Особенности государственной службы иных видов | Загранник

Особенности государственной службы иных видов

Дата публикации: 26.12.2015 2015-12-26

Статья просмотрена: 4489 раз

Библиографическое описание:

Музафарова Л. Ш. Служба в правоохранительных органах как вид государственной службы // Молодой ученый. — 2016. — №1. — С. 823-825. — URL https://moluch.ru/archive/105/24831/ (дата обращения: 02.09.2019).

Национальное законодательство всех государств устанавливает особые правила прохождения службы личным составом вооруженных сил и полиции. Возможность такой отраслевой модификации прохождения государственной службы предусмотрена статьей 2 Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации». Согласно Федеральному закону «О системе государственной службы Российской Федерации» система государственной службы первоначально включала в себя следующие виды государственной службы: государственная гражданская; военная; правоохранительная. Служба в полиции, при этом, относилась к правоохранительной службе.

Специфика правоохранительной службы предопределяется ее функциями, каковыми являются обеспечение безопасности, законности и правопорядка, борьба с преступностью, защита прав и свобод человека и гражданина. В связи с этим П. П. Сергун обоснованно подчеркивает, что «государственная служба может быть общего и специального характера; общий характер служебных отношений проявляется в межотраслевом аспекте, когда государственно-служебные функции реализуются через устоявшиеся общие стандарты и подходы, имеющие отношение ко всем сферам деятельности, а служебные отношения специального характера носят выраженную отраслевую направленность, которая проявляется через профессиональную деятельность государственных служащих» [1].

Исходя из содержания ст. 19 Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации» правоохранительная служба Российской Федерации должна была регулироваться специальным федеральным законом о правоохранительной службе. Проект такого федерального закона вносился в Государственную Дума, однако, впоследствии был отозван инициатором (Президентом Российской Федерации).

Более того, Федеральным законом от 13.07.2015 № 262-ФЗ [2] в Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» были внесены изменения, в результате которых статья 7 данного закона («Правоохранительная служба») была из него исключена с 1 января 2016 г. В новой редакции была изложена и ч. 1 ст. 2 того же закона. В результате в настоящее время законодательство предусматривает, что система государственной службы включает в себя:

государственную службу иных видов.

Таким образом, законодатель окончательно отказался от идеи формирования единой базы правоохранительной службы Российской Федерации. Соответственно, служба на должностях, связанных с осуществлением правоохранительной деятельности в Российской Федерации, по прежнему будет регулироваться целым рядом отдельных законодательных актов: Федеральным законом «О полиции», Федеральным законом «О службе в органах внутренних дел и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом «О службе в таможенных органах», Федеральным законом «О прокуратуре», Указом Президента Российской Федерации «О государственной правоохранительной службе в органах по контролю незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ» и др.

Можно по-разному относиться к такому изменению подходов. Однако, во всяком случае, можно констатировать, что в результате действующая система законодательства о правоохранительной службе по-прежнему будет отличается целым рядом пробелов и противоречий. В частности, В. М. Бакун указывает, что наиболее существенными из них являются следующие:

1) в законах, определяющих статус отдельных видов правоохранительных органов, отсутствует единый подход, единая модель и структура правового регулирования статуса служащих правоохранительной службы: не выделена отдельная глава о правовом положении служащих, права, обязанности, гарантии и ответственность не объединены в соответствующие статьи;

2) нет четкого разделения элементов правового статуса: положения, характеризующие права и гарантии или права и обязанности могут быть объединены в одной статье, хотя их смысл и содержание не имеют ничего общего;

3) наличие значительного числа бланкетных норм, отсутствие конкретных и четких формулировок, определяющих то или иное право, гарантию или обязанность, затрудняющее их реализацию. К примеру, право на отставку зафиксировано в статье о прекращении службы в органах и учреждениях прокуратуры; обязанности прокурорских работников в статье о присяге или о форменном обмундировании; право на ношение оружия и иные права прокурорских работников по действующему законодательству обусловлены наличием служебного удостоверения [3].

Также в связи с вышеизложенным нам представляется неудачным использование в новой редакции Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации» термина «государственная служба иных видов». Таким образом, по сути, законодатель указывает, что государственная служба в каждом конкретном государственном органе является отдельным видом государственной службы. Исходя из этого, в настоящее время можно говорить о существовании таких видов государственной службы как: служба в органах внутренних дел (в том числе, в полиции); служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Федеральной службы исполнения наказаний; служба в федеральной противопожарной службе МЧС России; служба в таможенных органах; служба в органах Государственной фельдъегерской службы РФ; служба в органах Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков; служба в органах прокуратуры.

Хотя, действительно, в настоящее время нормативная база у всех указанных видов государственной службы различна, вместе с тем, на наш взгляд, можно говорить о наличии у них ряда общих признаков. Таковыми, в частности, являются:

специфика выполняемых задач и функций;

наличие специальных принципов в организации службы;

особые условия службы, нередко сопряженные с риском;

наличие профессиональной специфики;

особые служебные обязанности (защита жизни и здоровья людей, обеспечение безопасности граждан и установленного порядка управления, прав и публичных интересов граждан, материальных ценностей, охрана общественного порядка и правопорядка и т. д.);

наличие особых дисциплинарных уставов, положений о дисциплине, учитывающих особенности должностных функций и условия службы сотрудников;

особые условия и порядок поступления на службу, ее прохождения, присвоения специальных званий, проведение испытательного срока, аттестации, прекращения службы;

наличие определенного в нормативных административно-правовых актах статуса государственных служащих с установленным кругом прав и обязанностей;

особый порядок привлечения к видам правовой ответственности (прежде всего административной и материальной);

специальное обеспечение (денежное содержание, социальные льготы, форменная одежда, знаки различия и т. п.) [4].

Читать дальше  Характеристика за время прохождения практики

Все это обусловлено тем фактом, что сотрудники, проходящие указанные выше виды государственной службы, в целом осуществляют правоохранительную деятельность.

Правоохранительная деятельность — сложное явление. С. С. Алексеев рассматривает правоохранительную деятельность как деятельность государственных органов, включающую в себя исследование обстоятельств деяний, в которых обнаруживаются признаки правонарушений, принятие специальных юридических мер воздействия против правонарушений (правовая ответственность), а также проведение в жизнь этих мер воздействия. Через правоохранительную деятельность на практике осуществляется правоохранительная функция государства и права [5].

На наш взгляд, внеся изменения в ст. 2 и 7 Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации», законодатель, отказавшись от формирования единой законодательной базы правоохранительной службы, ударился в другую крайность — вообще отказавшись признать общность прохождения государственной службы на должностях, связанных с осуществлением правоохранительной деятельности. Данный подход, как представляется, является неверным и способен в перспективе привести к возникновению ряда сложности в правоприменительной практике, связанных, в частности, с переходами государственных служащих из одного правоохранительного органа в другой; обеспечением их социальных и пенсионных прав; предоставлением им мер государственной защиты и пр.

В связи с этим представляется, что, хотя правовое регулирование организации и прохождения государственной службы на различных ее должностях в правоохранительных органах может осуществляться в рамках различных нормативных документов, существует объективная необходимость сохранить некоторые единые принципы ее регулирования. И для этого требуется, в первую очередь, изменить формулировку ч. 1 ст. 2 Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации», указав в ней, что система государственной службы включает в себя:

государственную службу иных видов, связанную с правоохранительной деятельностью.

Это позволит, с одной стороны, не возвращаться к подходу, предусматривающему существование единого федерального закона для всех видов правоохранительной службы (то есть, разделение ее на виды сохранится), с другой — использовать в российском законодательстве о государственной службы некоторые правовые конструкции, используемые для всего массива служебной деятельности в органах внутренних дел (в том числе, в полиции); в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Федеральной службы исполнения наказаний; в федеральной противопожарной службе МЧС России; в таможенных органах; в органах Государственной фельдъегерской службы РФ; в органах Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков; служба в органах прокуратуры.

  1. Сергун П. П. Государственная служба в органах внутренних дел Российской Федерации: теоретико-правовое исследование. Дис. д-ра юрид. наук. М., 1998. С. 12.
  2. Федеральный закон от 13.07.2015 № 262-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения видов государственной службы и признании утратившей силу части 19 статьи 323 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» // Собрание законодательства Рос. Федерации. 2015. № 29 (часть I). Ст. 4388.
  3. Бакун В. М. Административно-правовой статус служащих правоохранительной службы. Автореф. дисс. канд. юрид. наук. М., 2006. С. 11.
  4. Ноздрачев А. Ф. Государственная служба: учебник для подготовки государственных служащих. М., 1999. С. 53.
  5. Алексеев С. С. Общая теория социалистического права. Свердловск, 1963. Вып.1. С. 73, 74.

рПОСФЙЕ "УМХЦВБ" ЙНЕЕФ ОЕУЛПМШЛП ЪОБЮЕОЙК: ЧЙД ПВЭЕУФЧЕООПК ДЕСФЕМШОПУФЙ МАДЕК; ТБВПФБ, ЪБОСФЙС УМХЦБЭЕЗП, НЕУФП ЕЗП ТБВПФЩ; УРЕГЙЖЙЮЕУЛПЕ ПФОПЫЕОЙЕ Л ДЕМХ Й Ф.Д. ч. дБМШ, ТБУУНБФТЙЧБС РПОСФЙЕ "УМХЦВБ" ЛБЛ ЧЙД ТБВПФЩ ЙМЙ ДЕСФЕМШОПУФЙ, УЧСЪЩЧБМ УМХЦВХ У ФБЛЙНЙ РПОСФЙСНЙ Й ГЕООПУФСНЙ, ЛБЛ ЦЙЪОШ ДМС ДТХЗЙИ, ВЩФШ РПМЕЪОЩН ПВЭЕУФЧХ, ЗПФПЧОПУФШ Л ДЕМХ Й ДТ.

лБЛ РТБЧЙМП, РПД УМХЦВПК РПОЙНБАФУС ПФОПЫЕОЙС ДПМЗБ, ЧЕТОПУФЙ, РТЕДБООПУФЙ, ЗПФПЧОПУФЙ ЪБЭЙФЙФШ ЮЕК-ФП ЙОФЕТЕУ. рТЕДОБЪОБЮЕОЙЕ УМХЦВЩ УЧСЪБОП У УПЪДБОЙЕН ХУМПЧЙК ДМС ОПТНБМШОПЗП ЖХОЛГЙПОЙТПЧБОЙС ПВЭЕУФЧБ, ПВЕУРЕЮЕОЙЕН ДТХЗЙИ ЧЙДПЧ УПГЙБМШОПК ДЕСФЕМШОПУФЙ.

пУПВЩН ЧЙДПН УМХЦВЩ СЧМСЕФУС ЗПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ, ЛПФПТБС НПЦЕФ ЛБУБФШУС УПГЙБМШОП-ЛХМШФХТОПЗП ПВУМХЦЙЧБОЙС МАДЕК, ПУХЭЕУФЧМЕОЙС ХРТБЧМЕОЮЕУЛПК ДЕСФЕМШОПУФЙ, ПВЕУРЕЮЕОЙС ДЕСФЕМШОПУФЙ ПТЗБОПЧ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ Й Ф.Д.

пВЭЕРТЙОСФПЗП ПРТЕДЕМЕОЙС РПОСФЙС "ЗПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ" Ч ОБХЮОПК МЙФЕТБФХТЕ ОЕФ. юБЭЕ ЧУЕЗП ЧУФТЕЮБАФУС ПРТЕДЕМЕОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ, РТЕДУФБЧМЕООЩЕ ОБ ТЙУХОЛЕ 1.

чУФТЕЮБАФУС Й ДТХЗЙЕ ПРТЕДЕМЕОЙС РПОСФЙС "ЗПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ", ОП ЙИ ПРТЕДЕМСАФ ЛБЛ УЙОПОЙНЩ: "ЗПУХДБТУФЧЕООБС ПТЗБОЙЪБГЙС", "ТБВПФБ Ч РПМШЪХ ЗПУХДБТУФЧБ" Й Ф.Д.

ч жЕДЕТБМШОПН ЪБЛПОЕ "п ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЕ тж" РПД ЗПУХДБТУФЧЕООПК УМХЦВПК РПОЙНБЕФУС "РТПЖЕУУЙПОБМШОБС УМХЦЕВОБС ДЕСФЕМШОПУФШ ЗТБЦДБО тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ РП ПВЕУРЕЮЕОЙА ЙУРПМОЕОЙС РПМОПНПЮЙК: тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ; жЕДЕТБМШОЩИ ПТЗБОПЧ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ, ЙОЩИ ЖЕДЕТБМШОЩИ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОПЧ; уХВЯЕЛФПЧ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ; ПТЗБОПЧ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ УХВЯЕЛФПЧ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ, ЙОЩИ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОПЧ УХВЯЕЛФПЧ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ; МЙГ ЪБНЕЭБАЭЙИ ДПМЦОПУФЙ, ХУФБОБЧМЙЧБЕНЩЕ лПОУФЙФХГЙЕК тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ, жЕДЕТБМШОЩНЙ ЪБЛПОБНЙ ДМС ОЕРПУТЕДУФЧЕООПЗП ЙУРПМОЕОЙС РПМОПНПЮЙК ЖЕДЕТБМШОПЗП ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП ПТЗБОБ; МЙГ, ЪБНЕЭБАЭЙИ ДПМЦОПУФЙ, ХУФБОБЧМЙЧБЕНЩЕ хУФБЧБНЙ, ъБЛПОБНЙ УХВЯЕЛФПЧ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ ДМС ОЕРПУТЕДУФЧЕООПЗП ЙУРПМОЕОЙС РПМОПНПЮЙК зПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОПЧ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ".

уМЕДХЕФ ЪБНЕФЙФШ, ЮФП Ч ПРТЕДЕМЕОЙЙ РПОСФЙС "ЗПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ" Ч ЛБЮЕУФЧЕ ЧЕДХЭЕЗП РТЙЪОБЛБ ЧЩДЕМСЕФУС РТЙМБЗБФЕМШОПЕ "ЗПУХДБТУФЧЕООБС" – УХЭОПУФШ Й ЪОБЮЕОЙЕ ЗПУХДБТУФЧЕООПК УМХЦВЩ ПРТЕДЕМСАФУС УХЭОПУФША ЗПУХДБТУФЧБ.

зПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ ОЕ ФПМШЛП ПФТБЦБЕФ ЪБДБЮЙ, ЖХОЛГЙЙ Й ПУОПЧОЩЕ ЮЕТФЩ ЗПУХДБТУФЧБ, ОП РТЙЪЧБОБ ПВЕУРЕЮЙЧБФШ ЙИ РТБЛФЙЮЕУЛПЕ ПУХЭЕУФЧМЕОЙЕ.

тЙУХОПЛ 1 – пРТЕДЕМЕОЙС РПОСФЙС "ЗПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ"

рПЬФПНХ ЗПУХДБТУФЧЕООЩК УМХЦБЭЙК Ч ТБНЛБИ РПМОПНПЮЙК РП ЪБНЕЭБЕНПК ДПМЦОПУФЙ ЧУЕЗДБ ЧЩУФХРБЕФ ПФ ЙНЕОЙ Й РП РПТХЮЕОЙА ЗПУХДБТУФЧБ.

уМЕДХАЭЙК УХЭЕУФЧЕООЩК РТЙЪОБЛ РПОСФЙС ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВЩ – РТПЖЕУУЙПОБМШОБС ДЕСФЕМШОПУФШ. рПД РТПЖЕУУЙПОБМШОПК ДЕСФЕМШОПУФША ЙНЕЕФУС Ч ЧЙДХ ДЕСФЕМШОПУФШ, ПУХЭЕУФЧМСЕНБС ОБ ПУОПЧЕ УРЕГЙБМШОЩИ ФЕПТЕФЙЮЕУЛЙИ ЪОБОЙК Й РТБЛФЙЮЕУЛЙИ ЪОБОЙК Й РТБЛФЙЮЕУЛЙИ ОБЧЩЛПЧ, РТЙПВТЕФБЕНЩИ Ч ТЕЪХМШФБФЕ РПДЗПФПЧЛЙ. уХЭОПУФШ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ РТЕДУФБЧМЕОБ ОБ ТЙУХОЛЕ 2.

зПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ ЛБЛ ЧЙД РТПЖЕУУЙПОБМШОПК ДЕСФЕМШОПУФЙ ПЪОБЮБЕФ ОЕРТЕТЩЧОПЕ, РТЕЕНУФЧЕООПЕ Й ЛПНРЕФЕОФОПЕ ПВЕУРЕЮЕОЙЕ ЙУРПМОЕОЙС РПМОПНПЮЙК ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОПЧ МЙГБНЙ, ОБИПДСЭЙНЙУС ОБ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ДПМЦОПУФСИ.

зПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ – ЬФП РТПЖЕУУЙС ДМС ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ УМХЦБЭЙИ, ЛПФПТБС ФТЕВХЕФ УРЕГЙБМШОПК РПДЗПФПЧЛЙ, РПМХЮЕОЙС УРЕГЙБМШОПЗП ПВТБЪПЧБОЙС.

тЙУХОПЛ 2 – уХЭОПУФШ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ

зПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ – ПУПВЩК ЧЙД РТПЖЕУУЙПОБМШОПК ДЕСФЕМШОПУФЙ, Й ЪБОЙНБФШУС ЬФПК ДЕСФЕМШОПУФША НПЦОП МЙЫШ Ч ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОБИ, ФПМШЛП ЗПУХДБТУФЧЕООЩЕ ПТЗБОЩ ОБДЕМЕОЩ РТБЧПН ЙНЕФШ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ УМХЦБЭЙИ.

Читать дальше  Скидки не распространяются на акционный товар

рПД ЗПУХДБТУФЧЕООЩН ПТЗБОПН РПОЙНБЕФУС УПУФБЧОБС ЮБУФШ ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП БРРБТБФБ, ПВТБЪХЕНБС Ч ХУФБОПЧМЕООПН ЪБЛПОПН РПТСДЛЕ Й ОБДЕМЕООБС ЗПУХДБТУФЧЕООЩНЙ РПМОПНПЮЙСНЙ, ОЕПВИПДЙНЩНЙ ДМС ПУХЭЕУФЧМЕОЙС ЖХОЛГЙК ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ.

чПЪНПЦОПУФШ УПЪДБОЙС ФБЛЙИ ПТЗБОПЧ РТЕДХУНПФТЕОБ лПОУФЙФХГЙЕК тж, ЗДЕ ХЛБЪБОП, ЮФП ЖЕДЕТБМШОЩЕ ПТЗБОЩ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ ДМС ПУХЭЕУФЧМЕОЙС УЧПЙИ РПМОПНПЮЙК НПЗХФ УПЪДБЧБФШ УЧПЙ ФЕТТЙФПТЙБМШОЩЕ ПТЗБОЩ. рПУЛПМШЛХ ЬФЙ ПТЗБОЩ УПЪДБАФУС ДМС ПУХЭЕУФЧМЕОЙС РПМОПНПЮЙК ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ, ЙИ РТБЧПНЕТОП ЙНЕОПЧБФШ ЗПУХДБТУФЧЕООЩНЙ ПТЗБОБНЙ, Б РТПЖЕУУЙПОБМШОХА ДЕСФЕМШОПУФШ РП ТЕБМЙЪБГЙЙ ЙИ ЪБДБЮ Й ЖХОЛГЙК УМЕДХЕФ УЮЙФБФШ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВПК.

лБЦДЩК ЗПУХДБТУФЧЕООЩК ПТЗБО ХРПМОПНПЮЕО ТПУУЙКУЛЙН ЗПУХДБТУФЧПН ПУХЭЕУФЧМСФШ УФТПЗП ПРТЕДЕМЕООЩЕ ЪБДБЮЙ Й ЖХОЛГЙЙ. ч ЬФЙИ ГЕМСИ ЗПУХДБТУФЧП ОБДЕМСЕФ УЧПЙ ПТЗБОЩ ЧМБУФОЩНЙ РПМОПНПЮЙСНЙ. уХЭОПУФШ ЬФЙИ РПМОПНПЮЙК УПУФПЙФ Ч ФПН, ЮФП ЗПУХДБТУФЧЕООЩЕ ПТЗБОЩ ЙНЕАФ РТБЧП РТЙОЙНБФШ ПВЭЕПВСЪБФЕМШОЩЕ ТЕЫЕОЙС. чМБУФОЩЕ РПМОПНПЮЙС ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОПЧ ОБИПДСФ УЧПЕ ЧПРМПЭЕОЙЕ Ч ЛПНРЕФЕОГЙЙ, ЪБЛТЕРМЕООПК Ч УППФЧЕФУФЧХАЭЕН ОПТНБФЙЧОП-РТБЧПЧПН БЛФЕ Й РТПЙЪЧПДОПК ОЕРПУТЕДУФЧЕООП ПФ ЗПУХДБТУФЧБ.

зПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ ПУХЭЕУФЧМСЕФУС Ч БРРБТБФБИ ПТЗБОПЧ РТЕДУФБЧЙФЕМШОПК Й УХДЕВОПК ЧМБУФЕК, Ч ПТЗБОБИ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ, Б ФБЛЦЕ Ч ЙОЩИ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОБИ, ТЕБМЙЪХАЭЙИ ПФ ЙНЕОЙ ЗПУХДБТУФЧБ ЕЗП ГЕМЙ Й ЖХОЛГЙЙ, Й ПФОЕУЕООЩИ БЛФБНЙ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧБ тж Й ЕЕ УХВЯЕЛФПЧ Л ЗПУХДБТУФЧЕООПК УМХЦВЕ.

фБЛЙН ПВТБЪПН, УПЗМБУОП ДЕКУФЧХАЭЕНХ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧХ ЗПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ ПУХЭЕУФЧМСЕФУС Ч ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОБИ, РТБЧПЧПК УФБФХУ ЛПФПТЩИ ПРТЕДЕМСЕФУС лПОУФЙФХГЙЕК тж Й ЪБЛПОПН, ЗПУХДБТУФЧЕООЩНЙ УМХЦБЭЙНЙ, РТБЧПЧПК УФБФХУ Й ЧМБУФОБС ДЕСФЕМШОПУФШ ЛПФПТЩИ ФБЛЦЕ ДЕФБМШОП ТЕЗМБНЕОФЙТХЕФУС ЪБЛПОПН Й ЙОЩНЙ ОПТНБФЙЧОЩНЙ БЛФБНЙ. чУЕ ЬФП РТЙДБЕФ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЕ РБТБНЕФТЩ РХВМЙЮОП-РТБЧПЧПЗП ЙОУФЙФХФБ, ЙНЕАЭЕЗП ТЕЫБАЭЕЕ ЪОБЮЕОЙЕ ДМС ЖПТНЙТПЧБОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООПУФЙ, ПУХЭЕУФЧМЕОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ Й ЧПРМПЭЕОЙС УПГЙБМШОПК ТПМЙ ЗПУХДБТУФЧБ Ч ПВЭЕУФЧЕ. оБЧЕТИ

чПРТПУ П ГЕМСИ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ ОЕУНПФТС ОБ УЧПА ЧБЦОПУФШ ОПУЙФ ЧП НОПЗПН РПУФБОПЧПЮОЩК ИБТБЛФЕТ, ФБЛ ЛБЛ НЕФПДПМПЗЙС ГЕМЕРПМБЗБОЙС Ч ХРТБЧМЕОЙЙ ЧППВЭЕ, Й Ч ЗПУХДБТУФЧЕООПН ХРТБЧМЕОЙЙ Ч ЮБУФОПУФЙ, НЕОЕЕ ЧУЕЗП ТБЪТБВПФБОБ.

гЕМЙ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ УМЕДХЕФ ТБУУНБФТЙЧБФШ ЛБЛ ЖПТНХ ПУПЪОБОЙС Й ЪБЛТЕРМЕОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООЩНЙ ПТЗБОБНЙ Ч УППФЧЕФУФЧХАЭЙИ ОПТНБФЙЧОЩИ РТБЧПЧЩИ БЛФБИ УПГЙБМШОП ЪОБЮЙНЩИ БЛФХБМШОЩИ РТПВМЕН.

фЕПТЕФЙЮЕУЛЙИ ОБТБВПФПЛ ОБ ЬФПФ УЮЕФ ОЕНОПЗП, Л ФПНХ ЦЕ ПОЙ ОЕТЕДЛП РТПФЙЧПТЕЮБФ ДТХЗ ДТХЗХ (УН. ФБВМЙГХ 1).

фБВМЙГБ 1 – чЩДЕМЕОЙЕ ГЕМЕК ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ

бЧФПТ фТБЛФПЧЛБ ГЕМЕК ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ
а. о. уФБТЙМПЧ РТБЛФЙЮЕУЛПЕ ПУХЭЕУФЧМЕОЙЕ ЖХОЛГЙК ЗПУХДБТУФЧБ, ТЕЫЕОЙЕ ЕЗП ЪБДБЮ, ПВЕУРЕЮЕОЙЕ ВМБЗПУПУФПСОЙС ПВЭЕУФЧБ, ХДПЧМЕФЧПТЕОЙЕ РХВМЙЮОЩИ ЙОФЕТЕУПЧ ОБ ПУОПЧЕ РТЙОГЙРПЧ Й РПМПЦЕОЙК, ХУФБОПЧМЕООЩИ Ч лПОУФЙФХГЙЙ тж, ЖЕДЕТБМШОЩИ ЪБЛПОПЧ Й ЪБЛПОПЧ УХВЯЕЛФПЧ жЕДЕТБГЙЙ
б. ж. оПЪДТБЮЕЧ -ХРПТСДПЮЕОЙЕ ТБВПФЩ ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП БРРБТБФБ;
-ХУФБОПЧМЕОЙЕ ФТЕВПЧБОЙК Л ЖХОЛГЙСН Й РТБЧПНПЮЙСН РП ЗПУХДБТУФЧЕООЩН ЗТБЦДБОУЛЙН ДПМЦОПУФСН;
-ПРТЕДЕМЕОЙЕ ЛПНРЕФЕОФОПУФЙ Й РТПЖЕУУЙПОБМШОПК РПДЗПФПЧМЕООПУФЙ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ЗТБЦДБОУЛЙИ УМХЦБЭЙИ;
-ТЕЗМБНЕОФБГЙС УРПУПВПЧ Й РТПГЕДХТ БОБМЙЪБ Й ПГЕОЛЙ ЬЖЖЕЛФЙЧОПУФЙ ЖХОЛГЙПОЙТПЧБОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП БРРБТБФБ;
-ЖПТНЙТПЧБОЙС ХУМПЧЙК ПВЕУРЕЮЕОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ЗТБЦДБОУЛЙИ УМХЦБЭЙИ, ЧЛМАЮБС НБФЕТЙБМШОЩЕ, УПГЙБМШОЩЕ Й РТБЧПЧЩЕ ЗБТБОФЙЙ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ

оЕФТХДОП ЪБНЕФЙФШ, ЮФП Ч РПУМЕДОЕН РПДИПДЕ Л ПРТЕДЕМЕОЙА ГЕМЕК ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ, ЗПУХДБТУФЧЕООЩЕ ЮЙОПЧОЙЛЙ ЪБНЩЛБАФУС Ч ПУОПЧОПН ОБ БРРБТБФОЩЕ РПФТЕВОПУФЙ, Б РПФТЕВОПУФЙ Й ЙОФЕТЕУЩ МАДЕК ЧЩУФХРБАФ ЛБЛ ВЩ ОБ ЧФПТПН РМБОЕ.

оЕПВИПДЙНП ПФНЕФЙФШ, ЮФП УНЩУМ Й ГЕМЙ ОПТНБМШОПЗП ЗПУХДБТУФЧБ УПУФПСФ Ч ФПН Й ФПМШЛП Ч ФПН, ЮФПВЩ ВМБЗПРТЙСФУФЧПЧБФШ НБФЕТЙБМШОПНХ Й ДХИПЧОПНХ ТБЪЧЙФЙА УЧПЕЗП ОБТПДБ.

лБЦДБС УПГЙБМШОБС РПДУЙУФЕНБ ПВМБДБЕФ УПВУФЧЕООПК ПУОПЧОПК ГЕМША, ОП ПОБ ОПУЙФ РПДЮЙОЕООЩК ИБТБЛФЕТ ПФОПУЙФЕМШОП ЗМБЧОПК ГЕМЙ ЗПУХДБТУФЧБ. ч ЛБЮЕУФЧЕ ПУОПЧОПК ГЕМЙ ДЕНПЛТБФЙЮЕУЛПЗП РТБЧПЧПЗП ЗПУХДБТУФЧБ ГЕМЕУППВТБЪОП УЮЙФБФШ УПЪДБОЙЕ ХУМПЧЙК РПЪЧПМСАЭЙИ ЗТБЦДБОБН ДПУФЙЗБФШ ГЙЧЙМЙЪПЧБООЩИ УФБОДБТФПЧ ЦЙЪОЙ, УЧПВПДОП ТБЪЧЙЧБФШ ЮЕМПЧЕЮЕУЛХА МЙЮОПУФШ. рТЕДРТЙСФЙС, ПТЗБОЙЪБГЙЙ, ХЮТЕЦДЕОЙС, НХОЙГЙРБМШОЩЕ ПВТБЪПЧБОЙС, УХВЯЕЛФЩ жЕДЕТБГЙЙ НПЗХФ УФТЕНЙФУС Л ДПУФЙЦЕОЙА УПВУФЧЕООЩИ ГЕМЕК ПТЙЕОФЙТХСУШ ОБ ПУОПЧОХА ГЕМШ ЗПУХДБТУФЧБ. ч РТПФЙЧОПН УМХЮБЕ ЗПУХДБТУФЧП ВХДЕФ ТБЪТХЫБФШУС.

лМБУУЙЖЙЛБГЙС ГЕМЕК ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ РТЕДУФБЧМЕОБ ОБ ТЙУХОЛЕ 3.

тЙУХОПЛ 3 – лМБУУЙЖЙЛБГЙС ГЕМЕК ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ

гЕМЙ ОЕПВИПДЙНП УПЗМБУПЧЩЧБФШ ДМС ФПЗП, ЮФПВЩ ПОЙ РПДДЕТЦЙЧБМЙ Й ЧЪБЙНППВХУМПЧМЙЧБМЙ ДТХЗ ДТХЗБ.

рТЙ ЧЩСУОЕОЙЙ ЪБДБЮ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ, ОЕПВИПДЙНП ХЮЙФЩЧБФШ, ЮФП ЗПУХДБТУФЧЕООЩЕ ЗТБЦДБОУЛЙЕ УМХЦБЭЙЕ БЛФЙЧОП ХЮБУФЧХАФ Ч ТБЪТБВПФЛЕ РТПЕЛФПЧ ЪБЛПОПЧ, РТПЗТБНН, ЧЩТБЦБАЭЙИ ЧОХФТЕООАА Й ЧОЕЫОАА РПМЙФЙЛХ УФТБОЩ, РТЕДМПЦЕОЙК ПВ ЙЪНЕОЕОЙСИ Ч УФТХЛФХТЕ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОПЧ, ФЕЛХЭЙИ ТЕЫЕОЙК ПТЗБОПЧ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ.

рПЬФПНХ УТЕДЙ ПУОПЧОЩИ ЪБДБЮ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ ЧЩДЕМСАФУС УМЕДХАЭЙЕ:

-ПВЕУРЕЮЕОЙЕ ЛПОУФЙФХГЙПООПЗП УФТПС;

-ЧЩТБВПФЛБ УФТБФЕЗЙЙ ЬЛПОПНЙЮЕУЛПЗП, УПГЙБМШОПЗП, РПМЙФЙЮЕУЛПЗП ТБЪЧЙФЙС УФТБОЩ;

-РПДВПТ ЛБДТПЧ УРПУПВОЩИ ТЕБМЙЪПЧБФШ УФТБФЕЗЙА ТБЪЧЙФЙС УФТБОЩ;

-УПЪДБОЙЕ ПТЗБОЙЪБГЙПООЩИ УФТХЛФХТ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ;

-РТЙОСФЙЕ ТЕЫЕОЙК РП ЧБЦОЩН ПРЕТБФЙЧОЩН ЧПРТПУБН ЦЙЪОЙ УФТБОЩ;

-ЪБЭЙФБ РТБЧ, УЧПВПД Й ЪБЛПООЩИ ЙОФЕТЕУПЧ ЗТБЦДБО, УПЪДБОЙЕ ХУМПЧЙК ДМС ТБЪЧЙФЙС ЮЕМПЧЕЮЕУЛПК МЙЮОПУФЙ;

-УПЪДБОЙЕ ОЕПВИПДЙНЩИ ХУМПЧЙК ДМС ТЕБМЙЪБГЙЙ ЖХОЛГЙК ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОПЧ.

лБЦДЩК ЧЙД ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ ЧЩРПМОСЕФ УЧПЙ ХУФБОПЧМЕООЩЕ Ч ОПТНБФЙЧОЩИ РТБЧПЧЩИ БЛФБИ ЪБДБЮЙ.

рПД ЖХОЛГЙСНЙ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ РПОЙНБАФУС УБНПУФПСФЕМШОЩЕ Й ПФОПУЙФЕМШОП ПВПУПВМЕООЩЕ ПУОПЧОЩЕ ЧЙДЩ ЗПУХДБТУФЧЕООП-УМХЦЕВОЩИ ДЕКУФЧЙК.

йУУМЕДПЧБФЕМСНЙ ЧЩДЕМСАФУС УМЕДХАЭЙЕ ЖХОЛГЙЙ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ, РТЕДУФБЧМЕООЩЕ Ч ФБВМЙГЕ 2.

фБВМЙГБ 2 – жХОЛГЙЙ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ

жХОЛГЙС фТБЛФПЧЛБ
рТБЧПРТЙНЕОЙФЕМШОБС ТЕБМШОПЕ РТЕФЧПТЕОЙЕ Ч ЦЙЪОШ лПОУФЙФХГЙЙ тж, ЪБЛПОПЧ Й ЙОЩИ ОПТНБФЙЧОЩИ РТБЧПЧЩИ БЛФПЧ ЗПУХДБТУФЧБ
рТБЧПФЧПТЮЕУЛБС ТБЪТБВПФЛБ Й РТЙОСФЙЕ ОПТНБФЙЧОЩИ БЛФПЧ. зПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ РТПСЧМСЕФ УЕВС ФБЛЦЕ Ч РТПГЕУУЕ РПДЗПФПЧЛЙ ЪБЛПОПЧ Ч жЕДЕТБМШОПН уПВТБОЙЙ Й РБТМБНЕОФБИ УХВЯЕЛФПЧ тж
рТБЧПЪБЭЙФОБС ПВЕУРЕЮЕОЙЕ РТБЧ Й УЧПВПД ЗТБЦДБО
тЕЗХМЙТХАЭБС ТБЪТБВПФЛБ Й ТЕБМЙЪБГЙС ЗПУХДБТУФЧЕООПК РПМЙФЙЛЙ ЧП ЧУЕИ ПВМБУФСИ ЦЙЪОЙ ПВЭЕУФЧБ. зПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ РТПСЧМСЕФ УЕВС РТЙ РПДЗПФПЧЛЕ ТБЪОППВТБЪОЩИ ЛПОЛТЕФОЩИ РТПЗТБНН ЗПУХДБТУФЧЕООПК ДЕСФЕМШОПУФЙ, РТЙОСФЙЙ ЧУЕИ ПУОПЧПРПМБЗБАЭЙИ РПМЙФЙЮЕУЛЙИ ТЕЫЕОЙК Й РТЙ ЙИ ТЕБМШОПН ПУХЭЕУФЧМЕОЙЙ
пТЗБОЙЪБГЙПООБС ПВЕУРЕЮЕОЙЕ РТБЛФЙЮЕУЛПК ТЕБМЙЪБГЙЙ ЛПНРЕФЕОГЙЙ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОПЧ, ЧОХФТЕООЕК УПЗМБУПЧБООПУФЙ, ЙИ УФБВЙМШОПЗП ЖХОЛГЙПОЙТПЧБОЙС Й ЬЖЖЕЛФЙЧОПЗП ЧМЙСОЙС ОБ РТПГЕУУЩ Ч ПВЭЕУФЧЕ

оБЧЕТИ

рТЙОГЙР – ГЕОФТБМШОПЕ РПОСФЙЕ, ТХЛПЧПДСЭБС ЙДЕС, ПУОПЧБОЙЕ УЙУФЕНЩ, РТЕДУФБЧМСАЭЕЕ ПВПВЭЕОЙЕ Й ТБУРТПУФТБОЕОЙЕ ЛБЛПЗП МЙВП РПМПЦЕОЙС ОБ ЧУЕ СЧМЕОЙС ФПК ПВМБУФЙ, ЙЪ ЛПФПТПК ДБООЩК РТЙОГЙР БВУФТБЗЙТПЧБО.

зПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ ПУОПЧЩЧБЕФУС ОБ ПУОПЧПРПМБЗБАЭЙИ РТЙОГЙРБИ ПТЗБОЙЪБГЙЙ Й ДЕСФЕМШОПУФЙ ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП БРРБТБФБ, ПДОБЛП ЕК РТЙУХЭЙ Й УРЕГЙБМШОЩЕ РТЙОГЙРЩ.

Читать дальше  Снять квартиру с последующим выкупом в москве

чУЕ ЖЕДЕТБМШОЩЕ ПТЗБОЩ Й ПТЗБОЩ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ УХВЯЕЛФПЧ тж ПВСЪБОЩ РТПЧПДЙФШ Ч ЦЙЪОШ РТЙОГЙРЩ, РТЕДУФБЧМЕООЩЕ ОБ ТЙУХОЛЕ 4. зПУХДБТУФЧЕООЩЕ ЗТБЦДБОУЛЙЕ УМХЦБЭЙЕ ПВСЪБОЩ ТХЛПЧПДУФЧПЧБФШУС ЙНЙ Ч УЧПЕК ТБВПФЕ.

чУЕ РТЙОГЙРЩ ПТЗБОЙЮЕУЛЙ ЧЪБЙНПУЧСЪБОЩ Й ПФТБЦБАФ УХЭОПУФШ, УПДЕТЦБОЙЕ ЖПТНЩ ПУХЭЕУФЧМЕОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ. ъБЛТЕРМЕОЙЕ ЕДЙОЩИ РТЙОГЙРПЧ СЧМСЕФУС ЧБЦОПК ЙДЕКОП-ФЕПТЕФЙЮЕУЛПК ПУОПЧПК, УПЕДЙОСАЭЕК ЧЙДЩ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ Ч УФТПКОХА Й АТЙДЙЮЕУЛЙ УЧСЪБООХА ЧП ЧУЕИ УЧПЙИ ЪЧЕОШСИ ГЕМПУФОХА УЙУФЕНХ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ тж.

ч РТЙОГЙРБИ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ ЪБЛТЕРМСАФУС ФТЕВПЧБОЙС ПВЭЕУФЧБ, ДТХЗЙИ УХВЯЕЛФПЧ ХРТБЧМЕОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВПК Л ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЕ Й ЗПУХДБТУФЧЕООЩН ЗТБЦДБОУЛЙН УМХЦБЭЙН.

чБЦЕО РТЙОГЙР ЧЕТИПЧЕОУФЧБ лПОУФЙФХГЙЙ тж Й ЖЕДЕТБМШОЩИ ЪБЛПОПЧ. лБЛ ВЩМП ХЦЕ ЧЩЫЕ УЛБЪБОП, ЗПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ УХВЯЕЛФПЧ тж ТЕЗХМЙТХЕФУС, РПНЙНП ЖЕДЕТБМШОПЗП ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧБ, ЪБЛПОБНЙ Й ЙОЩНЙ ОПТНБФЙЧОЩНЙ БЛФБНЙ УХВЯЕЛФПЧ тж. мЙЫШ ПРЙТБСУШ ОБ ЖЕДЕТБМШОПЕ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧП УХВЯЕЛФЩ жЕДЕТБГЙЙ, НПЗХФ Й ДПМЦОЩ ЙНЕФШ УЧПЕ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧП П ЗПУХДБТУФЧЕООПК УМХЦВЕ. б Ч УМХЮБСИ, ЛПЗДБ ЧПЪОЙЛБАФ ЛПММЙЪЙЙ Ч ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧЕ П ЗПУХДБТУФЧЕООПК УМХЦВЕ, УМЕДХЕФ ТХЛПЧПДУФЧПЧБФШУС РТЙОГЙРПН ЧЕТИПЧЕОУФЧБ лПОУФЙФХГЙЙ тж Й ЖЕДЕТБМШОЩИ ЪБЛПОПЧ ОБД ЙОЩНЙ ОПТНБФЙЧОЩНЙ РТБЧПЧЩНЙ БЛФБНЙ.

рТЙОГЙР ЖЕДЕТБМЙЪНБ ПВЕУРЕЮЙЧБЕФ ЕДЙОУФЧП УЙУФЕНЩ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ Й УПВМАДЕОЙС ЛПОУФЙФХГЙПООПЗП ТБЪЗТБОЙЮЕОЙС РТЕДНЕФПЧ ЧЕДЕОЙС Й РПМОПНПЮЙК НЕЦДХ ЖЕДЕТБМШОЩНЙ ПТЗБОБНЙ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ Й ПТЗБОБНЙ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ УХВЯЕЛФПЧ тж.

тЙУХОПЛ 4 – рТЙОГЙРЩ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ

ьФПФ РТЙОГЙР ЧЩТБЦБЕФУС Ч ФП, ЮФП ЖЕДЕТБМШОБС УМХЦВБ ОБИПДЙФУС Ч ЧЕДЕОЙЙ тж, Б ЗПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ УХВЯЕЛФПЧ тж ОБИПДЙФУС Ч ЙИ УПЧНЕУФОПН ЧЕДЕОЙЙ. ч ТБНЛБИ ТБЪЗТБОЙЮЕОЙС ЬФЙИ РТЕДНЕФПЧ ЧЕДЕОЙС ПВЯЕН РПМОПНПЮЙК тж ДПМЦЕО ВЩФШ ДПУФБФПЮОЩН ДМС ПТЗБОЙЪБГЙЙ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ ЛБЛ ЕДЙОПЗП ПТЗБОЙЪБГЙПООП-РТБЧПЧПЗП ЙОУФЙФХФБ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ. тЕБМЙЪБГЙС ЬФПЗП РТЙОГЙРБ ПВЯЕЛФЙЧОП ФТЕВХЕФ ЕДЙОПЗП РТБЧПЧПЗП ТЕЗХМЙТПЧБОЙС ПУОПЧ ПТЗБОЙЪБГЙЙ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ Й ПУОПЧ РТБЧПЧПЗП РПМПЦЕОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ЗТБЦДБОУЛЙИ УМХЦБЭЙИ тж.

рТЙОГЙР РТЙПТЙФЕФБ РТБЧ ЮЕМПЧЕЛБ Й ЗТБЦДБОЙОБ ЬФП ЕЭЕ Й ЛПОУФЙФХГЙПООЩК РТЙОГЙР. рТЙЪОБОЙЕ, УПВМАДЕОЙЕ Й ЪБЭЙФБ РТБЧ Й УЧПВПД ЮЕМПЧЕЛБ Й ЗТБЦДБОЙОБ – ПВСЪБООПУФШ ЗПУХДБТУФЧБ. пФУАДБ Й ПВСЪБООПУФЙ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ЗТБЦДБОУЛЙИ УМХЦБЭЙИ РТЙЪОБЧБФШ, УПВМАДБФШ Й ЪБЭЙЭБФШ РТБЧБ Й УЧПВПДЩ ЮЕМПЧЕЛБ Й ЗТБЦДБОЙОБ РТЙДБЕФУС ТБОЗ ПУОПЧОПЗП РТЙОГЙРБ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ. ч ЛПОЕЮОПН УЮЕФЕ, ЬФПФ РТЙОГЙР ПРТЕДЕМСЕФ УПГЙБМШОЩК УНЩУМ Й УПДЕТЦБОЙЕ УМХЦЕВОПК ДЕСФЕМШОПУФЙ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ЗТБЦДБОУЛЙИ УМХЦБЭЙИ. у ХЮЕФПН ЬФПЗП РТЙ ПФВПТЕ ЛБОДЙДБФПЧ ОБ ЗПУХДБТУФЧЕООЩЕ ЗТБЦДБОУЛЙЕ ДПМЦОПУФЙ ПУПВПЕ ЧОЙНБОЙЕ ДПМЦОП ХДЕМСФШУС ЙИ УРПУПВОПУФЙ Й ЗПФПЧОПУФЙ ХЮЙФЩЧБФШ Ч УЧПЕК ТБВПФЕ ЙОФЕТЕУЩ ЗТБЦДБО. чБЦОП, ЮФПВЩ ЗПУХДБТУФЧЕООЩК ЗТБЦДБОУЛЙК УМХЦБЭЙК ОЕ ФПМШЛП ОБ УМПЧБИ, ОП Й ОБ ДЕМЕ ЪБЭЙЭБМ РТБЧБ Й УЧПВПДЩ ЮЕМПЧЕЛБ Й ЗТБЦДБОЙОБ.

рТЙОГЙР ТБЧОПЗП ДПУФХРБ Л ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЕ ФПЦЕ СЧМСЕФУС ЛПОУФЙФХГЙПООЩН Й ПЪОБЮБЕФ ТБЧОЩК ДПУФХР ЗТБЦДБО Л ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЕ ОЕЪБЧЙУЙНП ПФ РПМБ, ТБУЩ, ОБГЙПОБМШОПУФЙ, СЪЩЛБ, РТПЙУИПЦДЕОЙС, ЙНХЭЕУФЧЕООПЗП Й ДПМЦОПУФОПЗП РПМПЦЕОЙС, НЕУФБ ЦЙФЕМШУФЧБ, ПФОПЫЕОЙС Л ТЕМЙЗЙЙ, ХВЕЦДЕОЙК, Й Ф.Р.

рТЙОГЙР РТПЖЕУУЙПОБМЙЪНБ Й ЛПНРЕФЕОФОПУФЙ ПВСЪЩЧБЕФ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ЗТБЦДБОУЛЙИ УМХЦБЭЙИ:

– ВЩФШ РПУФПСООП ЗПФПЧЩНЙ Л ПУХЭЕУФЧМЕОЙА ДПМЦОПУФОЩИ РТБЧПНПЮЙК;

– ИПТПЫП ЪОБФШ РТЕДНЕФ УПВУФЧЕООПК ЗПУХДБТУФЧЕООП-УМХЦЕВОПК ДЕСФЕМШОПУФЙ;

– ЪОБФШ УЧПЙ РТБЧБ Й ПВСЪБООПУФЙ, БЛФЙЧОП, Ч РПМОПК НЕТЕ Й ЛБЮЕУФЧЕООП ПУХЭЕУФЧМСФШ ЖХОЛГЙЙ Й РПМОПНПЮЙС, РТЕДХУНПФТЕООЩЕ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧПН ДПМЦОПУФОЩНЙ РПМПЦЕОЙСНЙ Й ЙОУФТХЛГЙСНЙ;

– ЧМБДЕФШ РТБЧЙМБНЙ Й РТПГЕДХТБНЙ ДЕСФЕМШОПУФЙ Ч ПТЗБОБИ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ;

– ЙНЕФШ ПВЭХА Й РТПЖЕУУЙПОБМШОХА РПДЗПФПЧЛХ;

– ЪОБФШ АТЙДЙЮЕУЛЙЕ Й ОТБЧУФЧЕООП-ЬФЙЮЕУЛЙЕ ОПТНЩ Ч УЖЕТЕ УМХЦЕВОПК ДЕСФЕМШОПУФЙ.

пУХЭЕУФЧМЕОЙЕ ЬФПЗП РТЙОГЙРБ ПВЕУРЕЮЙЧБЕФУС НОПЦЕУФЧПН ЪБЛПОПДБФЕМШОЩИ Й ЙОЩИ ОПТНБФЙЧОЩИ РТБЧПЧЩИ БЛФПЧ. рПМПЦЕОЙЕ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ЗТБЦДБОУЛЙИ УМХЦБЭЙИ Ч ЪОБЮЙФЕМШОПК УФЕРЕОЙ ЪБЧЙУЙФ ПФ ОЙИ УБНЙИ, РПЬФПНХ ПОЙ ДПМЦОЩ УФТЕНЙФШУС Л ДПУФЙЦЕОЙА НБЛУЙНБМШОП ЧЩУПЛПЗП ХТПЧОС УЧПЕК РТПЖЕУУЙПОБМШОПК ДЕСФЕМШОПУФЙ.

нПЦОП ЧЩДЕМЙФШ ЕЭЕ РТЙОГЙР ЪБЭЙФЩ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ЗТБЦДБОУЛЙИ УМХЦБЭЙИ ПФ ОЕРТБЧПНЕТОПЗП ЧНЕЫБФЕМШУФЧБ Ч ЙИ РТПЖЕУУЙПОБМШОХА УМХЦЕВОХА ДЕСФЕМШОПУФШ ЛБЛ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОПЧ Й ДПМЦОПУФОЩИ МЙГ, ФБЛ Й ЖЙЪЙЮЕУЛЙИ Й АТЙДЙЮЕУЛЙИ МЙГ. оБЧЕТИ

рПД ЧЙДПН ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ РПОЙНБЕФУС ЕЕ УРЕГЙБМЙЪБГЙС, ЛПФПТБС, Ч УЧПА ПЮЕТЕДШ, ПВХУМБЧМЙЧБЕФУС ХТПЧОЕН, ГЕМСНЙ Й ЖХОЛГЙСНЙ УППФЧЕФУФЧХАЭЙИ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОПЧ Й РТПЙЪЧПДОБ ПФ ОЙИ.

зПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ ЧЛМАЮБЕФ Ч УЕВС ЖЕДЕТБМШОХА ЗПУХДБТУФЧЕООХА ЗТБЦДБОУЛХА УМХЦВХ Й ЗПУХДБТУФЧЕООХА ЗТБЦДБОУЛХА УМХЦВХ Ч УХВЯЕЛФБИ тж. уЙУФЕНБ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ РТЕДУФБЧМЕОБ ОБ ТЙУХОЛЕ 5.

тЙУХОПЛ 5 – уЙУФЕНБ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ

жЕДЕТБМШОБС ЗПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВБ РТЕДУФБЧМСЕФ УПВПК РТПЖЕУУЙПОБМШОХА ДЕСФЕМШОПУФШ МЙГ, ЪБНЕЭБАЭЙИ ДПМЦОПУФЙ ЖЕДЕТБМШОПК ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ Ч БРРБТБФБИ ЖЕДЕТБМШОЩИ ПТЗБОБИ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ Й ЙОЩИ ЖЕДЕТБМШОЩИ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОПЧ, ПВТБЪХАЭЙИ Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У лПОУФЙФХГЙЕК тж Й ЖЕДЕТБМШОЩНЙ ЪБЛПОБНЙ, ДМС ПВЕУРЕЮЕОЙС ЧЩРПМОЕОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ЪБДБЮ Й ЖХОЛГЙК ЬФЙИ ПТЗБОПЧ МЙВП ДЕСФЕМШОПУФЙ МЙГ, ЪБНЕЭБАЭЙИ ЗПУХДБТУФЧЕООЩЕ ЗТБЦДБОУЛЙЕ ДПМЦОПУФЙ тж, РТЕДХУНПФТЕООЩЕ лПОУФЙФХГЙЕК тж, ЖЕДЕТБМШОЩНЙ ЛПОУФЙФХГЙПООЩНЙ Й ЖЕДЕТБМШОЩНЙ ЪБЛПОБНЙ, Й ЖЙОБОУЙТХЕНЩЕ ЙЪ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ. пОБ ПУХЭЕУФЧМСЕФУС Ч ЖЕДЕТБМШОЩИ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОБИ, ЖХОЛГЙПОЙТХАЭЙИ Б РТЕДЕМБИ ЧЕДЕОЙС Й РПМОПНПЮЙК тж Й РП РТЕДНЕФБН УПЧНЕУФОПЗП ЧЕДЕОЙС тж Й ЕЕ УХВЯЕЛФПЧ.

чЩДЕМСАФУС УРЕГЙБМШОЩЕ ЧЙДЩ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ, РПД ЛПФПТЩНЙ РПОЙНБЕФУС РТПЖЕУУЙПОБМШОБС ДЕСФЕМШОПУФШ РП ПВЕУРЕЮЕОЙА РПМОПНПЮЙК ПФДЕМШОЩИ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОПЧ, ЧЩРПМОСАЭЙИ Ч ЗПУХДБТУФЧЕООПН БРРБТБФЕ УРЕГЙБМШОЩЕ ЪБДБЮЙ Й ОБДЕМЕООЩИ УРЕГЙБМШОПК ЛПНРЕФЕОГЙЕК, ЛПФПТБС РТЕДПРТЕДЕМСЕФ ПУПВЕООПУФЙ РТБЧПЧПЗП УФБФХУБ Й ЖБЛФЙЮЕУЛПК ДЕСФЕМШОПУФЙ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ЗТБЦДБОУЛЙИ УМХЦБЭЙИ.

Главные вкладки

Номер журнала:

студент Уральского института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

В статье автор обращается к проблемам выделения в качестве самостоятельного вида и правовой регламентации «государственной службы иного вида», пришедшей на смену «правоохранительной службе». Анализируются трудности, обусловившие разработку и принятие проекта закона о государственной правоохранительной службе; изучаются различия и общие признаки соответствующей службы; высказываются опасения, связанные с существованием нескольких самостоятельных видов правоохранительной службы. Автором поставлены вопросы, законодательное разрешение которых необходимо для создания целостной и понятной системы государственной службы как совокупности ее видов.

система государственной службы, виды государственной службы, правоохранительная служба, государственная служба иных видов, государственная служба, правоохранительная деятельность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector