Работа методиста в дополнительном образовании | Загранник

Работа методиста в дополнительном образовании

План работы методиста на 2017-2018 учебный год

Цель работы: Методическое сопровождение различных сфер деятельности педагогов дополнительного образования для эффективного использования перспективных форм работы с детьми и повышения профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования.

Задачи:

– обеспечить условия для включения педагогов дополнительного образования в творческий поиск;

– подготовить к ознакомлению и внедрению в педагогическую деятельность учебно-методические и информационные материалы, инновационные методики и технологии в условиях перехода на новые стандарты образования;

– сформировать новые профессиональные потребности педагогов дополнительного образования, которые будут востребованы практикой в ближайшем будущем;

– пополнять информационный банк данных по различным направлениям деятельности;

– оказывать методическую, практическую, информативную, консультативную и научную помощи педагогам;

– организовать проведение мастер – классов, публикацию методических разработок, выпуск сборников по обобщению педагогического опыта и др.;

– оказывать методическое сопровождение конкурсов, социальных акций, воспитательных мероприятий и др.;

– организовывать обмен опытом с педагогами дополнительного образования и методистами образовательных учреждений города и области;

информировать социум о деятельности педагогов и воспитанников через официальный сайт МБУ ДО ЦДТТ «Юность»

Бюджетное образовательное учреждение

«Центр дополнительного образования

творчества и учащийся молодежи»

Приказ №___ от «___»_______2018г.

Егурнова Анастасия Александровна

Работа методиста призвана донести до каждого педагога дополнительного образования основные направления и принципы модернизации образования, создать условия для непрерывного освоения профессиональных знаний и предоставления образовательных услуг высокого качества. Особенную остроту приобретает кадровый вопрос, углубляется потребность создания условий для роста профессионального мастерства педагогов, которым предстоит претворять реформы образования в жизнь. Поэтому необходимо проводить многоплановую работу с разными категориями педагогов, вести интенсивный поиск новых форм и направлений в области создания условий для профессионального роста педагогов.

Программа деятельности методиста направлена на повышение качества образовательного процесса и профессионального мастерства педагогов дополнительного образования Центра.

Цель программы

Главной целью программы является оказание практической помощи педагогам, в повышении их педагогического мастерства, развитии личностной культуры и усилении творческого потенциала, направленного на активное освоение новых эффективных учебно-воспитательных технологий и повышение качества образования.

Задачи программы

систематическое и всестороннее изучение состояния качества образовательного процесса;

получение достоверной и объективной информации об условиях, организации, содержании и результатах образовательного процесса;

своевременное выявление изменений в процессе образования и вызвавших их факторов;

эффективное управление ростом профессионального мастерства, по повышению результативности труда педагогов.

Принцип полноты – программа включает в себя существенные элементы работы методиста;

Принцип целевого единства – все ведущие компоненты направлены на достижение цели и задач программы.

Принцип вариативности, направленный на создание пространства для самореализации участников программы, определение индивидуальной траектории развития каждого из них.

Принцип сотворчества, выражающийся в том, что программа создается, развивается и реализуется всеми ее участниками, согласующими свои ценностные ориентации и цели взаимодействия, приоритетные направления деятельности, пространства самореализации каждого, способы достижения целей.

Принцип динамики, выражающийся в том, что программа не может рассматриваться как статичное явление – она находится в постоянном развитии соответственно динамике образовательной среды, развития коллектива ее участников и личности каждого субъекта педагогического процесса.

Принцип созидательной творческой деятельности, выражающийся в ориентации программы на формирование у ее участников позитивного опыта самореализации в социально и личностно значимой творческой деятельности.

Цель: повышение результативности образовательного процесса через непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства педагогов дополнительного образования, их эрудиции, компетентности в образовательном процессе.

сформировать представление педагогов о многообразии направлений их деятельности;

сформировать представление о множестве факторов, которые необходимо учитывать при работе с детьми;

повысить качество учебно-воспитательной деятельности;

способствовать повышению педагогической компетентности и профессионального мастерства педагогов;

оказывать практическую помощь педагогам при подготовке в период прохождения аттестации;

подготовить педагогов к включению в инновационную деятельность, к освоению современных образовательных технологий.

Этапы реализации программы

1. Организация планирования работы педагогов дополнительного образования.

2. Создание плана работы педагогов дополнительного образования на учебный год.

3. Создание банка данных педагогов Центра.

1.Создание системы взаимодействия всех участников программы.

2. Активизация работы педагогов через организацию творческих отчетов.

4.Обобщение передового педагогического опыта педагогов.

1. Мониторинг профессионального роста педагогов (уровень квалификации, уровень профессиональной деятельности, уровень образования).

2.Определение степени удовлетворенности педагогов работой методиста Центра.

1. Анализ реализации программы.

2.Обобщение опыта работы педагогов дополнительного образования на педагогическом совете Центра.

– организационно-методическая деятельность (организация работы методических объединений, организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников Центра);

– диагностико – аналитическая деятельность (мониторинг профессиональных и информационных потребностей педагогов, анализ состояния и результатов методической работы, определение ее совершенствования, сбор и обработка информации о результатах образовательного процесса, изучение и распространение передового педагогического опыта и т.д.);

– информационная деятельность (формирование банка педагогической информации, ознакомление с новинками педагогической, методической, научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях и т.д.);

– консультационная деятельность (организация консультативной работы для педагогических работников Центра).

– встречи за «круглым столом»

Работа по повышению педагогического мастерства и качества обучения является главным компонентом методической работы в Центре.

Основные разделы данного направления:

– работа по аттестации педагогических работников;

– организация самообразования педагогов;

– инновационная и научно-исследовательская работа;

– работа с молодыми специалистами;

Аттестация педагогических работников является важнейшей индивидуальной и коллективной системой рефлексивно-аналитических процедур, которые в мониторинговом режиме позволяют достаточно четко представить, какие тенденции и процессы характерны для данного периода времени педагога, особенностей качества образовательного процесса.

Это направление методической работы включает:

подготовку к аттестации педагогов дополнительного образования;

организацию профессиональной поддержки и текущего консультирования педагогов;

Читать дальше  Стоимость нотариального заверения доверенности

организацию индивидуальной работы педагога;

диагностику качества знаний обучающихся;

помощь в подготовке открытых занятий и мероприятий.

С помощью аттестации решается вопрос стимулирования самообразования педагогов дополнительного образования. Аттестуемый представляет результаты самообразования, определяет его цель на перспективу, т.е. идет рефлексивное продвижение в самореализации.

Самообразование . Создание условий и организация самостоятельной работы педагогов – одна из главных задач методической работы Центра.

Управление самообразованием строится на основных принципах:

самостоятельность и добровольность (участие наставника, консультанта при этом не исключается);

практикоориентированность: соотношение со своими практическими проблемами;

учёт индивидуальности, профессионального опыта педагога, его образовательных потребностей и целей самообразования;

системность: соответствие целей, содержания, форм, методов, средство бучения, самооценивание результатов;

актуальность результатов самообразования для практической повседневной работы педагога.

Алгоритм методической помощи педагогам:

определить интересы, затруднения, запросы педагогов, т.е. отработать диагностику и самодиагностику профессиональной деятельности;

помочь сформулировать проблему и операциональные цели самообразования;

оказать информационную поддержку (подбор литературы, знакомство с опытом по теме самообразования);

оказать консультативную поддержку – помочь разработать проект программы самообразования;

помочь педагогу в выборе форм реализации плана самообразования (участие в семинарах, творческих группах, методобъединениях и т.д.);

организовать показ успехов в области самообразования;

создать условия для рефлексивной оценки процесса и результатов самообразования с выходом на следующий его этап.

Методист помогает в составлении и корректировании планов по самообразованию, заслушивает отчеты о ходе самообразовательной работы. Одним из видов помощи педагогу в его работе по самообразованию предлагается периодическая, по мере необходимости, организация групповых или индивидуальных консультаций.

План самообразования является личным документом педагога дополнительного образования, поэтому не регламентируется, но педагоги совместно разрабатывают вариант плана, который используют в работе.

Мониторинг реализации программы

Уровень профессионального роста педагогов.

Уровень квалификации, уровень профессиональной деятельности, уровень образования.

Анализ деятельности методиста.

Анализ деятельности педагогических работников.

Удовлетворенность педагогов работой методиста.

Степень участия педагогов в работе МО;

Степень удовлетворенности работой руководителя МО;

Эффективность программного подхода к работе методиста.

Степень удовлетворенности педагогов работой МО по программе.

1.Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов.

2. Развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива.

3. Совершенствование образовательного процесса.

механизм организации методической работы по развитию педагогических работников 1

В начале учебного года методист проводит анкетирование педагогов для выявления у них возникающих вопросов и затруднений в организации образовательной деятельности.

Анкета отслеживания вопросов и затруднений в работе

______________________________ учебный год

Какую помощь ожидаете от методиста?

Помощь в разработке дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.

Помощь в корректировке дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.

Разработка дидактического материала к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.

Сбор аналитических материалов при подготовке к педагогическим конкурсам разного уровня.

Консультационная помощь при создании и оформлении методических материалов.

Знакомство с новыми методиками, применяемыми в образовательной деятельности в ОДО.

Проведение мониторинга в объединении.

Помощь в классификации педагогических технологий, форм, применяемых педагогом.

Помощь в подготовке портфолио к аттестации на определенную квалификационную категорию.

Информация о новинках методической литературы.

Подготовка издательской деятельности (сборники, буклеты, брошюры, памятки и др.).

Помощь в проведении практической части учебного занятия.

Помощь в разработке плана-конспекта открытого занятия.

Помощь в использовании наглядности на занятии.

По итогам отслеживания вопросов и затруднений в работе методист составляет план работы на учебный год с педагогами: В конце каждого учебного года педагоги анализируют сотрудничество с методистом:

Отслеживания сотрудничества педагога с методистом

______________________________ учебный год

Какую помощь оказал методист?

    Помощь в разработке дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.

    Помощь в корректировке дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.

    Разработка дидактического материала к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.

    Сбор аналитических материалов при подготовке к педагогическим конкурсам разного уровня.

    Консультационная помощь при создании и оформлении методических материалов.

    Знакомство с новыми методиками, применяемыми в образовательной деятельности в ОДО.

    Проведение мониторинга в объединении.

    Помощь в классификации педагогических технологий, форм, применяемых педагогом.

    Помощь в подготовке портфолио к аттестации на определенную квалификационную категорию.

    Информация о новинках методической литературы.

    Подготовка издательской деятельности (сборники, буклеты, брошюры, памятки и др.).

    Помощь в проведении практической части учебного занятия.

    Помощь в разработке плана-конспекта открытого занятия.

    Помощь в использовании наглядности на занятии.

    Помощь в самообразовании.

    Отслеживания результативности деятельности педагогов заполняется в таблицах оценки результатов каскадным методом:

    Собственные профессиональные достижения.

    Заинтересованность в повышении профессиональной квалификации.

    Подготовленность к использованию современных технических средств обеспечения образовательного процесса.

    Специальная (профильная) подготовка.

    Педагогический опыт (стаж, присвоенная квалификация).

    Коммуникативность (умение взаимодействовать со всеми участниками образовательного процесса).

    Соответствие заявленному контингенту детей.

    Соответствие целям и задачам образовательного процесса.

    Программа разработанная педагогом.

    Системность методических материалов, наличие учебно-методического комплекса, разработанного педагогом.

    Соответствие дидактических и методических материалов содержанию и методики образовательного процесс.

    Разработанность программы педагогического мониторинга

    владение общей методикой преподавания данного вида деятельности.

    Содержательность учебного процесса (занятия).

    Везультативность учебного процесса (занятия).

    Воспитывающая направленность деятельности.

    Разнообразие форм учебной деятельности (работы).

    Использование современных педагогических технологий, авторская методик преподавания.

    Эффективность использование методов обучения и воспитания.

    Использование современных технических средств обучения.

    Методическая оснащенность учебного процесса.

    Интерес к инновациям в профессиональной деятельности

    Участие в исследовательской и экспериментальной работе.

    Создание в детском коллективе комфортной среды (положительный микроклимат).

    Умение создать «ситуацию успеха» для каждого обучающегося.

    Уровень ниже оптимального-3

    % соотношение для определения уровня мастерства:

    механизм отслеживания достижений обучающихся по результатам работы методиста с педагогом

    Название объединения______ (год обучения _____, учебный год____)

    Освоил учебный курс определенного этапа обучения

    Участие
    в конкурсах различного уровня

    Участие
    в массовых мероприятиях

    «5»- высокий уровень;

    «4» – оптимальный уровень;

    «3»- ниже оптимального;

    «1,2»- низкий уровень.

    Ниже оптимального от 6 до 9

    Оптимальный от 9 до 12

    Высокий от 12 до 15

    На основании таблицы отслеживания результативности обучающихся заполняется система оценки результатов каскадным методом:

    Название объединения______ (год вступления в объединение _____)

    Читать дальше  Номер медицинского полиса по паспортным данным

    Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

    Буйлова Л.Н., Кочнева С.В. Организация методической службы учреждений дополнительного образования.-М.:ВЛАДОС,2001.

    Головинова Г.Н., Карелина С.В. Настольная книга педагога дополнительно образования детей. Справочник. – М.: УЦ «Перспектива», 2012.

    Дополнительное образование детей: Учеб. пособие / Под ред. О.Е. Лебедева.- М., 2003.

    Наука и практика воспитания и дополнительного образования. Научно-методический журнал №3-Москва 2008.

    Кульневич С.В., Иванченко В.Н. Дополнительное образование детей: методическая служба.-Ростов-н/Д, 2005.

    Методическая работа в системе дополнительного образования: материалы, анализ, обобщение опыта/ авт.-сост. М.В. Кайгородцева. – Волгоград,2009.

    Организация социально значимой деятельности в учреждениях дополнительного образования: социально-образовательные проекты./авт.-сост. Т.Н. Ковязина, Н.Е. Галицына. – Волгоград, 2010.

    1 Программа методической деятельности отдела художественного творчества БУ ОО ДО «Дворец пионеров и школьников имени Ю. А. Гагарина», авторы: зав. отделом художественного творчества – Зубова Е.Ю., методист отдела-Демкина Н. М.

    Методист (дополнительное образование)

    Образец должностной инструкции методиста

    Образец должностной инструкции составлен с учетом профстандарта Педагог дополнительного образования детей и взрослых

    1. Общие положения

    1.1. Методист относится к категории специалистов.

    1.2. На должность методиста принимается лицо:

    1) отвечающее одному из указанных требований:

    а) имеющее высшее образование (бакалавриат) и дополнительное профессиональное образование в области методической деятельности в дополнительном образовании детей и взрослых, а также опыт работы педагогом дополнительного образования не менее 2 лет;

    б) имеющее высшее образование (специалитет или магистратуру) и дополнительное профессиональное педагогическое образование в области методической деятельности в дополнительном образовании детей и взрослых, без предъявления требований к опыту работы;

    в) имеющее высшее педагогическое образование (магистратура) в области методической деятельности в дополнительном образовании детей и взрослых, без предъявления требований к опыту работы;

    2) не имеющее ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации;

    3) прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    4) прошедшее аттестацию на соответствие занимаемой должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

    1.3. Методист должен знать:

    1) законодательство Российской Федерации и субъекта Российской Федерации об образовании и о персональных данных;

    2) законодательство Российской Федерации и субъекта Российской Федерации в части, регламентирующей реализацию дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств или физической культуры и спорта (для работы в организациях, реализующих соответствующие программы);

    3) теорию и практику маркетинговых исследований в образовании;

    4) методические основы маркетинговых исследований в образовании;

    5) тенденции развития дополнительного образования детей и взрослых;

    6) нормативные правовые акты, психолого-педагогические и организационно-методические основы организации образовательного процесса по программам дополнительного образования детей и (или) взрослых;

    7) современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых;

    8) локальные нормативные акты образовательной организации, регламентирующие вопросы программно-методического обеспечения образовательного процесса, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные;

    9) методологические и теоретические основы современного дополнительного образования детей и взрослых;

    10) направления и перспективы развития системы дополнительного образования в Российской Федерации и мире;

    11) направления и перспективы развития образования в области искусств или физической культуры и спорта (для реализации дополнительных предпрофессиональных программ в соответствующей области);

    12) источники надежной и достоверной информации, отражающие государственную и региональную политику в области образования в целом и реализации дополнительных общеобразовательных программ соответствующей направленности в частности;

    13) современные концепции и модели, образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых в избранной области;

    14) особенности построения компетентностно-ориентированного образовательного процесса;

    15) возрастные особенности учащихся, особенности реализации дополнительных общеобразовательных программ для одаренных учащихся, учащихся с ограниченными возможностями здоровья, вопросы индивидуализации обучения;

    16) стадии профессионального развития педагогов;

    17) правила слушания, ведения беседы, убеждения;

    18) приемы привлечения внимания, структурирования информации, преодоления барьеров общения, логики и правила построения устного и письменного монологического сообщения, ведения профессионального диалога;

    19) требования охраны труда при проведении учебных занятий и досуговых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации (на выездных мероприятиях);

    20) меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье учащихся, находящихся под их руководством;

    21) основы трудового законодательства Российской Федерации;

    22) Правила внутреннего трудового распорядка;

    23) требования охраны труда и правила пожарной безопасности;

    24) ……… (другие документы, материалы и т.д.)

    1.4. Методист должен уметь:

    1) формулировать и обсуждать с руководством организации и специалистами задачи, концепцию и методы исследования рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых (далее – исследования), ресурсы, необходимые для его проведения, и источники их привлечения;

    2) формировать план выборки, разрабатывать самостоятельно или с участием специалистов инструментарий исследования;

    3) обеспечивать оптимизацию затрат на проведение исследования;

    4) организовывать апробацию разработанного инструментария;

    5) распределять обязанности между специалистами, обучать использованию инструментария исследования, обеспечивать координацию их деятельности и выполнение программы исследования;

    6) использовать инструментарий исследования, различные формы и средства взаимодействия с респондентами;

    7) анализировать и оценивать инновационные подходы к построению дополнительного образования в избранной области (обновление содержания, форм, методов, приемов, средств обучения), находить в различных источниках информацию, необходимую педагогу дополнительного образования (преподавателю, тренеру-преподавателю) для решения профессиональных задач и самообразования;

    8) проводить групповые и индивидуальные консультации по разработке программ, оценочных средств, циклов занятий, досуговых мероприятий и других методических материалов с учетом стадии профессионального развития, возрастных и индивидуальных особенностей педагога;

    9) оценивать качество разрабатываемых материалов на соответствие:

    – порядку организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам;

    – современным теоретическим и методическим подходам к разработке и реализации программ дополнительного образования;

    – образовательным потребностям учащихся, требованию предоставления программой возможности ее освоения на основе индивидуализации содержания;

    – требованиям охраны труда;

    10) анализировать состояние методической работы и планировать методическую работу в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

    Читать дальше  Отказ от диспансеризации взрослого населения

    11) консультировать руководителей методических объединений (кафедр) или иных структур, занимающихся в организации методической деятельностью, по вопросам, относящимся к их компетенции;

    12) организовывать обсуждение и обсуждать методические вопросы с педагогами;

    13) оказывать профессиональную поддержку оформления и презентации педагогами своего опыта;

    14) использовать различные средства и способы распространения позитивного опыта организации образовательного процесса, в том числе с применением ИКТ и возможностей информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

    15) готовить программно-методическую документацию для проведения экспертизы (рецензирования) и анализировать ее результаты;

    16) планировать проведение мониторинга и оценки качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ;

    17) анализировать занятия и досуговые мероприятия, обсуждать их в диалоге с педагогами;

    18) разрабатывать на основе результатов мониторинга качества реализации дополнительных общеобразовательных программ рекомендации по совершенствованию образовательного процесса для педагогов дополнительного образования детей и взрослых в избранной области;

    19) производить первичную обработку результатов исследования и консультировать специалистов по ее проведению;

    20) обрабатывать, анализировать и интерпретировать результаты изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых, привлекать к работе экспертов, организовывать обсуждение результатов анализа;

    21) разрабатывать и представлять руководству организации и педагогическому коллективу предложения по определению перечня, содержания дополнительных общеобразовательных программ, продвижению услуг дополнительного образования организации, осуществляющей образовательную деятельность;

    22) обрабатывать персональные данные с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации;

    23) проводить обсуждение с руководством образовательной организации и педагогами результатов мониторинга качества реализации дополнительных общеобразовательных программ;

    24) оценивать квалификацию (компетенцию) педагогов, планировать их подготовку, переподготовку и повышение квалификации;

    25) ……… (другие навыки и умения)

    1.5. Методист проходит обучение по дополнительным профессиональным программам по профилю педагогической деятельности не реже чем 1 раз в 3 года.

    1.6. Методист в своей деятельности руководствуется:

    1) ……… (наименование учредительного документа)

    2) Положением о ……… (наименование структурного подразделения)

    3) настоящей должностной инструкцией;

    4) ……… (наименования локальных нормативных актов, регламентирующих трудовые функции по должности)

    1.7. Методист подчиняется непосредственно ……… (наименование должности руководителя)

    1.8. ……… (другие общие положения)

    2. Трудовые функции

    2.1. Организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ:

    1) организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых;

    2) организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования;

    3) мониторинг и оценка качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ.

    2.2. ……… (другие функции)

    3. Должностные обязанности

    3.1. Методист исполняет следующие обязанности:

    3.1.1. В рамках трудовой функции организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых:

    1) организовывает разработку и (или) разрабатывает программы и инструментарий для изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых;

    2) осуществляет организацию и (или) изучение рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых;

    3) осуществляет формирование предложений по определению перечня, содержания программ дополнительного образования детей и взрослых, условий их реализации, продвижению услуг дополнительного образования, организации на основе изучения рынка услуг по дополнительному образованию детей и взрослых.

    3.1.2. В рамках трудовой функции организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования:

    1) проводит групповые и индивидуальные консультации для педагогов дополнительного образования по разработке программ, оценочных средств, циклов занятий, досуговых мероприятий и других методических материалов;

    2) осуществляет контроль и оценку качества программно-методической документации;

    3) осуществляет организацию экспертизы (рецензирования) и подготовку к утверждению программно-методической документации;

    4) осуществляет организацию под руководством уполномоченного руководителя образовательной организации методической работы, в том числе деятельности методических объединений (кафедр) или иных аналогичных структур, обмена и распространения позитивного опыта профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования.

    3.1.3. В рамках трудовой функции мониторинг и оценка качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ:

    1) осуществляет посещение и анализ занятий и досуговых мероприятий, проводимых педагогами;

    2) разрабатывает рекомендации по совершенствованию качества образовательного процесса;

    3) осуществляет организацию под руководством уполномоченного руководителя образовательной организации повышения квалификации и переподготовки педагогических работников.

    3.1.4. В рамках выполнения своих трудовых функций исполняет поручения своего непосредственного руководителя.

    3.1.5. ……… (другие обязанности)

    3.2. ……… (другие положения о должностных обязанностях)

    4. Права

    Методист имеет право:

    4.1. Участвовать в обсуждении проектов документов по организации образовательного процесса, в совещаниях по их подготовке и выполнению.

    4.2. Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников организации необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

    4.3. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся выполняемой им функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения своих трудовых функций.

    4.4. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по организации труда в рамках своих трудовых функций.

    4.5. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.

    4.6. ……… (другие права)

    5. Ответственность

    5.1. Методист привлекается к ответственности:

    – за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством об образовательной деятельности;

    – за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей трудовой деятельности, – в порядке, установленном действующим административным и уголовным законодательством Российской Федерации;

    – за причинение ущерба организации – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

    5.2. ……… (другие положения об ответственности)

    6. Заключительные положения

    6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых", утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.09.2015 N 613н, с учетом ……… (реквизиты локальных нормативных актов организации)

    6.2. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).

    Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается ……… (подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей инструкции(в журнале ознакомления с должностными инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)

    6.3. ……… (другие заключительные положения).

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock detector