Работа главы администрации сельского поселения | Загранник

Работа главы администрации сельского поселения

Муниципальное учреждение
«Администрация Козловского сельского поселения»
Конаковского района Тверской области

  1. Главная
  2. Деятельность
  3. Отчет о работе
  4. Отчет Главы администрации о проделанной работе Козловского сельского поселения за 2016 год

Отчет Главы администрации о проделанной работе Козловского сельского поселения за 2016 год

Добрый день, уважаемые жители Козловского сельского поселения, приглашенные, гости! Я представлю вам отчет за 2016 год, в котором постараюсь отразить деятельность администрации, обозначить проблемные вопросы и пути их решения. Такая форма взаимодействия с общественностью, жителями, на мой взгляд, очень важна и эффективна. Сегодняшний уровень социально-экономического развития поселения – это итог совместной деятельности, основная цель которой неизменна –повышение уровня благосостояния населения.

Главными задачами в работе администрации сельского поселения является исполнение полномочий в соответствии со 131 федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом СП, федеральными и другими областными правовыми актами. Это прежде всего исполнение бюджета, обеспечение мер пожарной безопасности, создание условий для организации досуга, благоустройство населенных пунктов и другие вопросы.

Общая площадь земель в границах муниципального образования – 31111 га; включает 18 населенных пунктов, в которых 1500 домовладений с численностью населения 361 чел. и 4000 чел. – временно проживающих в весенне-летнее время.

Обращения граждан

В администрацию поселения поступило 50 письменных заявлений, которые рассмотрены и вынесены по ним определенные решения, выдано 135 справок, Главой администрации сельского поселения лично принято 200 жителей по различным вопросам.

Граждане обращались в администрацию поселения по поводу выдачи справок, оформления документов на получение льгот, адресной помощи, детских пособий, материальной помощи, оформления домовладений и земельных участков в собственность. Поступали вопросы по содержанию и ремонту дорог, межеванию земель, освещению, по вопросам коммунального хозяйства. Администрация регулярно проводит подворные обходы, подготавливала отчеты деятельности администрации, а также отвечала на письма и запросы органов власти организаций и населения. В администрацию поселения поступило входящих писем – 362, исходящих – 689 писем.

Администрацией с/п разрабатывались проекты нормативно-правовых актов, которые предлагались на утверждение депутатам Козловского сельского поселения.

Совет депутатов

На сегодняшний день Совет депутатов с/п осуществляет свою работу в том же составе – 7 депутатов, которые требовательно и активно подходят к обсуждению и принятию каждого представленного на заседании решения, вносят предложения, дают заключения. За отчетный период проведено 10 заседаний совета депутатов Козловского сельского поселения с конкретными повестками, вопросы которых были продиктованы актуальными проблемами сельского поселения. На них рассмотрено и принято 26 решений.

Нормативные правовые акты

За прошлый год вносились изменения в Устав поселения – он приводился в соответствие с меняющимся законодательством. Вносились изменения в бюджет поселения на 2016 год, в соответствии с насущными проблемами поселения, изменения в решения об установлении земельного налога, в правила благоустройства. Хочу искренне поблагодарить всех депутатов, которые, несмотря на занятость на рабочих местах, находили время для работы на заседаниях Козловского сельского поселения.

Администрацией издано 230 постановлений, 25 распоряжений. Для информации населения о деятельности администрации на официальном сайте поселения размещаются нормативные документы, издаваемые администрацией сп, информация о проведении публичных слушаний в поселении, обнародуются заключения по результатам их проведения, используются также информационные стенды.

Сельское хозяйство

На территории сельского поселения находится отделение сельскохозяйственного предприятия СПК "ЗАВИДОВО", три крестьянско-фермерских хозяйств, занимающихся выращиванием и откормом крупного рогатого скота мясных пород, овец, птиц, заготовкой кормов. На сегодняшний день в КФХ насчитывается 50 голов овец, около 40 голов крс на откорме, 300 голов птицы. Если крестьянско-фермерские хозяйства постоянного увеличивают поголовье, то в личных подсобных хозяйствах прослеживается тенденция снижения крс, стали меньше сажать картофеля, овощных культур. В 2016 году администрацией сельского поселения крестьянско-фермерским хозяйствам дополнительно предоставлено в аренду 35 гектар сельхоз угодий, заключено 5 договоров аренды. Также на территории с/п имеется клуб, библиотека, выездная почта, где производится доставка пенсий, газет, пособий, плата за коммунальные платежи. Работает 3 магазина, обеспечивающие население продуктами питания.

Бюджет

Главным финансовым инструментом для достижения стабильности социально-экономического развития поселения и показателей эффективности, безусловно, служит бюджет. Формирование, утверждение и контроль исполнения бюджета осуществляется исходя из налоговых доходов поселения, определённых законодательством Российской Федерацией. Исполнение бюджета сельского поселения осуществлялось в соответствии с решениями Козловского сельского поселения.

Доходная часть бюджета сельского поселения составила 5360,6 тыс. руб. из них собственных доходов 3934,4 тыс. руб. при плане 4118,4 тыс. руб., что ниже уровня прошлого года на 27%.

Безвозмездные поступления, субсидии, дотации составили 1426,2 тыс. руб. руб. Удельный вес собственных доходов в общем объеме доходов составляет 73%. Собственные доходы это: земельный налог с организаций и физических лиц составил 3112,9 тыс. руб. при плане 3079,3 тыс. руб. Налог на имущество физических лиц составил 3902,5 тыс. руб., налог на доходы с физических лиц поступил в сумме 13,2 тыс. руб. 109% к плану. Исполнение расходов бюджета сельского поселения за 2016 год составило 8968,6 тыс. руб.

При формировании расходов бюджета использовался программно-целевой метод планирования расходов сельского поселения, который предусматривает муниципальные программы:

  1. МП «Совершенствование, освещение деятельности и развития муниципальной службы администрации сельского поселения» расходы составили 3612,2 тыс. руб., сюда входит заработная плата, начисления на оплату труда работников администрации, коммунальные услуги, связь, содержание имущества, электроэнергия, гсм, печать в газете
  2. МП «Безопасность и жизнедеятельность на территории сельского поселения на 2016 г» расходы исполнены в сумме 99,0 тыс. руб.(пожаротушение, опашка населенных пунктов).
  3. МП «Развитие дорожного хозяйства и обеспечение безопасности на дорогах местного значения в сельском поселении расходы исполнены в сумме 1632,9 тыс. руб.
  4. МП «Благоустройство и озеленение территории в сельском поселении» 1569,7 тыс. руб. (уличное освещение 35,9 тыс. руб. на содержание сетей уличного освещения – 322,4 тыс. руб., уборка , вывоз мусора, работы по благоустройству территории поселения 1211,4 тыс. руб.
  5. На развитие жилищно-коммунального хозяйства израсходовано 125,5 тыс. руб.
  6. МП «Развитие культуры, туризма, физической культуры и спорта на территории сельского поселения на 2016г» расходы исполнены в сумме 1274,9 тыс. руб.

На 2017 год запланировано доходов в сумме 4 692,75 тыс. руб., в том числе собственные налоговые и неналоговые доходы в объеме 3625,9 тыс. руб. что составляет 92% от показателей 2016 года.

Население

Численность постоянно зарегистрированного населения ежегодно сокращается и в 2016 году составила 361 человек. (Убыло – 27 чел. прибыло 13 чел.) В связи с оттоком молодого населения в город снижается уровень рождаемости, в 2016 году родился 1 ребенок. В 2016 году умерло 15 чел. для сравнения в 2015 г. 9, в 2014 – 6 чел. Из общей численности населения дети 45 чел., работающее население 150 чел., пенсионеры 130 чел.

Благоустройство

Одним из самых актуальных вопросов был и остается вопрос благоустройства населенных пунктов поселения. Для его решения необходимо достаточное финансирование. Любой человек, приезжающий в сельское поселение, прежде всего, обращает внимание на чистоту и порядок, состояние дорог, освещение и общий архитектурный вид. Проблема благоустройства – это не только финансы, но и человеческий фактор. Казалось, что может быть проще, мы все жители одного сельского поселения, любим и хотим, чтобы в каждом населенном пункте было еще лучше, чище.

На цели благоустройства израсходовано 1569,7 тыс. руб. В зимний период осуществлялась очистка уличной дорожной сети от снега, велась уборка населенных пунктов от мусора в летний период, проводилось окашивание мест общего пользования, детской площадки, обрезка кустарников, посадка деревьев. В рамках благоустройства за 2016 год проведено 5 субботников, ликвидировано 8 стихийных свалок. Жители приводят в порядок фасады зданий, ограждения своих домовладений. Но не все еще прониклись пониманием того, что никто за нас наводить порядок не будет, все делать нужно самим. В проводимых субботниках принимают участие в основном работники администрации, ФАП, культуры.

Вывоз мусора

Большая проблема остается с мусором. К сожалению, культура населения оставляет желать лучшего. Пока сознание многих таково , что они устраивают стихийные свалки и помойки у дома. Вошло в привычку складировать дрова и строительные материалы прямо на улице. В 2016 году предстоит продолжить работу по организации вывоза ТБО. Необходимо провести работу по заключению договоров с жителями. Чем больше граждан заключат договора, тем чаще будут вывозиться ТБО.

Благоустройство муниципальных кладбищ

На территории с/п имеется 3 кладбища. Был организован субботник на территории кладбища в д.Койдиново. В ходе субботников были спилены засохшие и поваленные деревья, убран мусор , вывоз и уборку мусора с привлечением техники произвели на сумму 695,0 тыс. руб.

В 2017 году работы по благоустройству будут продолжены на эти цели 821,0 тыс. руб. Просьба к жителям с/п активнее откликаться на организуемые субботники.

Противопожарная безопасность

В течение года администрацией проводилась работа по вопросам соблюдения мер пожарной безопасности. С неблагополучными семьями проводились беседы и раздавались предупреждения о необходимости соблюдения мер пожарной безопасности. Несмотря на то, что систематически проводится профилактическая работа по пожарной безопасности в населенных пунктах, за 2016 год произошел 1 пожар в д.Гаврилково – возгорание жилого дома.

Зачастую возгорания происходят из-за халатности самих жителей. Убедительная просьба ко всем жителям соблюдать меры пожарной безопасности: не разжигать костров, не сжигать мусор, быть бдительными и вовремя реагировать на возгорания. А также администрация с/п благодарит членов ДПК, которые, не считаясь со своим личным временем, выезжают на тушение пожаров в любое время дня и ночи.

Читать дальше  Сколько стоит оформление купли продажи машины

Вода и водоотведение

В д.Гаврилково услуги водоснабжения оказывает ООО «ТЭСКО». Им было устранено 2 порыва на водопроводных сетях, проводилась работа по замене насоса, в остальных населенных пунктах жители пользуются колодцами. Всего их на территории с/п – 18 шт.

Дороги

На содержание дорог в 2016 году было израсходовано – 1632,9 тыс. руб. (расчистка дорог от снега, грейдирование с окувечиванием, окашивание дорог местного значения, выравнивание дорог, закупка материала). Протяженность дорог в черте населенных пунктов составляет 54 км. в т.ч. с твердым покрытием – 3 км., межпоселенческих дорог – 51 км.

В течение года проводилась работа по зимнему содержанию дорог, в весенне-летний проводилось грейдирование с окувечиванием грунтовых дорог: д.Курьяново, д.Синцово.

Хотелось бы отметить активность жителей д.Ивановское, которые организовывали субботники по расчистке дорог от деревьев и кустарников, за собственные средства жителей оплатили услуги трактора и произвели выравнивание дороги по населенному пункту и подсыпкой щебнем.

Жители д.Долгая Пожня также привлекали собственные средства на приобретение щебня для подсыпки труднопроезжих участков дороги. Дорожный фонд на 2017 год будет в сумме 1129,7 тыс. руб. Планируется произвести подсыпку дороги д.Долгая Пожня, Курьяново, Койдиново.

За 2016 год предоставлено в аренду 6 земельных участков для индивидуальной жилой застройки, а также заключено 30 договоров аренды для огородничества.

Газификация

В 2016 году началось строительство газопровода д.Курьяново. Доставка баллонного осуществляется постоянно, по мере поступления заявок на газ администрация определяет день и развозит по заявкам.

Мед.обслуживание

Организация медицинского обслуживания населения была и остается приоритетным направлением в деятельности администрации сельского поселения. Большую качественную работу по сохранению здоровья граждан на протяжении 25 лет ведут работники ФАПа Кожевникова Н.А. и Колпакова Н.А., которые проводят прививочную работу, с посещением детей, больных на дому, с гражданами разных категорий проводит профилактические беседы. Неоднократно проводились выезды в отдаленные населенные пункты. Доставлялись лекарственные препараты больным. Огромное им спасибо за добросовестное отношение к работе.

Социальная защита

В 2016 году из резервного фонда администрации с/п была оказана материальная помощь в п. Текстильщик, пострадавшим во время пожара в сумме 200,0 тыс. руб., также выделалась помощь из отдела соц.защиты. Оказана единовременная материальная помощь к 75-летию начала ВОВ к 9 мая ветеранам и участникам ВОВ, постоянно проживающим в Козловском с/п в общей сумме 47 тыс. руб., единовременная материальная помощь пенсионерам, постоянно проживающим в Козловском с/п и имеющим в собственности земельные участки согласно Положения соц. поддержки населения в сумме – 37,5 тыс. руб. Также администрация с/п содействует ветеранам труда, многодетным гражданам для получения денежной выплаты на приобретение дров.

Культура

В настоящее время работникам культуры, библиотеки активно проводится работа с населением. Регулярно проводится день села с чествованием жителей занимающихся личным подсобным хозяйством, глав КФХ, награждаются благодарственными письмами родители новорожденных детей, лучшее домовладение и др. номинации.

С каждым годом приобретают все больший размах новогодние утренники, рождественские встречи с участием артистов, торжественно проходит митинг посвященный Дню победы, день пожилого человека и многие другие мероприятия.

Выборы и перепись

В 2016 году состоялись выборы депутатов Государственной Думы Федерального собрания. Явка избирателей по нашему избирательному участку составила 88,64%, активно принимала участие в избирательной кампании молодежь. Администрация с/п благодарит избирательную комиссию за добросовестную работу по организации и проведению выборов.

В 2016 году проходила Всероссийская сельскохозяйственная перепись. Администрация с/п оказывала помощь отделу статистики о принадлежности земельных участков, информацию по кфх. Переписчикам предоставлялась информация различного рода.

Земельные отношения

За 2016 год поступило – 22 заявления на оказание услуг в сфере земельных отношений. Работа по предоставлению земельных участков осуществляется совместно с Комитетом по имуществу и земельных отношений Администрации Конаковского района. Заключено 43 договор аренды (под ижс, для с/х производства, огородничества).

Воинский учет

Администрацией с/п ведется исполнение отдельных государственных полномочий в части ведения воинского учета. На воинском учете, состоят 80 человек, в том числе: сержантов, прапорщиков и солдат – 69, призывников – 10.

Итоги

Подводя итоги 2016 года, хочется отметить, что наши села становятся все чище и краше, и это большая Ваша заслуга, дорогие жители наших сел.

Мы все понимаем, что есть вопросы, которые можно решить сегодня и сейчас, а есть вопросы, которые требуют долговременной перспективы. Мы готовы прислушиваться к советам жителей, помогать в решении насущных проблем. Нас ждет большая работа по ремонту дорог, по оформлению их в собственность поселения.

Но также рассчитываем на вашу поддержку, на ваше деятельное участие в обновлении всех сторон жизни нашего поселения, на вашу гражданскую инициативу и заинтересованность в том, каким быть поселению уже сегодня и завтра. Уверена, что несмотря на финансовую нестабильность этого года мы должны помнить, что самое время не опускать руки, а засучивать рукава. Мне хочется, чтобы все живущие здесь понимали, что все зависит от нас самих. Пусть каждый из нас сделает немного хорошего, внесет свой посильный вклад в развитие поселения, и всем нам станет жить лучше и комфортнее.

Хочу выразить благодарность работникам Администрации сельского поселения, которые в полном объеме и качественно выполняют свои обязанности, ищут ответы на все вопросы, которые задают граждане нашего поселения и делают все для того, чтобы поселение было жизнеспособным и развивающимся. Надеюсь, что наши совместные усилия приведут к исполнению всех намеченных мероприятий и наших планов. Хочу пожелать Вам всем крепкого здоровья, семейного благополучия, чистого и светлого неба над головой, достойной заработной платы, удачи и счастья детям, внукам.

Большое спасибо всем за внимание

© Муниципальное учреждение «Администрация Козловского сельского поселения» ,
Адрес: 171270, Тверская область, Конаковский район, д.Гаврилково, ул. Советская д.8/1

Здравствуйте. Вот вопросы.

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.04.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Статья 14. Вопросы местного значения городского, сельского поселения

(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. К вопросам местного значения городского поселения относятся:

(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 165-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 25.06.2012 N 91-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(в ред. Федеральных законов от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 21.04.2011 N 69-ФЗ, от 11.07.2011 N 192-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

(п. 6 в ред. Федерального закона от 25.06.2012 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

(п. 7.1 введен Федеральным законом от 27.07.2006 N 153-ФЗ)

7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

(п. 7.2 введен Федеральным законом от 22.10.2013 N 284-ФЗ)

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

(в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

(п. 13 в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

Читать дальше  Техническая документация на квартиру где взять

(см. текст в предыдущей редакции)

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

(п. 13.1 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

(п. 14 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 204-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

(в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 246-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

16) утратил силу с 1 января 2008 года. – Федеральный закон от 29.12.2006 N 258-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

17) формирование архивных фондов поселения;

О выявлении конституционно-правового смысла пункта 18 части 1 статьи 14 см. Постановление Конституционного Суда РФ от 26.04.2016 N 13-П.

18) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

(п. 18 в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

(п. 19 в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2004 N 191-ФЗ, от 10.05.2007 N 69-ФЗ, от 15.06.2007 N 100-ФЗ, от 18.07.2011 N 224-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 18.07.2011 N 243-ФЗ, от 28.11.2011 N 337-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 21.07.2014 N 234-ФЗ, от 31.12.2014 N 499-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

(п. 21 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 443-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

(п. 23 введен Федеральным законом от 29.12.2004 N 199-ФЗ, в ред. Федерального закона от 05.04.2013 N 55-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

(п. 24 введен Федеральным законом от 29.12.2004 N 199-ФЗ)

25) утратил силу. – Федеральный закон от 25.11.2008 N 222-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

(п. 26 введен Федеральным законом от 29.12.2004 N 199-ФЗ)

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

(п. 27 введен Федеральным законом от 29.12.2004 N 199-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

(п. 28 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

29) утратил силу с 1 января 2008 года. – Федеральный закон от 29.12.2006 N 258-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

(п. 30 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

(п. 31 введен Федеральным законом от 03.06.2006 N 73-ФЗ)

32) осуществление муниципального лесного контроля;

(п. 32 введен Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

33) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

(п. 33 в ред. Федерального закона от 02.04.2014 N 70-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

33.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

(п. 33.1 введен Федеральным законом от 19.07.2011 N 247-ФЗ)

33.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

(п. 33.2 введен Федеральным законом от 19.07.2011 N 247-ФЗ)

34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

(п. 34 введен Федеральным законом от 05.04.2010 N 40-ФЗ)

35) утратил силу. – Федеральный закон от 28.12.2013 N 416-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

36) утратил силу. – Федеральный закон от 14.10.2014 N 307-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

(п. 37 введен Федеральным законом от 19.07.2011 N 246-ФЗ)

38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

(п. 38 введен Федеральным законом от 21.11.2011 N 329-ФЗ)

39) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ.

(п. 39 введен Федеральным законом от 22.12.2014 N 447-ФЗ)

1.1. Утратил силу с 1 января 2007 года. – Федеральный закон от 29.12.2006 N 258-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Утратил силу с 1 января 2007 года. – Федеральный закон от 29.12.2006 N 258-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

3. К вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 – 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи).

(часть 3 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ; в ред. Федерального закона от 28.11.2015 N 357-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов.

(часть 4 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ; в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 187-ФЗ)

По запросам пикабутян в данной ветке.
Для понимания: 6 миллионов в год на содержание аппарата, при бюджете в 11-12 миллионов это много или мало.
Итак, из кого состоит администрация сельского поселения и какую работу делает каждый:
1) Глава поселения
Ответственный за жизнь поселения, за работу администрации, совета поселения и косяки каждого из сотрудников. Зарплата самая высокая (тысяч 35-38), но при этом штрафы за, например, плохое содержание дорог падают лично на него. А это от 25к. и выше. Также не может уезжать далеко, так как в случае ЧС он должен прибыть в течении часа-двух. Не может пить даже в новогодние праздники, так как должен быть трезвый. Честно скажу – лучший начальник что у меня был. Не без самодурства, но за благополучие жителей готов глотки грызть. Работает, по сути, 24/7.

2) Заместитель главы.
Несет ответственность за основные отчеты, благоустройство, дороги, молодежную политику, культуру и спорт. Работает до упора, часто выходит в выходные.

3) Юрист
Отвечает за разработку постановлений и распоряжений на основе имеющегося федерального и областного законодательства. Также отвечает за ведение дел в судах, а их весьма немало. Помимо недобросовестных арендаторов муниципального имущества, ведет суды по незаконной застройке. Так как граждане не берут заранее разрешение на строительство, то зарегистрировать дом можно только по суду. Как это выглядит:
Судья: Вы требуете, чтобы ваш дом зарегистрировали, но при этом нарушили закон самовольной застройкой! Ай-яй-яй!
Гражданин: Товарищ судья Ваша честь! Я хочу быть честным гражданином и оформить всё по закону(а также получить все плюшки сельского жителя, включая бесплатные дрова на отопление и пониженную ставку автостраховки), но не могу начать стройку заново!
Юрист: Ваша честь! Мы не против! Нам нужно решение суда, чтобы его зарегистрировать! Ведь нам нужно больше золота нужны новые налогоплательщики жители!
Судья: Ок. Гражданину ай-яй-яй, вот вам решение суда, зарегистрируйте дом этого придурка и валите отсюда оба.
Все: Спасибо Ваша честь!
Как-то так.
Также занимается нотариальным заверением. В городах это отдали нотариусам, но тут есть нюанс: при оплате работы нотариуса 200 рублей госпошлина и еще 1800 рублей – работа нотариуса. А у нас только 200 рублей госпошлина и всё. Да, нотариусы жадные твари, но что поделать.
Работает тоже допоздна.

Читать дальше  Сменный рапорт на аренду спецтехники образец

4) Финансист
Это я в данном конкретном случае.
Занимается финансовым учетом в администрации.Отвечает за планирование бюджета, подготовку к принятию бюджета, изменение бюджета ненавижу, блять, бюджет, муниципальные программы поселения, взаимодействие с другими бюджетами, ведет роспись кассовых расходов, доведение лимитов бюджетных обязательств, ведение ГИС ГМП. В случае нашего поселения я перехватил часть обязанностей юриста и бухгалтера, так как так намного меньше ошибок в работе. Но добавились обязанности: контрактного управляющего (контроль муниципальных закупок), контроль договоров на соответствие законодательству и здравому смыслу и отправка договоров и платежек в казначейство(так как в нужно точно знать 52-значный код бюджетной классификации, а даже наша главбух их не может запомнить. В нашем бюджете их 61, но периодически я ввожу новые, под новые мероприятия). В период с начала ноября по конец декабря на работе с 8 утра до 12 ночи. Буквально. Порой я и 31 работал, а уж 3-4 января я однозначно на работе, так как последние обороты с казначейства идут. И выгляжу как-то так:

Потому что принятие бюджета, подбивание последних копеечек, генерация нового плана-графика закупок на 2 юрлица – на администрацию и хозуправление. Каждый ноябрь я мечтаю уволиться, но дома дочка ждет папу с киндер-сюрпризом, а у безработных на киндеры нет денег.
Ах да, в том числе моя задача на все попытки потратить деньги из бюджета шипеть "Денег нет! Дефицит бюджета! Планирование!" И прочее. =)

5) Землеустроитель
Ведет все вопросы застройки и межевания земли. Учитывая, что за год у нас примерно 300 новых жителей – работы у нее валом, но тем не менее, она умудряется уходить домой вовремя. Магия, не иначе.

6) Специалист по воинскому учету
Военком сельского уровня. Ловит уклонистов, ведет учет офицеров запаса и помогает совету ветеранов. Финансируется из федерального бюджета, поэтому приходит на работу и уходит как попало. За эти деньги (12т.р.) я бы вообще не работал лучше. Тем более если общаться с вояками на постоянной основе.

Технически все, кто описываются дальше, работают в казенном учреждении при администрации, но фактически они так же выполняют полномочия администрации.

7) Директор казенного учреждения
Отвечает за работу учреждения в целом. Занимается коммунальной инфраструктурой, организацией уборки дорог и контролем за выполнением поручений Главы. Уходит как попало. Когда в 17:00, когда в 3:00 (если, например пожар или прорыв водопровода – он должен проконтролировать и обеспечить взаимодействие граждан со спецслужбами, пристроить оставшихся без дома в результате пожара и прочее). Адская работенка.

8) Главбух
Ведет бухгалтерский учет в администрации. Работа главбухом в бюджете – это ад. Куча отчетов, куча запросов. Дублирует часть работы финансиста, потому что. потому что так у нас реализована бюджетная система РФ! Помогает финансисту ныть об отсутствии денег в бюджете. Уходит домой ОБЫЧНО вовремя.

9) Секретарь.
Занимается входящей и исходящей корреспонденцией. Совмещает с должностью специалиста по ГО и ЧС и занимается сбором статистики с последующей отправкой в росстат. Учитывая объем проходящей за сутки корреспонденции (а её нужно регистрировать в отдельной программе) – работы хватает. Ах да, еще она ответственна за учебно-консультационный пункт по ГО и ЧС, но он пока не работает ибо нет денег на дозиметры и противогазы (и прочей шелобушни тысяч на 150 по последним расчетам). Но уходит ВСЕГДА ровно в 17:00 (у нас рабочий день с 8 утра)

10) Специалист по работе с населением.

Она занимается всеми гражданами. Домовые книги, кто где живет, сколько кому лет, кто инвалид, кто пенсионер – это всё она. Все данные, кроме длины МПХ она может найти. Бабушка явно в ФСБ работала. А вообще именно она ведет статистику по жителям и помогает в запросах налоговой и полиции о том, проживает ли тут Такой-то Такойтович. Часто задерживается – готовит справки по запросам жителей для предоставления разным инстанциям.

11) Специалист по электронному взаимодействию

Ведет взаимодействие с различными ветвями власти, занимается распечаткой и подшивкой постановлений и распоряжений главы. Личные дела и отчеты о доходах муниципальных служащих – тоже её работа. Может еще что делает, я не вдавался в подробности. Уходит всегда вовремя.

12) Водитель
Так как в администрации должна быть машина, то должен быть и водитель. Водит машину, подметает территорию, делает квадратные сугробы. Принеси-подай, в общем.

Итого 12 человек. На 12 человек выделяется около 6 миллионов. При этом в этих 6 миллионах заложены (а вы помните, что у бюджетников белые зарплаты):
30,2% сверху от зарплаты (то есть при зарплате в 10 000 выплаты 3 020 рублей) – выплаты в фонды (пенсионный, медицинский, соцстрах и страхование от несчастных случаев)
13% – подоходный налог (при зарплате в 10 000, на карту придет только 8 700, остальное – государству). То есть на 8700 зарплаты будет 13 020 рублей расходов. И, нет, НДФЛ нам не возвращается. Вернее, возвращается 3% от всех выплат с наших (территориально) юрлиц.
От 6 миллионов Фонда Оплаты Труда до рук дойдет только 4. На 12 человек. На 12 месяцев. С учетом того, что в ФОТ также заложены
– 4 квартальные премии (которые не всегда платятся),
– 2 материальных помощи (по 4130 рублей), которые нужно еще доказать, что ты нуждающийся
– 1 отпускная выплата в размере оклада (у меня это 8т.р.).
– Компенсация за использование личного транспорта (примерно половину от поданных путевых листов возвращают, но все равно хоть что-то. Я по служебной необходимости в месяц прокатываю тысяч на 5 бензина. До города нужно еще доехать, а большинство контрагентов и вышестоящих инстанций именно в городе). Меня спасает то, что мне утром ближе ехать в город, чем на работу.
В итоге средняя зарплата около 22-24 тысяч рублей. У кого больше, у кого меньше. Но не дотягивает до уровня даже менеджера по продажам. Также, отдельно отмечу, в этих 6 миллионах нет затрат на покупку канцелярки, обновление компьютеров и ПО, коммунальных услуг (а этого счастья набегает на 250-300 тысяч в год). Зачем покупать компьютеры? Современные программы почему-то отказываются работать на этом (фото из интернета для сохранения инкогнито):

Почему не добавим немного зарплату? А Низзя! Общая сумма расходов на аппарат спускается с регионального правительства. С ежегодной индексацией в 4%.

Далее. Работы не просто много, а ДОХРЕНА. По количеству полномочий, нас должно быть в два раза больше, но никто не согласится получать каждодневную головную боль за 12-13 тысяч. Поэтому сокращенное штатное расписание и добавление полномочий тем должностям, что считаются основными. И, не забывайте, мы – чиновники, а значит всегда и во всем виноваты. Пример:
Делаем линию освещения (по заявкам начала года).
Идет Житель: "а почему на соседней улице не сделали?".
Мы – "А Вы заявку оставляли? Значит сделаем. Финансирование ограничено. Больше заявок – больше финансирование."
Житель: "Нет, но ВЫ АБЯЗАНЫ! ВСЁ РАЗВАРАВАЛИ ПРАКЛЯТЫЕ ЧИНУШИ! ПУТЕНА НА ВАС НЕТ!"
Мы – «фэйспалм».

Содержание дорог – тоже наша обязанность.
Чистка наших 70 километров дорог в зимний период обходится в 500-800 тысяч в год. Ремонт 1 километра асфальтобетонной дороги в нашей области (с заменой подушки щебня) – 10-12 миллионов. Строительство – 12-25 миллионов. За километр. Также не будем забывать про обязанности по:
водоснабжению населения (полномочия переданы соглашением),
пожарной безопасности и организации защиты населения при чрезвычайных ситуациях
Организации защиты от ежегодных паводков
Благоустройству поселения (строительство пешеходных дорожек, линий освещения, высадка деревьев, обустройство парков и скверов)
Развитие спорта (строительство и содержание хоккейных коробок, футбольных полей, детских площадок, закупка формы, спортинвентаря, перевозка к месту спортивного мероприятия)
Развитие молодежной политики (организация кружков, транспортировка школьников-спортсменов на соревнования)
Культурное развитие (строительство и содержание культурно-досуговых центров, сельских праздников, обеспечение многодетных семей и ветеранов войн новогодними подарками)
Социальная защита населения (материальная помощь пострадавшим при пожаре, либо паводке)
Организация погребения жителей
Организация удаления мусора
Организация транспорта (согласование работа маршруток и автобусов, строительство остановок, установка светофоров и дорожных знаков).
Вроде, есть еще что-то, но это уже не моя головная боль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector