Предвзятое отношение учителя к ученику статья | Загранник

Предвзятое отношение учителя к ученику статья

Главная » Документы » Жалобы » Как составить жалобу на учителя за предвзятое отношение к ученику?

Образцы жалоб на учителя на предвзятое отношение к ученику

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец жалобы на учителя директору школы:

СКАЧАТЬ образцы жалоб на учителя можно по ссылкам ниже:

Как правильно составить жалобу

Негативное предубежденное отношение к детям является одним из поводов обжалования поведения педагога. Родители вправе обратиться в компетентные органы, если им становится известно о систематических беспричинных нападках на ребенка, выставлении необъективных отрицательных оценок.

Принимая решение об обжаловании действий учителя по этим причинам, необходимо быть уверенным, что предвзятость действительно присутствует, а не является плодом фантазии воспитуемого или способом отомстить учителю за объективность, которая пришлась не по нраву кому-либо

Для этого сначала рекомендуется, как минимум, лично встретиться и поговорить с человеком, а уже потом делать выводы.

Большая часть подобного рода проблем вполне разрешима внутри учебного заведения. Кроме того, мало кто из руководителей будет заинтересован в разрастании конфликта и его разрешении в вышестоящих инстанциях.

По этим причинам, если ситуация не усугублена серьезными последствиями, документ целесообразно подавать на имя директора школы.

Возможен ли отказ в приеме в школу по месту прописки, если нет мест, читайте тут.

Какого-либо стандартного образца такой жалобы законодательством не предусмотрено, однако практикой выработаны общие требования, которых специалисты советуют придерживаться:

  • правая угловая часть сверху должна содержать полное наименование должности лица, которому подается обращение, а также ФИО инициатора жалобы. Все установочные данные указываются полностью, без сокращений. После этого в средней части указывается наименование документа;
  • в основной части обращения нужно изложить суть конфликтной ситуации, назвать ее участников, указать фактические обстоятельства происшедшего и требования заявителя;
  • по завершении в документе проставляются дата и подпись составителя.

Обратите внимание! Обращение рекомендуется составлять в 2-х экземплярах, на одном из которых адресат должен сделать отметку о приеме к рассмотрению. Копия с этой отметкой остается у заявителя, чтобы в случае отрицательного результата ее можно было приложить к жалобе в вышестоящую инстанцию: департамент образования и другие.

Коллективная жалоба на учителя от родителей

В отличие от индивидуального обращения коллективное составляется и подписывается несколькими лицами.

Основа документа остается прежней, а его содержательная часть дополняется следующим:

  • наличием в «шапке» заявления сведений о том, что оно подается родителями группы детей (класса). Если составителей немного, можно перечислить их установочные данные;
  • включением в наименование документа указания на его коллективный характер;
  • дополнением обращения сведениями о конкретных фактах правонарушений, совершенных в отношении детей, в чьих интересах действуют составители. Желательно изложить эти данные в хронологическом порядке;
  • подписями каждого обращающегося родителя с одновременной их читаемой расшифровкой.

Как правило, предметами коллективных жалоб на учителя выступают недостаточные профессиональные навыки и отсутствие педагогических способностей, необходимых для работы с детьми.

Такой способ повлиять на положительный результат рассмотрения, в отличие от частного, будет более действенным, эффективным. Коллективные заявления рассматриваются в первоочередном порядке.

Посмотрите видео. Что запрещено делать учителю?

Анонимная жалоба на преподавателя

Опасаясь преследования своих детей со стороны персонала учебного заведения в связи с обжалованием действий учителя, многие родители направляют анонимные заявления. Как показывает практика, в большинстве своем такие обращения не рассматриваются, и профилактические меры по ним не применяются.

Это связано с необходимостью предотвращения фактов клеветнических действий в отношении педагогов, а также невозможностью уведомить заявителя о результатах проведенной проверки.

Важно! При наличии в поступившей жалобе сведений о конкретных значительных нарушениях проверочные действия все же проводятся.

В частности, проверяется информация о:

  • действиях, квалифицируемых как экстремизм или терроризм;
  • поступках, угрожающих жизни детей;
  • деяниях, следствием которых могло стать причинение вреда здоровью.

Анонимное обращение пишется по общим правилам, за исключением указания данных, персонифицирующих составителя.

Порядок подачи претензии

В случаях обжалования действий, связанных с педагогическими процессами, претензии направляются:

  • руководителю образовательного учреждения;
  • в отдел образования соответствующего муниципалитета;
  • региональный департамент образования;
  • Министерство образования и науки России;
  • Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки РФ.

Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь.

Жалоба в Отдел образования и способы ее подачи

Случаи необъективного отношения к детям со стороны педагогических работников, к сожалению, стали нередки. Установить или доказать такие факты достаточно сложно, в особенности если дело касается младших групп учащихся, когда их рассказы в известной мере воспринимаются как вымысел или утрирование.

Однако полностью исключать возможность рассматриваемого поведения учителей нельзя. Такие факты действительно имеют место. При этом большинство законных представителей стараются всячески повлиять на педагога, но консенсуса достичь удается не всегда.

Если попытки мирно урегулировать разногласия не приводят к положительному результату, иного выхода нет: придется направлять письменную жалобу. Изначально руководителю образовательного учреждения – директору школы, который обязан рассмотреть обращение и уведомить о результатах проверки лицо, подавшее жалобу.

Если ответ не поступил, либо результат рассмотрения не устраивает инициатора проверки, жалоба подается в РОНО. К этому заявлению целесообразно приложить копию предыдущего обращения (к директору школы) с соответствующей отметкой о ее приеме к рассмотрению.

Претензия в муниципальный отдел образования направляется:

  • в письменном виде: как по почте, так и доставкой нарочным;
  • посредством телекоммуникационных способов связи: через электронную форму на сайте отдела образования.

Адреса, номера телефонов и другие контактные данные нужных отделов и управлений можно найти на официальных сайтах Департаментов образований субъектов РФ.

Департамент образования: как пожаловаться

Региональные департаменты образования – следующая ступень в иерархической структуре Министерства образования и науки, куда можно обратиться с протестами на неправомерные действия учителей.

Это подразделение наделено компетенциями по контролю над деятельностью муниципальных отделов (управлений) образования и школ «на земле». Департаменты также уполномочены определять средства и методы воспитания, содержательную часть обучающих программ и другие нюансы повседневной работы образовательных учреждений.

К жалобам и другим обращениям в департаменты образования предъявляются более высокие требования формализации. Это означает, что законодательством предусмотрены типовые образцы таких документов с обязательными для заполнения полями и графами.

Так, например, необходимо указывать полные адрес и реквизиты департамента, детальные контактные данные заявителя, включая имя и отчество, адрес проживания, телефон и (в отдельных случаях) адрес электронной почты.

Заявление в Министерство образования

В случаях отсутствия реакции по обращениям на местном и региональном уровнях, при формальных отписках соответствующих чиновников претензии на противоправные действия направляются в Минобразования РФ.

Такая жалоба также стандартизирована и обязательно должна включать сведения о:

  • полном наименовании учебного заведения, в котором происходят нарушения;
  • лице, составившем и направившем обращение;
  • фактах противозаконного и (или) аморального поведения;
  • установочных данныхсоциального работника сферы образования, допустившего нарушение;
  • конкретных предписаниях законов и (или) подзаконных нормативных актов, которые не были соблюдены педагогом;
  • требованиях заявителя;
  • дате составления.

Помимо этого, на документе, разумеется, ставится подпись.

Важно! Юристы советуют направлять претензию в Минобразования России только после того, как исчерпаны все другие средства обжалования. В противном случае такой документ будет в течение 7 дней перенаправлен в нижестоящий контролирующий орган.

Читать дальше  Невозможность удержать ндфл налоговым агентом

Если жалоба принята к рассмотрению, Минобразования РФ формирует специальную комиссию, наделяемую полномочиями по проверке фактических данных, указанных в содержании обращения, оценке их достоверности и установлению в действиях педагога признаков правонарушения.

Придя к заключению об обоснованности заявленных требований и противозаконности поступков учителя, комиссия принимает решение о привлечении нарушителя к административной ответственности или передаче материалов проверки в прокуратуру.

Исковое заявление в суд

Важным инструментом в ситуациях причинения работником педагогической профессии морального и (или) материального вреда являются правомочия родителей по обращению в суд с исковым заявлением.

Такое право может быть реализовано в соответствии со ст. ст. 150 и 151 ГК РФ путем подачи иска мировому судье или в суд общей юрисдикции по месту проживания ответчика.

Запомните! Принимая во внимание положение п. 5 ч. 1 ст. 23 ГПК РФ, к мировому судье нужно обращаться только в случае причинения материального ущерба на сумму, не превышающую 50 000 рублей.

Если моральный ущерб производен от материального и оценивается в размере, не превышающем указанную сумму, дело также подсудно этой инстанции.

Таким образом, в суд общей юрисдикции следует подавать исковые заявления на возмещение:

  • только морального вреда;
  • только материального вреда на сумму больше 50 000 рублей;
  • морального и материального вреда, превышающего 50 000 рублей;
  • материального вреда на сумму менее 50 000 рублей, если при этом одновременно был причинен моральный ущерб, не связанный с повреждением имущества (угрозы, оскорбления и прочее).

Если есть связь между действиями учителя и какими-либо последствиями для физического здоровья ребенка, иск подается также в суд общей юрисдикции по месту жительства педагога или по месту причинения вреда (ч. 5 ст. 29 ГПК РФ).

Важно! При составлении искового заявления на компенсацию морального вреда необходимо оценить его в денежном эквиваленте и по возможности максимально подтвердить его документами (справкой об услугах психолога, медицинских расходах и т. д.).

Наличие видеозаписи девиантного поведения педагога, результатом которого стало причинение ущерба интересам ребенка, будет существенным подспорьем в процессе доказывания при судебном рассмотрении дела и значительно увеличит шансы истца на положительный исход.

Обязанности учителя

В соответствии со статьей 48 Закона «Об образовании в РФ» учителю вменяется в обязанности:

  • соблюдение правовых установок, норм этики и нравственности, следование постулатам профессиональной этики;
  • уважение личности учащихся, а также их чести и достоинства;
  • организация обучающих процессов на высоком профессиональном уровне, соответствие применяемых средств и методов утвержденной рабочей программе;
  • мотивирование учеников на самостоятельность, развитие познавательной активности и творческих способностей, формирование культуры здорового образа жизни;
  • использование в обучении и воспитании педагогически качественных и обоснованных методик;
  • периодическое подтверждение своей профессиональной пригодности посредством прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности;
  • учет индивидуальных отличий учеников, особенностей их физического, нравственного развития и состояния здоровья;
  • прохождение регулярного врачебного обследования и освидетельствования в ходе обязательных медицинских осмотров;
  • соблюдение внутренних нормативных актов школы, в том числе устава и правил внутреннего распорядка.

Результаты рассмотрения

По итогам проверочных действий, проведенных в рамках рассмотрения обращения, требование о привлечении учителя к ответственности может быть признано несостоятельным. Право на судебное обжалование такого отрицательного результата является безусловным, никто не может ограничить или лишить человека такой возможности.

Положительный исход для родителя, подавшего претензию, может повлечь для педагога и его коллег следующие отрицательные последствия:

  • утрата работы — увольнение;
  • привлечение к дисциплинарнойответственности с наложением взыскания в виде замечания или выговора;
  • наложение обязанности возместить причиненный материальный ущерб;
  • принуждение к компенсации морального вреда;
  • вменение обязанности по нивелированию конфликтной ситуации;
  • признание устава и внутренних нормативных актов школы не соответствующими закону;
  • применение наказания, предусмотренного административным или уголовным законодательством РФ.

Ответственность учителя

За оскорбительные и нецензурные высказывания сотрудник образовательного учреждения подлежит административной ответственности по ч. 1 статьи 5.61 КоАП РФ, предусматривающей штраф от 10 000 руб. до 30 000 руб.

За применение по отношению к детям физического насилия в зависимости от тяжести причиненного вреда здоровью к учителю могут быть применены уголовно-правовые санкции в виде штрафа от 100 000 руб., лишения свободы и направления в исправительные учреждения, обязательных работ и (или) лишения права заниматься педагогической деятельностью на срок до 3 лет.

Посмотрите видео. Обязаны ли родители сдавать деньги на нужды класса и школы?

Дорогие читатели нашего сайта! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн консультанта справа. Это быстро и бесплатно ! Или позвоните нам по телефонам:

8 (499) 322-73-27

Москва, Московская область

8 (812) 507-82-87

Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 551-71-02

Федеральный номер для других регионов России

Если ваш вопрос объемный и его лучше задать в письменном виде, то в конце статьи есть специальная форма, куда вы можете его написать и мы передадим ваш вопрос юристу, специализирующемуся именно на вашей проблеме. Пишите! Мы поможем решить вашу юридическую проблему.

Отношения с учителями у школьников могут не складываться по самым разным причинам. Как помочь ребенку конструктивно выйти из конфликта с наставником? В каких случаях лучше оставить попытки найти с учителем общий язык и поспешить перевести ребенка в другой класс или школу? В этих непростых вопросах портал interfax.by разбирался вместе с психологом Максимом Бодиковым.

– Из-за чего чаще всего возникают конфликты между школьниками и учителями?

– Конфликты между учениками и учителями, к сожалению, не редкость. Учителя тоже люди, да и дети не всегда ангелы во плоти. Поэтому при «разборе полетов» недостаточно просто разобраться в том, кто прав, а кто виноват. Это самое сложное в любом конфликте, ведь у каждой стороны всегда найдутся неопровержимые аргументы в поддержку своей позиции. Поэтому лучше сконцентрироваться на способах максимально эффективного решения конфликта с тем, чтобы процесс обучения после него проходил легко и комфортно и для ребенка, и для учителя.

Спектр причин, из-за которых возникают конфликты, является банальным, но в то же время достаточно широким:

  • неуспеваемость ученика по отдельным предметам, и переход учителя в оценке причин неуспеваемости на личность ребенка;
  • предвзятое отношение учителя к ученику (из-за личных особенностей, успеваемости, родителей);
  • предвзятое отношение ученика к учителю;
  • нарушение учащимся учебной дисциплины (как мнимое, так и реальное);
  • составление обобщенной картины о человеке и способах его поведения, исходя из единичной ситуации;
  • обострение реакций учеников во время подросткового возраста (повышение конфликтности как элемент естественного изменения поведения человека, вызванное физиологическими изменениями).

– Как поддерживать ребенка и помогать ему конструктивно выйти из конфликтной ситуации с учителем?

Главное в отношениях между детьми и родителями – это доверие. Оно исчезает тогда, когда возникает страх наказания. Если ребенок за то, что сказал маме или папе правду, может подвергнуться осуждению или наказанию, он вскоре поймет, что быть правдивым небезопасно.

Объясните ребенку, что в любом случае он останется любимым и сможет рассчитывать на вашу поддержку. Даже если в общении с учителем он повел себя некорректно, воздержитесь от осуждения. Покажите ребенку, что продолжаете любить и поддерживать его. После этого рассмотрите ситуацию со всех сторон и продумайте, какое поведение ребенка при аналогичных обстоятельствах будет более эффективным и как его можно скорректировать. Например: «Что еще ты мог бы сделать?», «Как ты думаешь, можно ли было отреагировать иначе?», «А как на твоем месте поступил бы N?». Попробуйте проиграть различные модели поведения, только не навязывайте свои. Вы можете предложить их только после того, как ребенок озвучит 3-5 альтернативных моделей своего поведения в данной ситуации.

Читать дальше  Основания для обращения в трудовую инспекцию

– В каких случаях вмешательство родителей в конфликт ребенка и учителя нежелательно (может, даже вредно), а когда необходимо?

– Конфликты в жизни ребенка неминуемы, они будут случаться регулярно. И именно школьное время – это период, когда ребенок может научиться способам регулирования и преодоления конфликтных ситуаций. Поэтому, на мой взгляд, чем реже родители будут вмешиваться в конфликты своих детей, тем лучше. Особенно нежелательно вмешиваться в его конфликты со сверстниками. Исключения составляют ситуации, когда невмешательство может привести к психологическим или физическим травмам.

Оставаться в стороне нельзя, если вы знаете, что ребенок попал в конфликтную ситуацию, которая не решается в течение 2 – 3 дней, и его эмоциональное состояние не улучшается. Что касается конфликтов с учителями, родителям необходимо вмешиваться при следующих обстоятельствах:

  • учитель постоянно критикует ученика, значительно больше, чем остальных;
  • учитель вспоминает о поведении ребенка в конфликте, когда ситуация напрямую с этим не связана (например, во время уроков: «Конечно, Саша домашнюю работу не сделал, он ведь только на учителей голос повышать умеет»);
  • учитель критикует личность и способности ребенка, а не его поведение в конкретной ситуации.

В случае если учитель ведет себя таким образом, родителям следует обсудить сложившуюся ситуацию с ним или руководством школы.

– Как правильно родителям вмешиваться в этот конфликт?

Любое родительское вмешательство в конфликт должно происходить с ведома ребенка. Если ребенок младше 12 лет, просто поставьте его в известность о том, что собираетесь прийти в школу и помочь ему решить конфликтную ситуацию. Если ребенок уже достиг 12-летнего возраста, то учитывайте его мнение и без его согласия в конфликт с учителями и особенно со сверстниками не вмешивайтесь.

Многие родители, пытаясь помочь ребенку, к сожалению, только усугубляют ситуацию: вместо того чтобы разобраться в том, что происходит, агрессивно нападают на учителя и активно защищают ребенка. Такая тактика уж точно не будет способствовать нахождению консенсуса.

Первое, что необходимо сделать родителям, – это попросить учителя рассказать о том, как он видит сложившуюся ситуацию. Любые жесткие характеристики некорректного поведения ребенка следует смягчать: «Давайте не будем столь категоричными…», «Это только одна из точек зрения…», «Давайте подумаем, что можно сделать в данной ситуации…»

Особое внимание следует обратить на наличие однозначно категоричных фраз-оценок с любой из сторон: «Он ни на что не способен», «Да она старая дура», «Я с этим учителем договариваться не собираюсь», «Другого от вашего ребенка ожидать не приходится». Если ничего подобного не звучит, то прогноз благоприятный. А вот если эти или похожие фразы учитель, или ребенок, или оба используют, то договориться о позитивном решении конкретной ситуации будет достаточно сложно, либо не получится вообще.

– Как защищать ребенка от нападок, несправедливых обвинений учителя?

– Родители должны осознавать, что застраховать ребенка на 100% от нападок и несправедливых обвинений учителя они не в их силах. Но снизить такую вероятность, а также повысить возможность лучше разобраться в конкретном конфликте можно.

Во-первых, учите ребенка общаться со сверстниками и старшими максимально уважительно и корректно даже в тех ситуациях, когда собеседник не прав. Напоминайте, что обсуждать и критиковать можно поведение или слова, но не самого человека. При высказывании критики стоит использовать фразы: «Мне кажется», «По моему мнению», «Я думаю», «Я чувствую». Не следует употреблять фразы-оценки и начинать с «ты» или «вы».

Приведу примеры: «Я с тобой не согласен» – корректная форма. «Ты ничего не понимаешь», «Ты дурак» – некорректная. «Мне это не нравится», «Я возмущен» – корректно. «Вы совсем уже?», «Как так можно?!», «Вы вообще адекватны?!» – некорректно.

Во-вторых, можете попросить ребенка записать разговор с учителем на диктофон. Это позволит вам воспринимать ситуацию не со слов ребенка и учителя, а оценивать фактически произнесенные ими фразы. Возможно, проблема не в том, что и как произнесено, а в интерпретации каждым из участников конфликта конкретных слов «противника».

– Как определить, что все возможности для достижения консенсуса исчерпаны?

– Понять это несложно. Если, после того как вы пообщались с учителем, конфликт не решается в течение 3 – 5 дней, а ваш ребенок продолжает переживать из-за этой ситуации и говорит, что лучше не становится, то стоит задуматься о его переводе в другой класс или смене школы. Также имеет смысл подключить школьного психолога, все-таки его работа заключается не только в проведении тестов. Кроме того, можно обратиться к частному психологу, который поможет ребенку сформировать новые эффективные модели бесконфликтного поведения, научит социально приемлемым формам отстаивания своих границ и интересов.

– Переход в другой класс или тем более в другую школу может стать большим стрессом для ребенка. Может быть, прежде испробовать менее радикальные меры – обратиться к завучу, директору школы, в отдел образования?

– Переход в другой класс в любом случае будет проходить с ведома завуча и директора. Но, как показывает практика, крайне редко руководство школы, а тем более отдел образования, становится на сторону родителей и учеников. Скорее всего, администрация школы поддержит учителя в конфликте. И если такое произойдет, то перевод ребенка в другой класс или школу станет необходимостью.

Что касается стресса в связи со сменой среды обучения, то, на мой взгляд, стресс от постоянного пребывания в конфликтной ситуации значительно серьезнее и опаснее для ребенка, нежели переход в новый класс или школу.

– Существует мнение, что поддерживать контакт с учителями для родителей – святое дело. Меньше будет и конфликтов, и недопонимания. И не важно, в каком классе ребенок – в 1-м или 11-м. Когда учитель чувствует поддержку родителей, которые ценят и понимают его труд, все конфликты решаются достаточно быстро. Вы разделяете такую точку зрения?

– Тут все зависит от адекватности как учителя, так и родителей. При адекватном поведении конфликты между учителями и учениками обычно не возникают, а если и появляются, то урегулируются достаточно быстро. И степень контактов родителей и учителей значительно на ситуацию не влияет. Бывает, однако, что конфликт «ребенок – учитель» проявляется как следствие конфликта между учителем и родителями. Тогда их общение лучше ограничить.

– Если ответственность за конфликт с учителем лежит на ребенке, и он признает, что был не прав, что можно предпринять для восстановления добрых отношений с учителем?

– Когда ребенок признает свою неправоту и хочет улучшить взаимоотношения с учителем, ему достаточно принести свои извинения и признать свою ошибку. Если учитель вышел из возраста инфантилизма (что предполагается), то отношения скоро восстановятся сами собой.

Письменная жалоба считается очень эффективным способом разрешения школьного конфликта. Родителям, прежде чем составлять документ, стоит собрать полную, максимально объективную информацию.Вполне вероятно, что это не учитель предвзято относится к вашему ребенку, а ребенок к учителю.Некоторых мам и пап это не останавливает, и они не учитывают моральную оценку и последствия такого «заступничества».

Однако если вы уверены в нарушении прав ученика, у вас есть доказательства, и вы готовы сослаться на законодательные нормы, тогда отстаивайте твердо свою позицию – составляйте жалобу на учителя (образец ниже).И если директор школы ничем не помог в решении вопроса, идите выше.Жалоба порой остается единственным инструментом привлечения внимания соответствующих органов к конфликту.

Читать дальше  Сотрудник принес больничный в день увольнения

Обычно родители сначала пытаются в устной беседе с директором разрешить ситуацию, предъявив претензии и потребовав участия.Потому что и без бумажной волокиты семье, особенно ребенку, разбирательства несут стресс и тревогу.И если для разрешения проблемы достаточно разговора, тем лучше.

Но когда родителей не устраивает отношение к конфликту со стороны администрации школы, остается лишь писать жалобу.

Жалоба на учителя это документ – Вопросы и

Подробно опишите ситуацию, ставшую причиной обращения. Опирайтесь только на факты, реально имеющие место, желательно подкрепить слова доказательствами.Подготовьте ссылки на законодательные нормы, которые учитель нарушил.Не отступайте от конкретики и не валите все проблемы в один текст. Жалоба на учителя может выглядеть следующим образом: ЖАЛОБАна учителя Моя дочь, _______________ (имя ребенка), _________ года рождения, является ученицей ___________ класса.После уроков дома пожаловалась на то, что учитель _______________ (имя учителя) отказалась принимать письменное домашнее задание, охарактеризовав почерк моего ребенка «как курица лапой», и потребовала оформить домашнее задание на компьютере, за этим и выставила из класса _______ (другие действия учителя, суть конфликта).

Такое поведение считаю недопустимым и прошу принять меры в отношении _____________ (имя учителя).Это только образец жалобы на учителя директору, в каждом конкретном случае обращение может выглядеть иначе.Все зависит от характера нарушения, допущенного учителем.

В коллективной жалобе на учителя необходимо указать имена всех обратившихся, имена и данные родителей следует вписать в «шапке» жалобы. Коллективная жалоба на учителя (образец) может выглядеть так: ЖАЛОБАв Министерство образования (области, региона) на учителя по факту унижения детей Мы, родители ______________, ________, ___________ (имена детей).Наши дети учатся в ______ классе ___________ средней школы № города _______.

Учитель _________ (имя учителя) на уроке химии оскорбила наших детей и выставила их за дверь класса.Учитель решила, что во время контрольной работы они списывали и отвлекали друг друга от выполнения задания.Учитель назвала __________ хамкой, ________ неучем. А затем порвала тетради ребят и потребовала выйти из класса.

Вся эта ситуация происходила на глазах одноклассников, которые полностью подтверждают рассказ наших детей о случившемся.

Жалоба в отдел образования анонимно

Узнав о конфликте, мы, Заявители, обратились к директору школы № _______________ (имя директора), но она, выслушав нас, сказала, что у учителей нервная работа и предложила забыть о «недоразумении», как выразилась директор.Отметим, извинений ни администрация школы, ни учитель не принесли, и никак не проявляют сожаления о ситуации.Когда же мы, родители, объяснили педагогам, что наши дети отказываются посещать школу из-за того, что им стыдно и неловко после публичных учительских оскорблений, нам пригрозили отчислением из школы, что является нарушением Конституции РФ и Устава школы.

Просим обратить внимание на проблему, и разрешить конфликт.Жалоба на учителя, своими действиями или словами допустившего унижение ученика, начинается со стандартно оформленной «шапки».

Далее потребуется конкретное и подробное описание ситуации и доказательство факта занижения оценок.Мы, родители _____________ (имя ребенка), обучающегося в ___________ классе, школы № ____________ в городе __________.Наш ребенок испытывает постоянный стресс и давление со стороны учителя ____________ (имя учителя).

Она считает, что наша дочь, являющаяся чемпионкой области по художественной гимнастике, способна только на занятия физкультурой.Именно так она периодически и при всем классе заявляет.

Хотя наша дочь не может добиться положительных оценок только по предмету этого учителя.Кроме алгебры, у нашего ребенка одни четверки и пятерки, часто приглашают участвовать в олимпиадах и конкурсах.Мы наняли репетитора по алгебре, который тоже считает, что ____________ предвзято относится к знаниям нашей дочери по предмету.Периодические унижения на уроке ____________ вынудили нас обратиться к детскому психологу.На наши неоднократные просьбы прекратить дискриминацию нам было отказано. Пояснительные записки детского психолога и репетитора прилагаем к жалобе.Очень часто обращение к психологу требуется родителям, которые хотят написать жалобу на учителя начальных классов.Процесс осложняется тем, что маленькие дети могут многое выдумать из действий учителя или умолчать о нарушениях.

Статья 2.12. Тантрическая Традиция как Пятая

Только специалист может ответить на вопрос, было ли нарушение со стороны учителя, или это фантазия ребенка.А также определить, что является причиной вдруг изменившегося поведения маленького ученика.Профессиональный психолог легко докопается до истины. Поэтому к жалобе на учителя начальных классов приложите письменное заключение детского психолога.

В остальном документ почти не отличается от формы других жалоб.Учителя тоже люди, соответственно могут относиться к кому-то лучше, к кому-то хуже, а кого-то не переваривать вообще.С другой стороны, учитель не должен демонстрировать ребенку свое отношение к нему, каким бы оно не было.Если происходит такая демонстрация, то учитель слишком много себе позволяет.

Если происходит такая демонстрация, то учитель слишком много себе позволяет.Знаете, мне кажется, что сейчас практически все родители считают, что именно к их ребенку относятся предвзято. На самом же деле предвзятое отношение к тому или иному ученику бывают достаточно редки.

И если это происходит то – виной тому непрофессиональность учителя, который не очень хорошо относится к ребенку из-за личной неприязни к родителю, возможно после конфликта или непонимания. К тем, кто лучше учится – лучше, к тем, кто игнорирует учёбу – хуже. Бывали не справедливо завышены оценки отличникам и наоборот – занижены троечнику только потому, что он троечник.У меня хорошая знакомая тоже утверждает, что к ее сыну предвзято относится учитель, но извините, если рассудить объективно, сын ее фору даст любому. А сейчас люди настолько ударились в материализм, в достатки и доходы, что, бывает, и детей делят на достойных или нет. К детям предпринимателей, владельцев магазинов у неё одно отношение, а к тем, кто попроще и отношение соответствующее. Мне кажется, сейчас в школе не так много людей, работающих по призванию.

Может не поздороваться, может нагрубить (ему 9 лет), и много еще чего он может!! Многие родители, конечно же считают, что их дети самые замечательные одуванчики на свете, но, почему учителя бегут из школ как ошпаренные с нервными срывами. Тем и оценки выше, и тон в разговоре другой, и учебники. Может сказать ребёнку – "Не принесёшь деньги на ремонт – отберу учебники". Всё зависит и от осознания своей профессии, самоуважения учителя. Там такие-же как мы живые люди со своим характером, проблемами, болями.Она собиралась в школу сходить и выяснить все с учителем, так сын ее начал отговаривать от этой затеи. Да потому, что и дети бывают разные и неуправляемые. И если вам повезло и ваш ребенок хорошо учится и спокойный, то проблем с ним не будет.

Как написать жалобу на учителя образец

Ведь платят за предложенные, а не вложенные или вбитые знания.Учителям нужно помогать, ведь своих детей мы знаем лучше и мер воздействия на них у родителей значительно больше.Не думаю, что все смогут аргументированно объяснить, почему из всех продавщиц в магазине Вам нравиться именно эта.Так и учитель, всем нравиться не может и ему все не могут нравиться.А если ребенок лентяй и наглец к тому же, то учитель прав.Предвзятое отношение учителя в школе можно простить и понять в зависимости от степени предвзятости.Обстоятельства бывают разные, преподаватели – те же люди.Но возникают такие ситуации, когда предвзятое отношение направленно на определенную группу детей.Это детки, которые в чем-либо непохожие на основную массу учеников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector