Содержание
Ужин для высокопоставленных сотрудников Почты за 7,5 миллионов рублей.
В августе 2017 года, Почта России опубликовала на официальном сайте правительства закупку №31705481868, на организацию форума руководителей почтовых администраций.
Всего на мероприятии было 200 участников, и общая стоимость составила более 20 миллионов рублей. Но самая интересная часть закупки — организация питания на самом форуме за 3,3 миллиона рублей и праздничный ужин, более чем за 4 миллиона. Таким образом на питание для одного участника форума было потрачено около 37 тысяч рублей.
Вот на этом примере, отлично видны приоритеты руководства Почты России. Когда средняя зарплата сотрудника составляет около 21 тысячи, они готовы потратить на званые ужины, для себя любимых, 2 зарплаты обычных сотрудников.
Подписывайтесь на нашу группу, и обязательно расскажите своим коллегам об этом случае, все должны знать правду.
Согласитесь, приятно прийти в магазин, увидеть цену на желаемую вещь, отправиться домой и заказать ее значительно дешевле в интернете. А на полученную выгоду приобрести себе что-то еще. Правда, при таком решении проблемы следует учитывать несколько не самых приятных нюансов. Во-первых, товар нельзя потрогать в виртуальном пространстве, приходится доверять фотографиям, иногда – видеообзорам. Во-вторых, купленное придется ждать. Часто – весьма долго, особенно если продукция заказывается в одном из популярных зарубежных интернет-магазинов.
Да, доставка. Иногда она длиться неделями, а то и месяцами. Естественно, это раздражает. Человек днями нетерпеливо ждет свою покупку, отслеживая ее движения с помощью специализированных интернет-сервисов. И тут она попадает в сортировочный центр Казань. И зависает на неопределенный срок.
Естественно, возникает ряд важных вопросов:
Мы решили облегчить участь каждого ожидающего и дать ответы на все эти, безусловно важные, вопросы.
Казанский центр сортировки – одна из структур, подчиненных всем известной Почте России. Цель ее создания заключается в следующем:
Выглядит это на практике примерно следующем образом:
В итоге, получается как бы одна доставка, в которой находятся все эти три груза. И отправители платят не в три раза меньше, но по более выгодным ценам, чем при самом простом подходе к решению проблемы.
Так вот именно такие структуры, как Казанский СЦ, и занимаются подобными сортировками. В них стекается почтовая корреспонденция. Она обрабатывается. Для каждой посылки и письма подбирается оптимальный маршрут и время дальнейшего движения. Формируются контейнеры, которые отправляются к следующей, полностью аналогичной контрольной точке. Там происходит все тоже самое.
Естественно, все эти процедуры по сортировке давно уже не делаются мозолистыми руками бедных сотрудников. За эти задачи отвечает специальное автоматизированное оборудование. А человеку остается только контролировать процесс, вмешиваться при возникновении нестандартных ситуаций, выполнять какие-то дополнительные, вспомогательные работы. Например, раскладывать перед сканером конверты таким образом, чтобы они были повернуты к оборудованию одной стороной.
При попадании в это место посылки или письма человек видит на экране сайта, предназначенного для отслеживания, следующий статус: прибыло в сортировочный центр Казань.
Естественно, ему очень хочется, чтобы статус максимально быстро сменился на «Покинуло сортировочный центр Казань 420960». К сожалению, но наши ожидания и желания, это наши проблемы, как сказал один ранее довольно известный российский футболист. И приходится сидеть, ждать. Проходит день, два, три – статус не меняется. Человек начинает нервничать и пытается найти контактные данные этой организации. В этом мы можем ему помочь:
Режим работы: полностью в круглосуточном режиме и без перерывов с выходными днями.
То есть, контакты, хоть какие-то, есть. И теперь вопрос – можно ли ими воспользоваться, чтобы связаться с сотрудниками этого почтового подразделения, чтобы ускорить доставочный процесс? Ответ многим не понравится – нет. Такие филиалы Почта России создала для того, чтобы не только удешевить, но и ускорить оказываемые услуги. И важнейшим фактором обеспечения последнего является отсутствие каких-либо связей со сторонними людьми. То есть, отвлекать сотрудников СЦ своими вопросами, требованиями и жалобами у вас просто не получится. Остается только ждать, когда система начнет обрабатывать именно вашу корреспонденцию и определится – куда дальше ее можно отправить.
Учитывая то, что обратиться непосредственно к сотрудникам цехов сортировки почты не получится, вполне логично желание человека узнать, почему вообще в таком месте возникают задержки, иногда достаточно длительные. Удовлетворим это любопытство и расскажем про основные причины подобной неприятности:
Итак, ответы на поставленные вопросы получены. В конце мы также хотим предложить ознакомиться с несколькими отзывами, которые могут охарактеризовать работу казанского СЦ:
Поиск почтового отделения по индексу
Каталог почтовых отделений Почты России наполняется.
Мы нашли информацию о посылке, взамен лишь попросим Вас поделиться нашим сервисом с друзьями, по желанию) Вам не сложно, а нам приятно)
А также можете подписаться на новости ВКонтакте, если еще не подписаны
Вы можете отслеживать посылки прямо в расширении, не отвлекаясь на переход на сайт!
Мы сохраним список всех ваших посылок для более полного контроля за заказами!
Проверяйте все свои посылки, заказанные на Алиэкспресс в один клик!
Занимайтесь серфингом любимых сайтов, а мы сами оповестим Вас о новых статусах посылок!
No related posts.