Содержание
Статья 11 . Срок предоставления информации по запросу
1. Информация по устному запросу предоставляется в момент обращения. В случае невозможности предоставить информацию в момент обращения на устный запрос готовится письменный ответ в соответствии с правилами, установленными настоящим Положением.
2. Информация по письменному запросу предоставляется в возможно короткий срок, но не позднее чем через 30 дней со дня получения запроса, если более короткий срок не установлен законодательством.
3. В случае невозможности предоставления запрашиваемой информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления в указанный срок, в течение семи дней после получения запроса заявитель уведомляется об отсрочке ответа с указанием причины отсрочки и срока предоставления запрашиваемой информации. Период отсрочки не может превышать 15 дней сверх установленного пунктом 2 настоящей статьи.
> Порядок предоставления информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления по запросу |
Содержание Решение Сосновоборского городского Совета депутатов Красноярского края от 12 апреля 2006 г. N 82-Р Об утверждении положения. |
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Всем нам время от времени приходится вести деловую переписку. И речь идет не только о профессиональной деятельности.
Грамотно сформулировать вопросы к своей управляющей или страховой компании, администрации города – навык, который пригодится практически любому человеку.
В этой статье рассмотрим основные вопросы, которые возникают при составлении запроса на предоставление информации. А также подскажем, как правильно составить такой документ и покажем примерный образец запроса.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-47-92 . Это быстро и бесплатно !
Как лаконично и с соблюдением правил делового этикета составить запрос на предоставление информации? Когда вам вправе отказать в раскрытии сведений? Как обжаловать отказ в предоставлении информации?
Запрос пишется в произвольной форме, но обязательно должен содержать следующие пункты:
Обязательно указание реквизитов для обратной связи – фамилия, имя отчество, адрес и контактный телефон гражданина, либо наименование и данные организации, от имени которой осуществляется запрос.
В основной части запроса необходимо четко сформулировать вопросы, на которые вы хотите получить ответ. Не следует прибегать к общим фразам и писать «прошу предоставить информацию о вашей деятельности за такой-то период».
Если вы запрашиваете сведения по различной тематике, запрос разбивается на подпункты, каждый из которых пронумеровывается.
Гражданин имеет право обратиться как с письменным запросом, так и устным или по электронной почте.
С запросами о предоставлении информации вправе обращаться граждане, юридические лица, объединения граждан, например, некоммерческие организации, а также средства массовой информации.
Письменный запрос регистрируют в течение трех дней, устный – в день обращения. Если адресат установит, что запрашиваемая информация вне его компетенции, он в течение семи дней с момента получения запроса обязан дать аргументированный ответ (ч. 7 с.18 ФЗ «Об обеспечении доступа к информации»).
Ответ по существу направляют в течение тридцати дней с момента регистрации обращения. Если подготовка требует большего времени, допустимо продление срока до сорока пяти дней. Но с обязательным уведомлением об этом гражданина в течение семи дней с момента получения запроса (ч.6 ст. 18).
В предоставлении информации могут отказать в следующих случаях:
При возникновении таких ситуаций можно обратиться к вышестоящему руководству организации. Если и это не помогло, составляется обращение в прокуратуру.
Допустим, вы стали жертвой агрессивной маркетинговой кампании, при которой вам звонят на личный номер мобильного телефона и навязывают какую-либо услугу, например, приглашают пройти медицинское обследование.
Образец обращения в Роскомнадзор:
В управление Роскомнадзора по N-ской области, Петрову Петру Петровичу
От Иванова Ивана Ивановича, N-ская область, город N, улица Ленина, д. 5, кв. 3.
Уважаемый Петр Петрович!
Сообщаю вам о звонках на личный мобильный телефон представителями компании «Медицинские услуги». В ходе этих звонков меня настойчиво склоняли пройти медицинское обследование в данной клинике. Прошу ответить на следующие вопросы:
С уважением, Иванов Иван Иванович.
Обращаться можно письменно, устно или отправив письмо по электронной почте, разберем детали.
Право на получение информации — одно из основных, гарантированных Конституцией. Не бойтесь отстаивать его и требовать ответа.
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:
+7 (499) 938-47-92 (Москва)
+7 (812) 467-38-62 (Санкт-Петербург)
У пишущих часто возникают вопросы, связанные с тем, где ставить запятые при вводных словах и всегда ли они выделяются на письме знаками. В данном случае запятая обычно нужна.
Если это вводная конструкция, то при «по информации» запятая нужна перед ним и после указания источника информации.
Если это не вводное слово, а член предложения, то запятая не ставится.
Какой из вариантов правильный?
(по статистике прошлой недели только 33% ответили правильно)
По многочисленным просьбам теперь можно: сохранять все свои результаты, получать баллы и участвовать в общем рейтинге.
Самые активные участники недели:
Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:
Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.
No related posts.