Отзыв о прохождении практики студентом в школе | Загранник

Отзыв о прохождении практики студентом в школе

Студент(ка)__________________________________________________проходил(а) педагогическую практику в качестве учителя физической культуры с_________________по___________________. Период прохождения практики выявил следующие показатели степени компетентности студента, необходимые для выполнения соответствующих должностных обязанностей.

Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.

Оценка степени компетентности (нужное подчеркнуть):

Минимально допустимый уровень. Хороший уровень. Высокий уровень. Др.оценка ( )

Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.

Оценка степени компетентности (нужное подчеркнуть):

Минимально допустимый уровень. Хороший уровень. Высокий уровень. Др.оценка ( )

Проводит работу по планированию и осуществлению учебного процесса в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, по разработке рабочей программы по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечению ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе с элементами исследовательской деятельности, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.

Оценка степени компетентности (нужное подчеркнуть):

Минимально допустимый уровень. Хороший уровень. Высокий уровень. Др.оценка ( )

Проводит работу по обеспечению достижения и подтверждения обучающимися уровней образования (образовательных цензов).

Оценка степени компетентности (нужное подчеркнуть):

Минимально допустимый уровень. Хороший уровень. Высокий уровень. Др.оценка ( )

Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

Оценка степени компетентности (нужное подчеркнуть):

Минимально допустимый уровень. Хороший уровень. Высокий уровень. Др.оценка ( )

Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.

Оценка степени компетентности (нужное подчеркнуть):

Минимально допустимый уровень. Хороший уровень. Высокий уровень. Др.оценка ( )

Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).

Оценка степени компетентности (нужное подчеркнуть):

Минимально допустимый уровень. Хороший уровень. Высокий уровень. Др.оценка ( )

Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении.

Оценка степени компетентности (нужное подчеркнуть):

Минимально допустимый уровень. Хороший уровень. Высокий уровень. Др.оценка ( )

Уровень знаний и способностей позволяют участвовать в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы

Читать дальше  Что делать если потеряли карту в поликлинике

Оценка степени компетентности (нужное подчеркнуть):

Минимально допустимый уровень. Хороший уровень. Высокий уровень. Др.оценка ( )

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

Оценка степени компетентности (нужное подчеркнуть):

Минимально допустимый уровень. Хороший уровень. Высокий уровень. Др.оценка ( )

Уровень знаний и способностей позволяют осуществлять связь с родителями (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности

Оценка степени компетентности (нужное подчеркнуть):

Минимально допустимый уровень. Хороший уровень. Высокий уровень. Др.оценка ( )

Учитель физической культуры

Подпись учителя физической культуры заверяю

Отзыв студента-практиканта о прохождении производственной практики

Я, ФИО студент 4-го курса группы экономического факультета в период с 01.03.10 по 26.03.10 проходила производственную практику в ЗАСО Агрофирме «Черноморец» Бахчисарайского района.

Во время производственной практики мною были выполнены поставленные программой задачи и цели, а именно:

– изучение организационной структуры предприятия его специализацию, размеры производства и характер взаимоотношений в системе АПК района, региона;

– изучение состояния планово-экономической работы, организация учёта, отчётности и методику проведения анализа хозяйственной деятельности как организации, так и её подразделений;

– закрепить теоретические знания в процессе практической работы по бизнес-планированию развития агропромышленных формирований;

– формирование практических знаний, умений и навыков, необходимых для самостоятельной работы в области планирования и организации деятельности аграрных формирований в условиях рыночных отношений;

– изучение производственной и организационной структуры предприятия, его размеры, специализацию, организацию и кооперацию труда, его бизнес-стратегию.

– изучение деятельности хозяйства, проведение анализа важнейших показателей деятельности агрофирмы на основании изучения таких основных источников, как бизнес-план предприятия, хозяйственные договора, бухгалтерская отчетность и др.

Отзыв студента о прохождении производственной практики

Я, ФИО, проходила в ОАО «Совхоз» «Весна», расположенном в Нижнегорском районе, сроком с 01.03.10 по 09.04.10 г. г. производственную практику

Согласно программе практики, за четыре недели необходимо было собрать полную и достоверную информацию о размерах предприятия, специализации, эффективности его деятельности, организации труда и оплаты, планировании и пр.

Объем информации очень велик и, в большинстве случаев, составляет коммерческую тайну предприятия. Однако коллектив предприятия пошел навстречу моим просьбам и предоставил всю необходимую информацию, а также помог ее обработать и сделать выводы.

Персонал относился ко мне очень тепло и, если требовалось, проводил консультации по вопросам производственной деятельности предприятия, организовывал экскурсии в подразделения хозяйства, делился знаниями о работе экономиста сельхозпредприятия.

В течение практики я узнала много нового об экономической работе в сфере документации, и эта информация, без сомнения, поможет мне в будущей работе.

Студентка 5 курса экономического факультета ________________

Отзыв студента о практике пример

Студента группы 33-Б

О прохождении производственной практики

Во время прохождения практики на КОСС ИС УААН мне были предоставлены все необходимые условия для выполнения ее плана. При возникновении каких – либо вопросов по учету мне были предоставлены грамотные практические рекомендации от работников разных должностей, включая главного бухгалтера. Мне предоставлялась вся необходимая информация для выполнения тех или иных робот, за исключением информации, составляющей коммерческую тайну предприятия. С моей стороны был найден общий язык с работниками, по возможности все делалось вовремя и без ошибок, что привело к меньшему отрыванию работников от их непосредственных обязанностей. Это выразилось в благодарности от руководства предприятия.

Читать дальше  Форма предписания специалиста по охране труда

20.07.08 Н. С.Меньших

Отзыв студента о прохождении практики

Я, Рослякова Лилия Анатольевна, проходила производственную практику с 1 марта по 12 апреля в ЧП «Аскон» Акимовского района Запорожской области.

По прибытию на предприятие мне провели инструктаж по охране труда и техники безопасности и ознакомили меня с предприятием. Условия прохождения практики были удовлетворительные, так как не было отдельного рабочего места для практиканта, сидела за одним столом с главным бухгалтером, что не очень удобно. Организация руководства практикой со стороны производства была замечательной. Во-первых, я нашла общий язык со всеми работниками бухгалтерии данного предприятия. Во-вторых, главный бухгалтер Шевченко Елена Григорьевна была отличным консультантом при написании данного отчёта и оказывала помощь в соответствии с планом-графиком прохождения производственной практики.

Базовое предприятие – ЧП «Аскон» полностью соответствовало условиям выполнения программы практики.

По совершенствованию организации прохождения производственной практики советую руководителю ЧП «Аскон» Новикову Геннадию Васильевичу организовать рабочее место студентам-практикантам для удобной и более эффективной их работы.

Отзыв студента экономиста о месте прохождения практики

ОТЗЫВ СТУДЕНТА

Условия, предоставленные ЧП «Агротехнологиии», соответствуют всем требованиям производственной практики. Был предоставлен свободный доступ к финансовой отчетности и документации, необходимой для ознакомления с производственной структурой предприятия, размерами и местонахождением его производственных подразделений.

Руководитель практики провел инструктаж по охране труда и технике безопасности, ознакомил с организацией работы на рабочем месте, контролировал ведение дневника и подготовку отчета. На протяжении всего периода прохождения практики в ЧП «Агротехнологии» руководитель практики оказывал непосредственную помощь в обеспечении благоприятных условий прохождения производственной практики.

Подпись студента ___________________

Подпись главного бухгалтера ___________________

Отзыв студента о практике пример

ОТЗЫВ

Студентки 5 курса

Мухиной Юлии Сергеевны

О прохождении производственной практики по дисциплине «Организация и планирование деятельности предприятия» в АООО «Урожайное» с. Урожайное Симферопольского района АР Крым

Я, Мухина Юлия Сергеевна, проходила производственную практику по дисциплине «Организация и планирование деятельности предприятия» с 01 марта 2010 г. по 09 апреля 2010 г. в АООО «Урожайное» Симферопольского района. На данном предприятии мне была предоставлена вся необходимая документация.

Руководитель практики от предприятия Забара Т. С. помогала мне в разрешении всех затруднительных вопросов. Также я получила доступ ко всем необходимым документам. В период прохождения практики для меня были проведены экскурсии по основным структурным подразделениям предприятия, в процессе проведения данных экскурсий я могла собрать необходимую мне информацию. Для проведения практики были созданы все необходимые условия: предоставлено рабочее место, вся необходимая информация.

Читать дальше  Проверка регистрации товарного знака рейтинг

Студент – практикант Мухина Ю. С.

Отзыв практиканта о предприятии

За время прохождения практики я ознакомился с основами работы экономиста, углубил навыки в области решения экономических вопросов, изучил учётную и отчётную документацию, содержащую информацию об экономической эффективности работы предприятия и его производственных подразделений. Наблюдая за работой главного экономиста, я приобрёл навыки по быстрому и правильному выбору информации.

Как экономист-программист я обратил внимание на состояние компьютерной базы предприятия, ознакомился с программами, используемыми работниками ОАО «Партизан». В процессе работы освоил необходимый материал, ознакомился и изучил основные документы: Устав предприятия, сводный план развития агропромышленного комплекса, положение об оплате труда.

Отзыв по педагогической практике

Представим варианты отзыва на студента по педагогической практике. Эти образцы помогут вам составить свой отзыв. По идее отзыв должен писать руководитель педагогической практики, но часто он просит сделать это студента самостоятельно, а сам только подписывает его.

Отзыв
ФИО проходила практику в детском саду «Сказка» с 05 по 21 февраля 2016 г. в должности воспитателя.

В процессе прохождения практики не только наблюдала занятия, которые проводились воспитателями детского сада, но и под руководством педагога проводила самостоятельные занятия по развитию речи, конструировании. Участвовала в учебно-воспитательном процессе.

Разработала и провела родительские консультации и родительское собрание на тему «Можно или нельзя».

Студенка показала себя как сформировавшийся педагог, умеющий найти подход к детям. В процессе практики самостоятельно разработала занятия, которые были проведены под руководством воспитателя. Использовала исследовательские методы в организации учебно-воспитательного процесса.

Для дальнейшего профессионального роста необходимо более длительное использование практических навыков.

Практика показала, что студентка готова работать как воспитатель в группах дошкольного образовательного учреждения.

По итогам практики рекомендуется отличная оценка.

Руководитель практики _____________________/___________________/

Дана _______________________________________ в том, что она проходила практику в муниципальном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 48 (г. Новосибирск, Ленинский район, 630035, ул. Титова, 202).

За время прохождения практики ___________________________ показала себя как хороший специалист, разбирающийся в проблемах детей. Она легко находит общий язык с младшими школьниками, а также с их родителями и педагогами образовательного учреждения.

Необходимо отметить практическую значимость проведенного ___________________________________ исследования, а именно, возможность использования полученных результатов психологами и логопедами в работе с родителями и детьми.

В процессе практики ________________________ познакомилась с работой школьного логопеда, просмотрела занятия, которые проводились различными педагогами, разработала индивидуальные дополнительные занятия и провела их (с согласия и под наблюдением логопеда), провела обследование младших школьников.

Все вышеизложенное позволяет утверждать, что практика ______________________________________ заслуживает положительной оценки.

Руководитель практики, учитель-логопед ______________ / Фомина Е.А./

Директор МБОУ СОШ №48 _____________________ / Абрамовская Е.В./

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector