Просмотр мультфильмов в подготовительной группе | Загранник

Просмотр мультфильмов в подготовительной группе

вс., 12.02.2017

Творческий проект, посвященный году российского кино

для детей среднего дошкольного возраста (4 – 5 лет)

"Этот удивительный мир добрых мультфильмов В.Г.Сутеева"

Составители:

воспитатели МАДОУ д/с № 42 города Тюмени

Брюхова Светлана Анатольевна

Решетникова Валентина Аркадьевна

Бешенцева Светлана Витальевна

Кочиева Нели Александровна

Вид проекта: познавательный, творческий, групповой, краткосрочный.

Цель проекта: Формировать интерес к различным видам зрелищного искусства.

Задачи:

  • Познакомить детей с жизнью и творчеством В.Г.Сутеева.
  • Сформировать у детей элементарное представление о Российском театре, кино, мультипликации. Познакомить с историей зарождения этих зрелищных видах искусства. Обогатить словарный запас детей.
  • Развить познавательную активность детей, артистические способности, творческое воображение, творческое мышление.
  • Воспитывать интерес, внимание и последовательность в процессе выполнения поставленной задачи, воспитание общей культуры, умение договариваться, распределяя роли в совместной деятельности.
  • Активизировать познавательно-речевую деятельность детей через интеграцию образовательных областей и приобщение к творчеству В.Г.Сутеева.
  • Развитие творческих способностей, фантазии детей;

Задача для родителей:

ü Создание афиш по мультфильмам В.Г.Сутеева.

ü Создание папок – передвижек по раскраскам героев мультфильмов.

Срок реализации проекта: октябрь – ноябрь 2016г.

Планируемый результат:

  • Создание в группе необходимых условий по ознакомлению детей с творчеством В. Г.Сутеева.
  • Подбор мультфильмов по произведениям В.Г. Сутеева.
  • Создание библиотеки произведений В. Г.Сутеева.
  • Оформление альбома (папки – передвижки) рисунков детей совместно с родителями по мультфильмам В.Г.Сутеева.
  • Выставка «Подари улыбку миру» (фотогалерея с добрыми героями мультфильмов и сказок В.Г. Сутеева).
  • Умение пересказывать произведения В.Г.Сутеева, драматизация сказок, активизация словаря.
  • "Афиши бывают разные", рассматривание и изготовление афиш по мультфильмам В.Г.Сутеева.
  • Творческая работа «Мой любимый мультгерой»
  • Сюжетно – ролевая игра «Мы идем в кино»

Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

Формы работы:

  • Беседа: Кто такой В. Г. Сутеев, что он написал?».
  • Просмотр мультипликационных фильмов и презентации: «Мешок яблок», «Кораблик», «Капризная кошка», «Петух и краски, «Кто сказал „МЯУ“?», «Под грибом», «Разные колеса» и др.
  • Чтение произведений В.Г. Сутеева
  • Папки – передвижки с рисунками (раскрасками).
  • Театрализованные игры по произведениям В.Г. Сутеева.
  • Выставка продуктов художественно-творческой деятельности (коллективный коллаж «Под грибом», аппликации, рисование, иллюстрации)
  • Выставка «Подари улыбку миру» (фотогалерея с добрыми героями мультфильмов и сказок В.Г.Сутеева).
  • Ситуативные беседы, игровые ситуации с использованием коммуникативных игр.
  • Все виды игр.
  • Пополнение библиотеки.

Средства: ТСО, ИКТ, фортепиано, книги, игрушки, иллюстрации.

Основные этапы реализации проекта

Подготовительный этап:

  • Ø Анкетирование родителей, обсуждение проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта;

Самостоятельная и совместная деятельность с детьми:

  • Ø Рассматривание иллюстраций в различных книгах В.Г. Сутеева
  • Ø Самостоятельная изобразительная деятельность по мультфильмам (рисование, раскраски, лепка, аппликация, ручной труд).

Первая неделя октября:

v Анкетирование родителей на тему: «Кино и мультфильмы в вашей семье»

v Беседа с детьми о творчестве писателя, художника и мультипликатора В. Г.Сутеева.

v Беседа с родителями – «Мы работаем над проектом: "Читаем сказки В. Г. Сутеева"

v Просматривание мультфильмов

v Выставка книг В.Г. Сутеева.

v Рисование «Терем – теремок»

Вторая неделя октября:

v Чтение и обсуждение сказки В.Г.Сутеева « Под грибом».

v Рисование (раскраски) и коллективная аппликация "Герои мультфильма под грибом"

Третья неделя октября:

v Игра-драматизация с игрушками по мотивам сказки «Мешок яблок».

v Рисование по сказке В.Г.Сутеева «Мешок яблок»- коллективная работа.

v Конструирование из бумаги: «Яблоко»

Работа с родителями

v Изготовление фотогалерии с добрыми героями мультфильмов и сказок В.Г. Сутеева

Четвертая неделя октября:

v Чтение сказок В. Г. Сутеева «Палочка – выручалочка»; "Петух и краски"

v Мультзал: «Разные колёса»

v Рисование «Ежик».

v Рисование красками по сказке В.Г.Сутеева «Петух и краски».

v Мультзал: «Кто сказал мяу?», «Капризная кошка».

v Раскраски с любимыми героями сказок В.Г. Сутеева. Рисование «Кошка».

v Рисование: "Кошка"

v Конструирование из бумаги «Дом»

Первая неделя ноября:

v Занятие по сказке «Разные колеса»

v Аппликация «Кораблик»

v Пальчиковая гимнастика «Под грибом»

v Сюжетно – ролевая игра «Мы идем в кино»

Вторая неделя ноября:

v Просмотр мультфильмов: "Кот – рыболов"; "Про Бегемота, который боялся прививок"

v Конструирование из бумаги: "Рыбки"

v Пластилинография "Бегемот"

Третья неделя ноября:

v Пересказ сказки В.Г.Сутеева "Три котенка"

Работа с родителями

v "Афиши бывают разные" – рассматривание и изготовление афиш по мультфильмам Сутеева.

Четвертая неделя ноября:

v Занятие по сказке "Это, что за птица"

v Рисование: "Сказочная птица"

v Папки – передвижки "Мир добрых мультфильмов В.Г.Сутеева"

Совместная детско-родительская деятельность:

  • Ø Чтение сказок, просмотр мультфильмов по сказкам.
  • Ø Заучивание отрывков из сказок.
  • Ø Изготовление папок – передвижек с раскрасками героев мультфильмов.
  • Ø Изготовление афиш по мультфильмам В.Г.Сутеева.

Заключительный этап:

  • Ø Познавательно-игровая программа создание мини-музея «Мир добрых мультфильмов В.Г.Сутеева».
  • Ø Творческая работа «Мой любимый мультгерой»
  • Ø Подведение итогов проекта.

Используемая литература:

  1. Гербова В.В. «Приобщение детей к художественной литературе» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
  2. Гриценко З.А. «Пришли мне чтения доброго…»: пособие для чтения и рассказывания детям 4-6 лет (с методическими рекомендациями) – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2003.
  3. Кобитина И.И. «Работа с бумагой»: Поделки и игры. – Москва: ТЦ Сфера, 1999.
  4. Дубровская Н.В. «Поделки из природных материалов». – Изд. Астрель, Сова, 2010.
  5. Сутеев В.Г. «Сборник сказок». – Москва, 2004.

Электронные ресурсы:

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
– Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
– Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. 1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 – 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись. 5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте. Подробно Подробно >>>
Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf

Такие разные мультфильмы! (5 ч.)

«В гостях у сказки». (На материале мультфильма «Лиса и Волк».)

Познакомить детей с мультфильмом по мотивам русской народной сказки; развивать коммуникативные умения

«Про главного героя». (На материале мультфильма «Ослик Тротро». – серия «Пора отдыхать»; на материале мультфильма «Как стать большим».)

Способствовать формированию у детей представлений и персонажах мультфильма и о его главном герое; развивать коммуникативные умения

Читать дальше  Сколько нужно проработать чтобы взять ипотеку

« Если героев несколько». (На материале мультфильма «Три котёнка» – серия «Двор мы дружно подметём»; на материале мультфильма «Яблочко».)

Способствовать формированию у детей представлений и персонажах мультфильма – главных и второстепенных; развивать коммуникативные умения

ЗЛОЙ КОЛДУН И ДОБРАЯ ФЕЯ (5 ч.)

«Хорошо и плохо». (На материале мультфильма «Что такое хорошо, а что такое плохо?».)

Расширить представления детей о «хорошем» и «плохом»; развивать коммуникативные умения

«Поделись с друзьями». (На материале мультфильма «Мусти» – серия «Жадина»; на материале мультфильма «Ослик Тротро» – серия «Тротро не хочет делиться».)

Расширить представления детей о дружбе, о необходимости делиться с окружающими; развивать коммуникативные умения

«Не обижай других!» (На материале мультфильма «Три котёнка» – серия «Кто тебя сильнее?»)

Расширить представления детей о необходимости доброго отношения к окружающим; развивать коммуникативные умения

«Я взрослый?» (На материале мультфильма «Ослик Тротро» – серия «Тротро взрослый».)

Помочь детям в понимании того, что быть маленьким интереснее и веселее; развивать коммуникативные умения

Тематическое планирование занятий по программе

«Мультфильмы о главном»

Тематическое планирование занятий

Тематическое планирование занятий

Способствовать формированию у детей представлений о золотом правиле нравственности: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе»; развивать коммуникативные умения

«Сила воли» (На материале мультфильма «Смешарики»- серия «Сила воли»)

Познакомить детей с проявлением «силы воли» и ее влиянием на наше поведение; развивать коммуникативные умения

«Стремление и готовность к добротворческому поступку» (На материале мультфильма «Самый большой друг», «Храбрый олененок»)

Сформировать у детей представления о необходимости и важности быть готовым и стремиться к добротворческому поступку; развивать коммуникативные умения

«Совершая разные поступку…»(Об ответственности)

» (На материале мультфильмов «Пудя», «Приключения Лунтика и его друзей» -серия «Обещание»)

Помочь детям понятья. Почему так важно отвечать за свои поступки; развивать коммуникативные умения

Смысл поступка для другого» (На материале мультфильмов «Цветик-семицветик», «Осенняя встреча»)

Помочь детям в осознании значимости и смысла поступка для другого; развивать коммуникативные умения;

«Уместность поступка» (На материале мультфильмов «Смешарики» – серия «Добро, зло и девочки»; «Непоседа»)

Помочь детям в осознании того, что, прежде чем сделать добрый поступок, нужно подумать, уместен ли он; развивать коммуникативные умения

«Исправление поступка» (На материале мультфильма «Приключение Лунтика и его друзей» – серия «Извинились»)

Дать детям представления о способах исправления поступков; развивать коммуникативные умения

«Как стать другом» (На материале мультфильма «Приключение Лунтика и его друзей» -серия «Как стать другом?»)

Закрепить представления детей о дружбе; развивать коммуникативные умения

«Как разрешить конфликт?» (На материале мультфильма «Приключение Лунтика и его друзей» – серия «Мирный путь».)

Расширить представления детей о возможных способах решения конфликтов; развивать коммуникативные умения

«Как помочь слабому?» (На материале мультфильма «Подарок для самого слабого»)

Помочь детям в осознании значимости помощи сильного слабому, старшего младшему; развивать коммуникативные умения

  • Эйн Ирина БорисовнаНаписать 896 12.04.2018

Номер материала: ДБ-1437715

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте "Инфоурок".

Пройдя курс Вы получите:
– Удостоверение о повышении квалификации;
– Подробный план уроков (150 стр.);
– Задачник для обучающихся (83 стр.);
– Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
– БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
– Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте "Инфоурок"!

Низкая стоимость обучения

Не требуется ЕГЭ

    12.04.2018 49
    12.04.2018 140
    12.04.2018 500
    12.04.2018 248
    12.04.2018 148
    12.04.2018 89
    12.04.2018 127
    12.04.2018 1100

Не нашли то что искали?

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Воспитывая детей, следует не забывать, что каждому возрасту свои мультфильмы. Подойдите к их выбору с особой строгостью. Не забывайте о режиме просмотра телевизора или DVD-проигрователя. Мультфильм — это не средство освобождения родителей от занятий ребенком и свободная минутка для своих дел. Лучше, когда во время просмотра вы будете вместе с малышом, разделите с ним радость познания, подскажите в непонятных вопросах и затем еще не раз вспомните сюжет и персонажей мультфильма.

2 – 3 года . В этом возрасте ребёнок, в основном, лучше воспринимает мультфильмы по русским народным сказкам, в которых герои – животные.

– 2 года: мультики попроще («Колобок», «Три медведя», «Петушок-Золотой гребешок» и т.п.);
– 3 года: мультики посложнее («Лиса и волк», «Кот Котофеевич» и др.). Точно также разбиты на 2/3 года сказки Сутеева и Чуковского. Плюс ещё многие другие несложные мультфильмы о животных.

4 года. Вводим мультфильмы по русским волшебным сказкам («Гуси-Лебеди», «Царевна-Лягушка», «По щучьему велению» и др.). В этом возрасте ребёнок уже начинает воспринимать социальные отношения: дружба, любовь, брак, верность, помощь в беде, борьба добра со злом и т.д. Можно посмотреть и простые сказки Андерсена: «Дюймовочка», «Золушка», а также сказки Чуковского об Айболите. В мультфильмах для 4-леток главные действующие лица уже не только животные, но и люди (как правило, дети). В этом возрасте смотрим классические серии: Ежик и Медвежонок, Карлсон, кот Леопольд, крокодил Гена и Чебурашка, Обезьянки, Простоквашино, 38 попугаев и т.д.
5 – 6 лет. Можно показать ребёнку полнометражные мультфильмы по русским и зарубежным авторским и народным сказкам. Лучше разбивать просмотр таких мультфильмов на несколько сеансов (по 15-20 минут). В этом возрасте смотрим «Аленький цветочек», «Двенадцать месяцев», «Конёк-Горбунок», мультфильмы по сказкам Пушкина и Андерсена и другие. Мультфильмы для детей 5/6 лет – со сложным сюжетом, зачастую философские. Можно и нужно детей этого возраста возвращать пересматривать любимые старые мультики.

Читать дальше  Срок эксплуатации жилого многоквартирного дома

СПИСОК МУЛЬТФИЛЬМОВ НА РАЗНЫЕ ВОЗРАСТЫ

МУЛЬТФИЛЬМЫ ПО РУССКИМ НАРОДНЫМ СКАЗКАМ:
1. Вершки и корешки
2. Волк и семеро козлят
3. Девочка и медведь
4. Жил у бабушки козёл
5. Колобок
6. Крылатый, мохнатый да масленый
7. Лиса Патрикеевна (по мотивам сказки «Лисичка со скалочкой»)
8. Машенька и медведь
9. Петушок-Золотой гребешок
10. Про деда, бабу и курочку Рябу
11. Сказка про Колобок
12. Соломенный бычок
13. Терем-теремок
14. Три медведя

МУЛЬТФИЛЬМЫ ПО СКАЗКАМ СУТЕЕВА:
1. Грибок-теремок
2. Кораблик
3. Кто сказал мяу?

МУЛЬТФИЛЬМЫ ПО СКАЗКАМ ЧУКОВСКОГО:
1. Муха-Цокотуха
2. Федорино горе

ДРУГИЕ МУЛЬФИЛЬМЫ:
1. Антошка
2. В лесу родилась ёлочка
3. Весёлый цыпленок
4. Два весёлых гуся
5. Девочка и зайцы
6. До-Ре-Ми
7. Как кошечка и собачка мыли пол
8. Как ослик счастье искал
9. Как стать большим
10. Капитошка. Возвращайся, Капитошка
11. Крошка Енот
12. Кто ж такие птички
13. Кто пасётся на лугу?
14. Мама для Мамонтёнка
15. Петушок и солнышко
16. Петя-петушок
17. Тигрёнок в чайнике
18. Тигрёнок на подсолнухе
19. Хочу бодаться!
20. Храбрый заяц
21. Четыре неразлучных таракана и сверчок
22. Чьи в лесу шишки?

МУЛЬТФИЛЬМЫ ПО РУССКИМ НАРОДНЫМ СКАЗКАМ:
1. Волк и семеро козлят на новый лад
2. Волчище – серый хвостище (по сказке «Лиса и волк»)
3. Кот Котофеевич
4. Лиса и волк
5. Лиса и дрозд
6. Лиса и заяц (Ю.Норштейн)
7. Медведь – липовая нога
8. Три мешка хитростей

МУЛЬТФИЛЬМЫ ПО СКАЗКАМ СУТЕЕВА:
1. Две сказки («Яблоко» и «Палочка-выручалочка»)
2. Дядя Миша
3. Кот-рыболов
4. Мешок яблок
5. Петух и краски
6. Разные колёса
7. Хвосты

МУЛЬТФИЛЬМЫ ПО СКАЗКАМ ЧУКОВСКОГО:
1. Бибигон
2. Краденое солнце
3. Мойдодыр
4. Путаница
5. Тараканище
6. Телефон

ДРУГИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ:
1. Автомобиль с хвостиком (про муравьишку-почтальона)
2. Алим и его ослик
3. А что ты умеешь? (про тыквёнка)
4. Бобик в гостях у Барбоса
5. Варежка
6. Верное средство (колыбельная для медвежонка)
7. Весёлая карусель (серия – 33 м/ф):
1) Мозаика. Антошка. Рассеянный Джованни (по Дж. Родари). Ну, погоди!
2) Небылицы. Самый первый. Два весёлых гуся.
3) Разгром. Голубой метеорит. Рыжий, рыжий, конопатый.
4) Про чудака лягушонка (по Г.Цыферову). Хомяк-молчун (по Э.Шиму). Весёлый старичок (по Д.Хармсу).
5) —
6) Лечение Василия (про великана). Путаница (по К.Чуковскому).
7) Глупая лошадь (по В.Левину). Бегемотик (по Э.Мошковской).
8) Почему у льва большая грива (по Э.Мошковской). Апельсин (по Л.Зубковой). Консервная банка.
9) За щелчок. Клоун (по Э.Мошковской). Принцесса и людоед (по Г.Сапгиру).
10) Посылка (по И.Пивоваровой). Светлячок. Бабочка и тигр.
11) —
12) Карандаш и ластик. Что случилось с крокодилом? Эхо (по Ю.Короткову).
13) Сто пуговиц (по Л.Улицкой). Мышонок и кошка.
14) Лягушонок. И я бы мог… Где обедал воробей? (по С.Маршаку).
15) —
16) Чудо-дерево (по К.Чуковскому). Игра.
17) —
18) —
19) Качели. Вредный совет (по Г.Остеру). Загадка (по Э.Успенскому).
20) Две руки. Стекло. Барашек (по С.Маршаку).
21) —
22) —
23) Стрекоза. Джо Билл (по В.Левину). Миссис Инк из Манилы.
24) Случай на болоте. Ворона (по В.Орлову). С добрым утром!
25) Задом наперёд. Гололедица (по В.Берестову). Ответ.
26) Если бросить камень вверх… (по А.Усачёву). Поливальная машина (по А.Усачёву). Да здравствует Персей!
27) Подлёдный лов. Кто первый? (по В.Орлову). Охота на динозаврика.
28) Эх! (по А.Усачёву). Не бывает (по А.Усачёву «Вобла и журнал»). Девица Бигелоу, или Жевательная история (по А.Усачёву).
29) Сказка про дурака Володю. Теремок.
30) —
31) —
32) —
33) Ещё раз про кота

8. В лесной чаще (как барсучонок потерялся)
9. Вот какой рассеянный
10. Девочка и зайцы
11. День рождения бабушки
12. Дождик, дождик, пуще! (про маленького громика)
13. Допрыгни до облачка
14. Ехал Ваня
15. Живая игрушка
16. Зай и Чик
17. Как дед великое равновесие нарушил (по рассказу «Сова» В.Бианки)
18. Как львёнок и черепаха пели песню
19. Катерок
20. Козлёнок, который считал до десяти
21. Котёнок по имени Гав (серия – 5 м/ф)
22. Лесная история (как у медведя зуб болел)
23. Лесная хроника (про жадного волка)
24. Лисёнок (серия – 3 м/ф):
А) Земляничный дождик
Б) Сказка о старом эхо
В) Туман из Лондона

25. Лошарик
26. Лягушка-путешественница
27. Марусина карусель
28. Маша (серия – 3 м/ф):
А) Маша больше не лентяйка
Б) Маша и волшебное варенье
В) Как Маша поссорилась с подушкой

29. Мой приятель светофор
30. Мышонок Пик
31. Новогодняя сказка (Чудище-Снежище на ёлке в школе)
32. Одуванчик – толстые щеки
33. Олешка – белые рожки
34. Осторожно, щука!
35. Осьминожки
36. Паровозик из Ромашкова
37. Песенка мышонка
38. Попался, который кусался!
39. Почему ушёл котёнок?
40. Про бегемота, который боялся прививок
41. Птичка Тари
42. Пустомеля
43. Пятачок
44. Самый младший дождик
45. Слонёнок (по Р.Киплингу «Любопытный слонёнок»)
46. Слонёнок-турист
47. Солнышко и снежные человечки
48. Старая игрушка
49. Тигрёнок (серия – 3 м/ф):
А) По дороге с облаками
Б) Подарок для Слона
В) Клад

50. Умка (серия – 2 м/ф):
А) Умка
Б) Умка ищет друга

51. Ушастик и его друзья (серия – 6 м/ф):
А) Ушастик и его друзья
Б) Как Гусёнок на лису охотился
В) Как Гусёнок потерялся
Г) Как Ушастик хотел вырасти
Д) Когда Медвежонок проснётся
Е) Таинственная пропажа

52. Хома (серия – 4 м/ф):
А) Клетка
Б) Приключения Хомы (зарядка)
В) Раз – горох, два – горох…
Г) Страшная история

53. Хочу бодаться! Услужливый. Друзья в походе
54. Что такое хорошо и что такое плохо
55. Чучело-Мяучело

4 ГОДА

МУЛЬТФИЛЬМЫ ПО РУССКИМ НАРОДНЫМ СКАЗКАМ:
1. Василиса Прекрасная (по сказке «Царевна-Лягушка»)
2. Гуси-лебеди
3. Зимовье зверей
4. Каша из топора
5. По щучьему веленью
6. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка
7. Хромая уточка (украинская сказка)
8. Цапля и журавль (Ю.Норштейн)
9. Царевна-Лягушка (1954 г.)

МУЛЬТФИЛЬМЫ ПО СКАЗКАМ ЧУКОВСКОГО:
1. Айболит и Бармалей
2. Айболит и его звери

Читать дальше  Размер материнского капитала по годам таблица

МУЛЬТФИЛЬМЫ ПО СКАЗКАМ АНДЕРСЕНА:
1. Дюймовочка
2. Золушка
3. Свинья-копилка

ДРУГИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ:
1. А вы, друзья, как ни садитесь…
2. Бабушкин зонтик
3. Большой Ух
4. Боцман и попугай
5. Братец Кролик и братец Лис (серия – 2 м/ф):
А) Братец Кролик и братец Лис
Б) Новоселье у братца Кролика

6. Братья Лю
7. Бюро находок (серия — 4 м/ф)
8. Вера и Анфиса (серия – 3 м/ф):
А) Вера и Анфиса
Б) Вера и Анфиса тушат пожар
В) Вера и Анфиса на уроке в школе

9. Весенняя сказка (как гуси домой летели)
10. В зоопарке ремонт!
11. Винни-Пух (серия – 3 м/ф):
А) Винни-Пух (пчелы и шарики)
Б) Винни-Пух и день забот (подарок ослику)
В) Винни-Пух идёт в гости (к кролику)

12. Винтик и Шпунтик – весёлые мастера
13. Ворона и лисица. Кукушка и петух
14. В порту
15. Дед Мороз и лето
16. Дом для Леопарда
17. Домовёнок Кузька (серия)
18. Дядя Стёпа – милиционер
19. Ёж плюс Черепаха (по Р.Киплингу)
20. Ёжик и медвежонок (серия – 6 м/ф):
А) Ёжик в тумане
Б) Зимняя сказка
В) Как ёжик и медвежонок меняли небо
Г) Как ёжик и медвежонок встречали Новый год
Д) Как ёжик шубку менял
Е) Трям! Здравствуйте!
Ж) Удивительная бочка

21. Казаки (серия – 10 м/ф)
22. Как верблюжонок и ослик в школу ходили
23. Как старик корову продавал
24. Карлсон (серия – 2 м/ф):
А) Малыш и Карлсон
Б) Карлсон вернулся

25. Карусельный лев
26. Каштанка
27. Кем быть?
28. Кит и Кот
29. Кот Базилио и мышонок Пик
30. Кот в колпаке
31. Кот в сапогах
32. Кошкин дом
33. Крокодил Гена и Чебурашка (серия – 4 м/ф):
А) Крокодил Гена
Б) Чебурашка
В) Чебурашка идёт в школу
Г) Шапокляк

34. Маугли (серия – 5 м/ф)
35. Митя и микробус
36. Муравьишка-хвастунишка (по В.Бианки)
37. Наследство волшебника Бахрама
38. Незнайка учится
39. Ночные страхи (серия – 2 м/ф):
А) Ничуть не страшно
Б) Змей на чердаке

40. Обезьянки (серия – 7 м/ф):
А) Гирлянда из малышей
Б) Как обезьянки обедали
В) Обезьянки в опере
Г) Обезьянки, вперёд!
Д) Обезьянки и грабители
Е) Осторожно, обезьянки!
Ж) Скорая помощь

41. Ореховый прутик
42. Ох и Ах (серия – 2 м/ф):
А) Ох и Ах
Б) Ох и Ах идут в поход

43. Петя и Красная Шапочка
44. Пёс и кот (как кот-скорняк шил псу шапку; по С.Маршаку)
45. Пингвинёнок Лоло (серия – 3 м/ф)
46. Пони бегает по кругу
47. Похитители красок
48. Приключения кузнечика Кузи
49. Простоквашино (серия – 3 м/ф):
А) Трое из Простоквашино
Б) Каникулы в Простоквашино
В) Зима в Простоквашино

50. Серая шейка
51. Серебряное копытце
52. Скоро будет дождь (вьетнамская народная сказка)
53. Слон и Муравей
54. 38 попугаев (серия – 10 м/ф):
А) 38 попугаев
Б) А вдруг получится!
В) Бабушка удава
Г) Великое закрытие
Д) Завтра будет завтра
Е) Зарядка для хвоста
Ж) Как лечить Удава?
З) Куда идёт Слонёнок
И) Ненаглядное пособие
К) Привет Мартышке

55. Умная собачка Соня (серия – 2 м/ф)
56. Утёнок, который не умел играть в футбол
57. Филиппок

ПОЛНОМЕТРАЖНЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ ПО РУССКИМ НАРОДНЫМ И АВТОРСКИМ СКАЗКАМ (продолжительность, час:мин):
1. Аленький цветочек (по С.Аксакову) (0:40)
2. Двенадцать месяцев (по С.Маршаку) (0:53)
3. Конёк-Горбунок (по П.Ершову) (1947 г.) (0:55)
4. Конёк-Горбунок (по П.Ершову) (1975 г.) (1:11)
5. Приключения Буратино (по А.Толстому) (1:04)
6. Синеглазка (0:15)
7. Снегурочка (по А.Островскому) (1:05)

МУЛЬТФИЛЬМЫ ПО СКАЗКАМ ПУШКИНА:
1. Сказка о золотом петушке (0:30)
2. Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях (0:30)
3. Сказка о попе и о работнике его Балде (0:24)
4. Сказка о рыбаке и рыбке (0:30)
5. Сказка о царе Салтане (0:53)

ДРУГИЕ МУЛЬФИЛЬМЫ:
1. Большой секрет для маленькой компании
2. Братья Лю
3. Бременские музыканты (серия – 2 м/ф):
А) Бременские музыканты
Б) По следам бременских музыкантов

4. Вовка в тридевятом царстве
5. Времена года (Ю.Норштейн)
6. Встречайте бабушку
7. Глаша и кикимора
8. Голубой щенок
9. Девочка в цирке
10. Девочка и дельфин
11. Девочка и слон (по А.Куприну)
12. Дождливая история (про кошку, которая выросла под дождем)
13. Дорожная сказка (про любовь двух машин)
14. Дудочка и кувшинчик
15. Дядюшка Ау (серия – 3 м/ф):
А) Дядюшка Ау (№1)
Б) Дядюшка Ау в городе (№2)
В) Ошибка дядюшки Ау (№3)

16. Заячий хвостик
17. Золотая антилопа
18. Ивашка из Дворца пионеров
19. Летучий корабль
20. Муми-Дол (серия – 6 м/ф):
А) Всё дело в шляпе
Б) Лето в Муми-Доле
В) В Муми-Дол приходит осень
Г) Муми-Тролль и другие
Д) Муми-Тролль и комета
Е) Муми-Тролль и комета. Путь домой

21. Наш друг Пишичитай (серия – 3 м/ф)
22. Незнайка (серия – 12 м/ф)
23. Нехочуха
24. Отчего кошку назвали кошкой?
25. Пёс в сапогах
26. Приключения капитана Врунгеля (серия – 13 м/ф)
27. Приключения Мюнхаузена (серия – 4 м/ф):
А) Между крокодилом и львом
Б) Меткий выстрел
В) Чудесный остров
Г) Павлин

28. Приходи на каток
29. Про мамонтёнка
30. Разноцветная история
31. Светлячок
32. Синдбад-мореход
33. Халиф-аист (по В.Гауфу)
34. Цветик-семицветик
35. Чертёнок №13 (серия – 2 м/ф):
А) Чертёнок №13
Б) Чертёнок с пушистым хвостом

36. Чиполлино
37. Шапка-невидимка
38. Шёл трамвай 10-й номер. Всадник. Про Фому
39. Щелкунчик (по Э.Т.А.Гофману)

РАЗНЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ:
1. Алло! Вас слышу! (об изобретении радио)
2. Алиса в стране чудес
3. Алиса в Зазеркалье
4. Арменфильм (серия – 4 м/ф):
А) Ишь ты, масленица!
Б) Кто расскажет небылицу?
В) Ух ты, говорящая рыба!
Г) В синем море, в белой пене… («Оставайся, мальчик, с нами… »)

5. Верните Рекса
6. В стране невыученных уроков
7. Гномы и горный король
8. Детский альбом (на музыку П.И.Чайковского)
9. Журавлиные перья (японская народная сказка)
10. Здравствуй, Атом! (об атомах)
11. Коля, Оля и Архимед (об Архимеде)
12. Лоскутик и облако (серия – 3 м/ф)
13. Премудрый пескарь
14. Робинзон Кузя
15. Тайна третьей планеты
16. Фильм! Фильм! Фильм!
17. Шёлковая кисточка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector