Содержание
Что нужно знать, когда покупаете автомобиль без ДВС? А, хозяин говорит, что всё остальное рабочее.
Уже не редки объявления, где пишут, автомобиль в отличном состоянии, Но, не запускается! Вчера ездил всё было нормально, а сегодня просто не запускается и я продаю…Что нужно знать, в этом случае? В 99% случаев, когда продают машину, которая не запускается, то дело не в проводке, не в стартере, не в генераторе, аккумуляторе, и так далее. Дело в том, что мотор умер!
Пишут часто в объявлении, машина в отличном состоянии, нужно поменять масляный насос! Вы приходите на осмотр, и что Вы видите? Перед Вами кусок железа, стоит, просто стоит… как проверить в насосе ли дело? А, ни как! А сказать, можно всё, что угодно, лишь бы продать… Вот и начинают люди, придумывать разные истории… В такие моменты, только вскрытие покажет, что с ДВС! И Ваши расходы, поползут вверх…
Бывает, что и не только ДВС умер, а еще и сопутствующее навесное, или мозги, или еще что-то, вариантов очень много, как это проверить? Ни как… но, опасаться нужно не только этого…
Как проверить, техническое состояние автомобиля? Как, ведет себя подвеска? Бог с ней, можно перебрать и тд, а КПП? Её, как проверить? Но, со слов продавца, она в идеале, просто мотор не походил… слишком много рисков, для приобретения такого автомобиля… при этом, если авто еще и свЕжее, то возникает куча вопросов, как её эксплуатировали? От чего умер мотор, где найти свежий ДВС, да еще и за не дорого, и так далее…
Есть у меня такая история… Кто читал про АКАКИЯ, понимает, что он за человек, и взбрело ему в голову, до покупки Мереседеса 124, купить Бмв 7 акулу, 23 кузов что ли, могу ошибаться… звонок в Еманжелинск, это 50 км от города, по телефону его уверили, что умер мотор, машина-то старая, но всё остальное, как новое! Цена сего чуда, была не малой, тысяч 50 рублей, и мы выдвинулись туда… приехали, она стоит в гараже, под сантиметровым слоем пыли, мотор, в масле и тд, но аккумулятора нет, кузов плохой, ржавый, мертвый, подкапотка свеже-покрашена, при чем, просто задували, не матуя старую краску, не подготавливая, и даже не разбирая ни чего… задули все таблички, вин, напыл на моторе, и везде… трогаешь пальцем, краска отваливается…Заглядываем в салон, там ужас, все что не плохое, уже мертвое… Мой стандартный вопрос продавцу, за что цена? Готов забрать за 5 тр, на запчасти, хотя и особо продавать-то не чего… мотора нет, салона нет, кузова нет, кпп тоже нет, ибо ее не проверить, что со сцеплением? подвески нет, за что платить 50 000 рублей? Но, хозяин утверждает, что всё в идеале… меня бы не было, АКАКИЙ бы купил её скорее всего… кто читал, тот поймет))
Не маловажный момент, можно ли починить двс? Возможно и можно, а возможно, точить уже не куда, или разбило цилиндры, или просто кулака не видно, но он с другой стороны… А то, что мотор крутиться, дает Вам уверенности? Мне нет… я кисть ломал, и тоже крутил ей, хотя смещение было…ну это так, для простого примера…
Если это не делать самому, то СТО часто не берутся, за такую работу, берутся в основном, гаражные мастера! Или специализированные СТО, типа официалы, но там такая цена, что, просто услыхав, люди пугаются…Цена за установку, на разные авто, тоже разная, и зачастую человек не до конца понимает, объема работы, по замене двигателя, а иногда, нужно до болтика все разобрать, чтоб вытащить мотор… плюс, при установке нового двс, нужно заменить ремень ГРМ, масло, фильтр, возможно ролики, антифриз и тд… и допустим, купив мотор за 20 000 рублей + 5000р ГРМ, 2000рэ масло+ 1000 антифриз+ работа от 5000 и до… а при установке может выяснится, что, сцепление умерло, или сломаный болт остался внутри чего либо, и его нужно высверливать, и так далее…
Машину без ДВС, нужно покупать осознанно! Считая не только ДВС и его замену, а также, сопутствующие материалы, прокладки, масла и тд, а также, не запланированные расходы, они могут быть очень разными… поэтому, автомобиль стоящий БУ в хорошем состоянии 300 000 рублей, без мотора нужно покупать дешевле на 100-150 тысяч! А, не на 50 000 руб дешевле, как их продают, иначе, проще купить изначально нормальную машину, а не рисковать! Да и зачем покупать плохую машину, чтоб дособирав ее, она встала по рыночной стоимости?
В СВОЁМ БОЛЬШИНСТВЕ, АВТОМОБИЛИ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТСЯ БЕЗ ДВС – ВЕДРА!
Ищете, где качественно и недорого его отремонтировать?
Если неисправность серьезная, например, двигатель застучал, пропала компрессия в цилиндрах, или оборвался ремень ГРМ и загнуло клапана, отсутствует давление масла и т.д., ремонт такого автомобиля займет немалое количество времени и весьма ощутимо ударит по Вашему кошельку.
В такой ситуации, советуем Вам рассмотреть вариант продажи своего автомобиля так как есть, т. е. в неисправном состоянии.
Оценивая Ваш автомобиль по фотографиям, мы стараемся максимально достоверно определить характер и серьезность повреждений.
Отправленные Вами фотографии (хорошего качества) помогут нам назвать именно ту цену, которая и станет окончательной ценой выкупа.
Согласовав время и место встречи, наш эксперт подъедет в Вам (как правило, сразу же с эвакуатором).
При встрече мы осмотрим авто очно, проверим документы, сверим номера.
После традиционных процедур наш специалист оформит договор купли-продажи ТС и рассчитается с Вами переводом на карту или наличными деньгами.
После расчёта мы увозим автомобиль в свой техцентр и приступаем к восстановлению.
В такой ситуации, советуем Вам рассмотреть вариант продажи своего автомобиля так как есть, т. е. в неисправном состоянии.
Фирм и частных лиц, предлагающих подобного рода услугу, на рынке представлено немало, но наша компания выгодно отличается от большинства конкурентов.
Ваш двигатель может иметь мелкие или серьёзные дефекты – мы всё равно готовы его выкупить. Даже если дефекты не определены точно – мы рассмотрим предложение!
Продажа автомобиля с неисправным ДВС в Битавто – процедура честная и надёжная. Мы являемся юридическим лицом с открыми реквизитами, адресом и прочими контактами.
Мы любим автомобили и понимаем, что двигатель – его сердце. В нашем техническом центре есть специалисты, которые готовы произвести ремонт ДВС любой сложности и восстановить его.
Мы готовы дать советы и оказать услуги различного уровня, касающиеся Вашего битого автомобиля или же покупки нового! Мы с радостью поможем Вам!
Мы абсолютно поддерживаем стремление наших клиентов как можно скорей избавиться от своего автомобиля и всегда идём навстречу. Готовы встретиться в самое ближайшее время.
Вы можете быть уверены в том, что получите именно то, о чём договорились по телефону. Нам дорог наш авторитет и репутация, поэтому мы всегда стараемся провести сделку в положительном ключе.
Мы приобретаем не все битые машины – случается, что техника не подходит по возрасту, марке или степени повреждений. Тогда предлагаем бесплатно добавить объявление о продаже на наш сайт, чтобы вы быстрее нашли покупателя.
Типичный портрет покупателя подержанной машины складывается просто. Человек с некоторой суммой денег желает приобрести по возможности надёжную, неприхотливую и комфортную машину — лучшую в своей ценовой категории. Конечно, машина должна быть полностью исправной: все лампочки гореть, а двигатель урчать как котёнок на руках.
Но существует отдельный круг людей, которые с удовольствием купят битое авто, с дефектами и даже без двигателя под капотом. В этой статье мы разберемся, кому нужны автомобили, которые не в состоянии даже передвигаться своим ходом.
Обычно автомобилями с дефектами интересуются технически подкованные люди. У них есть гараж и необходимые навыки для ремонта. Для некоторых это становится своеобразным бизнесом. Например, перекупы покупают неисправную машину, отдают в сервис и забирают уже готовый к продаже экземпляр.
Представим ситуацию. Обычный автовладелец попадает в серьёзное ДТП. Понимая, сколько грядёт проблем по восстановлению, он решается «скинуть» машину на вторичке. Желая побыстрее расстаться с куском битого металла, продавец выставляет цену значительно ниже рыночной, даже с учётом стоимости ремонта. Технически подкованный покупатель приобретает автомобиль, ремонтирует его и продает по более выгодной цене.
Найти хороший вариант для восстановления бывает непросто, но все же возможно.
Продаётся сильно битая в переднюю часть машина за 200 тысяч рублей. Стоимость запчастей для ремонта — 100 тысяч рублей. Плюс 40 тысяч работа. А рыночная цена аналогичного, но целого авто — 400 тысяч рублей.
Не каждый согласится тратить время и нервы, восстанавливая машину. Зато для жестянщика со своим гаражом вариант совсем неплохой. Чистая прибыль может составить до 100 тысяч рублей! А в умелых руках срок восстановления не превысит одного месяца.
То же самое происходит и в ситуациях, когда у машины «умирает» мотор. Это может произойти по разным причинам: масляное голодание, обрыв цепи ГРМ, гидроудар, заклинивший мотор…
В этом случае ситуация даже ещё выигрышнее. Давайте рассмотрим на конкретном примере.
По фото: полный привод, кузов целый, приличный кожаный салон, полный электропакет, бесключевой доступ… Но в тексте объявления продавец признаётся, что машина не на ходу и «требуется ремонт двигателя». В большинстве случаев таким образом маскируется ситуация, когда двигатель дешевле заменить, чем починить. В данной модели установлен бензиновый 3.0 л на 218 л.с.
Для начала проверим историю машины по сервису «Автокод». Если она в залоге или на неё наложен арест, то от покупки лучше отказаться сразу. Даже восстановив авто, перерегистрировать на нового владельца не получится, а значит, и получить выгоду от восстановления тоже.
Еще один момент, который может обнаружиться при проверке – ДТП. Если они были, то автомобиль автоматически теряет в цене и при перепродаже после восстановления придётся идти на уступки покупателям.
Смущает разница в годе выпуска. В объявлении 2006, а в отчёте 2005. Возможно, машина была произведена на границе этих годов. Иногда продавцы обманывают в возрасте на пару месяцев, и машина «молодеет» на год.
В отчёте имеется одно ДТП летом 2018 года. Значит, теперь, перед покупкой, надо осматривать кузов более внимательно. Если там было небольшое касание, то можно попросить скидку. Но если повреждения были серьёзные — то лучше искать другой вариант. Восстанавливать и двигатель, и кузов дорого, долго и, зачастую, нерентабельно.
Также у машины есть некоторая путаница с пробегами, если судить по диагностическим картам.
В 2017 году был зафиксирован пробег 206 тысяч. Но на пробег большого внимания в таких случаях не обращают — это своего рода «возраст» двигателя. И, раз у нас планируется его полная замена, то куда более важным является пробег покупаемого контрактного двигателя. Главное, что машина не в залоге.
Предположим, что этот вариант нам подходит. ДТП было не серьёзное. Что мы с него можем получить?
Быстрым поиском находим несколько объявлений по продаже контрактных двигателей. Средний ценник для Audi A6 3 литра — 70-100 тысяч рублей. Если брать двигатель со всем навесным оборудованием, то будет несколько дороже. Но, как правило, требуется только сам движок.
Работа по замене двигателя тоже не дешёвая — порядка 40 тысяч рублей, включая диагностику, настройку. Обязательная замена расходников (фильтра, масла, ремни, прокладки) обойдутся еще в 20 т.р.
Проводим калькуляцию. 295 тысяч сама машина без двигателя, плюс 80 тысяч двигатель, плюс транспортировка его около 5 тысяч, плюс работа по замене 40 тысяч. И 20 т.р. на расходники. Выходит 440000 р. Но, если покупатель планирует делать всё своими руками, то 40 т.р. можно от этого ценника убирать.
Теперь посмотрим, стоит ли оно того. Сколько стоят аналогичные машины в исправном техническом состоянии?
На вторичном рынке цены на Audi A6 2006 года, 3.0 л, полный привод и полную комплектацию с кожей — от 500 до 600 тысяч рублей. В среднем — 550 т.р.
Другими словами, перекуп может гипотетически заработать на машине 100-150 тысяч рублей. Вероятно, даже больше. Ведь специализирующиеся на этом люди знают все «лакомые» места, где можно взять двигатель подешевле, где купить запчасти и расходники за меньшую стоимость.
У людей, занимающихся покупкой машин под восстановление, существует ряд рисков, которые они должны оценить перед покупкой:
Как мы видим, не так уж и просто купить машину без двигателя, установить его и остаться «в плюсе».
Это риторический вопрос. Подойдут все за некоторым исключением:
Вот основной свод правил, если вы соберётесь заняться этим прибыльным делом. В любом случае, если автомобиль ликвидный на вторичке, у него привлекательная цена, а сам двигатель стоит недорого — есть все поводы подумать о покупке. Но не надо забывать и о проверке машины. Снятый, неисправный двигатель ещё не означает, что на машине не может быть наложен запрет, или она не участвовала неоднократно в ДТП.
Автор: Максим Голенецких
А вы рискнули бы купить авто без двигателя под восстановление? Делитесь мнениями в комментариях под статьей.
“>
No related posts.