выплаты, согласно условиям настоящего Договора.

    Читать дальше  Сколько делают загранпаспорт ребенку до 14 лет

    3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА ИСПОЛНИТЕЛЯ

    3.1. Исполнитель обязуется всемерно сотрудничать с Продюсером с целью дальнейшего творческого роста и развития популярности, согласно требованиям Продюсера и конъюнктуры современного музыкального рынка.
    3.2. Исполнитель обязуется соблюдать конфиденциальность относительно творческих и коммерческих планов, а также взаимоотношений внутри коллектива.
    3.3. Исполнитель обязуется быть пунктуальным и обязательным в отношении любых мероприятий, устраиваемых Продюсером, включая учебные занятия, репетиции, запись, съемки, рекламные и иные мероприятия, концерты и др.
    3.4. Исполнитель обязуется согласовывать с Продюсером все публичные интервью и заявления, вплоть до письменного изложения и утверждения Продюсером таких заявлений. Исполнитель обязан в каждом интервью, заявлении или любом другом появлении перед публикой упоминать имя Продюсера говорить о высокой значимости их роли в успехе и популярности Исполнителя.
    3.5. Исполнитель не имеет права контактировать с любыми представителями средств массовой информации в отсутствие Продюсера или назначенного Продюсером доверенного лица.
    3.6. Исполнитель обязуется не критиковать или подвергать сомнению любые действия и распоряжения Продюсера или его доверенного лица.
    3.7. Исполнитель обязуется соблюдать все требования Продюсера относительно развития Исполнителя, соблюдать установленный Продюсером график занятий, репетиций, тщательно и сразу исправлять свои ошибки, на которые указал Продюсер, приходить полностью подготовленным на занятия, записи в студию, а также на съемки, концерты и другие мероприятия.
    3.8. Исполнитель обязуется поддерживать ровные товарищеские отношения с коллегами, не участвовать в сплетнях и склоках и пресекать таковые, если они возникают. В случае невозможности пресечения конфликтной ситуации Исполнитель обязуется немедленно известить Продюсера о возникновении таковой.
    3.9. Исполнитель обязуется соблюдать все требования Продюсера к внешности Исполнителя и его физической форме, как то:
    • поддержание своего тела в рамках определенного веса;
    • ежедневный уход за своим телом, лицом, кожей;
    • соблюдение аккуратности и определяемого Продюсером стиля в одежде вплоть до нижнего белья.
    3.10. Исполнитель обязуется строго соблюдать и поддерживать выбранный Продюсером имидж и манеру поведения на публике.
    3.11. Исполнитель обязуется следить за своим здоровьем, бережно относиться к своим голосовым связкам и всячески избегать действий, могущих нанести урон таковым, а также любым другим частям тела. Исполнитель обязуется не иметь гражданских мужей, не вступать в брак и беременеть на протяжение действия настоящего Договора.
    3.12. Исполнитель обязуется не принимать алкоголь и любые наркотические вещества накануне и во время сессий звукозаписи и любых появлений на публике, а также совершать любые другие действия, могущие неблагоприятно отразиться на его работоспособности и физическом или душевном состоянии.
    3.13. Исполнитель обязуется не появляться на приемах, презентациях, в профессиональных и около профессиональных кругах, клубных мероприятиях, пресс-конференциях и тому подобных мероприятиях без сопровождения Продюсером или его доверенным лицом. Кроме того, во время таких мероприятий Исполнитель обязан находиться в непосредственной близости от Продюсера или его доверенного лица и немедленно выполнять все его требования, просьбы и рекомендации.
    3.14. Исполнитель обязуется сделать все возможное для того, чтобы его личные проблемы не повлияли на творческие планы Продюсера, в связи, с чем Исполнитель обязан заранее его информировать обо всех изменениях в своей личной жизни.
    3.15. Исполнитель обязуется никогда и никому из профессиональной и около профессиональной среды, включая представителей масс-медиа, не оставлять своего адреса и номера домашнего и мобильного телефона, а в случае необходимости, оставлять номер телефона Продюсера.
    3.16. Исполнитель обязуется быть досягаемым для Продюсера в любое время суток, в связи с чем он обязан оставлять Продюсеру все необходимые адреса и контактные телефоны в случае, если Исполнитель находится вне дома.
    3.17. Исполнитель обязуется не участвовать ни в каких других проектах; записях фонограмм; съемках, включая фотосъемки, видеосъемки, видеоклипы, кинофильмы; концертах и любых других мероприятиях кроме тех, которые устраивает Продюсер. В случае возникновения такого рода предложений со стороны третьих лиц, Исполнитель обязан немедленно проинформировать Продюсера.
    3.18. Исполнитель не имеет права в каком либо виде принимать участие в каком бы то ни было другом музыкальном проекте на весь срок действия Договора.
    3.19. Исполнитель настоящим гарантирует и заверяет, что любые указания Продюсера или его доверенного лица в рамках настоящего Договора и деятельности связанной с ним, будут выполняться неукоснительно и отказ Исполнителя в любой форме будет расцениваться как нарушение условий настоящего Договора с его стороны.

    4. АВТОРСКИЕ И СМЕЖНЫЕ ПРАВА, ПРАВО НА ИЗОБРАЖЕНИЕ, НА ПСЕВДОНИМ АРТИСТА И НАЗВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРУППЫ

    4.1. Все виды звукозаписи: будь то пластинки, магнитные ленты, компакт-диски, а также все иные виды звукозаписи, известные сейчас, и/или которые появятся в будущем, производимые где бы то ни было в мире, будут продаваться или как-либо распространяться на коммерческой основе только по указанию Продюсера на основе настоящего Договора.
    4.2. Любые видео и киноматериалы, также как и вся прочая продукция визуальной информации, в которой участвует и/или просто показан исполнитель, будут продаваться и/или как-либо ещё распространяться где бы то ни было в мире только Продюсером и/или по его указанию третьим лицом строго в соответствии с контрактами, выработанными Продюсером в соответствии с настоящим Договором.
    4.3. Вся продукция, как-то: аудиозаписи всех видов (включая все имеющиеся на момент заключения настоящего Договора мастертейпы) и права на них; видеозаписи и все прочие виды продукции визуальной информации (включая все имеющиеся на момент заключения настоящего Договора исходные материалы, профессиональные копии, кино и видеоклипы и иные профессиональные кино- и видеоматериалы) и права на них, являются собственностью Продюсера.
    4.4. Исполнитель передает в рамках настоящего договора исключительное право на свое собственное изображение Продюсеру.
    4.5. Псевдоним Исполнителя является собственностью Продюсера. Исполнитель не имеет право использовать псевдоним по истечении действия Договора без согласия Продюсера.
    4.6. Название музыкальной группы, согласно Приложения №1, является собственностью Продюсера.

    5. ГАРАНТИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

    5.1. Стороны обязаны безусловно выполнять взятые на себя обязательства после подписания настоящего Договора.
    5.2. Если невыполнение своих обязательств одной из сторон настоящего Договора повлекло убытки и недополучение прибыли другой стороной, то виновная сторона обязуется добровольно из своих собственных средств возместить все убытки, причиненные другой стороне или третьим лицам, а также, возместить упущенную выгоду.
    5.3. Настоящий Договор содержит условия, в отношении которых существует договоренность сторон. Исполнитель гарантирует отсутствие любых других обязательств и предыдущих контрактов, договоров письменных или устных, касающихся этого предмета, с третьими лицами. Поэтому, в случае возникновения притязаний со стороны третьих лиц, Исполнитель несет всю материальную ответственность единолично.
    5.4. Исполнитель соглашается, что в виду того, что его услуги уникальны и должны соответствовать конъюнктуре современного музыкального рынка, Продюсер имеют право налагать запрет на отдых Исполнителя, если это необходимо для успешного выполнения пунктов настоящего Договора.
    5.5. Стороны пришли к пониманию, что кроме форс-мажорных обстоятельств (катастрофы, землетрясения, природные катаклизмы, смерть), могут существовать и другие объективные обстоятельства, лишающие одну из Сторон возможности выполнять свои обязательства по настоящему Договору, как то: болезнь, увечья, непреодолимые изменения физического или духовного состояния и т.п. В этих случаях Сторона, подвергшаяся действию таковых обстоятельств, если это подкреплено соответствующими документами, освобождается от материальной ответственности за допущенные в связи с этим нарушения своих обязательств, но обязана немедленно приступить к исполнению своих обязательств после прекращения действия таковых обстоятельств. В любом случае, упомянутые обстоятельства могут считаться форс-мажорными только в том случае, если не будет доказано, что Стороны своим действием или бездействием могли предотвратить наступление таковых обстоятельств.
    5.6. Продюсер вправе по своему усмотрению применять по отношению к Исполнителю за нарушение любого из пунктов настоящего Договора любые меры дисциплинарного воздействия, налагать на Исполнителя штрафные санкции вплоть до лишения Исполнителя причитающихся ему выплат денежного вознаграждения, а также расторгнуть Договор с Исполнителем в одностороннем порядке, потребовав возмещения всех понесенных убытков, а также 100 % компенсации.
    5.7. Продюсер вправе по своему усмотрению поощрять Исполнителя за выдающиеся достижения, включая выплаты премиальных денежных вознаграждений.
    5.8. Исполнитель не может в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор до истечения срока его действия. В случае, если Исполнитель заявляет об отказе участвовать в выполнении своих обязательств по настоящему Договору, и этот отказ не обусловлен форс-мажорными обстоятельствами, он обязан выплатить неустойку в размере общей суммы капиталовложений + 100% на момент возникновения конфликта по настоящему Договору, но не менее 20 000 000 (двадцати миллионов) тенге.
    5.9. Настоящий Договор действует как на территории Республики Казахстан, так и за ее пределами -то есть, на территории всех стран мира.
    5.10. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами сроком на 5 (пять) лет и не может быть расторгнут до истечения срока его действия, кроме случаев, прямо описанных в настоящем Договоре. В вопросе о продлении срока действия настоящего Договора, приоритет отдается Продюсеру.
    5.11. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, разрешаются путем переговоров, а при невозможности достижения согласия, передаются для разрешения в судебные органы Республики Казахстан.
    5.12. Настоящий Контракт составлен на девяти страницах, в двух экземплярах для каждой из Сторон.
    5.13. Все изменения и дополнения к настоящему Договору составляются в письменном виде и подписываются Сторонами, или их уполномоченными представителями.

    Читать дальше  Что делать если утеряны документы на квартиру

    6. ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СТОРОН

    6.1. Продюсер оплачивает все расходы про проекту в полном объеме на весь сок действия договора.
    6.2. Артист получает вознаграждение в размере ______________ (__________________________тысяч) тенге, а также 10% от полученного дохода в рамках настоящего Договора. Вознаграждение может быть изменено Продюсером в зависимости от успешности проекта.

    7. ПОДПИСИ СТОРОН

    Продюсер:
    ТОО «Best of the Best studio»
    в лице Директора Иванова И.И.
    БИН _______________,
    Расчетный счет: KZ___________________,
    АОФ АО Народный Банк Казахстана,
    БИК:_____________,
    КБЕ 17.

    Хотите понять, насколько жизнеспособен ваш продюсерский договор (либо уже заключенный, либо форма продюсерского договора, которую планируете использовать)?

    Мы предоставляем возможность бесплатной юридической проверки продюсерского договора.

    Условия бесплатного юридического анализа продюсерского договора »

    Сейчас все больше внимания уделяется оформлению отношений продюсера и артиста (певца, музыканта, иного исполнителя). При продюсировании продюсер заинтересован в том, чтобы держать ситуацию под контролем, и хочет быть уверенным в том, что его денежные и организационные вложения окупятся и что в один прекрасный день артист не уйдет от продюсера, не оставив буквально ничего (даже права на созданные артистом объекты авторского права и/или смежных прав).

    Подавляющее большинство так называемых продюсерских договоров (договоров между продюсером и артистом) объемом не более 4-7 страниц. И в данном случае поговорка "краткость сестра таланта" не оправдание для юриста. Любой продюсер понимает, что продюсирование – процесс многогранный и сложный. Краткость в данном случае ставит под удар и продюсера, и артиста, но больший риск несет, конечно, продюсер. Чем меньше предусмотрено в продюсерском договоре, тем больше неопределенности, а неопределенность в данном случае опасна прежде всего для продюсера, т.к. именно продюсер инвестирует в артиста. Более того, в большинстве случаев такие договоры артист может оспорить в суде, что приведет либо к признанию договора недействительным в целом, либо в части (но так, что на тех условиях, которые останутся в силе, он не будет устраивать продюсера), либо, что еще хуже: приведет к признанию за артистом авторских и/или смежных прав на уже созданные музыкальные произведения и/или их исполнения.

    Поэтому крайне важно именно в начале совместной деятельности продюсера и артиста получить юридическую консультацию и оформить отношения. Качественный продюсерский договор – гарантия интересов не только продюсера, но и артиста, т.к. в наибольшей степени позволяет избежать спорных, конфликтных ситуаций.

    (495) 9 8 9 2 2 4 6
    (812) 4 5 4 4 6 5 6
    Письмо юристу по услугам
    Запрос на бесплатную юр. консультацию

    Наши юристы разработают для вас эксклюзивный продюсерский договор с артистом, в котором все максимально, насколько этого достаточно для большинства случаев, продумано и расписано. Такой договор сводит вероятность возникновения спорных ситуаций до минимума (насколько это в принципе возможно в российской правовой действительности).
    Заказывая продюсерский договор в нашей фирме, вы получаете не только разработанный под вас и ваши договоренности с артистом договор, но и рекомендации по юридическому оформлению отношений с артистом, а также сопутствующие юридические консультации.

    Свяжитесь с нами, и наши юристы на основе предоставленной вами предварительной информации об отношениях между продюсером и артистом сориентирует по рекомендуемым юридическим услугам, их стоимости и срокам.
    Мы не просто составим для вас эксклюзивный продюсерский договор, но также продумаем оптимальную схему взаимодействия и деятельности, проконсультируем по тому, как наилучшим образом обеспечить интересы в вашем творческом проекте.

    Содержание продюсерского договора зависит от характера и серьезности отношений продюсера и артиста, обладают ли они свойством эксклюзивности, от поставленных целей и от распределения обязанностей между сторонами.

    Если брать отношения продюсера и артиста в полном понимании (“от и до”), то в продюсерском договоре должны предусматриваться все аспекты взаимоотношений. Конечно, объем договора можно увеличивать постоянно, договоренности детализировать, однако мы бы рекомендовали достичь договоренностей и отразить в продюсерском договоре по крайней мере следующие моменты:

    • порядок проведения и участия артиста в различных мероприятиях (репетициях, концертах, записях, интервью, рекламе и т.д.),
    • порядок создания новых объектов авторских прав,
    • вопрос авторских и смежных прав на создаваемые объекты авторских и смежных прав,
    • порядок выполнения продюсером агентских и организационных функций,
    • вопрос персональных данных артиста,
    • право на изображение артиста, право на псевдоним артиста (название музыкальной группы),
    • вопросы собственности (на костюмы, музыкальные инструменты и т.д.),
    • распределение расходов и доходов, включая вознаграждение артиста по продюсерскому договору,
    • представительство интересов артиста,
    • взаимоотношения членов музыкальной группы, если проект не сольный,
    • основания ответственности сторон, включая основания взыскания штрафных санкций,
    • основания и порядок расторжения продюсерского договора,
    • порядок урегулирования разногласий и разрешения споров между продюсером и артистом.

    При составлении продюсерского договора необходимо понимать, что, к сожалению, многие аспекты взаимоотношений между продюсером и артистом с правовой точки зрения являются крайне спорными. То, что в западных странах уже очевидно и не вызывает вопросов (в основном касается различных обязательств артиста перед продюсером), у нас еще даже не было предметом рассмотрения в судах или даже предметом серьезных юридических исследований. В такой ситуации текст продюсерского договора может иметь немалое юридическое значение. Видится полезным и учет опыта западных коллег, которые давно решили те вопросы, которые нам только предстоит решать, а также ориентир на их юридические позиции.

    Закон не выделяет в качестве самостоятельного договора продюсерский договор. Под продюсерским договором часто понимается любой договор между продюсером и артистом, предусматривающий взаимное сотрудничество в том или ином виде. Поэтому правовая природа такого договора будет всецело зависеть от фактических договоренностей продюсера и артиста, которые они решили закрепить на бумаге.

    Задача юриста состоит в том, чтобы проанализировать фактические договоренности сторон и отразить в продюсерском договоре все грамотно, верно квалифицировав отношения, и с учетом специфики долговременных отношений. Неверная юридическая квалификация отношений может впоследствии негативно отразиться на стабильности отношений, а также на интересах той или иной стороны (как правило, в менее выгодном положении в таких случаях оказывается продюсер).

    Продюсерский договор в большинстве случаев является смешанным договором, т.е. включающим в себя сразу несколько видов договоров, не запрещено включать в него и договоренности, которые не относятся ни к одному из прямо предусмотренных законом видов договоров.

    В статье Договор продюсера с артистом: договор на страже денег дается краткая юридическая консультация и рекомендациями по юридически оптимальной организации и наилучшему оформлению отношений продюсера и артиста.

    Ссылка на страницу: Продюсерский договор. Договор с артистом (автор Вадим Колосов)

    Топ-3 рекомендуемых статей по интеллектуальной собственности
    Защита авторских прав :: Права модели и фотографа :: Природа прав на товарный знак

    © Вадим Колосов, 2006-2019. Контакты фирмы
    Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн).
    Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
    Прочитать весь © копирайт

    “>

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock detector